выбор мотоцикла с вариатором, акпп
Всем привет! подскажите мотоцикл для человека с навыками езды на уровне "лох" с вариатором!очень прошу не писать про скутеры и "что мотоцикл должен быть только с механической коробкой, а все остальное говно"
бюджет до 200 - 250 тыщ
спасибо огромное!
Байк - сказка. Коробка у него не автомат с гидротрансформатором, как на DN, а 6-ти ступенчатый робот, причем современная DCT с двойным сцеплением, то есть никаких тычков и затыков при переключении передач вообще нет. Мощность 51 л.с., а не 48, как пишут (48-это ошибка в описаниях на сайтах дилеров). Но на мощность смотрят при покупке, а ездят на крутящем моменте, и его более чем хватает. Двигатель длинноходный, а значит прущий с низов и экономичный. При езде обороты 3000, при этом ускорится на любой передаче кроме 6-й вообще не проблема. Алгоритм переключения разрабатывали, привлекая к тестированию байка спортсменов из гоночной команды Honda. Есть эконом режим с расходом по городу 3-3.5л/100 км и спортивный. В спортивном режиме байк с места трахает всё что видит. Каву версус, сузу в-шторм, все 600сс спорты. Бмв 650 гуся - вообще как стоячего.
Подвеска - с увеличенным ходом, но не вязкая, управляемость на 5++. В зиму Вы можете смело требовать скидку у дилеров 30 тыщ, им и так хватит, потому что накрутка на растаможенный мот, то есть на цену после уплаты всех налогов у них 43%, более 100 тыщ накручивают, совести у них нет. Так что вообще можете купить путевку в Европу, там отдохнуть, байк оттуда привезти и самостоятельно растаможить - то на то и выйдет.
Я за 3 месяца владения наездил по осени уже больше 2000 км и нарадоватся не могу. По сравнению с любой "механикой" это как управление кораблем пришельцев по сравнению с телегой.
так что не думайте, берите. Единственный минус у дилеров сейчас надо несколько месяцев ждать, я вот весной заказал, ждал 4 месяца, так они еще на месяц поставку задержали и по суду мне 15000 неустойки выплатили, что тоже не плохо.
Байк - сказка. Коробка у него не автомат с гидротрансформатором, как на DN, а 6-ти ступенчатый робот, причем современная DCT с двойным сцеплением, то есть никаких тычков и затыков при переключении передач вообще нет. Мощность 51 л.с., а не 48, как пишут (48-это ошибка в описаниях на сайтах дилеров). Но на мощность смотрят при покупке, а ездят на крутящем моменте, и его более чем хватает. Двигатель длинноходный, а значит прущий с низов и экономичный. При езде обороты 3000, при этом ускорится на любой передаче кроме 6-й вообще не проблема. Алгоритм переключения разрабатывали, привлекая к тестированию байка спортсменов из гоночной команды Honda. Есть эконом режим с расходом по городу 3-3.5л/100 км и спортивный. В спортивном режиме байк с места трахает всё что видит. Каву версус, сузу в-шторм, все 600сс спорты. Бмв 650 гуся - вообще как стоячего.
Подвеска - с увеличенным ходом, но не вязкая, управляемость на 5++. В зиму Вы можете смело требовать скидку у дилеров 30 тыщ, им и так хватит, потому что накрутка на растаможенный мот, то есть на цену после уплаты всех налогов у них 43%, более 100 тыщ накручивают, совести у них нет. Так что вообще можете купить путевку в Европу, там отдохнуть, байк оттуда привезти и самостоятельно растаможить - то на то и выйдет.
Я за 3 месяца владения наездил по осени уже больше 2000 км и нарадоватся не могу. По сравнению с любой "механикой" это как управление кораблем пришельцев по сравнению с телегой.
так что не думайте, берите. Единственный минус у дилеров сейчас надо несколько месяцев ждать, я вот весной заказал, ждал 4 месяца, так они еще на месяц поставку задержали и по суду мне 15000 неустойки выплатили, что тоже не плохо.
себе возьму не х а стрит с автоматом в европе после н г у нас нет стрита с автоматом в
европе стоит 5000 евро
себе возьму не х а стрит с автоматом в европе после н г у нас нет стрита с автоматом в
европе стоит 5000 евро
Дилеры хонды на него даже пред заказы не принимают.
А тащить его из европы будет слишком накладно. Мотоцикл того не стоит.
Уже заморочились с этим вопросом, платить таможне 5000 вечно зелёных рука не поднимается.((
Можно наверно на вторичке его поискать.
В середине 70 годов был мотоцикл Мото Гуззи с автоматом, сам на таком ездил. Но его сейчас не найти т.к. были очень дороги и выпущено в малом количестве. Сам ищу себе такой.
Есть отличный мотоцикл с вариатором из Голландии, просто не мот а мечта.
Двигатель дизель, от мерседеса, привод карданом, вариатор, потребление дизельного топлива что кот наплакал, крутящий момент у дизельного двигателя не чета бензиновым собратьям. А самое главное что на себе может везти по любым дорогам вес больше чем может понадобиться. Цена правда зашкаливает за миллион. В твои 250 т.р. ни один из ныне существующих мотоциклов с автоматом и вариатором увы не попадает. А жаль.
Можно наверно на вторичке его поискать.
В середине 70 годов был мотоцикл Мото Гуззи с автоматом, сам на таком ездил. Но его сейчас не найти т.к. были очень дороги и выпущено в малом количестве. Сам ищу себе такой.
Есть отличный мотоцикл с вариатором из Голландии, просто не мот а мечта.
Двигатель дизель, от мерседеса, привод карданом, вариатор, потребление дизельного топлива что кот наплакал, крутящий момент у дизельного двигателя не чета бензиновым собратьям. А самое главное что на себе может везти по любым дорогам вес больше чем может понадобиться. Цена правда зашкаливает за миллион. В твои 250 т.р. ни один из ныне существующих мотоциклов с автоматом и вариатором увы не попадает. А жаль.
спасибо!
Можно наверно на вторичке его поискать.
В середине 70 годов был мотоцикл Мото Гуззи с автоматом, сам на таком ездил. Но его сейчас не найти т.к. были очень дороги и выпущено в малом количестве. Сам ищу себе такой.
Есть отличный мотоцикл с вариатором из Голландии, просто не мот а мечта.
Двигатель дизель, от мерседеса, привод карданом, вариатор, потребление дизельного топлива что кот наплакал, крутящий момент у дизельного двигателя не чета бензиновым собратьям. А самое главное что на себе может везти по любым дорогам вес больше чем может понадобиться. Цена правда зашкаливает за миллион. В твои 250 т.р. ни один из ныне существующих мотоциклов с автоматом и вариатором увы не попадает. А жаль.
Модель называется T-800CDI. оснащается 3-х цилиндровым турбодизелем, объемом 800 кубических сантиметров, 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая работает как в ручном, так и в автоматическом режиме. Мощность двигателя 54 л.с. расход топлива (порядка 2,5 литров на 100 километров). Разгон до 100 кмч - 6,5 с, максимальная скорость 185 кмч. Вес мотоцикла 214кг.
Опционально новинка оснащается дополнительным приводом на переднее колесо (таким образом это полноприводный дизельный мотоцикл) и механизмом для подъема мотоцикла из песка.
Мотоцикл имеет сертификат Евро4. Стоимость новинки 17500 Евро.
вот видео нашёл.
Можно наверно на вторичке его поискать.
В середине 70 годов был мотоцикл Мото Гуззи с автоматом, сам на таком ездил. Но его сейчас не найти т.к. были очень дороги и выпущено в малом количестве. Сам ищу себе такой.
Есть отличный мотоцикл с вариатором из Голландии, просто не мот а мечта.
Двигатель дизель, от мерседеса, привод карданом, вариатор, потребление дизельного топлива что кот наплакал, крутящий момент у дизельного двигателя не чета бензиновым собратьям. А самое главное что на себе может везти по любым дорогам вес больше чем может понадобиться. Цена правда зашкаливает за миллион. В твои 250 т.р. ни один из ныне существующих мотоциклов с автоматом и вариатором увы не попадает. А жаль.
фирма которая его производит называется EVA Products.
вот их сайты