Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор между Рено Логан, Рено Символ, Пежо 206 седан, Шкода Фабия

Выбираю авто в пределах 200 - 230 т.р. в качестве первого автомобиля (90% передвижение по городу). Хотелось бы услышать отзывы владельцев данных авто. Больше склоняюсь в сторону Пыжа 206. Или есть еще какие то варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Фобия лучше всех в списке, но за такую цену только старьё... Да и в эксплуатации и мелких ремонтах кусучая...
СсылкаПожаловаться
А пыж седан сам то видел?)))
СсылкаПожаловаться
А пыж седан сам то видел?)))
СсылкаПожаловаться
А пыж седан сам то видел?)))
Ну спереди неплохо смотрится несмотря на то что 206 более 10 лет))) багажник конечно как будто рядом стоит, но у меня отвращения не вызывает)
СсылкаПожаловаться
А пыж седан сам то видел?)))
Ну спереди неплохо смотрится несмотря на то что 206 более 10 лет))) багажник конечно как будто рядом стоит, но у меня отвращения не вызывает)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и то правда))) Я по ранней молодости на батькином ИЖКОМБИ гонял и ничё. Даже девок портил)))
СсылкаПожаловаться
Да и то правда))) Я по ранней молодости на батькином ИЖКОМБИ гонял и ничё. Даже девок портил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ИЖ Комби затюнинговать круче будет выглядеть многих французо-немецких повозок класса В и С
СсылкаПожаловаться
forum forum
ИЖ Комби затюнинговать круче будет выглядеть многих французо-немецких повозок класса В и С
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, блин... Копейку представляю... а комби...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Даже Логан за эти деньги будет не очень, не говоря уже об остальных... Предлагаю либо малость подкопить, либо рассмотреть отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Даже Логан за эти деньги будет не очень, не говоря уже об остальных... Предлагаю либо малость подкопить, либо рассмотреть отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
вот-вот. 300 штук накопи
СсылкаПожаловаться
R S
Фабиа из этого списка выбивается.

Из перечисленного - Симбол, имхо.
СсылкаПожаловаться
Согласный с Серым!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Выбираем:
Рено Логан - сборка Россия
Рено Символ - сборка Турция
Пежо 206 седан - сборка Иран
Шкода Фабия - сборка Чехия
СсылкаПожаловаться
Странник .
дэу нексия .
СсылкаПожаловаться
Странник .
дэу нексия .
СсылкаПожаловаться
ухахаха
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Сам логановод, но логан за 200 это ушатанный авто после попы таксиста с пробегом свыше 200тыс.км. В районе 240 000р можно поискать нормальные экземпляры, но именно искать надо, со знающим человеком, чтоб фуфел не втюхали. А так свой логан 2006 я в 240-250 оцениваю (конечно пока не продаю, ещё поезжу на нём) и так как я за ним нормально слежу, то считаю что это хороший авто и поэтому дешевле 250 000р логан не советую смотреть. А так за 200000р я бы как ни странно что-нибудь из ВАЗовской продукции посоветовал бы для начала, а потом уже подучиться и накопить деньжат на авто получше.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Сам логановод, но логан за 200 это ушатанный авто после попы таксиста с пробегом свыше 200тыс.км. В районе 240 000р можно поискать нормальные экземпляры, но именно искать надо, со знающим человеком, чтоб фуфел не втюхали. А так свой логан 2006 я в 240-250 оцениваю (конечно пока не продаю, ещё поезжу на нём) и так как я за ним нормально слежу, то считаю что это хороший авто и поэтому дешевле 250 000р логан не советую смотреть. А так за 200000р я бы как ни странно что-нибудь из ВАЗовской продукции посоветовал бы для начала, а потом уже подучиться и накопить деньжат на авто получше.
СсылкаПожаловаться
так он же неубиваемый. Бери логан.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
так он же неубиваемый. Бери логан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть убиваемость в плане износа, а есть убиваемость в плане физических повреждений кузова, хозяева разные бывают
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Сам логановод, но логан за 200 это ушатанный авто после попы таксиста с пробегом свыше 200тыс.км. В районе 240 000р можно поискать нормальные экземпляры, но именно искать надо, со знающим человеком, чтоб фуфел не втюхали. А так свой логан 2006 я в 240-250 оцениваю (конечно пока не продаю, ещё поезжу на нём) и так как я за ним нормально слежу, то считаю что это хороший авто и поэтому дешевле 250 000р логан не советую смотреть. А так за 200000р я бы как ни странно что-нибудь из ВАЗовской продукции посоветовал бы для начала, а потом уже подучиться и накопить деньжат на авто получше.
СсылкаПожаловаться
слышь децел, это ты на логане пальцуешь? Молодчага.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
слышь децел, это ты на логане пальцуешь? Молодчага.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже как 5 лет на нём пальцую и знаю о чем говорю. Если о фото, то оно старое, ещё первый курс института. а это ой как давно позади, да и институт уже позади. Видел в продаже логаны по цене 180-200 тыс и это ужас, а не авто, кузов коцанный, салон, такое ощущение, что в нём гадили, плевали и прочее прямо на сидушки, всё загажено! Это же надо так над машиной издеваться, хотя бы салон посистили
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Уже как 5 лет на нём пальцую и знаю о чем говорю. Если о фото, то оно старое, ещё первый курс института. а это ой как давно позади, да и институт уже позади. Видел в продаже логаны по цене 180-200 тыс и это ужас, а не авто, кузов коцанный, салон, такое ощущение, что в нём гадили, плевали и прочее прямо на сидушки, всё загажено! Это же надо так над машиной издеваться, хотя бы салон посистили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я знаю одного на Х5. Ужас, хабарики валяются, ванище, замусоленный весь салон, грязный, бутылки перекатываются. Средство передвижения и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я знаю одного на Х5. Ужас, хабарики валяются, ванище, замусоленный весь салон, грязный, бутылки перекатываются. Средство передвижения и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не то что бы средство передвижение, а отношение к технике, такой хозяин может и раз в 30 000км масло поменять. вместо положенных 15 000. Понятно я лучше куплю ухоженное авто, хозяин за которой следил, а не ремонтировал только когда оно встанет
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
слышь децел, это ты на логане пальцуешь? Молодчага.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слышь децел, это ты на логане пальцуешь? Молодчага.
+ 100500!!!
СсылкаПожаловаться
Ага неубиваемый... Маркетинг во франции неубиваемый)))
СсылкаПожаловаться
Ага неубиваемый... Маркетинг во франции неубиваемый)))
СсылкаПожаловаться
Убить можно всё, 180 скорости и об столб=)
СсылкаПожаловаться
Ага неубиваемый... Маркетинг во франции неубиваемый)))
СсылкаПожаловаться
А еще среди логоноводов ходят байки про движки под 600 тысяч км пробега без капиталки или замены... Хотя те же праворукие японцы или чистокровные немцы такой пробег не держат в принципе... Я и не знал что движки рено самые надежные в мире, там пади и масло менять не надо)
СсылкаПожаловаться
Александр
А еще среди логоноводов ходят байки про движки под 600 тысяч км пробега без капиталки или замены... Хотя те же праворукие японцы или чистокровные немцы такой пробег не держат в принципе... Я и не знал что движки рено самые надежные в мире, там пади и масло менять не надо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по Формуле 1, они самые-самые, даже Мерсы нервно курят в сторонке.)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Судя по Формуле 1, они самые-самые, даже Мерсы нервно курят в сторонке.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вообще, смотришь на ухоженную машину 92 года с пробегом 450 тысяч правый руль, автомат как новый ,а движку новую надо вставлять... А таксисты логаны почемуто меняют раз в 3 года ?! Наверное надежность в них афигительная....
СсылкаПожаловаться
Райдер
Судя по Формуле 1, они самые-самые, даже Мерсы нервно курят в сторонке.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, самая надёжная тачка - КАМАЗ!!! Им и бездорожье и пыль и грязь по фигу!!!)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Судя по Формуле 1, они самые-самые, даже Мерсы нервно курят в сторонке.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И ваще у нас самые лучшые машины, судя по тому, что немцы и япы космос ролько по телеку видят, а Россия уже пол века оттуда не вылазит!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
А еще среди логоноводов ходят байки про движки под 600 тысяч км пробега без капиталки или замены... Хотя те же праворукие японцы или чистокровные немцы такой пробег не держат в принципе... Я и не знал что движки рено самые надежные в мире, там пади и масло менять не надо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну, ты чё, они ваще без масла ездют))) На ситрики специально БМВшные моторы ставят, шоб по скромней быть)))
СсылкаПожаловаться
Александр
А еще среди логоноводов ходят байки про движки под 600 тысяч км пробега без капиталки или замены... Хотя те же праворукие японцы или чистокровные немцы такой пробег не держат в принципе... Я и не знал что движки рено самые надежные в мире, там пади и масло менять не надо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чё за народец! накупят подержаного и праворульного говна и ещё на логан бочку кОтють!
вот когда будет у вас ЛЮБАЯ, НО НОВАЯ авто - тогда и рты разевайте....
пацаномобилисты хреновы!
СсылкаПожаловаться
чё за народец! накупят подержаного и праворульного говна и ещё на логан бочку кОтють!
вот когда будет у вас ЛЮБАЯ, НО НОВАЯ авто - тогда и рты разевайте....
пацаномобилисты хреновы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Была эпика новая, хватит? или еще ?
СсылкаПожаловаться
Александр
Была эпика новая, хватит? или еще ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
БЫЛО - быльём поросло....Маловато будет!
СсылкаПожаловаться
БЫЛО - быльём поросло....Маловато будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эмм началось все с каризмы 2003 года, потом эпика, были и бу, да для мего возраста хватит пока, все впереди)
СсылкаПожаловаться
Константин
За эти деньги можно и ФФ/Авео/Лачетти посмотреть будут годов выпуска эдак с 2005 и моложе...
Машины эти надежны, проблем с ЗЧ и ремонтом нет... Как первый авто, в самый раз...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
На иномарку в нормальном состоянии нужно как минимум ещё 50 000р, а за эти деньги можно взять нормальную ладу двенашку, но тоже смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru