Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор мотоцикла с вариатором, акпп

Всем привет! подскажите мотоцикл для человека с навыками езды на уровне "лох" с вариатором!очень прошу не писать про скутеры и "что мотоцикл должен быть только с механической коробкой, а все остальное говно"
бюджет до 200 - 250 тыщ
спасибо огромное!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Лённрот
Honda DN-01....а так нечего сложного в переключении нет..
СсылкаПожаловаться
Лённрот
Honda DN-01....а так нечего сложного в переключении нет..
СсылкаПожаловаться
в бюджет сложно попасть... а так аппарат конечно классный
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
сорри но в этом прайсе мото с "автоматом" НЕКУПИТЬ!!!!только максискут))))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
сорри но в этом прайсе мото с "автоматом" НЕКУПИТЬ!!!!только максискут))))
СсылкаПожаловаться
можно и подороже... просто новая хонда стоит 680 тыр. многовато будет
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
есть Honda NC700X с АКП,цена вродь от 385 000 руб.за новьё ,на мой взгляд вполне симпатичный мот, (48лс)-конечно маловато да и весу многовато(влажный в 218 кг)но есть и положиловка, впрыск,АБС,немаленький багажный отсек(в фальшбаке),клиренс около 165мм.)))))))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
есть Honda NC700X с АКП,цена вродь от 385 000 руб.за новьё ,на мой взгляд вполне симпатичный мот, (48лс)-конечно маловато да и весу многовато(влажный в 218 кг)но есть и положиловка, впрыск,АБС,немаленький багажный отсек(в фальшбаке),клиренс около 165мм.)))))))
СсылкаПожаловаться
классный аппарат! спасибо!
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
классный аппарат! спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кузьмич, я владелец Honda NC700XD Auto
Байк - сказка. Коробка у него не автомат с гидротрансформатором, как на DN, а 6-ти ступенчатый робот, причем современная DCT с двойным сцеплением, то есть никаких тычков и затыков при переключении передач вообще нет. Мощность 51 л.с., а не 48, как пишут (48-это ошибка в описаниях на сайтах дилеров). Но на мощность смотрят при покупке, а ездят на крутящем моменте, и его более чем хватает. Двигатель длинноходный, а значит прущий с низов и экономичный. При езде обороты 3000, при этом ускорится на любой передаче кроме 6-й вообще не проблема. Алгоритм переключения разрабатывали, привлекая к тестированию байка спортсменов из гоночной команды Honda. Есть эконом режим с расходом по городу 3-3.5л/100 км и спортивный. В спортивном режиме байк с места трахает всё что видит. Каву версус, сузу в-шторм, все 600сс спорты. Бмв 650 гуся - вообще как стоячего.
Подвеска - с увеличенным ходом, но не вязкая, управляемость на 5++. В зиму Вы можете смело требовать скидку у дилеров 30 тыщ, им и так хватит, потому что накрутка на растаможенный мот, то есть на цену после уплаты всех налогов у них 43%, более 100 тыщ накручивают, совести у них нет. Так что вообще можете купить путевку в Европу, там отдохнуть, байк оттуда привезти и самостоятельно растаможить - то на то и выйдет.
Я за 3 месяца владения наездил по осени уже больше 2000 км и нарадоватся не могу. По сравнению с любой "механикой" это как управление кораблем пришельцев по сравнению с телегой.
так что не думайте, берите. Единственный минус у дилеров сейчас надо несколько месяцев ждать, я вот весной заказал, ждал 4 месяца, так они еще на месяц поставку задержали и по суду мне 15000 неустойки выплатили, что тоже не плохо.
СсылкаПожаловаться
Your_Angel
Кузьмич, я владелец Honda NC700XD Auto
Байк - сказка. Коробка у него не автомат с гидротрансформатором, как на DN, а 6-ти ступенчатый робот, причем современная DCT с двойным сцеплением, то есть никаких тычков и затыков при переключении передач вообще нет. Мощность 51 л.с., а не 48, как пишут (48-это ошибка в описаниях на сайтах дилеров). Но на мощность смотрят при покупке, а ездят на крутящем моменте, и его более чем хватает. Двигатель длинноходный, а значит прущий с низов и экономичный. При езде обороты 3000, при этом ускорится на любой передаче кроме 6-й вообще не проблема. Алгоритм переключения разрабатывали, привлекая к тестированию байка спортсменов из гоночной команды Honda. Есть эконом режим с расходом по городу 3-3.5л/100 км и спортивный. В спортивном режиме байк с места трахает всё что видит. Каву версус, сузу в-шторм, все 600сс спорты. Бмв 650 гуся - вообще как стоячего.
Подвеска - с увеличенным ходом, но не вязкая, управляемость на 5++. В зиму Вы можете смело требовать скидку у дилеров 30 тыщ, им и так хватит, потому что накрутка на растаможенный мот, то есть на цену после уплаты всех налогов у них 43%, более 100 тыщ накручивают, совести у них нет. Так что вообще можете купить путевку в Европу, там отдохнуть, байк оттуда привезти и самостоятельно растаможить - то на то и выйдет.
Я за 3 месяца владения наездил по осени уже больше 2000 км и нарадоватся не могу. По сравнению с любой "механикой" это как управление кораблем пришельцев по сравнению с телегой.
так что не думайте, берите. Единственный минус у дилеров сейчас надо несколько месяцев ждать, я вот весной заказал, ждал 4 месяца, так они еще на месяц поставку задержали и по суду мне 15000 неустойки выплатили, что тоже не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Напишите отзыв о вашем мотоцикле. Думаю, многим будет интересно. http://moto.mail.ru/opinions/
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
есть Honda NC700X с АКП,цена вродь от 385 000 руб.за новьё ,на мой взгляд вполне симпатичный мот, (48лс)-конечно маловато да и весу многовато(влажный в 218 кг)но есть и положиловка, впрыск,АБС,немаленький багажный отсек(в фальшбаке),клиренс около 165мм.)))))))
СсылкаПожаловаться
друг купил отличный мот мощности хватает управление норм 2 режима коробки багажник в баке класс
себе возьму не х а стрит с автоматом в европе после н г у нас нет стрита с автоматом в
европе стоит 5000 евро
СсылкаПожаловаться
Сергей
друг купил отличный мот мощности хватает управление норм 2 режима коробки багажник в баке класс
себе возьму не х а стрит с автоматом в европе после н г у нас нет стрита с автоматом в
европе стоит 5000 евро
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Honda NC700S DCT, т.е. стрит с автоматом у нас в стране не будут продавать.
Дилеры хонды на него даже пред заказы не принимают.
А тащить его из европы будет слишком накладно. Мотоцикл того не стоит.
Уже заморочились с этим вопросом, платить таможне 5000 вечно зелёных рука не поднимается.((((((((((
СсылкаПожаловаться
Evgeny Kudryavtsev
Aprilia Aprilia Mana 850
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Aprilia Mana 850 неплохой нейк.,собственно как и другие моты с "каблука",единственное у "макаронников" уж больно плохая ликвидность,ИМХО но у нас в совке продать М.Гуцци,Бенелли,МВАгуста итд ооочень тяжело,достаточно посмотреть статистику, такие моты покупают осознано упираясь на сознательность)))
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Мотоцикл именно с вариатором выпускала отечественная фирма Балт моторс в Калининграде. Если не ошибаюсь он был 200 кубовый.
Можно наверно на вторичке его поискать.
В середине 70 годов был мотоцикл Мото Гуззи с автоматом, сам на таком ездил. Но его сейчас не найти т.к. были очень дороги и выпущено в малом количестве. Сам ищу себе такой.
Есть отличный мотоцикл с вариатором из Голландии, просто не мот а мечта.




Двигатель дизель, от мерседеса, привод карданом, вариатор, потребление дизельного топлива что кот наплакал, крутящий момент у дизельного двигателя не чета бензиновым собратьям. А самое главное что на себе может везти по любым дорогам вес больше чем может понадобиться. Цена правда зашкаливает за миллион. В твои 250 т.р. ни один из ныне существующих мотоциклов с автоматом и вариатором увы не попадает. А жаль.
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Мотоцикл именно с вариатором выпускала отечественная фирма Балт моторс в Калининграде. Если не ошибаюсь он был 200 кубовый.
Можно наверно на вторичке его поискать.
В середине 70 годов был мотоцикл Мото Гуззи с автоматом, сам на таком ездил. Но его сейчас не найти т.к. были очень дороги и выпущено в малом количестве. Сам ищу себе такой.
Есть отличный мотоцикл с вариатором из Голландии, просто не мот а мечта.




Двигатель дизель, от мерседеса, привод карданом, вариатор, потребление дизельного топлива что кот наплакал, крутящий момент у дизельного двигателя не чета бензиновым собратьям. А самое главное что на себе может везти по любым дорогам вес больше чем может понадобиться. Цена правда зашкаливает за миллион. В твои 250 т.р. ни один из ныне существующих мотоциклов с автоматом и вариатором увы не попадает. А жаль.
СсылкаПожаловаться
хорош! можно и увеличить бюджет до 450 тыр. болше не потяну точно
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Мотоцикл именно с вариатором выпускала отечественная фирма Балт моторс в Калининграде. Если не ошибаюсь он был 200 кубовый.
Можно наверно на вторичке его поискать.
В середине 70 годов был мотоцикл Мото Гуззи с автоматом, сам на таком ездил. Но его сейчас не найти т.к. были очень дороги и выпущено в малом количестве. Сам ищу себе такой.
Есть отличный мотоцикл с вариатором из Голландии, просто не мот а мечта.




Двигатель дизель, от мерседеса, привод карданом, вариатор, потребление дизельного топлива что кот наплакал, крутящий момент у дизельного двигателя не чета бензиновым собратьям. А самое главное что на себе может везти по любым дорогам вес больше чем может понадобиться. Цена правда зашкаливает за миллион. В твои 250 т.р. ни один из ныне существующих мотоциклов с автоматом и вариатором увы не попадает. А жаль.
СсылкаПожаловаться
а как называется?
СсылкаПожаловаться
Громозека
а как называется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компания из Королевства Нидерландов EVA Products BV
Модель называется T-800CDI. оснащается 3-х цилиндровым турбодизелем, объемом 800 кубических сантиметров, 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая работает как в ручном, так и в автоматическом режиме. Мощность двигателя 54 л.с. расход топлива (порядка 2,5 литров на 100 километров). Разгон до 100 кмч - 6,5 с, максимальная скорость 185 кмч. Вес мотоцикла 214кг.
Опционально новинка оснащается дополнительным приводом на переднее колесо (таким образом это полноприводный дизельный мотоцикл) и механизмом для подъема мотоцикла из песка.
Мотоцикл имеет сертификат Евро4. Стоимость новинки 17500 Евро.
СсылкаПожаловаться
Громозека
а как называется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.youtube.com/watch?v=sh1hjIYPH...
вот видео нашёл.
СсылкаПожаловаться
Громозека
а как называется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Мотоцикл именно с вариатором выпускала отечественная фирма Балт моторс в Калининграде. Если не ошибаюсь он был 200 кубовый.
Можно наверно на вторичке его поискать.
В середине 70 годов был мотоцикл Мото Гуззи с автоматом, сам на таком ездил. Но его сейчас не найти т.к. были очень дороги и выпущено в малом количестве. Сам ищу себе такой.
Есть отличный мотоцикл с вариатором из Голландии, просто не мот а мечта.




Двигатель дизель, от мерседеса, привод карданом, вариатор, потребление дизельного топлива что кот наплакал, крутящий момент у дизельного двигателя не чета бензиновым собратьям. А самое главное что на себе может везти по любым дорогам вес больше чем может понадобиться. Цена правда зашкаливает за миллион. В твои 250 т.р. ни один из ныне существующих мотоциклов с автоматом и вариатором увы не попадает. А жаль.
СсылкаПожаловаться
имя мота,имя! закажу сестрёнке в Голландии.
СсылкаПожаловаться
xlpilot
имя мота,имя! закажу сестрёнке в Голландии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мотоцикл называется EVA Track T-800CDI.
фирма которая его производит называется EVA Products.
вот их сайты
http://www.dieselmotorfiets.nl/
http://www.evaproducts.nl/
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
А вот за 450т.р. уже можно и ДН-01 смотреть и выбирать.

Если не сложно то напишите свои тактико технические данные, рост, вес и для чего выбираете мотоцикл?
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
А вот за 450т.р. уже можно и ДН-01 смотреть и выбирать.

Если не сложно то напишите свои тактико технические данные, рост, вес и для чего выбираете мотоцикл?
СсылкаПожаловаться
рост 180 см, вес 100 кг. нужен для неспешной езды по городу (дом - работа и покатушки) и редкого выезда за город. за скоростью и мощностью не гонюсь.
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
рост 180 см, вес 100 кг. нужен для неспешной езды по городу (дом - работа и покатушки) и редкого выезда за город. за скоростью и мощностью не гонюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
180-100, это хороший человек))
Присмотритесь к ДН. необыкновенно удобная посадка на нём. Honda NC700X мне кажется Вам не подойдёт, он уж совсем ни рыба ни мясо.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
мой совет просто пойти в салон и "примерить" мот "под себя",мусолить тему можно долго, ДН-1 однозначно будет БУ,и не забыть бы подумать о вкладе денег на ТО итд,выезд за город на том же NC(лёгкий просёлок)ему по силам,ДН чисто шоссейная машина,почему говорю "примерить"? всё просто,у ДН необычная эргономика(скутерочопперная),возможно гинекологическая постановка ног тебя и вовсе не порадует,вывод: всё станет ясно когда протестишЬ оба мота))))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
мой совет просто пойти в салон и "примерить" мот "под себя",мусолить тему можно долго, ДН-1 однозначно будет БУ,и не забыть бы подумать о вкладе денег на ТО итд,выезд за город на том же NC(лёгкий просёлок)ему по силам,ДН чисто шоссейная машина,почему говорю "примерить"? всё просто,у ДН необычная эргономика(скутерочопперная),возможно гинекологическая постановка ног тебя и вовсе не порадует,вывод: всё станет ясно когда протестишЬ оба мота))))
СсылкаПожаловаться
Всё верно сказали. каждый должен выбирать сам, то что ему милее и глазу и конечно пятой точке.
Как говорили раньше- "Хозяин -барин" )))
СсылкаПожаловаться
Громозека
новый Хонда NC700X с автоматом- можно сейчас и за 350 взять, рекомендую
СсылкаПожаловаться
Громозека
новый Хонда NC700X с автоматом- можно сейчас и за 350 взять, рекомендую
СсылкаПожаловаться
в европе 5000 евро
СсылкаПожаловаться
Сергей
в европе 5000 евро
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то что цены в европе ниже - кто спорит?
открываем мобиле де и смотрим что реальная цена с автоматом 6000 евро без НДС плюс таможня 20% и НДС 20% = 8640 евро или примерно 350 000 руб - так что хонда адекватно продает этот мото в россии в отличие от всех других производителей, у которых премия к этой цене от 10% и выше
купил такой мото для сына и не жалею (сам накатал 3000 км за 2мес по городу), для начинающих самый раз
СсылкаПожаловаться
А про Африку Твин не думаете, потому что не молодая? По-моему, - это лучший из туристов.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, - не туда ))))))))))))) Промахнулась маленько ))
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Априлия 850 Мана, из Японии б/у, думаю можно попробовать поместиться в 250 тыр. зимой. Трехрежимный вариатор - дождь, город, еще чего - то, кофр в фальшбаке. Выглядит как классический мот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru