Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор между SsangYong Actyon и SsangYong Kyron

Всем привет, продал машину хочу взять кроссовера хорошего корейского, оставновил свой выбор на Actyon и Kyron.
Kyron - подкупает своей проходимостью и ценой, полноценный рамный внедорожник, давно на рынке и уже все недостатки исправлены. Солелрс совсем неплохо делает машины, посидел на профильном форуме, многие рекомендуют Кайрона.
Видео интересное:


SsangYong Actyon больше все же городского типа, хотя у меня товарищ на нем на рыбалку спокойно ездитт. нравится очень внешний вид , плюс расход подкупает 6-7 литров.
Буду рад рекомендациям между данными автомобилями
Видео:



Прошу без флуда, буду рад конструктивным советам.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
129
forum forum
ховер н5 лучше
СсылкаПожаловаться
forum forum
ховер н5 лучше
СсылкаПожаловаться
Чем лучше то?
СсылкаПожаловаться
forum forum
ховер н5 лучше
СсылкаПожаловаться
Он меньше, слабее и менее комфортен, соответственно и цена в 2 раза дешевле!)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ховер н5 лучше
СсылкаПожаловаться
Не согласен, был на тесте ховера, машина честно говоря не впечатлила, он меньше кайрона, ГРМ ремень, у кайрона цепь, клиренс у ховера 17 см, у кайрона 20 см. Много вещей, которые я выделил для себя, и еще могу сказать что по ховеру не так много хороших отзывов.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
SsangYong Kyron лучше подготовлен к внедорожью и длинным поездкам. SsangYong Actyon - городской автомобиль с возможностью съехать на травку...
СсылкаПожаловаться
я за кайрон!!!!очень славные материалы салона и отличная шумка!!! новой актион похуже в этом направлении!!
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Ни одного бы не купил, сервис в регионах на них нулевой...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если проблем с парковкой нет, то Кайрон, много железа за маленькие деньги.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если проблем с парковкой нет, то Кайрон, много железа за маленькие деньги.
СсылкаПожаловаться
причем очень много лишнего железа....плохо стартует --плохо останавливается....да и по дорого--задний привод..а подключаемый передний--у всех кроссов на оборот
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
)))))спасибо ---я долго за рулем..и корыто от авто могу отличить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
не смешите ...до сотни -13--минимум ...не едет вообще никуда--сам ездил...
СсылкаПожаловаться
андрей сергеев
причем очень много лишнего железа....плохо стартует --плохо останавливается....да и по дорого--задний привод..а подключаемый передний--у всех кроссов на оборот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно что у всех крпоссов наоборот, кайрон полноценный рамный вседорожник на мостах, все кроссы нервно курят по проходимости рядом с ним!!!
СсылкаПожаловаться
jonn
Расход 6-7 литров)))) А чего не 3-4?
СсылкаПожаловаться
jonn
Расход 6-7 литров)))) А чего не 3-4?
СсылкаПожаловаться
да просто стыдно ему сказать что 12-13 литров думает засмеют
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
кайрон кушает 20 литров на сотку однако
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
кайрон кушает 20 литров на сотку однако
СсылкаПожаловаться
в каком режиме? какое топливо?
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
кайрон кушает 20 литров на сотку однако
СсылкаПожаловаться
А вот это не правда... у меня кай дизель акпп и расход около 10 в смешанном режиме. По трассе больше 150 км пока не ходил ну я думаю около 8-8,5 л на 100км получится. А бензинки кушают литров 13-15 на сотку
СсылкаПожаловаться
dolphin666
А вот это не правда... у меня кай дизель акпп и расход около 10 в смешанном режиме. По трассе больше 150 км пока не ходил ну я думаю около 8-8,5 л на 100км получится. А бензинки кушают литров 13-15 на сотку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ни 13-15 литров а все 15 не меньше
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
кайрон кушает 20 литров на сотку однако
СсылкаПожаловаться
20 у меня кушал сначала, пока обкатка была, а сейчас по трассе 11-11,5л. Кайроша 2.3 бензин МКПП.
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
кайрон кушает 20 литров на сотку однако
СсылкаПожаловаться
У меня бензиновый кайрон, с пробками в 16 укладываетя. Откуда 20 берется?))из детских легенд?
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня бензиновый кайрон, с пробками в 16 укладываетя. Откуда 20 берется?))из детских легенд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1 У меня кушает около 12-13 литров по городу, Ростов, пробок у нас серьезных нет, машиной - доволен.
Олег, если берешь машину для бездорожья и помесить грязь, то Кайрон однозначно лучше.
У меня машина 2010 года видела очень многое, проезжали такие места. которые на видео покажутся просто лужей, полноценный танк в умелых руках.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Вы сами и ответили на свой вопрос: если очень нужна проходимость (Вы рыбак, фермер, и т.п.) - то Кайрон. Если больше нужны управляемость, компактность, экономичность (ездить по городу) - Актион. Хотя расхода 6-7л Вы добъетесь только на трассе, при скорости 90км/ч.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Вы сами и ответили на свой вопрос: если очень нужна проходимость (Вы рыбак, фермер, и т.п.) - то Кайрон. Если больше нужны управляемость, компактность, экономичность (ездить по городу) - Актион. Хотя расхода 6-7л Вы добъетесь только на трассе, при скорости 90км/ч.
СсылкаПожаловаться
так вы собаку то погоняли,,,,НЕ открывается багажник,,,.
СсылкаПожаловаться
андрей сергеев
так вы собаку то погоняли,,,,НЕ открывается багажник,,,.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет! Не открывается от собаки! )) удобная штукенция, все больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Кайрон - рама, соответственно грузовое поведение на трассе, грузовое торможение и т.д. Шумка и вправду хороша.
Даже если пробег очень большой - рекомендую бензиновый мотор... Реже обслуживание и соляра отечественная. ну вы понимаете...
Периодичность ТО на бензине 15 000 км, на дизеле 10 000 км.

Расход соляры у карона 2.0 реально есть около 8 литров среднего, в бензиновой машине у тестя на Тагере с таким же движком я по трассе укладывался в 8, а он - спокойный водитель - получал 9 литров в городе. У каройна масляный поддон 8,8 литра - выписывают, естественно, 9.
Актион в этом смысле экономичнее и не страдает ТАК И НЕИЗЛЕЧЕННОЙ на Кайроне проблемой опорников.
А в целом я считаю, что оба автомобиля вполне достойны тех денег, которые за них просят. И в сторону китайского автохлама даже не смотрите.
Просто Кайрон больше грузовичок с хорошей проходимостью, а Актион - ближе к легковым в связи с несущей конструкцией кузова.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Кайрон - рама, соответственно грузовое поведение на трассе, грузовое торможение и т.д. Шумка и вправду хороша.
Даже если пробег очень большой - рекомендую бензиновый мотор... Реже обслуживание и соляра отечественная. ну вы понимаете...
Периодичность ТО на бензине 15 000 км, на дизеле 10 000 км.

Расход соляры у карона 2.0 реально есть около 8 литров среднего, в бензиновой машине у тестя на Тагере с таким же движком я по трассе укладывался в 8, а он - спокойный водитель - получал 9 литров в городе. У каройна масляный поддон 8,8 литра - выписывают, естественно, 9.
Актион в этом смысле экономичнее и не страдает ТАК И НЕИЗЛЕЧЕННОЙ на Кайроне проблемой опорников.
А в целом я считаю, что оба автомобиля вполне достойны тех денег, которые за них просят. И в сторону китайского автохлама даже не смотрите.
Просто Кайрон больше грузовичок с хорошей проходимостью, а Актион - ближе к легковым в связи с несущей конструкцией кузова.
СсылкаПожаловаться
расход соляры--не меньше 10---факт....и привод по дороге задний
СсылкаПожаловаться
андрей сергеев
расход соляры--не меньше 10---факт....и привод по дороге задний
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а бензина 15 будет -----факт
СсылкаПожаловаться
андрей сергеев
расход соляры--не меньше 10---факт....и привод по дороге задний
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На трассе есть 8 литров согласен в городе, около 10 литров, читал не один отзыв, на тесте-драйве этого особо не проверишь.
В целом спасибо за конструктивный отзыв, но все же я склоняюсь к дизелю, если брать на нормальных заправках, то и дизель будет хорошего уровня.
На днях планирую еще один тест-драйв на кайроне и актионе.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Кайрон - рама, соответственно грузовое поведение на трассе, грузовое торможение и т.д. Шумка и вправду хороша.
Даже если пробег очень большой - рекомендую бензиновый мотор... Реже обслуживание и соляра отечественная. ну вы понимаете...
Периодичность ТО на бензине 15 000 км, на дизеле 10 000 км.

Расход соляры у карона 2.0 реально есть около 8 литров среднего, в бензиновой машине у тестя на Тагере с таким же движком я по трассе укладывался в 8, а он - спокойный водитель - получал 9 литров в городе. У каройна масляный поддон 8,8 литра - выписывают, естественно, 9.
Актион в этом смысле экономичнее и не страдает ТАК И НЕИЗЛЕЧЕННОЙ на Кайроне проблемой опорников.
А в целом я считаю, что оба автомобиля вполне достойны тех денег, которые за них просят. И в сторону китайского автохлама даже не смотрите.
Просто Кайрон больше грузовичок с хорошей проходимостью, а Актион - ближе к легковым в связи с несущей конструкцией кузова.
СсылкаПожаловаться
бензиновый кайрон жрет 15 литров о каких 8-9 ты вообще пишешь понял ??
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
бензиновый кайрон жрет 15 литров о каких 8-9 ты вообще пишешь понял ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13-14 мой ест по городу-то пробки , то светофоры, опять же зачастую -2-я, 3-я передачи. Многовато конечно, но оно того стоит. Зимой все время на подключенном переду двигаюсь. Авто тяжелое, часто в занос уходит если только на заднем ехать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Кайрон - рама, соответственно грузовое поведение на трассе, грузовое торможение и т.д. Шумка и вправду хороша.
Даже если пробег очень большой - рекомендую бензиновый мотор... Реже обслуживание и соляра отечественная. ну вы понимаете...
Периодичность ТО на бензине 15 000 км, на дизеле 10 000 км.

Расход соляры у карона 2.0 реально есть около 8 литров среднего, в бензиновой машине у тестя на Тагере с таким же движком я по трассе укладывался в 8, а он - спокойный водитель - получал 9 литров в городе. У каройна масляный поддон 8,8 литра - выписывают, естественно, 9.
Актион в этом смысле экономичнее и не страдает ТАК И НЕИЗЛЕЧЕННОЙ на Кайроне проблемой опорников.
А в целом я считаю, что оба автомобиля вполне достойны тех денег, которые за них просят. И в сторону китайского автохлама даже не смотрите.
Просто Кайрон больше грузовичок с хорошей проходимостью, а Актион - ближе к легковым в связи с несущей конструкцией кузова.
СсылкаПожаловаться
масла в кайроне 7,5 литров а не 8,8!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
главное в вашем комментарии-слышал.без обид,но фуфло полное на бездорожье ваш актион.передний бампер оторвёте на лёгком даже бездорожье.у него же просвет 180мм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru