Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор недорогого подержанного японского универсала

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужен совет знающих людей " в теме". Имеется бюджет 250+ килоруб. Хочется приобрести для себя универсал. Какие марки предпочесть с точки зрения частей, трудоемкости обслуживания, надежности, функционала. Требования - бензин, МКПП, двигатель 1,5 - 2,0л. Год выпуска от 2003 где-то.....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Горторг № 2
Можно попробовать, они ж тоже узкоглазые.....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
1 килоруб = 1000 руб, 1 гекторуб=100 руб...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ниссаны лучше не брать
Тойота калдина,только с движкой 1.8- 2л
камри универсал,но чуть дороже
СсылкаПожаловаться
Горторг № 2
Спасибо....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не, правый нет...
СсылкаПожаловаться
Горторг № 2
Не, правый нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажу по секрету- в японии правый руль....
А если нужен универсал с левым рулём- тойота авенсис универсал в 220 кузове,на 250 не хватит,это аналог калдины,только отделка лучше в фарша больше
СсылкаПожаловаться
Горторг № 2
Я как-то да, тоже к ней больше склоняюсь, только попоболь с приобретением, про авито даже слышать не хочу....
СсылкаПожаловаться
Горторг № 2
Я как-то да, тоже к ней больше склоняюсь, только попоболь с приобретением, про авито даже слышать не хочу....
СсылкаПожаловаться
Субару легаси аутбек и будет тебе счастье Но надо поискать хотя 2001 машинки нормальные и ухоженные. И в Твой бюджет вкладываются Зайди на форум Субару Легаси
СсылкаПожаловаться
Горторг № 2
Всю жизнь боюсь оппозитники из-за сложности обслуживания, CVT, и т д , хочется чего то конструктивно попроще, живу не в городе....
СсылкаПожаловаться
Горторг № 2
Всю жизнь боюсь оппозитники из-за сложности обслуживания, CVT, и т д , хочется чего то конструктивно попроще, живу не в городе....
СсылкаПожаловаться
Боксер даже обслужить легче чем сейчас, у сабарки замена ремня грм занимает с перекуром 2,5 часа Поверь у меня их два один 03 второй 07 года а что говорят трудно заменить свечи ерунда 30 минут
СсылкаПожаловаться
beard
За то у тебя под жопой честные 4на4 а не пузотерки
СсылкаПожаловаться
beard
Да обозрения Аутбек пригнал с Финляндии 2004 году ему был год за это время я ему поменял всего да наружных шрусса, два передних саленблока 4 резинки стабилизатора и одну крестовину вот и суди о крепости машины а я ее гоняю на рыбалку и всюду
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
только королла, е120 кузов
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
а,чё не VOLVO V70? дастойный аппарат!
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
а,чё не VOLVO V70? дастойный аппарат!
СсылкаПожаловаться
Ты на ценник запчастей посмотри к этим VOLVO
СсылкаПожаловаться
beard
Ты на ценник запчастей посмотри к этим VOLVO
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не надо придумывать, можно спокойно обходиться аналогами европейских производителей которые заметно дешевле оригинала.
СсылкаПожаловаться
beard
Ты на ценник запчастей посмотри к этим VOLVO
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Которые летят через 1500 2000 км вот тебе и аналоги
СсылкаПожаловаться
beard
Которые летят через 1500 2000 км вот тебе и аналоги
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы ими пользовались? Хорошо они ходят. Есть много прекрасных европейских качественных запчастей
СсылкаПожаловаться
Советую обратить внимание на Аутбек В12 (1999 - 2003 г.в.). У меня до СВАПа 1999 г.в. прошел все, что только можно - пробег перевалил за 400 000 км. Обслуживание дорого только у оф. дилера - в гаражах пацаны-субаристы делают лучше, быстрее и дешевле в пять раз. Некоторые новые оригинальные з/ч дороги, но они и ломаются редко. Зато - полный привод, неубиваемая конструкция (бампера из пластика толщиной почти сантиметр - при небольшом ударе только краска лопается). Из минусов - только расход. Мой Аут при моторе 2.5 атмо спокойненько кушал 13-14 л. по городу, 9.5-10 л по трассе (в режиме 110-120 км/ч). Однако, 92-й переваривает спокойно. Я, по необходимости продал более свежий и бодрый Аутбек в следующем кузове, а этот оставил. Правда, потом накидал в него японский распил)))
СсылкаПожаловаться
Советую обратить внимание на Аутбек В12 (1999 - 2003 г.в.). У меня до СВАПа 1999 г.в. прошел все, что только можно - пробег перевалил за 400 000 км. Обслуживание дорого только у оф. дилера - в гаражах пацаны-субаристы делают лучше, быстрее и дешевле в пять раз. Некоторые новые оригинальные з/ч дороги, но они и ломаются редко. Зато - полный привод, неубиваемая конструкция (бампера из пластика толщиной почти сантиметр - при небольшом ударе только краска лопается). Из минусов - только расход. Мой Аут при моторе 2.5 атмо спокойненько кушал 13-14 л. по городу, 9.5-10 л по трассе (в режиме 110-120 км/ч). Однако, 92-й переваривает спокойно. Я, по необходимости продал более свежий и бодрый Аутбек в следующем кузове, а этот оставил. Правда, потом накидал в него японский распил)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый комментарий, если попадется подходящий, а почему бы и нет......
СсылкаПожаловаться
Горторг № 2
Спасибо за развернутый комментарий, если попадется подходящий, а почему бы и нет......
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет необходимость - обращайтесь. Подскажу, расскажу. За эти деньги - с левым рулем, это один из лучших вариантов. Если не смущает расход - смотрите 3.0. Он ест, но окупается надежностью. Да и ускорение на трассе - многие "нечто-марки" новые оставляет в кильватере)))
СсылкаПожаловаться
Советую обратить внимание на Аутбек В12 (1999 - 2003 г.в.). У меня до СВАПа 1999 г.в. прошел все, что только можно - пробег перевалил за 400 000 км. Обслуживание дорого только у оф. дилера - в гаражах пацаны-субаристы делают лучше, быстрее и дешевле в пять раз. Некоторые новые оригинальные з/ч дороги, но они и ломаются редко. Зато - полный привод, неубиваемая конструкция (бампера из пластика толщиной почти сантиметр - при небольшом ударе только краска лопается). Из минусов - только расход. Мой Аут при моторе 2.5 атмо спокойненько кушал 13-14 л. по городу, 9.5-10 л по трассе (в режиме 110-120 км/ч). Однако, 92-й переваривает спокойно. Я, по необходимости продал более свежий и бодрый Аутбек в следующем кузове, а этот оставил. Правда, потом накидал в него японский распил)))
СсылкаПожаловаться
Что то он у тебя жрет много и у меня В12 03 года 165 лошадей кушает по трассе 110 км/час 7,5 при 140 8,5
СсылкаПожаловаться
beard
Что то он у тебя жрет много и у меня В12 03 года 165 лошадей кушает по трассе 110 км/час 7,5 при 140 8,5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой мотор? У меня ЁЖ 251 был с заменой колец, сальников, вкладышей, проточкой колена, 155 л.с в нем было. И АКПП. Расход проверен неоднократно. 7.5 - это нужно "очень грустно тошнить". 9.5-10 - реальные цифры. И по городу 13-14. Я с "рэйс-лоджиком" катался долго, и экспериментировал много. Сейчас: 206-й би-турбо - жрет меньше, едет лучше.
СсылкаПожаловаться
Какой мотор? У меня ЁЖ 251 был с заменой колец, сальников, вкладышей, проточкой колена, 155 л.с в нем было. И АКПП. Расход проверен неоднократно. 7.5 - это нужно "очень грустно тошнить". 9.5-10 - реальные цифры. И по городу 13-14. Я с "рэйс-лоджиком" катался долго, и экспериментировал много. Сейчас: 206-й би-турбо - жрет меньше, едет лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И у меня 251 только америкос Еще ни чего не менял масло жрет 1 литр на 10 тыс Правда перепрошил убрал ЕГР
СсылкаПожаловаться
Какой мотор? У меня ЁЖ 251 был с заменой колец, сальников, вкладышей, проточкой колена, 155 л.с в нем было. И АКПП. Расход проверен неоднократно. 7.5 - это нужно "очень грустно тошнить". 9.5-10 - реальные цифры. И по городу 13-14. Я с "рэйс-лоджиком" катался долго, и экспериментировал много. Сейчас: 206-й би-турбо - жрет меньше, едет лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня второй легась 253 двигун с Питера ныне шел 180 8,6
СсылкаПожаловаться
beard
У меня второй легась 253 двигун с Питера ныне шел 180 8,6
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я с ёж30 продал В13. И на В12 6 лет катал. С 251 и ТZ. Потом понеслись эксперименты - был и 253 и 257. И пол-машины сменено. Итог - "GT-B E-tune 2" из Японии притащил распилом, и все перекидал. 206-й сейчас. Однако, тормоза с WRX (не люблю зимой на 17-х кататься). Брембо - не моя тема, дорого и не нужны, я на стоковом моторе. Про расход могу сказать только одно - ты, видимо, ездишь спокойнее меня...Ну, и 16-клапанов, всегда экономичнее 8-ми... Настройки разные...
СсылкаПожаловаться
Я с ёж30 продал В13. И на В12 6 лет катал. С 251 и ТZ. Потом понеслись эксперименты - был и 253 и 257. И пол-машины сменено. Итог - "GT-B E-tune 2" из Японии притащил распилом, и все перекидал. 206-й сейчас. Однако, тормоза с WRX (не люблю зимой на 17-х кататься). Брембо - не моя тема, дорого и не нужны, я на стоковом моторе. Про расход могу сказать только одно - ты, видимо, ездишь спокойнее меня...Ну, и 16-клапанов, всегда экономичнее 8-ми... Настройки разные...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не люблю турбованые двигуны мне в гонках не участвовать А на рыбалку в лес мне и моего хватает ползет по грязи нормально правда летом из за этого езжу на липучке полутше грязь месит
СсылкаПожаловаться
Горторг № 2
Спасибо, буду иметь ввиду....
СсылкаПожаловаться
Горторг № 2
Спасибо, буду иметь ввиду....
СсылкаПожаловаться
Не слушай ты этих субаристов,они пытаются спихнуть неликвид,,
К аппозитникам правильное отношение-низкая ремонтопригодность,дорогие запчасти ,низкий моторесурс
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не слушай ты этих субаристов,они пытаются спихнуть неликвид,,
К аппозитникам правильное отношение-низкая ремонтопригодность,дорогие запчасти ,низкий моторесурс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запомни кто садится на субаря он его не меняет И про ремонтнопригодность все это сказки Зато запчасти ходят долго не точто на других машинах я еще поверю что вольво крепкая но там так же запчасти дорогие и редко выходят из строя У меня сын работает в Ексисте и поверь уж знаю про цены и про поломки хваленых европейцев
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не слушай ты этих субаристов,они пытаются спихнуть неликвид,,
К аппозитникам правильное отношение-низкая ремонтопригодность,дорогие запчасти ,низкий моторесурс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И мы не кому не спихиваем своих Субарей У меня Субарь 2003 года первый и я на нем буду ездить до конца , на нем даже после 12 лет нет даже ржавчины какой европеец похвастается , только не забудь прежде чем писать ответ я много машин перегнал с Европы для продажи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru