Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Правила форума

выбор мотоцикла с вариатором, акпп

Всем привет! подскажите мотоцикл для человека с навыками езды на уровне "лох" с вариатором!очень прошу не писать про скутеры и "что мотоцикл должен быть только с механической коробкой, а все остальное говно"
бюджет до 200 - 250 тыщ
спасибо огромное!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Лённрот
Honda DN-01....а так нечего сложного в переключении нет..
СсылкаПожаловаться
Лённрот
Honda DN-01....а так нечего сложного в переключении нет..
СсылкаПожаловаться
в бюджет сложно попасть... а так аппарат конечно классный
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
сорри но в этом прайсе мото с "автоматом" НЕКУПИТЬ!!!!только максискут))))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
сорри но в этом прайсе мото с "автоматом" НЕКУПИТЬ!!!!только максискут))))
СсылкаПожаловаться
можно и подороже... просто новая хонда стоит 680 тыр. многовато будет
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
есть Honda NC700X с АКП,цена вродь от 385 000 руб.за новьё ,на мой взгляд вполне симпатичный мот, (48лс)-конечно маловато да и весу многовато(влажный в 218 кг)но есть и положиловка, впрыск,АБС,немаленький багажный отсек(в фальшбаке),клиренс около 165мм.)))))))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
есть Honda NC700X с АКП,цена вродь от 385 000 руб.за новьё ,на мой взгляд вполне симпатичный мот, (48лс)-конечно маловато да и весу многовато(влажный в 218 кг)но есть и положиловка, впрыск,АБС,немаленький багажный отсек(в фальшбаке),клиренс около 165мм.)))))))
СсылкаПожаловаться
классный аппарат! спасибо!
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
классный аппарат! спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кузьмич, я владелец Honda NC700XD Auto
Байк - сказка. Коробка у него не автомат с гидротрансформатором, как на DN, а 6-ти ступенчатый робот, причем современная DCT с двойным сцеплением, то есть никаких тычков и затыков при переключении передач вообще нет. Мощность 51 л.с., а не 48, как пишут (48-это ошибка в описаниях на сайтах дилеров). Но на мощность смотрят при покупке, а ездят на крутящем моменте, и его более чем хватает. Двигатель длинноходный, а значит прущий с низов и экономичный. При езде обороты 3000, при этом ускорится на любой передаче кроме 6-й вообще не проблема. Алгоритм переключения разрабатывали, привлекая к тестированию байка спортсменов из гоночной команды Honda. Есть эконом режим с расходом по городу 3-3.5л/100 км и спортивный. В спортивном режиме байк с места трахает всё что видит. Каву версус, сузу в-шторм, все 600сс спорты. Бмв 650 гуся - вообще как стоячего.
Подвеска - с увеличенным ходом, но не вязкая, управляемость на 5++. В зиму Вы можете смело требовать скидку у дилеров 30 тыщ, им и так хватит, потому что накрутка на растаможенный мот, то есть на цену после уплаты всех налогов у них 43%, более 100 тыщ накручивают, совести у них нет. Так что вообще можете купить путевку в Европу, там отдохнуть, байк оттуда привезти и самостоятельно растаможить - то на то и выйдет.
Я за 3 месяца владения наездил по осени уже больше 2000 км и нарадоватся не могу. По сравнению с любой "механикой" это как управление кораблем пришельцев по сравнению с телегой.
так что не думайте, берите. Единственный минус у дилеров сейчас надо несколько месяцев ждать, я вот весной заказал, ждал 4 месяца, так они еще на месяц поставку задержали и по суду мне 15000 неустойки выплатили, что тоже не плохо.
СсылкаПожаловаться
Your_Angel
Кузьмич, я владелец Honda NC700XD Auto
Байк - сказка. Коробка у него не автомат с гидротрансформатором, как на DN, а 6-ти ступенчатый робот, причем современная DCT с двойным сцеплением, то есть никаких тычков и затыков при переключении передач вообще нет. Мощность 51 л.с., а не 48, как пишут (48-это ошибка в описаниях на сайтах дилеров). Но на мощность смотрят при покупке, а ездят на крутящем моменте, и его более чем хватает. Двигатель длинноходный, а значит прущий с низов и экономичный. При езде обороты 3000, при этом ускорится на любой передаче кроме 6-й вообще не проблема. Алгоритм переключения разрабатывали, привлекая к тестированию байка спортсменов из гоночной команды Honda. Есть эконом режим с расходом по городу 3-3.5л/100 км и спортивный. В спортивном режиме байк с места трахает всё что видит. Каву версус, сузу в-шторм, все 600сс спорты. Бмв 650 гуся - вообще как стоячего.
Подвеска - с увеличенным ходом, но не вязкая, управляемость на 5++. В зиму Вы можете смело требовать скидку у дилеров 30 тыщ, им и так хватит, потому что накрутка на растаможенный мот, то есть на цену после уплаты всех налогов у них 43%, более 100 тыщ накручивают, совести у них нет. Так что вообще можете купить путевку в Европу, там отдохнуть, байк оттуда привезти и самостоятельно растаможить - то на то и выйдет.
Я за 3 месяца владения наездил по осени уже больше 2000 км и нарадоватся не могу. По сравнению с любой "механикой" это как управление кораблем пришельцев по сравнению с телегой.
так что не думайте, берите. Единственный минус у дилеров сейчас надо несколько месяцев ждать, я вот весной заказал, ждал 4 месяца, так они еще на месяц поставку задержали и по суду мне 15000 неустойки выплатили, что тоже не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Напишите отзыв о вашем мотоцикле. Думаю, многим будет интересно. http://moto.mail.ru/opinions/
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
есть Honda NC700X с АКП,цена вродь от 385 000 руб.за новьё ,на мой взгляд вполне симпатичный мот, (48лс)-конечно маловато да и весу многовато(влажный в 218 кг)но есть и положиловка, впрыск,АБС,немаленький багажный отсек(в фальшбаке),клиренс около 165мм.)))))))
СсылкаПожаловаться
друг купил отличный мот мощности хватает управление норм 2 режима коробки багажник в баке класс
себе возьму не х а стрит с автоматом в европе после н г у нас нет стрита с автоматом в
европе стоит 5000 евро
СсылкаПожаловаться
Сергей
друг купил отличный мот мощности хватает управление норм 2 режима коробки багажник в баке класс
себе возьму не х а стрит с автоматом в европе после н г у нас нет стрита с автоматом в
европе стоит 5000 евро
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Honda NC700S DCT, т.е. стрит с автоматом у нас в стране не будут продавать.
Дилеры хонды на него даже пред заказы не принимают.
А тащить его из европы будет слишком накладно. Мотоцикл того не стоит.
Уже заморочились с этим вопросом, платить таможне 5000 вечно зелёных рука не поднимается.((((((((((
СсылкаПожаловаться
Evgeny Kudryavtsev
Aprilia Aprilia Mana 850
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Aprilia Mana 850 неплохой нейк.,собственно как и другие моты с "каблука",единственное у "макаронников" уж больно плохая ликвидность,ИМХО но у нас в совке продать М.Гуцци,Бенелли,МВАгуста итд ооочень тяжело,достаточно посмотреть статистику, такие моты покупают осознано упираясь на сознательность)))
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Мотоцикл именно с вариатором выпускала отечественная фирма Балт моторс в Калининграде. Если не ошибаюсь он был 200 кубовый.
Можно наверно на вторичке его поискать.
В середине 70 годов был мотоцикл Мото Гуззи с автоматом, сам на таком ездил. Но его сейчас не найти т.к. были очень дороги и выпущено в малом количестве. Сам ищу себе такой.
Есть отличный мотоцикл с вариатором из Голландии, просто не мот а мечта.




Двигатель дизель, от мерседеса, привод карданом, вариатор, потребление дизельного топлива что кот наплакал, крутящий момент у дизельного двигателя не чета бензиновым собратьям. А самое главное что на себе может везти по любым дорогам вес больше чем может понадобиться. Цена правда зашкаливает за миллион. В твои 250 т.р. ни один из ныне существующих мотоциклов с автоматом и вариатором увы не попадает. А жаль.
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Мотоцикл именно с вариатором выпускала отечественная фирма Балт моторс в Калининграде. Если не ошибаюсь он был 200 кубовый.
Можно наверно на вторичке его поискать.
В середине 70 годов был мотоцикл Мото Гуззи с автоматом, сам на таком ездил. Но его сейчас не найти т.к. были очень дороги и выпущено в малом количестве. Сам ищу себе такой.
Есть отличный мотоцикл с вариатором из Голландии, просто не мот а мечта.




Двигатель дизель, от мерседеса, привод карданом, вариатор, потребление дизельного топлива что кот наплакал, крутящий момент у дизельного двигателя не чета бензиновым собратьям. А самое главное что на себе может везти по любым дорогам вес больше чем может понадобиться. Цена правда зашкаливает за миллион. В твои 250 т.р. ни один из ныне существующих мотоциклов с автоматом и вариатором увы не попадает. А жаль.
СсылкаПожаловаться
хорош! можно и увеличить бюджет до 450 тыр. болше не потяну точно
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Мотоцикл именно с вариатором выпускала отечественная фирма Балт моторс в Калининграде. Если не ошибаюсь он был 200 кубовый.
Можно наверно на вторичке его поискать.
В середине 70 годов был мотоцикл Мото Гуззи с автоматом, сам на таком ездил. Но его сейчас не найти т.к. были очень дороги и выпущено в малом количестве. Сам ищу себе такой.
Есть отличный мотоцикл с вариатором из Голландии, просто не мот а мечта.




Двигатель дизель, от мерседеса, привод карданом, вариатор, потребление дизельного топлива что кот наплакал, крутящий момент у дизельного двигателя не чета бензиновым собратьям. А самое главное что на себе может везти по любым дорогам вес больше чем может понадобиться. Цена правда зашкаливает за миллион. В твои 250 т.р. ни один из ныне существующих мотоциклов с автоматом и вариатором увы не попадает. А жаль.
СсылкаПожаловаться
а как называется?
СсылкаПожаловаться
Громозека
а как называется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компания из Королевства Нидерландов EVA Products BV
Модель называется T-800CDI. оснащается 3-х цилиндровым турбодизелем, объемом 800 кубических сантиметров, 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая работает как в ручном, так и в автоматическом режиме. Мощность двигателя 54 л.с. расход топлива (порядка 2,5 литров на 100 километров). Разгон до 100 кмч - 6,5 с, максимальная скорость 185 кмч. Вес мотоцикла 214кг.
Опционально новинка оснащается дополнительным приводом на переднее колесо (таким образом это полноприводный дизельный мотоцикл) и механизмом для подъема мотоцикла из песка.
Мотоцикл имеет сертификат Евро4. Стоимость новинки 17500 Евро.
СсылкаПожаловаться
Громозека
а как называется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.youtube.com/watch?v=sh1hjIYPH...
вот видео нашёл.
СсылкаПожаловаться
Громозека
а как называется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
Мотоцикл именно с вариатором выпускала отечественная фирма Балт моторс в Калининграде. Если не ошибаюсь он был 200 кубовый.
Можно наверно на вторичке его поискать.
В середине 70 годов был мотоцикл Мото Гуззи с автоматом, сам на таком ездил. Но его сейчас не найти т.к. были очень дороги и выпущено в малом количестве. Сам ищу себе такой.
Есть отличный мотоцикл с вариатором из Голландии, просто не мот а мечта.




Двигатель дизель, от мерседеса, привод карданом, вариатор, потребление дизельного топлива что кот наплакал, крутящий момент у дизельного двигателя не чета бензиновым собратьям. А самое главное что на себе может везти по любым дорогам вес больше чем может понадобиться. Цена правда зашкаливает за миллион. В твои 250 т.р. ни один из ныне существующих мотоциклов с автоматом и вариатором увы не попадает. А жаль.
СсылкаПожаловаться
имя мота,имя! закажу сестрёнке в Голландии.
СсылкаПожаловаться
xlpilot
имя мота,имя! закажу сестрёнке в Голландии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мотоцикл называется EVA Track T-800CDI.
фирма которая его производит называется EVA Products.
вот их сайты
http://www.dieselmotorfiets.nl/
http://www.evaproducts.nl/
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
А вот за 450т.р. уже можно и ДН-01 смотреть и выбирать.

Если не сложно то напишите свои тактико технические данные, рост, вес и для чего выбираете мотоцикл?
СсылкаПожаловаться
Николаев Алексей
А вот за 450т.р. уже можно и ДН-01 смотреть и выбирать.

Если не сложно то напишите свои тактико технические данные, рост, вес и для чего выбираете мотоцикл?
СсылкаПожаловаться
рост 180 см, вес 100 кг. нужен для неспешной езды по городу (дом - работа и покатушки) и редкого выезда за город. за скоростью и мощностью не гонюсь.
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
рост 180 см, вес 100 кг. нужен для неспешной езды по городу (дом - работа и покатушки) и редкого выезда за город. за скоростью и мощностью не гонюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
180-100, это хороший человек))
Присмотритесь к ДН. необыкновенно удобная посадка на нём. Honda NC700X мне кажется Вам не подойдёт, он уж совсем ни рыба ни мясо.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
мой совет просто пойти в салон и "примерить" мот "под себя",мусолить тему можно долго, ДН-1 однозначно будет БУ,и не забыть бы подумать о вкладе денег на ТО итд,выезд за город на том же NC(лёгкий просёлок)ему по силам,ДН чисто шоссейная машина,почему говорю "примерить"? всё просто,у ДН необычная эргономика(скутерочопперная),возможно гинекологическая постановка ног тебя и вовсе не порадует,вывод: всё станет ясно когда протестишЬ оба мота))))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
мой совет просто пойти в салон и "примерить" мот "под себя",мусолить тему можно долго, ДН-1 однозначно будет БУ,и не забыть бы подумать о вкладе денег на ТО итд,выезд за город на том же NC(лёгкий просёлок)ему по силам,ДН чисто шоссейная машина,почему говорю "примерить"? всё просто,у ДН необычная эргономика(скутерочопперная),возможно гинекологическая постановка ног тебя и вовсе не порадует,вывод: всё станет ясно когда протестишЬ оба мота))))
СсылкаПожаловаться
Всё верно сказали. каждый должен выбирать сам, то что ему милее и глазу и конечно пятой точке.
Как говорили раньше- "Хозяин -барин" )))
СсылкаПожаловаться
Громозека
новый Хонда NC700X с автоматом- можно сейчас и за 350 взять, рекомендую
СсылкаПожаловаться
Громозека
новый Хонда NC700X с автоматом- можно сейчас и за 350 взять, рекомендую
СсылкаПожаловаться
в европе 5000 евро
СсылкаПожаловаться
Сергей
в европе 5000 евро
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то что цены в европе ниже - кто спорит?
открываем мобиле де и смотрим что реальная цена с автоматом 6000 евро без НДС плюс таможня 20% и НДС 20% = 8640 евро или примерно 350 000 руб - так что хонда адекватно продает этот мото в россии в отличие от всех других производителей, у которых премия к этой цене от 10% и выше
купил такой мото для сына и не жалею (сам накатал 3000 км за 2мес по городу), для начинающих самый раз
СсылкаПожаловаться
А про Африку Твин не думаете, потому что не молодая? По-моему, - это лучший из туристов.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, - не туда ))))))))))))) Промахнулась маленько ))
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Априлия 850 Мана, из Японии б/у, думаю можно попробовать поместиться в 250 тыр. зимой. Трехрежимный вариатор - дождь, город, еще чего - то, кофр в фальшбаке. Выглядит как классический мот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru