Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор между Suzuki Grand Vitara и Toyota Rav 4

Что лучше Suzuki Grand Vitara (2014 года) или Toyota Rav 4 (2014 года)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
93
Смотря для чего? Что Вы хотите от авто и за какие деньги...Тойота новее, ликвиднее, меньше расход топлив, НО более угоняемая, дороже по страховке. Судзуки более проходимый, и по моему мнению менее комфортен...
СсылкаПожаловаться
Смотря для чего? Что Вы хотите от авто и за какие деньги...Тойота новее, ликвиднее, меньше расход топлив, НО более угоняемая, дороже по страховке. Судзуки более проходимый, и по моему мнению менее комфортен...
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласна! Внешне Сузуки вам может понравиться больше, но внутри(((
И конечно обязательно тест, Рав-4 приятно удивил на внедорожном тесте - ехали в колее от грузовика по полю, на гору-с горы легко ( хотя зима была скользко) Да и машина новее.
Но цена может решить многое.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Мне субъективно больше Тойота симпатичнее.
СсылкаПожаловаться
Ну скажем я рассчитываю на сумму до 1.600.000, машина нужна чтобы ездить на даче по умеренному бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Ну скажем я рассчитываю на сумму до 1.600.000, машина нужна чтобы ездить на даче по умеренному бездорожью.
СсылкаПожаловаться
В эту сумму можно довольно много чего другого посмотреть ИМХО
СсылкаПожаловаться
Алексей
В эту сумму можно довольно много чего другого посмотреть ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не сомневаюсь что можно, но интересуют конкретно эти марки и эти модели
СсылкаПожаловаться
Я не сомневаюсь что можно, но интересуют конкретно эти марки и эти модели
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Форестер не рассматривали?
СсылкаПожаловаться
Алексей
А Форестер не рассматривали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не рассматривал и не хочу по ряду причин.
СсылкаПожаловаться
Я не сомневаюсь что можно, но интересуют конкретно эти марки и эти модели
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если рассматриваете, только из этих двух, то СГВ. машина надежная, проходимая. в силу обстоятельств довольно часто приходится мотаться не только, по асфальту, но и по умеренному бездорожью. на вторичке ликвидна, да и в цене упадет меньше, тайоты.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В эту сумму можно довольно много чего другого посмотреть ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Весь вопрос в слове умеренное бездорожье. Все его понимают по разному и может случиться так, что "много чего" по тому что имеет в виду автор темы там просто не проедет или последствия проезда будут плачевными.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В эту сумму можно довольно много чего другого посмотреть ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если Митцубиси Паджеро спорт, стоит рассматривать или нет?
СсылкаПожаловаться
А если Митцубиси Паджеро спорт, стоит рассматривать или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если в настоящие грязи лазить -хороший вариант. Но в городе и на трассе не лучший вариант. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если в настоящие грязи лазить -хороший вариант. Но в городе и на трассе не лучший вариант. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотелось бы, честно говоря машину для легкого бездорожья и езды в городе. Хотя мой приятель на Рафе 3 за гербами ездил по полю и ничего
СсылкаПожаловаться
Ну скажем я рассчитываю на сумму до 1.600.000, машина нужна чтобы ездить на даче по умеренному бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Рассматриваемые машины не рассчитаны на проходимость особую и больше для асфальта подходят. Если дорога на дачу асфальт, то можно рассматривать. А если это грунтовка, то эти машины не подходят. Я для таких целей взял пикап Хайлюкс. Цена в Вашем диапазоне. Витара конечно попроходимее, а раф - это чисто городской кроссовер.

Сузуки - очень консервативная фирма. Мало чего меняет и из года в год машина одна и таже. В принципе Тойота тоже не старается делать революций, но все же не так консервативна. Раф сейчас хоть большой стал, а раньше считался машиной для дам. По надежности раф получше будет. Сузуки никогда не были эталоном надежности в авто. Раф по мне более комфортен, хотя конечно не седан и подвеска дубовая... Долго ехать не комфортно на обоих ( от 500 км). На обоих везде будет по среднему - и на трассе и в городе и на грунтовке. Хотя везде ехать можно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Рассматриваемые машины не рассчитаны на проходимость особую и больше для асфальта подходят. Если дорога на дачу асфальт, то можно рассматривать. А если это грунтовка, то эти машины не подходят. Я для таких целей взял пикап Хайлюкс. Цена в Вашем диапазоне. Витара конечно попроходимее, а раф - это чисто городской кроссовер.

Сузуки - очень консервативная фирма. Мало чего меняет и из года в год машина одна и таже. В принципе Тойота тоже не старается делать революций, но все же не так консервативна. Раф сейчас хоть большой стал, а раньше считался машиной для дам. По надежности раф получше будет. Сузуки никогда не были эталоном надежности в авто. Раф по мне более комфортен, хотя конечно не седан и подвеска дубовая... Долго ехать не комфортно на обоих ( от 500 км). На обоих везде будет по среднему - и на трассе и в городе и на грунтовке. Хотя везде ехать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем менять хорошее и проверенно годами? Вон Рэнглер Рубикон, Дефендер, Гелендваген, сколько уже выпускаются с незначительными изменениями? Они имеют своих поклонников несмотря ни на что, также и Гранд Витара от Сузуки.
СсылкаПожаловаться
Ну скажем я рассчитываю на сумму до 1.600.000, машина нужна чтобы ездить на даче по умеренному бездорожью.
СсылкаПожаловаться
ТОГДА УЖ СУБАРИК ФОРЕСТЕР-И ЗАБЫЛИ ПЕЧАЛИ....
СсылкаПожаловаться
Судзуки более проходимый, и по моему мнению более комфортен и привлекателен
СсылкаПожаловаться
auto-40
Два равнозначных авто , Тойота только ликвидней на вторичке . Что больше лично вам понравиться , то и берите .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Два равнозначных авто , Тойота только ликвидней на вторичке . Что больше лично вам понравиться , то и берите .
СсылкаПожаловаться
Гранд Витару тоже на вторичке хорошо берут.
СсылкаПожаловаться
Михаська
Сузуки -постоянный полный привод тойота нет тойота комфортнее но более угоняемая и ликвидная впоследствии
СсылкаПожаловаться
Михаська
Сузуки -постоянный полный привод тойота нет тойота комфортнее но более угоняемая и ликвидная впоследствии
СсылкаПожаловаться
Толку от этой ликвидности если невозможно проехать туда куда нужно? Если принцип ликвидности первоочередной, то машину лучше вообще не покупать. Потому как это расходы по любому.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Толку от этой ликвидности если невозможно проехать туда куда нужно? Если принцип ликвидности первоочередной, то машину лучше вообще не покупать. Потому как это расходы по любому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За такие деньги брать старую модель в виде ГВ, не понимаю таких покупок.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Тайота пародия на проходимость! Застрянет даже в луже!!! Гранд Витара лучше во всем!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Тайота пародия на проходимость! Застрянет даже в луже!!! Гранд Витара лучше во всем!
СсылкаПожаловаться
Тайота пародия на проходимость! Застрянет даже в луже!!! Гранд Витара лучше во всем! Пародия на проходимость??? Пародия на авто!!!Гранд Витара, не сомненно лучше во всем!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Тайота пародия на проходимость! Застрянет даже в луже!!! Гранд Витара лучше во всем!
СсылкаПожаловаться
Какая проходимость у городского кроссовера? Это вообще не тот класс авто, в которых упоминается проходимость. Это что джип что ли??? )))) можно смело брать с передним приводом - разницы никакой особой не будет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Какая проходимость у городского кроссовера? Это вообще не тот класс авто, в которых упоминается проходимость. Это что джип что ли??? )))) можно смело брать с передним приводом - разницы никакой особой не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не путайте людей!В каком месте Витара кроссовер? Там вообще нет монопривода,а только постоянный полный! Так что Витара по более внедорожник чем все другое,даже с подключаемым полным приводом!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Не путайте людей!В каком месте Витара кроссовер? Там вообще нет монопривода,а только постоянный полный! Так что Витара по более внедорожник чем все другое,даже с подключаемым полным приводом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, Витара это крутой оказывается рамный джип... конкурент Прадо, Грант чароки ...))))) не смешите людей. Машины этого класса - проходимость синоним выезда зимой в городе от дома после снега свежего самостоятельно. При этом перепнеприводные тоже выезжают, но буксуют чуть больше... Вот и вся разница по проходимости.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ну да, Витара это крутой оказывается рамный джип... конкурент Прадо, Грант чароки ...))))) не смешите людей. Машины этого класса - проходимость синоним выезда зимой в городе от дома после снега свежего самостоятельно. При этом перепнеприводные тоже выезжают, но буксуют чуть больше... Вот и вся разница по проходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕ СРАВНИВАЙ НЕ СРАВНИМЫЕ ПО ЦЕНЕ ТАЧКИ-И ТЫ БУДЕШЬ КОНКРЕТЕН....
СсылкаПожаловаться
ИКос
Какая проходимость у городского кроссовера? Это вообще не тот класс авто, в которых упоминается проходимость. Это что джип что ли??? )))) можно смело брать с передним приводом - разницы никакой особой не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А есть ли проходимость у Уаз-Патриота? В стандарте проходимость Гранд Витары и Патриота аналогичные.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А есть ли проходимость у Уаз-Патриота? В стандарте проходимость Гранд Витары и Патриота аналогичные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаешь, обсирал я патриот до прошлого лета.
Пока я с другом на нем по такому нереальному говну в дождь в горах, на дороге шириной 2,5 метра на нем не поездили в гору и обратно. Такого слякотного говница и дороги с полуметровыми колеями я ни когда не встречал. Больше всего боялся, что в пропасть через бочину кувыркнемся, ан нет живой еще)) Да и зад пару раз пытался туда по говну соскользнуть... Резина была обычная городская! Что конечно могло сыграть с нами очень плохую шутку в тех условиях. В общем в плане проходимости с понижающей передачей он меня поразил. Да и в брод по гравийке речушку преодолевали, с пол метра в глубину - норм выехали.
А вот на Гранд Витаре я что-то сомневаюсь о наличии понижайки, а ведь из полной беды только она может и выручить.
СсылкаПожаловаться
НИК
Знаешь, обсирал я патриот до прошлого лета.
Пока я с другом на нем по такому нереальному говну в дождь в горах, на дороге шириной 2,5 метра на нем не поездили в гору и обратно. Такого слякотного говница и дороги с полуметровыми колеями я ни когда не встречал. Больше всего боялся, что в пропасть через бочину кувыркнемся, ан нет живой еще)) Да и зад пару раз пытался туда по говну соскользнуть... Резина была обычная городская! Что конечно могло сыграть с нами очень плохую шутку в тех условиях. В общем в плане проходимости с понижающей передачей он меня поразил. Да и в брод по гравийке речушку преодолевали, с пол метра в глубину - норм выехали.
А вот на Гранд Витаре я что-то сомневаюсь о наличии понижайки, а ведь из полной беды только она может и выручить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я Патриот ни в коем случае не обсираю! Я тот свой пост написал в ответ WhiteMUК что типа Гранд Витара это не рамный джип. А вот патриот например рамный, но они похожи по характеристикам (клиренс и блокировка с понижайкой).
А понижайка у Гранд Витары конечно есть, это вы можете не сомневаться.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Тайота пародия на проходимость! Застрянет даже в луже!!! Гранд Витара лучше во всем!
СсылкаПожаловаться
Сама ездила на тесте - не соглашусь с Вами. Если в откровенное г... не соваться ( а это все же кроссовер) - то никаких проблем. Днище плоское.
Вы скорее всего на новом не ездили, если так категоричны)))
СсылкаПожаловаться
Сама ездила на тесте - не соглашусь с Вами. Если в откровенное г... не соваться ( а это все же кроссовер) - то никаких проблем. Днище плоское.
Вы скорее всего на новом не ездили, если так категоричны)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы едете на рыбалку, то это значит Вы решили соваться по полной в г..но. Так как дорога по полю или лесу или берегу одна чаще всего и объездов никаких нет. О чем я и сказал. Так как у раф муфта , то можно лужу переехать на полном, а ехать все время по рас кислей земле она не даст - перегреется просто. У витары хоть приврд нормальный, хотя она не переносит диагонального взвешивания и встает сразу. Да и не рамный автомобиль, а несущий кузов ( хотя говорят что рама интегрирована в кузов... Но все равно это не та Витара, что была раньше) . Конечно Витара - это все же не раф и там хоть все мощно выглядит по подвеске, но все равно клиренс мал и сидит она низко, хода подвески маловаты. А раф - это из сугроба выйти... Тоже самое что легковушка, только выше.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если Вы едете на рыбалку, то это значит Вы решили соваться по полной в г..но. Так как дорога по полю или лесу или берегу одна чаще всего и объездов никаких нет. О чем я и сказал. Так как у раф муфта , то можно лужу переехать на полном, а ехать все время по рас кислей земле она не даст - перегреется просто. У витары хоть приврд нормальный, хотя она не переносит диагонального взвешивания и встает сразу. Да и не рамный автомобиль, а несущий кузов ( хотя говорят что рама интегрирована в кузов... Но все равно это не та Витара, что была раньше) . Конечно Витара - это все же не раф и там хоть все мощно выглядит по подвеске, но все равно клиренс мал и сидит она низко, хода подвески маловаты. А раф - это из сугроба выйти... Тоже самое что легковушка, только выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разрешите вам доложить, что сегодняшняя СГВ, не боится диагонального вывешивания. имеет (а, не говорят) интегрированную раму, естественно это витара не то, что было раньше, до и клиренса там хватает 200-210 мм.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru