11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор между ВВ Поло и Гольф

Добрый день. Встал выбор между Поло и Гольфом (авто просто нравятся). Бюджет до 450 т.р. Подскажите что предпочтительнее и надежнее. Авто для города и трассы. Если другой авто, то какой и почему.
Еще вопрос. Почему Поло хетч лучше седана?
Роман Потырин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
браун таксист
Поло хетч, производство Германия. Больше динамиков, другой пластик и т.д.
По качеству они одинаковые (Поло, Гольф). Поло будет моложе и проще,соответственно надёжнее. Есть и другие хорошие машины, но и эти не плохие. Нравится покупай.
СсылкаПожаловаться
Роман ПотыринВ ответ на браун таксист
браун таксист
Поло хетч, производство Германия. Больше динамиков, другой пластик и т.д.
По качеству они одинаковые (Поло, Гольф). Поло будет моложе и проще,соответственно надёжнее. Есть и другие хорошие машины, но и эти не плохие. Нравится покупай.
СсылкаПожаловаться
Понял. Спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Поло хетч, производство Германия. Больше динамиков, другой пластик и т.д.
По качеству они одинаковые (Поло, Гольф). Поло будет моложе и проще,соответственно надёжнее. Есть и другие хорошие машины, но и эти не плохие. Нравится покупай.
СсылкаПожаловаться
Пару лет назад, когда подбирал себе новое авто было предложен Поло хэтч, но он был испанской сборки, хотя возможно это было связано с конкретной комплектацией.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Пару лет назад, когда подбирал себе новое авто было предложен Поло хэтч, но он был испанской сборки, хотя возможно это было связано с конкретной комплектацией.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне в салоне говорили, что Немецкая. Но у Фольксваген по ВИН не поймёшь, а менеджер может и соврать.
Я чёт забыл, Рапид он служебный или свой.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на браун таксист
браун таксист
Мне в салоне говорили, что Немецкая. Но у Фольксваген по ВИН не поймёшь, а менеджер может и соврать.
Я чёт забыл, Рапид он служебный или свой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поликов в Испании собирают больше чем в Германии и по вину все просто читается
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Мне в салоне говорили, что Немецкая. Но у Фольксваген по ВИН не поймёшь, а менеджер может и соврать.
Я чёт забыл, Рапид он служебный или свой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От Поло отказался, он маленький, и по цене был весьма нескромен, но последнее это видимо из-за происхождения и начинки.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на браун таксист
браун таксист
Поло хетч, производство Германия. Больше динамиков, другой пластик и т.д.
По качеству они одинаковые (Поло, Гольф). Поло будет моложе и проще,соответственно надёжнее. Есть и другие хорошие машины, но и эти не плохие. Нравится покупай.
СсылкаПожаловаться
с чего бы лидер класса и поло одинаково надежны? поло скрипят и гремят через пару лет эксплуатации, гольфы лет 5 ездят без особых проблем
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
с чего бы лидер класса и поло одинаково надежны? поло скрипят и гремят через пару лет эксплуатации, гольфы лет 5 ездят без особых проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Появление сверчка, это не конец надёжности.
А что в Б-классе лидер?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Поло и Гольф похожие машины. Но есть и отличия и это разные платформы. Поло меньше Гольфа. Поло седан это разработка для российского рынка, ибо в европах поло седанов не выпускается. Версии Гольфа для нашего рынка и не было. Европа любит хтчбэки и и не любит седаны. По движкам и технологиям Поло обычно ниже Гольфа на ступеньку. В наших условиях это скорее плюс, чем минус. Поло будет проще в ремонте и обслуживании.
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Поло и Гольф похожие машины. Но есть и отличия и это разные платформы. Поло меньше Гольфа. Поло седан это разработка для российского рынка, ибо в европах поло седанов не выпускается. Версии Гольфа для нашего рынка и не было. Европа любит хтчбэки и и не любит седаны. По движкам и технологиям Поло обычно ниже Гольфа на ступеньку. В наших условиях это скорее плюс, чем минус. Поло будет проще в ремонте и обслуживании.
СсылкаПожаловаться
А как же джетта?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Федя
Федя
А как же джетта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это раньше Джета была Гольф с багажником.Сейчас это отдельная модель и ее популярность в европе очень невелика.
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это раньше Джета была Гольф с багажником.Сейчас это отдельная модель и ее популярность в европе очень невелика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отдельная она стала в последней генерации, да и класс С остался.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Федя
Федя
А как же джетта?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гольф и Поло на первых местах по продажам в Европе. Джету и близком там не видно.
В 2106 году у Гольфа 1 место, Поло - 5 место. Джетты в первой сотне не видно.
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Гольф и Поло на первых местах по продажам в Европе. Джету и близком там не видно.
В 2106 году у Гольфа 1 место, Поло - 5 место. Джетты в первой сотне не видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вообще не говорит что машина хуже
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Федя
Федя
Это вообще не говорит что машина хуже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О качестве машины не сказал ни слова.
Вот мои слова "Европа любит хтчбэки и и не любит седаны".
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Федя
Федя
Это вообще не говорит что машина хуже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О качестве машины не сказал ни слова.
Вот мои слова "Европа любит хтчбэки и и не любит седаны".
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
О качестве машины не сказал ни слова.
Вот мои слова "Европа любит хтчбэки и и не любит седаны".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В таком случае вообще нет смысла акцентировать предпочтения европейцев, в данной теме это без разницы
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Федя
Федя
В таком случае вообще нет смысла акцентировать предпочтения европейцев, в данной теме это без разницы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это ответ на вопрос который содержится в последней строке первого сообщения.
"Почему поло хетч, лучше седана." Они просто разные.
Хетч для евпропейского рынка и России его никогда не делали. На него ставили много разных двигателей, комплектаций и и т.д. Поло седан - один двигатель, более простые комплектации и материалы.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
При выборе главное конкретика. Т.е. какой конкретно Гольф и какой Поло. Движок какой, коробка и т.д. Есть конкретных моделей могут быть свои проблемы. Машины не вечны и брать слишком старый, но гольф тоже опасно. Если машина часто меняет хозяев, тоже надо думать..
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
за такие деньги,только ВАЗ,--и то смотреть надо,сам понимаешь,или до СТО
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария