Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор между шкодой тур и шкодой а5

Народ помоготе с выбором !!!Что лучше взять из двух шкод бюджет до 570 т.р.
Хочу механику 1,6 л и комфорт. Лазил по кучи сайтов, так и не понял разницы в эксплуатаци,
выраженной в деньгах, между двумя авто. Тур помоложе и пробег поменьше, но вроде как
ездовые качества хуже. А5 чуток постарше на годок будет, пробег поболее, но внешний вид/комфорт/
ходовые качества лучше, нет известного косяка с передачами. Но и эксплуатация дороже.
Я в тупике каком-то. Кто что может посоветовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Я правильно понимаю, что Шкода А5 - это новая Октавия ???
СсылкаПожаловаться
А Шкода Октавия Тур - это первая Октавия, которую производят еще с 1996 года (уже сняли прошлой осенью с конвеера). До выхода в свет новой модели она именовалась как просто Шкода Октавия. В одно время делали обе модели, старая получила приставку Тур.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
У знакомого А5 прошла около 100 тыс. км без единой поломки. Разница между ней и Туром, прежде всего, в салоне и его размерах. Если на Туре на заднем сиденье сидишь враскорячку, как в жигулях, за водителем или передним пассажиром, то в А5 сидишь нормально.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
У знакомого А5 прошла около 100 тыс. км без единой поломки. Разница между ней и Туром, прежде всего, в салоне и его размерах. Если на Туре на заднем сиденье сидишь враскорячку, как в жигулях, за водителем или передним пассажиром, то в А5 сидишь нормально.
СсылкаПожаловаться
ты сидел в Туре? "враскорячку"...
СсылкаПожаловаться
ты сидел в Туре? "враскорячку"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Штирлиц сел в "раскорячку", "раскорячка" завелась и поехала. То была первая предшественница Шкоды Октавия Тур...
СсылкаПожаловаться
ты сидел в Туре? "враскорячку"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как же. В 2005 г. садился с ростом 178 см за водителем с ростом 181 см. Ногам тесно. Именно поэтому тогда отказался в пользу покупки другого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
А как же. В 2005 г. садился с ростом 178 см за водителем с ростом 181 см. Ногам тесно. Именно поэтому тогда отказался в пользу покупки другого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я пониже, потому самому за собой сидеть весьма комфортно было. А мои так и ещё меньше - им там рай был :)
Хотя в супербе новом сзади вообще улёт, но это совсем другая тема...
СсылкаПожаловаться
E
езжу 3-й год на А5, у брата Passat - разница между машинами очень небольшая, салоны очень похожи, материалы отделки, пластик - на одном уровне
вообще, в Туре на порядок хуже качество отделки салона; в А5 все детали VW, только кузов чешский и тот немцы разрабатывали
по комфорту, соответственно, Тур и А5 тоже очень сильно отличаются, особенно для пассажиров сзади это ощутимо
и подвеска другая - в Туре поперечная балка (машина жестче гораздо), в А5 независимая многорычажка (как в пассате), ну и так, по мелочам тоже есть отличия, в целом, по комфорту А5 на уровень выше Тура
СсылкаПожаловаться
Kesh
езжу на туре А4,в обслуге будет дешевле однозначно но сам хочу след брать А5,всё от денег и их наличия оба авто достойные каждый имеет свои косяки вывод хошь сэкономить бери А4 ,спрос на эти машины в ближайшее время будет!!(я о продаже),на оставшиеся деньги доведёшь до ума авто...


СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
в А5 все детали VW, только кузов чешский и тот немцы разрабатывали...
Сколько не общаюсь с владельцами шкод ВСЕ как один, под копирку, произносят одно и тоже: шкода это почти фольксваген, спроектированная почти немцами, собранная почти не в России)))))
Ребята у Вас что у всех "почти" комплекс))))
СсылкаПожаловаться
В обслуге А5 сильно дороже тура?
СсылкаПожаловаться
Серёга
В Туре все потраха от Гольфа 4, в А5 от Гольфа 5. А5 по-просторней.Цена на зап части не сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
Подвеска А 5 обойдётся куда дороже. Сам ездил на туре - вполне нормальный машин. И электроники поменьше, соответственно проще и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Может и "почти" комплекс, а точнее не "корейцы", китайцы, и прочее г но. Продажи skoda растут, модельный ряд достойный, качество, спрос!!!!Вот тебе и почти "комплекс"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть