14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор моторного мсла

Автомобиль Хендай, скоро год с покупки. Вопрос встал о замене масла. В руководстве по эксплуатации значится Щелл. Но к данному маслу у меня негативное отношение. Может кто подскажет масло, которое импортируется в Россию, синтетика 5W30.
Андрей Газетов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Митя Бубликов
Valvoline SynPower 5w-30 хороший не замусоленный европейский бренд масел, есть много импорта из Азии, например корейский Kixx, S-Oil, отличные отзывы о IDEMITSU, ПетроКанада но это все гидрокряки, их ресурс 5-7 тысяч км. и менять, если вы наезжаете больше и хотите менять реже надо идти к европейским. Я себе взял S-oil (акциями владеет Тоталь у них совместные разработки)(сделано в Корее) 5W30, оно недорогое в районе 1500-1700 рублей за 4 литра в Киа СИД. Вообще корейцы лидеры в производстве базовых массел, все блендеры берут у них не только. Кстати, официально сейчас Киа рекомендует Тоталь, а не Шелл просто дилеры работают по старым договорам с Шеллом.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Valvoline SynPower 5w-30 хороший не замусоленный европейский бренд масел, есть много импорта из Азии, например корейский Kixx, S-Oil, отличные отзывы о IDEMITSU, ПетроКанада но это все гидрокряки, их ресурс 5-7 тысяч км. и менять, если вы наезжаете больше и хотите менять реже надо идти к европейским. Я себе взял S-oil (акциями владеет Тоталь у них совместные разработки)(сделано в Корее) 5W30, оно недорогое в районе 1500-1700 рублей за 4 литра в Киа СИД. Вообще корейцы лидеры в производстве базовых массел, все блендеры берут у них не только. Кстати, официально сейчас Киа рекомендует Тоталь, а не Шелл просто дилеры работают по старым договорам с Шеллом.
СсылкаПожаловаться
vavoline-это американский самый чиповый бренд.
СсылкаПожаловаться
Василий КожанВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Valvoline SynPower 5w-30 хороший не замусоленный европейский бренд масел, есть много импорта из Азии, например корейский Kixx, S-Oil, отличные отзывы о IDEMITSU, ПетроКанада но это все гидрокряки, их ресурс 5-7 тысяч км. и менять, если вы наезжаете больше и хотите менять реже надо идти к европейским. Я себе взял S-oil (акциями владеет Тоталь у них совместные разработки)(сделано в Корее) 5W30, оно недорогое в районе 1500-1700 рублей за 4 литра в Киа СИД. Вообще корейцы лидеры в производстве базовых массел, все блендеры берут у них не только. Кстати, официально сейчас Киа рекомендует Тоталь, а не Шелл просто дилеры работают по старым договорам с Шеллом.
СсылкаПожаловаться
добрый день .А подробнее можно про гидрокряки?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Василий Кожан
Василий Кожан
добрый день .А подробнее можно про гидрокряки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гидрокряки это база с измененной структурой путём очистки до параметров близких к синтетики, причём они идут четырёх классов, четвёртый самый лучший. Синтетика сейчас даже у европейских брендов начинается от 2500 рублей даже у Шелл,Кастрол, Мобил, все что дешевле это гидрокряки в разных вариантах смешивания.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Синтетика соответствующего класса качества по API и АСЕА. Производитель особого принципиального значения не имеет. Разница между однотипными сортами масла разных производителей +- чуть чуть.
Не хочешь Шелл, купи Мобил, желательно который "1", Или кастрол, ЗИК приятнее по деньгам. Тоталь (он же Эльф) кстати весьма и весьма не плох, да и подделывают не часто.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я в солярис залил мобил1 5W30 (не для сажевых фильтров). Есть с такой же вязкостью для сажевых, канистра с зелёной наклейкой данных.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....импортируется из финки.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сажевые фильтра на дизелях, но и для бензиновых пойдёт. Но я взял чисто для бензиновых (с приставкой икс1).
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
кстати, проехал около 700км. средний расход бензина не поднимается выше 5,6л. ( пару моментов до 140км.ч. выжимал, по расходу ноль эмоций), до замены шелл около 6л. было, не знаю, может это и масло (не реклама).
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Лично я несколько лет назад перешёл с Castrol на Shell,после того как Castrol убил мотор моего Санта-Фе http://www.zr.ru/content/articles/522788...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
двигатель после шелла не промывал.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Мне нравятся такие коменты- мол раньше лил Х и не понравилось...теперь лью Y. Реплику про убийцу кастрол ваще стереть надо. На месте производителя я бы автора за клевету привлекла
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Мне нравятся такие коменты- мол раньше лил Х и не понравилось...теперь лью Y. Реплику про убийцу кастрол ваще стереть надо. На месте производителя я бы автора за клевету привлекла
СсылкаПожаловаться
Мне нравятся такие коменты- мол раньше лил Х и не понравилось...теперь лью Y. Реплику про убийцу кастрол ваще стереть надо. На месте производителя я бы автора за клевету привлекла
А Вы попробуйте пройти по ссылке http://www.zr.ru/a/407457/ Уважаемый журнал конечно не называет впрямую этого производителя,но всем и так понятно о ком и о чём идёт речь,К несчастью я имел личный опыт такой беды,и делюсь своими личными перепетиями,хотя может быть мне просто не повезло.однако судя по статье в ЗР не мне одному...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Мне нравятся такие коменты- мол раньше лил Х и не понравилось...теперь лью Y. Реплику про убийцу кастрол ваще стереть надо. На месте производителя я бы автора за клевету привлекла
А Вы попробуйте пройти по ссылке http://www.zr.ru/a/407457/ Уважаемый журнал конечно не называет впрямую этого производителя,но всем и так понятно о ком и о чём идёт речь,К несчастью я имел личный опыт такой беды,и делюсь своими личными перепетиями,хотя может быть мне просто не повезло.однако судя по статье в ЗР не мне одному...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P.S. ссылка в первом посте про убийцу мотора почему то ведёт на удалённую страницу,но вот эта ссылка более чем подробно описывает и обьясняет что к чему http://www.zr.ru/content/articles/522788...
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
P.S. ссылка в первом посте про убийцу мотора почему то ведёт на удалённую страницу,но вот эта ссылка более чем подробно описывает и обьясняет что к чему http://www.zr.ru/content/articles/522788...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мой коллега по работе в свой ауди А4 (2л.) только кастрол льёт, говорит классное масло, всегда светлое, проехал 240т.км на авто, мотор не ест, и марку масла менять не собирается. Я не стал объяснять светлое это хорошо или плохо, пусть всегда радуется.
СсылкаПожаловаться
aleks
всегда пользую только бренд Shell.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Поражаюсь щепетильности автора....масло поменять через год....
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
к Шеллу негатив, почему? с первых дней моего вождения авто, я в двигатель автомобилей заливал только Шелл, и очень даже доволен этим маслом!!! Хотя после нового года он в цене подскочил, почти в два раза ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария