Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор надежного авто

Здравствуйте, профи и любители!
Подскажите, пожалуйста!
Нужен автомобиль в пределах 500 тыс,приоритет с высоким клиренсом,семейный,т е вместительный,не дорогой в обслуживании и главное надежный!!Очень надеюсь на вашу компетентность!Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Oleg k
из новых ничего вы за эти деньги не купите...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
из новых ничего вы за эти деньги не купите...
СсылкаПожаловаться
а фьюжен не влезет
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а фьюжен не влезет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно есть ещ и фьюжен и фиеста, а так же кия рио!!!!Автомобили В класса вообщем!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Точно есть ещ и фьюжен и фиеста, а так же кия рио!!!!Автомобили В класса вообщем!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
фиеста для бордюров беда...,сузука 4х4 может быть.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а фьюжен не влезет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жалко девку то....)))) Если и брать то минимум с класс.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если именно новый и с большим клиренсом и дешевым в обслуге то логан или калина. Ну или шеве ниву еще можно смотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если именно новый и с большим клиренсом и дешевым в обслуге то логан или калина. Ну или шеве ниву еще можно смотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
И какова вероятность в этих коробушках выжить при дтп 0%?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
И какова вероятность в этих коробушках выжить при дтп 0%?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у Вас есть вероятность выжить не в этих коробушках к примеру а в том же фокусе на скорости 100 км.ч? Думаю нет. Если нужна безопасность хорощая нужно брать рамный автомобиль. Рама хоть как то может спасти, только не от камаза конечно!!Но это все лирика конечно.!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А у Вас есть вероятность выжить не в этих коробушках к примеру а в том же фокусе на скорости 100 км.ч? Думаю нет. Если нужна безопасность хорощая нужно брать рамный автомобиль. Рама хоть как то может спасти, только не от камаза конечно!!Но это все лирика конечно.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря ты Юр о фокусе так, там как раз очень высокая вероятность ни то что выжить, но и остаться целым даже на 100 км/ч. Фокус очень безопасен.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зря ты Юр о фокусе так, там как раз очень высокая вероятность ни то что выжить, но и остаться целым даже на 100 км/ч. Фокус очень безопасен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если он с калиной долбанется фокусу не поздоровится я думаю)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А у Вас есть вероятность выжить не в этих коробушках к примеру а в том же фокусе на скорости 100 км.ч? Думаю нет. Если нужна безопасность хорощая нужно брать рамный автомобиль. Рама хоть как то может спасти, только не от камаза конечно!!Но это все лирика конечно.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и от бронированного членовоза не спасет фокус) так что... все зависит от скорости и вашей удачи, собственно
СсылкаПожаловаться
Юрий
А у Вас есть вероятность выжить не в этих коробушках к примеру а в том же фокусе на скорости 100 км.ч? Думаю нет. Если нужна безопасность хорощая нужно брать рамный автомобиль. Рама хоть как то может спасти, только не от камаза конечно!!Но это все лирика конечно.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В фокусе можно погибнуть до ДТП када заднее колесо отлетит, в инете матерьялов на эту тему была масса вот едь и гадай када....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
В фокусе можно погибнуть до ДТП када заднее колесо отлетит, в инете матерьялов на эту тему была масса вот едь и гадай када....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну тогда уж и не забываете про залипающую педаль газа на тойотах , думаю что тоже не каждая женщина правильно поступит в данной ситуации !а если на трассе? страшно подумать чем закончится!
СсылкаПожаловаться
ну тогда уж и не забываете про залипающую педаль газа на тойотах , думаю что тоже не каждая женщина правильно поступит в данной ситуации !а если на трассе? страшно подумать чем закончится!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну а с отсутвием холостого хода как бороца на форде, или смирится навсехда
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну а с отсутвием холостого хода как бороца на форде, или смирится навсехда
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кстати про холостой ход ! у меня фокс 2006 года был как раз с данным движком (1,8 дюратек 16кл) и была такая болячка у него , не спорю , причем не на всех фокусах это было , так вот меня лично не напрягало это , ну кивнуло пару раз , когда накатом идешь , да и бог с ним , совсем не тухнет и ладно ! ну а зимой так и вообще ни кто нейтралкой не пользуется!
СсылкаПожаловаться
кстати про холостой ход ! у меня фокс 2006 года был как раз с данным движком (1,8 дюратек 16кл) и была такая болячка у него , не спорю , причем не на всех фокусах это было , так вот меня лично не напрягало это , ну кивнуло пару раз , когда накатом идешь , да и бог с ним , совсем не тухнет и ладно ! ну а зимой так и вообще ни кто нейтралкой не пользуется!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и нафига козе баян, када можно взять то что не будет приподносить сюрпризов, я не заю но на тех тойотах что вижу я проблем с педалями нет и не было.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну и нафига козе баян, када можно взять то что не будет приподносить сюрпризов, я не заю но на тех тойотах что вижу я проблем с педалями нет и не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну и я не слышал у себя в регионе , случаев отпадывания заднего колеса у фокусов!
СсылкаПожаловаться
ну и я не слышал у себя в регионе , случаев отпадывания заднего колеса у фокусов!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Только в россии это было массовым явлением, повидимому некоторые на бюджетном авто пытались сэкономить дважды.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Только в россии это было массовым явлением, повидимому некоторые на бюджетном авто пытались сэкономить дважды.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не знаю не видел и не слышал , думаю несчастный владелец на такую машину очень огорчился и написал отрицательный отзыв о ней ! мне таких не попадалось ! а вот про несработавшие подушки на тойотах встречал отзывы и про робот на последних короллах и аурисах тоже многие жалуются !
СсылкаПожаловаться
не знаю не видел и не слышал , думаю несчастный владелец на такую машину очень огорчился и написал отрицательный отзыв о ней ! мне таких не попадалось ! а вот про несработавшие подушки на тойотах встречал отзывы и про робот на последних короллах и аурисах тоже многие жалуются !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
робот у всех производителей песня тойота не исключение.
СсылкаПожаловаться
ну тогда уж и не забываете про залипающую педаль газа на тойотах , думаю что тоже не каждая женщина правильно поступит в данной ситуации !а если на трассе? страшно подумать чем закончится!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ни чего там не залипает ..." не читайте советских газет".
СсылкаПожаловаться
Oleg k
И какова вероятность в этих коробушках выжить при дтп 0%?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такая же вероятность что и в машинах б\у классом выше....
СсылкаПожаловаться
Slawa
такая же вероятность что и в машинах б\у классом выше....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Славик попробуй сесть во фьюжен и у..бать его о 10 летний мирсидес, бмв, камри и т.д....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Славик попробуй сесть во фьюжен и у..бать его о 10 летний мирсидес, бмв, камри и т.д....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если основательно битые были и восстановленные - тогда последствия могут быть плачевны для владельцев этих почти уже некроавто)
СсылкаПожаловаться
Если основательно битые были и восстановленные - тогда последствия могут быть плачевны для владельцев этих почти уже некроавто)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну дык смарите что покупаете не экономте на себе. Вчера уже писал что пару недель назад на новой риге автовоз снес крышу трем новым авто которые стояли на втором этаже, в нашей стране думаю эти авто востановят и продадут как новые, а кто-то купит полагаясь на то что новая битой быть не могет))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну дык смарите что покупаете не экономте на себе. Вчера уже писал что пару недель назад на новой риге автовоз снес крышу трем новым авто которые стояли на втором этаже, в нашей стране думаю эти авто востановят и продадут как новые, а кто-то купит полагаясь на то что новая битой быть не могет))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С новой шансов меньше. Кроме того, вряд ли салон будет продавать авто, у которой из-за удара лонжероны погнуло. А с БУ это более чем возможно. Кроме того, как я уже говорил неоднократно, гарантии в том что положенные по комплектации подушки безопасности все еще функционируют, в случае с БУ никакой.
СсылкаПожаловаться
С новой шансов меньше. Кроме того, вряд ли салон будет продавать авто, у которой из-за удара лонжероны погнуло. А с БУ это более чем возможно. Кроме того, как я уже говорил неоднократно, гарантии в том что положенные по комплектации подушки безопасности все еще функционируют, в случае с БУ никакой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это заблуждений, в нашей стране гарантий в обоих случаях 0,0. Это в америке можна выиграть многомиллионный иск у автопроизводителя у нас фигу с маслом. Замет те нездоровую тенденцию после гарантии на то официалы скидывают цены, типа дань платить за нее закончил)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
это заблуждений, в нашей стране гарантий в обоих случаях 0,0. Это в америке можна выиграть многомиллионный иск у автопроизводителя у нас фигу с маслом. Замет те нездоровую тенденцию после гарантии на то официалы скидывают цены, типа дань платить за нее закончил)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Они не поэтому скидывают. Дилеры на гарантийном ремонте не зарабатывают денег, для них это гемор, от которого они с удовольствием бы отказались а не могут. Странно, да,у читывая стоисть нормочаса? А дело втом что за азмену им приходится из своего карману платить, пусть не полную сумму но все-таки. вот и компенсируют стоимостью нормочаса для гарантийных случаев. А вот с ремонта машин не гарантийных они имеют живые деньги. Поэтому для привлечения клиента заманивают сниженными расценками на обслуживание.
Не надо передергивать. Шанс на то что подушки стоят и рабоатт в новой машине мксимально возможно велик. А вот на БУ дорогих (и даже не очень)иномарках едва ли подушки живы. Стоиомсть их замены такова что на такие затраты почти никто не идет.

дл примера стоимость подушки на акцент 13000 р. а ведь это копеечная машина!
СсылкаПожаловаться
Они не поэтому скидывают. Дилеры на гарантийном ремонте не зарабатывают денег, для них это гемор, от которого они с удовольствием бы отказались а не могут. Странно, да,у читывая стоисть нормочаса? А дело втом что за азмену им приходится из своего карману платить, пусть не полную сумму но все-таки. вот и компенсируют стоимостью нормочаса для гарантийных случаев. А вот с ремонта машин не гарантийных они имеют живые деньги. Поэтому для привлечения клиента заманивают сниженными расценками на обслуживание.
Не надо передергивать. Шанс на то что подушки стоят и рабоатт в новой машине мксимально возможно велик. А вот на БУ дорогих (и даже не очень)иномарках едва ли подушки живы. Стоиомсть их замены такова что на такие затраты почти никто не идет.

дл примера стоимость подушки на акцент 13000 р. а ведь это копеечная машина!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В то, что дилеры благотворительные организации я не верю... Есть медодики расчетов гарантийных случаев, любой производитель вынужден в цену нового авто включать эти расходы и они не маленькие. Дилер осуществив гарантийный ремонт подписывает документы на сумму этого ремонта и запасных частей у клиента, кнечно там не космические цены но эти суммы покрывают стоимость затрат дилера, у каждого автопроизводителя своя схема подготовки гарантийных документов. По факту предоставления документов авто производитель рассчитывается за работу и присылает запчасти на замену либо оплачивает сумму затрат на покупку. Так выглядит схема в идеале. А теперь представьте к вам приехал не гарантийный авто и нужна запасная часть, можно официально заказать и ждать када привезут и т.д. а можно найти какой нить гарантийный авто и заменить елемент, а по гарантийному подать доки производителю и получить бабло или новую запчасть, при этом с негарантийщика содрать как положено и всю сумму положить се в карман или оставить в компании. Таких схем масса....Подушки конечно здорого и эффектно, но когда там где начинается кресло оказывается двигатель эффект куда-то пропадает. Очень бы хотелось чтобы ГИБДД наконец озвучило статистику по дтп маленких коробушек, хотя они все на слуху на ленинском в с2 2 трупа а вот авто малость побольше на рублевке с минхом бмв 5 серии и опель астра (водитель бмв погиб а дама в астре выжила)
СсылкаПожаловаться
Oleg k
В то, что дилеры благотворительные организации я не верю... Есть медодики расчетов гарантийных случаев, любой производитель вынужден в цену нового авто включать эти расходы и они не маленькие. Дилер осуществив гарантийный ремонт подписывает документы на сумму этого ремонта и запасных частей у клиента, кнечно там не космические цены но эти суммы покрывают стоимость затрат дилера, у каждого автопроизводителя своя схема подготовки гарантийных документов. По факту предоставления документов авто производитель рассчитывается за работу и присылает запчасти на замену либо оплачивает сумму затрат на покупку. Так выглядит схема в идеале. А теперь представьте к вам приехал не гарантийный авто и нужна запасная часть, можно официально заказать и ждать када привезут и т.д. а можно найти какой нить гарантийный авто и заменить елемент, а по гарантийному подать доки производителю и получить бабло или новую запчасть, при этом с негарантийщика содрать как положено и всю сумму положить се в карман или оставить в компании. Таких схем масса....Подушки конечно здорого и эффектно, но когда там где начинается кресло оказывается двигатель эффект куда-то пропадает. Очень бы хотелось чтобы ГИБДД наконец озвучило статистику по дтп маленких коробушек, хотя они все на слуху на ленинском в с2 2 трупа а вот авто малость побольше на рублевке с минхом бмв 5 серии и опель астра (водитель бмв погиб а дама в астре выжила)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я не могу говорить за всех дилеров, но часто бывает что дилер из своего кармана оплчивает стоимость замененой запчасти. Конечно, никто не рабоатет в минус, но факт в том что дилеру не особо выгодны ремонты по гарантии. То ли дело ТО или не гарантийный ремонт.
Вот и объясни, как так вышло что водитель БМВ не выжил.
СсылкаПожаловаться
Я не могу говорить за всех дилеров, но часто бывает что дилер из своего кармана оплчивает стоимость замененой запчасти. Конечно, никто не рабоатет в минус, но факт в том что дилеру не особо выгодны ремонты по гарантии. То ли дело ТО или не гарантийный ремонт.
Вот и объясни, как так вышло что водитель БМВ не выжил.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Гарантийные обязательства это обязательства не дилера а производителя, дилер тут посредник и они очень выгодные. Другое дело что дилер может создать свое предприятие не эфективным и тогда его ничего не спасет не гарантия не оброк по гарантийным авто))))))))) Касаемо БМВ не понятно, пусть эксперты определяют пачиму, возможно был не пристегнут.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Гарантийные обязательства это обязательства не дилера а производителя, дилер тут посредник и они очень выгодные. Другое дело что дилер может создать свое предприятие не эфективным и тогда его ничего не спасет не гарантия не оброк по гарантийным авто))))))))) Касаемо БМВ не понятно, пусть эксперты определяют пачиму, возможно был не пристегнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Правильно, он был не пристегнут. Эксперты уже в один голос утверждали, был бы водитель пристегнут, выжил бы!
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Славик попробуй сесть во фьюжен и у..бать его о 10 летний мирсидес, бмв, камри и т.д....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если у Фьюжена есть подущка безопасности, то шанс есть выжить....у мерседеса шансов меньше, есть ли там подушка безопасности вообще????ну если только это не 600 й...у которого большой капот и большой вес....тогда Фьюжену не поможет даже подушка....
СсылкаПожаловаться
Slawa
если у Фьюжена есть подущка безопасности, то шанс есть выжить....у мерседеса шансов меньше, есть ли там подушка безопасности вообще????ну если только это не 600 й...у которого большой капот и большой вес....тогда Фьюжену не поможет даже подушка....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том то и фишка что в том хаусе в котором мы живем лучше больше и крепче...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Сандеро степвей!
На днях видел такую, весьма прилично смотрится! Дорожный просвет 175 мм!, За 501 можно и на автомате взять! А по надежности она вроде на базе Логана, а о Логане очень надежно отзываются, Юрий не даст соврать!:))))))

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть