Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Выбор между шкодой тур и шкодой а5

Народ помоготе с выбором !!!Что лучше взять из двух шкод бюджет до 570 т.р.
Хочу механику 1,6 л и комфорт. Лазил по кучи сайтов, так и не понял разницы в эксплуатаци,
выраженной в деньгах, между двумя авто. Тур помоложе и пробег поменьше, но вроде как
ездовые качества хуже. А5 чуток постарше на годок будет, пробег поболее, но внешний вид/комфорт/
ходовые качества лучше, нет известного косяка с передачами. Но и эксплуатация дороже.
Я в тупике каком-то. Кто что может посоветовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Евгений Старосельцев
Я правильно понимаю, что Шкода А5 - это новая Октавия ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
А Шкода Октавия Тур - это первая Октавия, которую производят еще с 1996 года (уже сняли прошлой осенью с конвеера). До выхода в свет новой модели она именовалась как просто Шкода Октавия. В одно время делали обе модели, старая получила приставку Тур.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
У знакомого А5 прошла около 100 тыс. км без единой поломки. Разница между ней и Туром, прежде всего, в салоне и его размерах. Если на Туре на заднем сиденье сидишь враскорячку, как в жигулях, за водителем или передним пассажиром, то в А5 сидишь нормально.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
У знакомого А5 прошла около 100 тыс. км без единой поломки. Разница между ней и Туром, прежде всего, в салоне и его размерах. Если на Туре на заднем сиденье сидишь враскорячку, как в жигулях, за водителем или передним пассажиром, то в А5 сидишь нормально.
СсылкаПожаловаться
ты сидел в Туре? "враскорячку"...
СсылкаПожаловаться
А.Ватанен
ты сидел в Туре? "враскорячку"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Штирлиц сел в "раскорячку", "раскорячка" завелась и поехала. То была первая предшественница Шкоды Октавия Тур...
СсылкаПожаловаться
А.Ватанен
ты сидел в Туре? "враскорячку"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как же. В 2005 г. садился с ростом 178 см за водителем с ростом 181 см. Ногам тесно. Именно поэтому тогда отказался в пользу покупки другого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
А как же. В 2005 г. садился с ростом 178 см за водителем с ростом 181 см. Ногам тесно. Именно поэтому тогда отказался в пользу покупки другого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я пониже, потому самому за собой сидеть весьма комфортно было. А мои так и ещё меньше - им там рай был :)
Хотя в супербе новом сзади вообще улёт, но это совсем другая тема...
СсылкаПожаловаться
E
езжу 3-й год на А5, у брата Passat - разница между машинами очень небольшая, салоны очень похожи, материалы отделки, пластик - на одном уровне
вообще, в Туре на порядок хуже качество отделки салона; в А5 все детали VW, только кузов чешский и тот немцы разрабатывали
по комфорту, соответственно, Тур и А5 тоже очень сильно отличаются, особенно для пассажиров сзади это ощутимо
и подвеска другая - в Туре поперечная балка (машина жестче гораздо), в А5 независимая многорычажка (как в пассате), ну и так, по мелочам тоже есть отличия, в целом, по комфорту А5 на уровень выше Тура
СсылкаПожаловаться
Kesh
езжу на туре А4,в обслуге будет дешевле однозначно но сам хочу след брать А5,всё от денег и их наличия оба авто достойные каждый имеет свои косяки вывод хошь сэкономить бери А4 ,спрос на эти машины в ближайшее время будет!!(я о продаже),на оставшиеся деньги доведёшь до ума авто...


СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
в А5 все детали VW, только кузов чешский и тот немцы разрабатывали...
Сколько не общаюсь с владельцами шкод ВСЕ как один, под копирку, произносят одно и тоже: шкода это почти фольксваген, спроектированная почти немцами, собранная почти не в России)))))
Ребята у Вас что у всех "почти" комплекс))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровинский
В обслуге А5 сильно дороже тура?
СсылкаПожаловаться
Серёга
В Туре все потраха от Гольфа 4, в А5 от Гольфа 5. А5 по-просторней.Цена на зап части не сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
А.Ватанен
Подвеска А 5 обойдётся куда дороже. Сам ездил на туре - вполне нормальный машин. И электроники поменьше, соответственно проще и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Может и "почти" комплекс, а точнее не "корейцы", китайцы, и прочее г но. Продажи skoda растут, модельный ряд достойный, качество, спрос!!!!Вот тебе и почти "комплекс"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru