Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор между Rav 4 и CR-V

Доброго дня всем! Подскажите, кто знает, какой из них лучше? В основном езжу по асфальту и иногда на пикнички на природу. Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
grigoryi gimailov
рафик
СсылкаПожаловаться
Да они почти одинаковые. Цены, мощность, надёжность. И на асфальте, и в грязи. Хонда только чуток поэкономичнее. Ну вот не всем внешность CR-V нравиться. Тут вопрос личных предпочтений...
СсылкаПожаловаться
Viktor K
На CR-V езжу 4 года . Экономична,комфортна,объемна,стильна. Появится новый модельный ряд ,поменяю .
СсылкаПожаловаться
Viktor K
На CR-V езжу 4 года . Экономична,комфортна,объемна,стильна. Появится новый модельный ряд ,поменяю .
СсылкаПожаловаться
комфортна,объемна,стильна.
О да комфортно эт просто ппц! Звенит как погремушка, подвеска как на спорткаре мля...каждую пробоину в асфальте ачком чувствуешь, уже не говорю про кресла эт воошпе унылое гамно такое ощущени что лавку деревянную обтянули паралоном 1см овым и тряпкой сверху вот и все. А звукоизоляция какая это ваще прелесть...((((. Вообщем авто тока за грибами раз в годи и на рыбалку...а если по городу то ф топку ее!
СсылкаПожаловаться
Роман
CR-V более комфортна на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Alex Tsyrkin
Берите Tiguan (от VW)- он лучше всех этих японок (нужен экономичный - дизель 2литра турбо, нужен проходимец - пожалуйста версия Трек&ФИлд, нужен спорт и напор - версия Спорт&Стайл), единственный минус - цена? но и кач-во гут, не сморя на нашу КАЛужскую сборку. Хотя выбор за вами наверное 4ступенчатый автомат 5летней давности у РАфика перевесить всё))).
СсылкаПожаловаться
Alex Tsyrkin
Берите Tiguan (от VW)- он лучше всех этих японок (нужен экономичный - дизель 2литра турбо, нужен проходимец - пожалуйста версия Трек&ФИлд, нужен спорт и напор - версия Спорт&Стайл), единственный минус - цена? но и кач-во гут, не сморя на нашу КАЛужскую сборку. Хотя выбор за вами наверное 4ступенчатый автомат 5летней давности у РАфика перевесить всё))).
СсылкаПожаловаться
согласен!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
согласен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Tiguan, конечно супер, у моей бывшей жены сейчас такой,но вот только сильно дорогой. Ещё чуть чуть добавил и можно покупать Audi A 5 или volvo XC 60, а это уже аппараты другого класса. Кстати, ещё есть Infiniti EX 35 за столько же мега рублей.
СсылкаПожаловаться
Alex Tsyrkin
Берите Tiguan (от VW)- он лучше всех этих японок (нужен экономичный - дизель 2литра турбо, нужен проходимец - пожалуйста версия Трек&ФИлд, нужен спорт и напор - версия Спорт&Стайл), единственный минус - цена? но и кач-во гут, не сморя на нашу КАЛужскую сборку. Хотя выбор за вами наверное 4ступенчатый автомат 5летней давности у РАфика перевесить всё))).
СсылкаПожаловаться
Берите Tiguan (от VW)- он лучше всех этих японок (нужен экономичный - дизель 2литра турбо, нужен проходимец - пожалуйста версия Трек&ФИлд, нужен спорт и напор - версия Спорт&Стайл), единственный минус - цена? но и кач-во гут, не сморя на нашу КАЛужскую сборку. Хотя выбор за вами наверное 4ступенчатый автомат 5летней давности у РАфика перевесить всё))).
вы случаем не дилер? црв по надежности да и тойота лучше фольца будет.хотя комфорт и шумка у немцев хороша.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Берите Tiguan (от VW)- он лучше всех этих японок (нужен экономичный - дизель 2литра турбо, нужен проходимец - пожалуйста версия Трек&ФИлд, нужен спорт и напор - версия Спорт&Стайл), единственный минус - цена? но и кач-во гут, не сморя на нашу КАЛужскую сборку. Хотя выбор за вами наверное 4ступенчатый автомат 5летней давности у РАфика перевесить всё))).
вы случаем не дилер? црв по надежности да и тойота лучше фольца будет.хотя комфорт и шумка у немцев хороша.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы случаем не дилер? црв по надежности да и тойота лучше фольца будет.хотя комфорт и шумка у немцев хороша.
нет и нахваливать свое болото тоже не склонен, но в данном случае Рав4 vs CRV выбор очевиден ...)))
тогда уж действительно кашкай2 например или С-кроссер от лягушатников на базе OutlanderXl.
СсылкаПожаловаться
Бозон Хиггса
А я на кашкае... и очень доволен. Для города super!!! И ест не много, и по бардюрам прыгает на ура, и к моему большому удивлению, не плохо ползает по грязи (глина, песок) и это на переднем приводе с автоматом. Мне за глаза хватает :) Уж для пикников точно сойдёт :) Удачи :)
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Да насчет автоматов вы правы, япошки до 6-ти ступки (не говоря о 7-ми DSG) додумаются лет через 15, у жены на аудюхе 93 года стоит 4-х ступка со спорт режимом (у азиатов до сих пор не у всех имеется ), а по двигателям лет через 10 выйдут на сегодняшний уровень немцев.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Да насчет автоматов вы правы, япошки до 6-ти ступки (не говоря о 7-ми DSG) додумаются лет через 15, у жены на аудюхе 93 года стоит 4-х ступка со спорт режимом (у азиатов до сих пор не у всех имеется ), а по двигателям лет через 10 выйдут на сегодняшний уровень немцев.
СсылкаПожаловаться
Да хорош... Вариаторы первыми именно японцы сделали... У моего друга хонда 10 летняя на вариаторе.. так что нифига... и гибриды первые у японцев и 8-ми ступка у них же.
СсылкаПожаловаться
Бозон Хиггса
Да хорош... Вариаторы первыми именно японцы сделали... У моего друга хонда 10 летняя на вариаторе.. так что нифига... и гибриды первые у японцев и 8-ми ступка у них же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хорош... Вариаторы первыми именно японцы сделали... У моего друга хонда 10 летняя на вариаторе.. так что нифига... и гибриды первые у японцев и 8-ми ступка у них же.

Ауди вариаторы делали ещё в 95 году но потом отошли от этой темы потому что подтормаживает эта система, а гибриды это разводка на бабло турбодизель всё равно экономичней всех этих гибридов, гибриды экономичней только по городу а на трассе из-за большей массы потребляют больше топлива чем обычный авто. Хотя немцы занялись гибридами потому-что найдутся люди которые купят это фуфло а значит можно заработать на любителях "экономить"
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Да насчет автоматов вы правы, япошки до 6-ти ступки (не говоря о 7-ми DSG) додумаются лет через 15, у жены на аудюхе 93 года стоит 4-х ступка со спорт режимом (у азиатов до сих пор не у всех имеется ), а по двигателям лет через 10 выйдут на сегодняшний уровень немцев.
СсылкаПожаловаться
Хонда Джаз 2008 идёт с шестиступкой, так что Ваши сведения слегка устарели. Сравнивал со старым Джазом. Вариатор песня, а "такой" автомат не для меня.
СсылкаПожаловаться
Alex Tsyrkin
японцы или немцы вопрос сугубо религии.
во всем есть минусы и плюсы - разводить диспут на эту тему здесь ни к месту.
а задавшему вопрос - совет просто посидеть в машинах и как костюм - какой сядет идеально , тот (авто) и брать.
я бы взял ауди q5 - но это вобще другая цен. категория.а про надежность забудьте - машины-миллионники уже давно никто не выпускает и поменьше мыслите стереотипами уважаемые.
а по экономичности (все под рукой, по европейски без японской тяги к анимэшности и т.п.) и эргономичности Тигуан многим даст фору (6 с копейкой литров на дизеле в городе - думаю какашкаю такое еще долго будет сниться ;))
СсылкаПожаловаться
Alex Tsyrkin
японцы или немцы вопрос сугубо религии.
во всем есть минусы и плюсы - разводить диспут на эту тему здесь ни к месту.
а задавшему вопрос - совет просто посидеть в машинах и как костюм - какой сядет идеально , тот (авто) и брать.
я бы взял ауди q5 - но это вобще другая цен. категория.а про надежность забудьте - машины-миллионники уже давно никто не выпускает и поменьше мыслите стереотипами уважаемые.
а по экономичности (все под рукой, по европейски без японской тяги к анимэшности и т.п.) и эргономичности Тигуан многим даст фору (6 с копейкой литров на дизеле в городе - думаю какашкаю такое еще долго будет сниться ;))
СсылкаПожаловаться
Да 6 литров это - мечта :))) Это точно :) Только вот не уверен я что это 6 литров именно в городе...
Но вот с дизелем бывают проблемки. У меня знакомый заправился где-то на не самой дешевой заправке и попал на переборку двигателя.. Хотя лично я - за дизкли руками и ногами, особенно после 1000 км на одном баке по европе на WV Passat B6 2.0 td. Это просто супер. А былабы возможность взял бы я себе Q7 V12 и возил бы тепловозы на нем :))))))
СсылкаПожаловаться
Бозон Хиггса
Да 6 литров это - мечта :))) Это точно :) Только вот не уверен я что это 6 литров именно в городе...
Но вот с дизелем бывают проблемки. У меня знакомый заправился где-то на не самой дешевой заправке и попал на переборку двигателя.. Хотя лично я - за дизкли руками и ногами, особенно после 1000 км на одном баке по европе на WV Passat B6 2.0 td. Это просто супер. А былабы возможность взял бы я себе Q7 V12 и возил бы тепловозы на нем :))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход на Джазе в среднем зимой - 7,5 л, летом 6,9-7,5. 6,9 - погода 14-20, при +30 и выше добегает до 7,5. На расход влияет прогрев двигателя. Не прогрев 5 минут не поеду. Передвижение - прогрев, 6 км до МКАД (7 светофоров), 27 км по МКАДу 80-100 км, 3 км от Мкад - 1 светофор всегда - 5,2 л на 100 кМ. Верхние данные - 30% по Москве, скорость по Москве 60-100, по МКАД-80-130 кМ. Есть минимальный расход топлива на тонну веса. Моя со мной весит 1100 кГ, ваша тяжелей, поэтому однозначно надо больше энергии, чтобы её передвигать.
СсылкаПожаловаться
В свое время выбирал паркетник. В том числе и эти две машины, и X-Trail, и Grand Vitara. В итоге купил Outlander (не XL). Всем доволен. А по большому счету все они одинаковые. Вопрос в том, какая больше понравилась.
СсылкаПожаловаться
В свое время выбирал паркетник. В том числе и эти две машины, и X-Trail, и Grand Vitara. В итоге купил Outlander (не XL). Всем доволен. А по большому счету все они одинаковые. Вопрос в том, какая больше понравилась.
СсылкаПожаловаться
Что-то машинка на картинке на Аутландер не похожа. Моё личное мнение: две лучшие коробки - вариатор от японцев и ДСГ от немцев, и второе - и ЦРВ и РАВ-4 и Кашкай по сути равнонадёжные отличные машины и подходят для целей Лиды. Мой совет: Сходите на тест-драйв, что понравится из трёх берите и наслаждайтесь.
СсылкаПожаловаться
Равиль Ишмуратов
Что-то машинка на картинке на Аутландер не похожа. Моё личное мнение: две лучшие коробки - вариатор от японцев и ДСГ от немцев, и второе - и ЦРВ и РАВ-4 и Кашкай по сути равнонадёжные отличные машины и подходят для целей Лиды. Мой совет: Сходите на тест-драйв, что понравится из трёх берите и наслаждайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Равиль Ишмуратов
Что-то машинка на картинке на Аутландер не похожа. Моё личное мнение: две лучшие коробки - вариатор от японцев и ДСГ от немцев, и второе - и ЦРВ и РАВ-4 и Кашкай по сути равнонадёжные отличные машины и подходят для целей Лиды. Мой совет: Сходите на тест-драйв, что понравится из трёх берите и наслаждайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машинка на картинке не то, что не похожа на Аутлендер, а вообще не Аутлендер ни разу ;-)) DSG и вариатор не пробовал. Могу сказать, что АКПП на Аутлендере 2.4 по сравнению с таковой на Астре 1.8 порезвее будет.
СсылкаПожаловаться
Машинка на картинке не то, что не похожа на Аутлендер, а вообще не Аутлендер ни разу ;-)) DSG и вариатор не пробовал. Могу сказать, что АКПП на Аутлендере 2.4 по сравнению с таковой на Астре 1.8 порезвее будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машинка на картинке не то, что не похожа на Аутлендер, а вообще не Аутлендер ни разу ;-)) DSG и вариатор не пробовал. Могу сказать, что АКПП на Аутлендере 2.4 по сравнению с таковой на Астре 1.8 порезвее будет.

Для консультации - ДСГ - это две коробки автомат - одна 1, 3, 5, 7 передача, другая - 2, 4, 6. И два сцепления по одному на коробку. Как работает, сами догадаетесь - мгновенно. Вариатор - клиновой ремень между конусами - швейная машинка. Набор скорости у вариатора, по определению без рывков. У ДСГ, не ездил, но по принципу работы рывки должны быть минимальны. Главное у ДСГ - нет задумчивости. Эти коробки для блондинок, новичков и тех, кто не желает напрягаться, особенно в пробках.
СсылкаПожаловаться
Равиль Ишмуратов
Машинка на картинке не то, что не похожа на Аутлендер, а вообще не Аутлендер ни разу ;-)) DSG и вариатор не пробовал. Могу сказать, что АКПП на Аутлендере 2.4 по сравнению с таковой на Астре 1.8 порезвее будет.

Для консультации - ДСГ - это две коробки автомат - одна 1, 3, 5, 7 передача, другая - 2, 4, 6. И два сцепления по одному на коробку. Как работает, сами догадаетесь - мгновенно. Вариатор - клиновой ремень между конусами - швейная машинка. Набор скорости у вариатора, по определению без рывков. У ДСГ, не ездил, но по принципу работы рывки должны быть минимальны. Главное у ДСГ - нет задумчивости. Эти коробки для блондинок, новичков и тех, кто не желает напрягаться, особенно в пробках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для консультации - я вообще-то в курсе что такое DSG и вариатор - в свое время закончил Московский автомобильно-дорожный институт (эх, были времена). Читайте внимательно, уважаемый. Я не водил автомобили с DSG и вариатором (хотя, повторю, прекрасно знаю их устройство, назначение, приемущества и недостатки - теоретически). У отца - Аутлендер 2.4 с АКПП, у меня - Астра 1.8 с АКПП. Вот про эти две АКПП я и высказывался. Всего доброго.
СсылкаПожаловаться
Иван
рафик мощнее црв и красивее темболее хонды в обслуживание дорогие !!!а у рвфика салон симпотичный и снаружи тоже норм. а за хонду будешь отдавать больше!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru