14 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 MT TD с одинарной кабиной 149hp
Пересел со старенького форда на некста, проехал уже порядка 50тысяч. За это время машина показала себя хорошо, хорошая управляемость, неплохо показ...
4.3
14 февраля
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG 180hp
Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Выбор между нисан панфайдер, кия мохаве, тойота венза

Добрый день! Помогите с советом, что выбрать рассматриваю максимальные комплектации с 7ми местными салонами т. к. дети. Нисан и кия дизельные, тойота бензин 3,5 л. Машина нужна в принципе для города пару раз в году выезд на легкое бездорожье ну и снежные зимы соответственно.
Максим Фролов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Максим Фролов
да посмотрел у вензы 5ти местный салон, можно и хайлендер посмотреть.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
пафик однозначно.сам собираюсь взять в этом кузове.обновлённый вообще никакущий стал.можно кстати и скидочку выторговать под смену модели.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
михаил поляковВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
к вашему сведению паф тоже рамный, с понижайкой.для города его размеры более подходят.и это японец,а не кореюшка.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
и ещё.просвет корейца 217мм,паф-228мм,расход в городе 14 и 11 л соответственно.в длину они одинаковы.в ширину мохав больше на 1,2 см.налог вообще волшебный выйдет на мощность у корейца.так что совсем не айс выходит
СсылкаПожаловаться
Yury MaslovВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
если смотреть топ, то есть ведь 3х-литровый пусик с 230л.с.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
есть и на Пафике 3-хлитровый дизельный мотор...и лошадок почти столько же...ТО дороже правда будет))
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
С чего бы Мохаву быть проходимее? внедорожные возможности у них одинаковые. Мохав мощнее, зато Патфик чуть легче.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Венза как-то странно сюда попала... Пафик конечно лучший из предложенного. Тут еще про эксплорер писали - тоже вариант к рассмотрению.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
А чем Венза плоха для города , по моему отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
тойоту венза смотрит если бензиновый авто ищешь..
СсылкаПожаловаться
Вадим РоутВ ответ на AlexKey
AlexKey
тойоту венза смотрит если бензиновый авто ищешь..
СсылкаПожаловаться
Так автор и написал НИССАН ДИЗЕЛЬ , ТОЙОТА БЕНЗИН
СсылкаПожаловаться
ЮФО
У меня был патфайндер 2 года,правда 4л бенз,так вот ,сейчас 56 инфинити.но я невольно провожу аналогии и по проходимости и по приеместости ,а также патф.не ломался практически и детали все копеечные,очень надежный авто,я был очень доволен,даже подумываю на фирму взять именно его
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если по городу ездить - Венза будет хорошим выбором. А по трассе ее движок откровенно слабоват, если загруженную гонять.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Мохав бери,отличный чугунный дизель...
СсылкаПожаловаться
Трансформер
Бери вензу !
СсылкаПожаловаться
Вадим Гамаюнов
Мохав превосходит пафик по всему !
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Вадим Гамаюнов
Вадим Гамаюнов
Мохав превосходит пафик по всему !
СсылкаПожаловаться
конкретики больше.он короче пафа,но шире.просвет мохава 217мм,паф 229мм.чуть быстрее до сотниедет.но такое ли уж это преимущество для кроссов?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нафига махав за дикие деньги? купите паджеро 4 и будите счастливы!!! паджеро лучше и пафик5а и махава вмсете взятых.! А если раз в год с асфальта съезжать то вообще таета тут вне конкуренции будет!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Исходя из пожеланий автора : то по-моему Патф. Отдать за корейца 2 ляма это по моему хлестко... А съезжать с асфальта на Вензе не получится. Меж прочим имеем в семье 3 л Патф 231л.с. 2011г. пробег 25т.км. И довольны эксплуатанты как слоны...
СсылкаПожаловаться
xeВ ответ на Александр
Александр
Исходя из пожеланий автора : то по-моему Патф. Отдать за корейца 2 ляма это по моему хлестко... А съезжать с асфальта на Вензе не получится. Меж прочим имеем в семье 3 л Патф 231л.с. 2011г. пробег 25т.км. И довольны эксплуатанты как слоны...
СсылкаПожаловаться
трёхлитровый Паф, пробег за 2 года 83000
Мохав не впечатлил на его фоне, и ТО у Кия дороже
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Владел Вензой красивая машина, но погремушка. Дешевый пластик везде
СсылкаПожаловаться
Владислав Гудкин
Пасфайндер - очень хорош, но старая коробка, мощи не хватает иногда, гоняю его уже 4 года. Мохав - дизель получше, коробка 8 ступерей.Ездил пока немного, но... Расход ощутимо меньше чем у Пасфайндера, при том, что лошадей на 70 под капотом больше. Это разница не по теории, а по кошельку, если что.:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто