Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор нового авто

Всем доброго времени суток!Вопрос таков. Мой брат хочет приобрести НОВОЕ авто. Варианты б/у не рассматриваются. Главные требования: новый авто, комфорт, динамика, оптика на максимально высоком уровне. Предпочтение седану.
Какие варианты? Пока рассматривается вариант Мазды-6 в максимальной комплектации...
По деньгам 1 000 000 - 1 100 000. Не больше!

Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
278
Оптика машеньки не на мак.уровне (разумеется речь о линзах).
СсылкаПожаловаться
Если честно, то в мазде разачаровался жесковата. Посмотри пыжик 508, пассат, а4 будет конечно в минималке...
СсылкаПожаловаться
Если честно, то в мазде разачаровался жесковата. Посмотри пыжик 508, пассат, а4 будет конечно в минималке...
СсылкаПожаловаться
Владислав, забудьте про А4,да и пассат тоже-не уложиться ни как. А вот мондео,оптима,авенсис,мазда 6 возможно и с ксеноном,про латитьюид и пежо не знаю,а в С5 оптика хорошая на 4+ (но с обычными лампами).
СсылкаПожаловаться
Владислав, забудьте про А4,да и пассат тоже-не уложиться ни как. А вот мондео,оптима,авенсис,мазда 6 возможно и с ксеноном,про латитьюид и пежо не знаю,а в С5 оптика хорошая на 4+ (но с обычными лампами).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял??? А4 от 1133, плюс скидка 5-7% (точнее минус). Про пассат точно не скажу но вроде от 900. В с5 не понравилась подвеска - слабовата. Авенсис на мой взгляд слишком просто. К фордам личое предвзятое отношение (ничем не обоснованное)
СсылкаПожаловаться
Не понял??? А4 от 1133, плюс скидка 5-7% (точнее минус). Про пассат точно не скажу но вроде от 900. В с5 не понравилась подвеска - слабовата. Авенсис на мой взгляд слишком просто. К фордам личое предвзятое отношение (ничем не обоснованное)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а4 будет пустая как барабан за эти деньги. там даже подлокотника не будет. диски стальные в таком классе вообще думаю смех. это будет выглядеть со стороны так - на значок ауди хватило, на норм комплектуху нет. более менее комплектуха выходит к 1.4 млн и это еще далеко не все опции. там одни фары диодные за 30 вылезают. а вот пассат за 1.1...уже более менее, но на норм комплектуху с би ксеноном тем же уже надо приготовить 1.25 млн.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
а4 будет пустая как барабан за эти деньги. там даже подлокотника не будет. диски стальные в таком классе вообще думаю смех. это будет выглядеть со стороны так - на значок ауди хватило, на норм комплектуху нет. более менее комплектуха выходит к 1.4 млн и это еще далеко не все опции. там одни фары диодные за 30 вылезают. а вот пассат за 1.1...уже более менее, но на норм комплектуху с би ксеноном тем же уже надо приготовить 1.25 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
АУДИ НА СТАЛЬНЫХ ДИСКАХ????Вы где собрались покупать?? Ксенон конечно не за 30, а за 80 вылезает). Подлокотник в штатке. Я брал новую на автомате при цене 1310, отдали за 1260. Минус мультируль (на фиг не нужен) это 85, минус автомат где-то 80. За 1100 можно взять. А прежде чем страшилки про ауди рассказывать, зайдите к дилеру и посмотрите голую машину.
СсылкаПожаловаться
АУДИ НА СТАЛЬНЫХ ДИСКАХ????Вы где собрались покупать?? Ксенон конечно не за 30, а за 80 вылезает). Подлокотник в штатке. Я брал новую на автомате при цене 1310, отдали за 1260. Минус мультируль (на фиг не нужен) это 85, минус автомат где-то 80. За 1100 можно взять. А прежде чем страшилки про ауди рассказывать, зайдите к дилеру и посмотрите голую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
смотрел осенью, более менее 1.4 выходило то что мне надо. подлокотника не было в штатке, может сейчас по другому. диски в минималке стальные с колпаками, даже в конфигураторе тогда считал тоже самое было, не думаю что манагер меня обманывал. и движок 120 л.с. всего.
СсылкаПожаловаться
Не понял??? А4 от 1133, плюс скидка 5-7% (точнее минус). Про пассат точно не скажу но вроде от 900. В с5 не понравилась подвеска - слабовата. Авенсис на мой взгляд слишком просто. К фордам личое предвзятое отношение (ничем не обоснованное)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не смотрите на сайты и не верьте манагерам о наличии и стоимости (искала себе А4 осенью) и пассат 1.4 и голый тоже не то. С5 укачивает и валкая в поворотах,в мондео обычная оптика лучше некоторого ксенона светит,авик хоть и просто,зато сбалансированно и не прихотливо.
Короче за бюджет брата автора лучше взять упакованный и мощный аппарат,чем слабый в лошадях и скудный по приблудам...
СсылкаПожаловаться
не смотрите на сайты и не верьте манагерам о наличии и стоимости (искала себе А4 осенью) и пассат 1.4 и голый тоже не то. С5 укачивает и валкая в поворотах,в мондео обычная оптика лучше некоторого ксенона светит,авик хоть и просто,зато сбалансированно и не прихотливо.
Короче за бюджет брата автора лучше взять упакованный и мощный аппарат,чем слабый в лошадях и скудный по приблудам...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А за чем было искать, за два месяца почти любую привезут. Про с5 полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
А за чем было искать, за два месяца почти любую привезут. Про с5 полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если ничего не путаю, то именно Вы мне дали положительный отзыв по поводу Шевроле Авео 2004 г.в. на автомате, да?
СсылкаПожаловаться
А за чем было искать, за два месяца почти любую привезут. Про с5 полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
120 как бы существует в России только на пОстах (бумаге) да и не для такой машинки,а с вариатором началось...и ждите...и только ещё с опциями,вроде замахнулась на S троник и полный привод,но во время одумалась (а оно надо мне?). Да оставим в покое Ингольштадт,если тема серьёзная,предположу,что выбор может остановиться на рено или форде.
СсылкаПожаловаться
120 как бы существует в России только на пОстах (бумаге) да и не для такой машинки,а с вариатором началось...и ждите...и только ещё с опциями,вроде замахнулась на S троник и полный привод,но во время одумалась (а оно надо мне?). Да оставим в покое Ингольштадт,если тема серьёзная,предположу,что выбор может остановиться на рено или форде.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если интересно, то потом могу сказать на чём остановился выбор. Но по-моему, Рено и Форд - аутсайдеры....Скорее Ниссан Тиана или Мазда-6 в макс. комплектации...
СсылкаПожаловаться
кто такой
Если интересно, то потом могу сказать на чём остановился выбор. Но по-моему, Рено и Форд - аутсайдеры....Скорее Ниссан Тиана или Мазда-6 в макс. комплектации...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ждёмс,но мой "девчачий" выбор основывался не на мужской точке зрения (ликвидность,престиж,надёжность),а перепробывав всё в данном бюджете и взвесив + и - ,был сделан выбор по удобству и комфорту езды,немножечко практичности,а все эти кожи с люками и навигациями оставим другим.
СсылкаПожаловаться
Ждёмс,но мой "девчачий" выбор основывался не на мужской точке зрения (ликвидность,престиж,надёжность),а перепробывав всё в данном бюджете и взвесив + и - ,был сделан выбор по удобству и комфорту езды,немножечко практичности,а все эти кожи с люками и навигациями оставим другим.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А Мазды нет разве с ксеноном?
СсылкаПожаловаться
кто такой
А Мазды нет разве с ксеноном?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Почему,есть и там даже пакеты с ним были в более дешёвых комплектациях.
СсылкаПожаловаться
Почему,есть и там даже пакеты с ним были в более дешёвых комплектациях.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вооот... Следовательно по сути минус в Мазде-6 по большому счёту лишь один. Низкий клиренс, да?
СсылкаПожаловаться
кто такой
Вооот... Следовательно по сути минус в Мазде-6 по большому счёту лишь один. Низкий клиренс, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ой нет,к сожалению кроме внешности и обычной тяги мотора всё остальное у неё только минусы,сегодня не знаю,но 2009 г. был ещё + по стоимости.
СсылкаПожаловаться
Ой нет,к сожалению кроме внешности и обычной тяги мотора всё остальное у неё только минусы,сегодня не знаю,но 2009 г. был ещё + по стоимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну а Ваше мнение каково? Вот за мильён что будет наиболее предпочтительно?
СсылкаПожаловаться
кто такой
Ну а Ваше мнение каково? Вот за мильён что будет наиболее предпочтительно?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
трудно ответить на этот вопрос,так как выбор велик,но мазда очень низкая,за лям форд или авенсис,за 1.1 суперб (лучше тианы),про французов не знаю,но с5 на любителя (хотя на пружинах)он дешевле на много ляма.
СсылкаПожаловаться
кто такой
Ну а Ваше мнение каково? Вот за мильён что будет наиболее предпочтительно?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step6... Только кожи нет. Суперб Амбишен с типтроником 6 ступкой
СсылкаПожаловаться
Ой нет,к сожалению кроме внешности и обычной тяги мотора всё остальное у неё только минусы,сегодня не знаю,но 2009 г. был ещё + по стоимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну для молодой девушке которая выбрала для себя первую машину Пассат Б6....остальное покажется как минусы)..поверте у неё плюсов побольше чем минусов!насчет что низкая не ниже...мондео пассат б7 основных конкурентов..
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Ну для молодой девушке которая выбрала для себя первую машину Пассат Б6....остальное покажется как минусы)..поверте у неё плюсов побольше чем минусов!насчет что низкая не ниже...мондео пассат б7 основных конкурентов..
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вы за мной следите? ))))
СсылкаПожаловаться
Вы за мной следите? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
пока наблюдаю!))..вы про пассат на одной из веток упоминали!)
СсылкаПожаловаться
Не понял??? А4 от 1133, плюс скидка 5-7% (точнее минус). Про пассат точно не скажу но вроде от 900. В с5 не понравилась подвеска - слабовата. Авенсис на мой взгляд слишком просто. К фордам личое предвзятое отношение (ничем не обоснованное)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"В с5 не понравилась подвеска - слабовата." что значит слабовата?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
"В с5 не понравилась подвеска - слабовата." что значит слабовата?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для начала плохо держит повороты. Начала сильно скрипеть-стучать после 60-ти тысяч. По мне так новый авто должен по подвески не меньше 100 пройти
СсылкаПожаловаться
Для начала плохо держит повороты. Начала сильно скрипеть-стучать после 60-ти тысяч. По мне так новый авто должен по подвески не меньше 100 пройти
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот сейчас Мазда 6 прошла 62 00 км. и вроде нигде не стучит...
СсылкаПожаловаться
кто такой
Вот сейчас Мазда 6 прошла 62 00 км. и вроде нигде не стучит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на мазде обычная пружинная подвеска, на С5 только на самых дешевых версиях такая, а на нормальных С5 гидропневматическая с изменяемым клиренсом.
СсылкаПожаловаться
Для начала плохо держит повороты. Начала сильно скрипеть-стучать после 60-ти тысяч. По мне так новый авто должен по подвески не меньше 100 пройти
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну гидрактив для комфорта сделан, а не для гонок.
а скрипеть стучать что именно начало, что меняли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну гидрактив для комфорта сделан, а не для гонок.
а скрипеть стучать что именно начало, что меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кто такому - я про с5 писал. Менять ничего не стали, скинул его. Но по моим ощущениям разбились косточки, а там особо не лазил...
СсылкаПожаловаться
Кто такому - я про с5 писал. Менять ничего не стали, скинул его. Но по моим ощущениям разбились косточки, а там особо не лазил...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Кто такому - я про с5 писал." не понял ты не про С5 с гидроактивом писал, а про обычный?
СсылкаПожаловаться
Владислав, забудьте про А4,да и пассат тоже-не уложиться ни как. А вот мондео,оптима,авенсис,мазда 6 возможно и с ксеноном,про латитьюид и пежо не знаю,а в С5 оптика хорошая на 4+ (но с обычными лампами).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для жены осенью покупал БМВ 318i за 1050000(специальная серия). И ксенон там есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
Для жены осенью покупал БМВ 318i за 1050000(специальная серия). И ксенон там есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мы выбираем для брата.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
Для жены осенью покупал БМВ 318i за 1050000(специальная серия). И ксенон там есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всегда такой выбор авто вызывает недоумение. Не едет, в салоне пастмасса и дермантин... зачем это покупать? Загадка!
СсылкаПожаловаться
Если честно, то в мазде разачаровался жесковата. Посмотри пыжик 508, пассат, а4 будет конечно в минималке...
СсылкаПожаловаться
Если честно, то в мазде разачаровался жесковата. Посмотри пыжик 508, пассат, а4 будет конечно в минималке...

А4 нет таких цен
СсылкаПожаловаться
Если честно, то в мазде разачаровался жесковата. Посмотри пыжик 508, пассат, а4 будет конечно в минималке...

А4 нет таких цен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читай все комменты. Уже писал. А4 от 1133т.р. заедь к дилеру. Если нет в наличии голой, привезут в течении 2-х месяцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть