Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Выбор между Rav 4 и CR-V

Доброго дня всем! Подскажите, кто знает, какой из них лучше? В основном езжу по асфальту и иногда на пикнички на природу. Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
grigoryi gimailov
рафик
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Да они почти одинаковые. Цены, мощность, надёжность. И на асфальте, и в грязи. Хонда только чуток поэкономичнее. Ну вот не всем внешность CR-V нравиться. Тут вопрос личных предпочтений...
СсылкаПожаловаться
Viktor K
На CR-V езжу 4 года . Экономична,комфортна,объемна,стильна. Появится новый модельный ряд ,поменяю .
СсылкаПожаловаться
Viktor K
На CR-V езжу 4 года . Экономична,комфортна,объемна,стильна. Появится новый модельный ряд ,поменяю .
СсылкаПожаловаться
комфортна,объемна,стильна.
О да комфортно эт просто ппц! Звенит как погремушка, подвеска как на спорткаре мля...каждую пробоину в асфальте ачком чувствуешь, уже не говорю про кресла эт воошпе унылое гамно такое ощущени что лавку деревянную обтянули паралоном 1см овым и тряпкой сверху вот и все. А звукоизоляция какая это ваще прелесть...((((. Вообщем авто тока за грибами раз в годи и на рыбалку...а если по городу то ф топку ее!
СсылкаПожаловаться
Роман
CR-V более комфортна на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Alex Tsyrkin
Берите Tiguan (от VW)- он лучше всех этих японок (нужен экономичный - дизель 2литра турбо, нужен проходимец - пожалуйста версия Трек&ФИлд, нужен спорт и напор - версия Спорт&Стайл), единственный минус - цена? но и кач-во гут, не сморя на нашу КАЛужскую сборку. Хотя выбор за вами наверное 4ступенчатый автомат 5летней давности у РАфика перевесить всё))).
СсылкаПожаловаться
Alex Tsyrkin
Берите Tiguan (от VW)- он лучше всех этих японок (нужен экономичный - дизель 2литра турбо, нужен проходимец - пожалуйста версия Трек&ФИлд, нужен спорт и напор - версия Спорт&Стайл), единственный минус - цена? но и кач-во гут, не сморя на нашу КАЛужскую сборку. Хотя выбор за вами наверное 4ступенчатый автомат 5летней давности у РАфика перевесить всё))).
СсылкаПожаловаться
согласен!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
согласен!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Tiguan, конечно супер, у моей бывшей жены сейчас такой,но вот только сильно дорогой. Ещё чуть чуть добавил и можно покупать Audi A 5 или volvo XC 60, а это уже аппараты другого класса. Кстати, ещё есть Infiniti EX 35 за столько же мега рублей.
СсылкаПожаловаться
Alex Tsyrkin
Берите Tiguan (от VW)- он лучше всех этих японок (нужен экономичный - дизель 2литра турбо, нужен проходимец - пожалуйста версия Трек&ФИлд, нужен спорт и напор - версия Спорт&Стайл), единственный минус - цена? но и кач-во гут, не сморя на нашу КАЛужскую сборку. Хотя выбор за вами наверное 4ступенчатый автомат 5летней давности у РАфика перевесить всё))).
СсылкаПожаловаться
Берите Tiguan (от VW)- он лучше всех этих японок (нужен экономичный - дизель 2литра турбо, нужен проходимец - пожалуйста версия Трек&ФИлд, нужен спорт и напор - версия Спорт&Стайл), единственный минус - цена? но и кач-во гут, не сморя на нашу КАЛужскую сборку. Хотя выбор за вами наверное 4ступенчатый автомат 5летней давности у РАфика перевесить всё))).
вы случаем не дилер? црв по надежности да и тойота лучше фольца будет.хотя комфорт и шумка у немцев хороша.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Берите Tiguan (от VW)- он лучше всех этих японок (нужен экономичный - дизель 2литра турбо, нужен проходимец - пожалуйста версия Трек&ФИлд, нужен спорт и напор - версия Спорт&Стайл), единственный минус - цена? но и кач-во гут, не сморя на нашу КАЛужскую сборку. Хотя выбор за вами наверное 4ступенчатый автомат 5летней давности у РАфика перевесить всё))).
вы случаем не дилер? црв по надежности да и тойота лучше фольца будет.хотя комфорт и шумка у немцев хороша.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы случаем не дилер? црв по надежности да и тойота лучше фольца будет.хотя комфорт и шумка у немцев хороша.
нет и нахваливать свое болото тоже не склонен, но в данном случае Рав4 vs CRV выбор очевиден ...)))
тогда уж действительно кашкай2 например или С-кроссер от лягушатников на базе OutlanderXl.
СсылкаПожаловаться
Бозон Хиггса
А я на кашкае... и очень доволен. Для города super!!! И ест не много, и по бардюрам прыгает на ура, и к моему большому удивлению, не плохо ползает по грязи (глина, песок) и это на переднем приводе с автоматом. Мне за глаза хватает :) Уж для пикников точно сойдёт :) Удачи :)
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Да насчет автоматов вы правы, япошки до 6-ти ступки (не говоря о 7-ми DSG) додумаются лет через 15, у жены на аудюхе 93 года стоит 4-х ступка со спорт режимом (у азиатов до сих пор не у всех имеется ), а по двигателям лет через 10 выйдут на сегодняшний уровень немцев.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Да насчет автоматов вы правы, япошки до 6-ти ступки (не говоря о 7-ми DSG) додумаются лет через 15, у жены на аудюхе 93 года стоит 4-х ступка со спорт режимом (у азиатов до сих пор не у всех имеется ), а по двигателям лет через 10 выйдут на сегодняшний уровень немцев.
СсылкаПожаловаться
Да хорош... Вариаторы первыми именно японцы сделали... У моего друга хонда 10 летняя на вариаторе.. так что нифига... и гибриды первые у японцев и 8-ми ступка у них же.
СсылкаПожаловаться
Бозон Хиггса
Да хорош... Вариаторы первыми именно японцы сделали... У моего друга хонда 10 летняя на вариаторе.. так что нифига... и гибриды первые у японцев и 8-ми ступка у них же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хорош... Вариаторы первыми именно японцы сделали... У моего друга хонда 10 летняя на вариаторе.. так что нифига... и гибриды первые у японцев и 8-ми ступка у них же.

Ауди вариаторы делали ещё в 95 году но потом отошли от этой темы потому что подтормаживает эта система, а гибриды это разводка на бабло турбодизель всё равно экономичней всех этих гибридов, гибриды экономичней только по городу а на трассе из-за большей массы потребляют больше топлива чем обычный авто. Хотя немцы занялись гибридами потому-что найдутся люди которые купят это фуфло а значит можно заработать на любителях "экономить"
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Да насчет автоматов вы правы, япошки до 6-ти ступки (не говоря о 7-ми DSG) додумаются лет через 15, у жены на аудюхе 93 года стоит 4-х ступка со спорт режимом (у азиатов до сих пор не у всех имеется ), а по двигателям лет через 10 выйдут на сегодняшний уровень немцев.
СсылкаПожаловаться
Хонда Джаз 2008 идёт с шестиступкой, так что Ваши сведения слегка устарели. Сравнивал со старым Джазом. Вариатор песня, а "такой" автомат не для меня.
СсылкаПожаловаться
Alex Tsyrkin
японцы или немцы вопрос сугубо религии.
во всем есть минусы и плюсы - разводить диспут на эту тему здесь ни к месту.
а задавшему вопрос - совет просто посидеть в машинах и как костюм - какой сядет идеально , тот (авто) и брать.
я бы взял ауди q5 - но это вобще другая цен. категория.а про надежность забудьте - машины-миллионники уже давно никто не выпускает и поменьше мыслите стереотипами уважаемые.
а по экономичности (все под рукой, по европейски без японской тяги к анимэшности и т.п.) и эргономичности Тигуан многим даст фору (6 с копейкой литров на дизеле в городе - думаю какашкаю такое еще долго будет сниться ;))
СсылкаПожаловаться
Alex Tsyrkin
японцы или немцы вопрос сугубо религии.
во всем есть минусы и плюсы - разводить диспут на эту тему здесь ни к месту.
а задавшему вопрос - совет просто посидеть в машинах и как костюм - какой сядет идеально , тот (авто) и брать.
я бы взял ауди q5 - но это вобще другая цен. категория.а про надежность забудьте - машины-миллионники уже давно никто не выпускает и поменьше мыслите стереотипами уважаемые.
а по экономичности (все под рукой, по европейски без японской тяги к анимэшности и т.п.) и эргономичности Тигуан многим даст фору (6 с копейкой литров на дизеле в городе - думаю какашкаю такое еще долго будет сниться ;))
СсылкаПожаловаться
Да 6 литров это - мечта :))) Это точно :) Только вот не уверен я что это 6 литров именно в городе...
Но вот с дизелем бывают проблемки. У меня знакомый заправился где-то на не самой дешевой заправке и попал на переборку двигателя.. Хотя лично я - за дизкли руками и ногами, особенно после 1000 км на одном баке по европе на WV Passat B6 2.0 td. Это просто супер. А былабы возможность взял бы я себе Q7 V12 и возил бы тепловозы на нем :))))))
СсылкаПожаловаться
Бозон Хиггса
Да 6 литров это - мечта :))) Это точно :) Только вот не уверен я что это 6 литров именно в городе...
Но вот с дизелем бывают проблемки. У меня знакомый заправился где-то на не самой дешевой заправке и попал на переборку двигателя.. Хотя лично я - за дизкли руками и ногами, особенно после 1000 км на одном баке по европе на WV Passat B6 2.0 td. Это просто супер. А былабы возможность взял бы я себе Q7 V12 и возил бы тепловозы на нем :))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход на Джазе в среднем зимой - 7,5 л, летом 6,9-7,5. 6,9 - погода 14-20, при +30 и выше добегает до 7,5. На расход влияет прогрев двигателя. Не прогрев 5 минут не поеду. Передвижение - прогрев, 6 км до МКАД (7 светофоров), 27 км по МКАДу 80-100 км, 3 км от Мкад - 1 светофор всегда - 5,2 л на 100 кМ. Верхние данные - 30% по Москве, скорость по Москве 60-100, по МКАД-80-130 кМ. Есть минимальный расход топлива на тонну веса. Моя со мной весит 1100 кГ, ваша тяжелей, поэтому однозначно надо больше энергии, чтобы её передвигать.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В свое время выбирал паркетник. В том числе и эти две машины, и X-Trail, и Grand Vitara. В итоге купил Outlander (не XL). Всем доволен. А по большому счету все они одинаковые. Вопрос в том, какая больше понравилась.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В свое время выбирал паркетник. В том числе и эти две машины, и X-Trail, и Grand Vitara. В итоге купил Outlander (не XL). Всем доволен. А по большому счету все они одинаковые. Вопрос в том, какая больше понравилась.
СсылкаПожаловаться
Что-то машинка на картинке на Аутландер не похожа. Моё личное мнение: две лучшие коробки - вариатор от японцев и ДСГ от немцев, и второе - и ЦРВ и РАВ-4 и Кашкай по сути равнонадёжные отличные машины и подходят для целей Лиды. Мой совет: Сходите на тест-драйв, что понравится из трёх берите и наслаждайтесь.
СсылкаПожаловаться
Равиль Ишмуратов
Что-то машинка на картинке на Аутландер не похожа. Моё личное мнение: две лучшие коробки - вариатор от японцев и ДСГ от немцев, и второе - и ЦРВ и РАВ-4 и Кашкай по сути равнонадёжные отличные машины и подходят для целей Лиды. Мой совет: Сходите на тест-драйв, что понравится из трёх берите и наслаждайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Равиль Ишмуратов
Что-то машинка на картинке на Аутландер не похожа. Моё личное мнение: две лучшие коробки - вариатор от японцев и ДСГ от немцев, и второе - и ЦРВ и РАВ-4 и Кашкай по сути равнонадёжные отличные машины и подходят для целей Лиды. Мой совет: Сходите на тест-драйв, что понравится из трёх берите и наслаждайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машинка на картинке не то, что не похожа на Аутлендер, а вообще не Аутлендер ни разу ;-)) DSG и вариатор не пробовал. Могу сказать, что АКПП на Аутлендере 2.4 по сравнению с таковой на Астре 1.8 порезвее будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Машинка на картинке не то, что не похожа на Аутлендер, а вообще не Аутлендер ни разу ;-)) DSG и вариатор не пробовал. Могу сказать, что АКПП на Аутлендере 2.4 по сравнению с таковой на Астре 1.8 порезвее будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машинка на картинке не то, что не похожа на Аутлендер, а вообще не Аутлендер ни разу ;-)) DSG и вариатор не пробовал. Могу сказать, что АКПП на Аутлендере 2.4 по сравнению с таковой на Астре 1.8 порезвее будет.

Для консультации - ДСГ - это две коробки автомат - одна 1, 3, 5, 7 передача, другая - 2, 4, 6. И два сцепления по одному на коробку. Как работает, сами догадаетесь - мгновенно. Вариатор - клиновой ремень между конусами - швейная машинка. Набор скорости у вариатора, по определению без рывков. У ДСГ, не ездил, но по принципу работы рывки должны быть минимальны. Главное у ДСГ - нет задумчивости. Эти коробки для блондинок, новичков и тех, кто не желает напрягаться, особенно в пробках.
СсылкаПожаловаться
Равиль Ишмуратов
Машинка на картинке не то, что не похожа на Аутлендер, а вообще не Аутлендер ни разу ;-)) DSG и вариатор не пробовал. Могу сказать, что АКПП на Аутлендере 2.4 по сравнению с таковой на Астре 1.8 порезвее будет.

Для консультации - ДСГ - это две коробки автомат - одна 1, 3, 5, 7 передача, другая - 2, 4, 6. И два сцепления по одному на коробку. Как работает, сами догадаетесь - мгновенно. Вариатор - клиновой ремень между конусами - швейная машинка. Набор скорости у вариатора, по определению без рывков. У ДСГ, не ездил, но по принципу работы рывки должны быть минимальны. Главное у ДСГ - нет задумчивости. Эти коробки для блондинок, новичков и тех, кто не желает напрягаться, особенно в пробках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для консультации - я вообще-то в курсе что такое DSG и вариатор - в свое время закончил Московский автомобильно-дорожный институт (эх, были времена). Читайте внимательно, уважаемый. Я не водил автомобили с DSG и вариатором (хотя, повторю, прекрасно знаю их устройство, назначение, приемущества и недостатки - теоретически). У отца - Аутлендер 2.4 с АКПП, у меня - Астра 1.8 с АКПП. Вот про эти две АКПП я и высказывался. Всего доброго.
СсылкаПожаловаться
Иван
рафик мощнее црв и красивее темболее хонды в обслуживание дорогие !!!а у рвфика салон симпотичный и снаружи тоже норм. а за хонду будешь отдавать больше!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru