Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы

Выбор нового авто!

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Помогите с выбором нового авто до 600 т.р. (+/-) для семьи из 3 человек. Пока что склоняюсь к "Хонда Джаз" и "Ниссан Ноут", может кто-то из вас имел опыт эксплуатации данных авто. Готов выслушать ваши мнения и другие варианты!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Imperator XXX
с4 ситроен
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
с4 ситроен
СсылкаПожаловаться
с4 ситроен
Женя тяготеет к микрояпонцам
СсылкаПожаловаться
Марина Бурнусенко
с4 ситроен
Женя тяготеет к микрояпонцам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не то чтобы тяготею, они вполне вместительные я бы не сказал "микро" и трансформация салона понравилась.
СсылкаПожаловаться
Евгений
да не то чтобы тяготею, они вполне вместительные я бы не сказал "микро" и трансформация салона понравилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если не микро, то явно и не мужской размер. Вдобавок 600 тыс. маловато положили.




СсылкаПожаловаться
Марина Бурнусенко
Ну если не микро, то явно и не мужской размер. Вдобавок 600 тыс. маловато положили.




СсылкаПожаловаться
История переписки4
как эти авто выглядят я и без картинок знаю, и внутри места вполне хватает, тем более я ездил на классике, для меня кажется место много)) а на счет мужских или женских машин не бывает, бывают женские цвета!
СсылкаПожаловаться
Евгений
как эти авто выглядят я и без картинок знаю, и внутри места вполне хватает, тем более я ездил на классике, для меня кажется место много)) а на счет мужских или женских машин не бывает, бывают женские цвета!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
... а на счет мужских или женских машин не бывает, бывают женские цвета!
А я разве сказала, что это машины женские. Нет, не для меня.
Для подростков
СсылкаПожаловаться
Марина Бурнусенко
... а на счет мужских или женских машин не бывает, бывают женские цвета!
А я разве сказала, что это машины женские. Нет, не для меня.
Для подростков
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...Нет, не для меня.
дак я и не для Вас машину выбираю!
СсылкаПожаловаться
Марина Бурнусенко
... а на счет мужских или женских машин не бывает, бывают женские цвета!
А я разве сказала, что это машины женские. Нет, не для меня.
Для подростков
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На вкус и цвет...как говорится))
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Тиида и Астра Фэмили, на них скидки немалые, и есть шанс что после нового года скинут еще больше. Больше склоняюсь к астре, по тииде есть жалобы на слабую подвеску и дорогое ТО.
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Тиида и Астра Фэмили, на них скидки немалые, и есть шанс что после нового года скинут еще больше. Больше склоняюсь к астре, по тииде есть жалобы на слабую подвеску и дорогое ТО.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Тиида и Астра Фэмили, на них скидки немалые, и есть шанс что после нового года скинут еще больше. Больше склоняюсь к астре, по тииде есть жалобы на слабую подвеску и дорогое ТО.
СсылкаПожаловаться
да, астра фэмили неплохая машинка) спасибо за совет, европейские авто мне нравятся не чуть не меньше япов.
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Тиида и Астра Фэмили, на них скидки немалые, и есть шанс что после нового года скинут еще больше. Больше склоняюсь к астре, по тииде есть жалобы на слабую подвеску и дорогое ТО.
СсылкаПожаловаться
Вчера был у офиц-в ТО Тииды 5 т далее 15 ...5....19 тыр Сам думаю брать внутри классная, цена обсл-я заставляет задуматься
СсылкаПожаловаться
Михаська
У меня тиида жалоб по подвеске нет 55т км менял только расходники кстати по гарантии меняют даже стабилизаторы стоек у ниссан ноут подвеска от микры вот там действительно много жалоб. то на тииду недорогое- позвоните в автомир на ярославке салон у тииды шикарный сзади места много есть куда коленки поставить . двигатель 1.6 вполне хватает грм цепь не нужно каждые 60т. менять ремень коробка неубиваемая клиренс 180 колёса 15-16 у седана багажник большой жрёт по трассе игороду как в книжке заявлено сборка не в России и не старайтесь брать много электроники и допов это Вам вряд ли пригодится
СсылкаПожаловаться
Михаська
У меня тиида жалоб по подвеске нет 55т км менял только расходники кстати по гарантии меняют даже стабилизаторы стоек у ниссан ноут подвеска от микры вот там действительно много жалоб. то на тииду недорогое- позвоните в автомир на ярославке салон у тииды шикарный сзади места много есть куда коленки поставить . двигатель 1.6 вполне хватает грм цепь не нужно каждые 60т. менять ремень коробка неубиваемая клиренс 180 колёса 15-16 у седана багажник большой жрёт по трассе игороду как в книжке заявлено сборка не в России и не старайтесь брать много электроники и допов это Вам вряд ли пригодится
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Михаська
У меня тиида жалоб по подвеске нет 55т км менял только расходники кстати по гарантии меняют даже стабилизаторы стоек у ниссан ноут подвеска от микры вот там действительно много жалоб. то на тииду недорогое- позвоните в автомир на ярославке салон у тииды шикарный сзади места много есть куда коленки поставить . двигатель 1.6 вполне хватает грм цепь не нужно каждые 60т. менять ремень коробка неубиваемая клиренс 180 колёса 15-16 у седана багажник большой жрёт по трассе игороду как в книжке заявлено сборка не в России и не старайтесь брать много электроники и допов это Вам вряд ли пригодится
СсылкаПожаловаться
вообще то у тииды не всегда дешевое ТО http://www.aurore-nissan.ru/service/graf...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ниссан Ноут - сделан на базе платформы Nissan B - та же платформа используется с небольшими изменениями у рено логан, сандеро, дастер, лада ларгус.
Из недостатков ноута - не всем подходят сидения передние, у машины при боковом ветре есть парусность, те кто любит резко тормозить - довольно быстро изнашиваются оригинальные тормозные колодки, при не сложенном заднем сидении - небольшой багажник, на разбитых дорогах - подвеска долго не ходит..
И машину должны в следующем году обновить.. отзывы можно тут почитать - http://auto.yandex.ru/nissan/note/499494...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в этом диапазоне если рассматривать хэтчбеки -
Citroen C4 5-дв. 1.6 MT Dynamique (109 л.с.)
Nissan Tiida хэтчбек 1.6 MT Comfort (110 л.с.)
SEAT Leon 1.6 MT Style Copa (102 л.с.)
Renault Sandero Stepway 1.6 AT Базовая (102 л.с.)/1.6 MT Базовая (84 л.с.)
Skoda Fabia хэтчбек 1.6 MT Elegance (105 л.с.)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в этом диапазоне если рассматривать хэтчбеки -
Citroen C4 5-дв. 1.6 MT Dynamique (109 л.с.)
Nissan Tiida хэтчбек 1.6 MT Comfort (110 л.с.)
SEAT Leon 1.6 MT Style Copa (102 л.с.)
Renault Sandero Stepway 1.6 AT Базовая (102 л.с.)/1.6 MT Базовая (84 л.с.)
Skoda Fabia хэтчбек 1.6 MT Elegance (105 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Citroen C4, Renault Sandero Stepway - мне вообщем-то нравятся, SEAT Leon все таки дороговат, Nissan Tiida все вроде неплохо, но внешне машина (экстерьер) не нравится, Skoda Fabia под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Citroen C4, Renault Sandero Stepway - мне вообщем-то нравятся, SEAT Leon все таки дороговат, Nissan Tiida все вроде неплохо, но внешне машина (экстерьер) не нравится, Skoda Fabia под вопросом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
леон предыдушего модельного ряда - он идет со скидками..
тиида внешне конечно не очень.. но внутри весьма хороша..
СсылкаПожаловаться
Михаська
Одобряю всё что собрано за пределами России
СсылкаПожаловаться
Михаська
Одобряю всё что собрано за пределами России
СсылкаПожаловаться
я думаю это многие одобряют)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Тииды саленблоки впрессованы в подрамник, замена космос.
Свечи нормально не поменяшь, пожалуйте снимать коллектор.
Геммор, а не машина, кроме простора никаких плюсов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Тииды саленблоки впрессованы в подрамник, замена космос.
Свечи нормально не поменяшь, пожалуйте снимать коллектор.
Геммор, а не машина, кроме простора никаких плюсов.
СсылкаПожаловаться
свечи можно поставить иридиево-платиновые (DENSO Iridium Tough VFXEH20 ) - такие по 100 тыс. ходят, стоят порядка 600-700р. штука..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Тииды саленблоки впрессованы в подрамник, замена космос.
Свечи нормально не поменяшь, пожалуйте снимать коллектор.
Геммор, а не машина, кроме простора никаких плюсов.
СсылкаПожаловаться
Сайленблоки меняются отдельно без замены подрамника - цена очень даже земная. Просто не надо ездить к официалам - они насоветуют... Свечи менять можно реже, а коллектор снимается/ставиться за минут 40. Если в лом - можно в сервис - эта операция стоит около полутора тысяч. Думаю, за 50 тыщ пробега не сильно разорит.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Сайленблоки меняются отдельно без замены подрамника - цена очень даже земная. Просто не надо ездить к официалам - они насоветуют... Свечи менять можно реже, а коллектор снимается/ставиться за минут 40. Если в лом - можно в сервис - эта операция стоит около полутора тысяч. Думаю, за 50 тыщ пробега не сильно разорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно как американцы вообще ничего не менять, а ездить и ездить, а когда проблемы начнутся продать любителям разнообразного б/у хлама.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Можно как американцы вообще ничего не менять, а ездить и ездить, а когда проблемы начнутся продать любителям разнообразного б/у хлама.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда будет шанс начаться проблемам посреди дороги.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Тогда будет шанс начаться проблемам посреди дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это будет означать что пришло время продавать, дешевенький ремонт, а дурень который это купит всегда найдется.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Это будет означать что пришло время продавать, дешевенький ремонт, а дурень который это купит всегда найдется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в общем то, да - у любой вещи есть свой срок службы, а у авто их три: безпроблемный, косячный и геморройный. Каждый выбирает свой срок владения.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Тииды саленблоки впрессованы в подрамник, замена космос.
Свечи нормально не поменяшь, пожалуйте снимать коллектор.
Геммор, а не машина, кроме простора никаких плюсов.
СсылкаПожаловаться
Свечи менять самому зачем? Так же как саленблоки менять, машина на гарантии...
СсылкаПожаловаться
Михаська
Сайлентблоки впрессованы в нижние рычаги и меняются очень легко свечи с платиновым напылением гарантиоровано ходят 30т.км знаю людей которые и по100 т ездили. замена сввечей 30 мин самому со специнструментом- купить можно в любом магазине.А вот плюсы с цепью перекроют все Ваши гемморы
СсылкаПожаловаться
Рустам
Владел Нотой 6 лет. 1,6 двигатель на механике в комплектации Лакшери. В общем хороший аппаратик, единственное, о чем жалел - не взял с автоматом и в максималке, хотя ручная коробка тоже достойная. Просто в городе на автомате удобнее, да и он довольно шустрый и надежный. А максималка - это климат контроль, который тоже намного лучше обычного кондея. Сама машина надежная, без засад, на форумах изучена вдоль и поперек - есть ответы на любые вопросы. Машинка обычно начинает требовать мелкого ремонта ближе к первой сотне тысяч пробега, и то, только по подвеске. Детали доступные, работы - не страшные. Двигатели с цепным ГРМ, у некоторых уже пробеги за 300 тысяч. Очень нравилась адекватная и надежная управляемость - шустрый, но в занос, даже в гололед тяжело спровоцировать. Для семьи из трех человек - самое то. Сейчас бегает второй год у коллеги по работе - проблем нет. Нормальный японский авто.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Владел Нотой 6 лет. 1,6 двигатель на механике в комплектации Лакшери. В общем хороший аппаратик, единственное, о чем жалел - не взял с автоматом и в максималке, хотя ручная коробка тоже достойная. Просто в городе на автомате удобнее, да и он довольно шустрый и надежный. А максималка - это климат контроль, который тоже намного лучше обычного кондея. Сама машина надежная, без засад, на форумах изучена вдоль и поперек - есть ответы на любые вопросы. Машинка обычно начинает требовать мелкого ремонта ближе к первой сотне тысяч пробега, и то, только по подвеске. Детали доступные, работы - не страшные. Двигатели с цепным ГРМ, у некоторых уже пробеги за 300 тысяч. Очень нравилась адекватная и надежная управляемость - шустрый, но в занос, даже в гололед тяжело спровоцировать. Для семьи из трех человек - самое то. Сейчас бегает второй год у коллеги по работе - проблем нет. Нормальный японский авто.
СсылкаПожаловаться
спасибо за инфу)
СсылкаПожаловаться
ноут очень хорошая машина владеем и не жалеем и вам желаем
СсылкаПожаловаться
ноут очень хорошая машина владеем и не жалеем и вам желаем
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ


Рено Меган 3 со скидками от 556 000 рублей и это не пустышка АБС, подушки безопасности, магнитола.
http://www.renault.ovod.ru/ - цены смотрел тут - офицальный дилер, машины в наличии
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.