14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор между двумя

Люди добрые помогите с выбором новой машины
Avaks
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Avaks
Поездки по городу и на дачу
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Тигуано это паскудный автомобиль. Фольксваген ,и этим все сказано. КИА в любом случае многократно качественнее , ликвиднее и куда как попрестижнее. Но лучше все же японца японской сборки.
СсылкаПожаловаться
Артур СауэвайнВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Тигуано это паскудный автомобиль. Фольксваген ,и этим все сказано. КИА в любом случае многократно качественнее , ликвиднее и куда как попрестижнее. Но лучше все же японца японской сборки.
СсылкаПожаловаться
А в автомобилях, друг мой, Вы собаку сьели....:)))))
СсылкаПожаловаться
AvaksВ ответ на Артур Сауэвайн
Артур Сауэвайн
А в автомобилях, друг мой, Вы собаку сьели....:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И всё-таки?
СсылкаПожаловаться
Артур СауэвайнВ ответ на Avaks
Avaks
И всё-таки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам катаюсь на ix35, но Тигуан не плох. Одна беда у нас, немцев, за каждую экстра нужно доплачивать. А по качеству: у нас харошо зарекомендовали и наши и японцы, каждый берёт больше то что ему нравится для Российских дорог подобрать что-то из этих двух по моему всё-таки Тигуан. Но нужно не забывать что кроссовер это легковой автомобиль с увеличеннам клиренсом, не боллее для серьёзного бездорожья ( родныч наших дорог) он не создан.
СсылкаПожаловаться
Papa CarloВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Тигуано это паскудный автомобиль. Фольксваген ,и этим все сказано. КИА в любом случае многократно качественнее , ликвиднее и куда как попрестижнее. Но лучше все же японца японской сборки.
СсылкаПожаловаться
кореец престижнее хахахахаха
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Думай сам.Каждый будет хвалить своё.Про Фольцы идёт какой-то общий брёх,как собаки на вчера пробежавшую кошку.КИА качественнее немца...Улыбнуло).Японский японец-Сузуки.У меня Гранд витара.Но у меня свои критерии.Недорогой,неломучий,ТО делаю сам.На сверчки в салоне плюю,багажника мне хватает.Остальное дело вкуса.Да-и на расход мне на...рать,хотя 9,5 на трассе неплохо.
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Думай сам.Каждый будет хвалить своё.Про Фольцы идёт какой-то общий брёх,как собаки на вчера пробежавшую кошку.КИА качественнее немца...Улыбнуло).Японский японец-Сузуки.У меня Гранд витара.Но у меня свои критерии.Недорогой,неломучий,ТО делаю сам.На сверчки в салоне плюю,багажника мне хватает.Остальное дело вкуса.Да-и на расход мне на...рать,хотя 9,5 на трассе неплохо.
СсылкаПожаловаться
Согласен на 100 % . Один тут не понятно кто вообще,написал петицию ой-ой-ой тигуан такой плохой , а сам может работает в салоне конкуренте .
У любой марки есть определенный процент брака, хоть супер пупер кореец супернадежный с завышенным ценником,хоть бмв и мерседес.
Александр Акулов ходите примеряйте машину , тест драйв в помощь + ПРОФИЛЬНЫЕ форумы , а не этот
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кстати,Йети-сводный брат тигуана-советую присмотреться.
СсылкаПожаловаться
ТрансформерВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Кстати,Йети-сводный брат тигуана-советую присмотреться.
СсылкаПожаловаться
йети меньше чем киа и тигуан я не совеую мало места
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
А почему именно эти два ? Есть более приличные кандидатуры ! Но если же выбор только из этих двух , то конечно же Спортаж. Ну а про Тигуан...Загадка : если авто сделан из Г. комплектующих , Г. нашими лапами ,как Г. выглядит внутри и снаружи , как называется такой авто ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SANITATUM IGNISВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Из Г.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Говорить, что фольксваген плохая машина, это не серьезно. Эта компания одна из ведущих в мировом автопроме. А брак может проявиться на любой марке. Если поискать по интернету можно по любой модели, найти такой отзыв. Так, что Александр нравится Тигуан, устраивает по параметрам - бери. Качество у немцев всегда на высоте. В подтверждение, на счет качества КИА, у моих знакомых КИА Сорента на 40 тысяче накрылась турбина, под замену. Это что значит, они все не качественные, думаю нет, машина хорошая.
Если есть время и возможность просмотри другие кроссоверы их десятка два в этом классе. У меня, например, Форестер, другой пока не надо.
СсылкаПожаловаться
Avaks
Спасибо друзья!!!
СсылкаПожаловаться
Юрии Олейник
скока денег
СсылкаПожаловаться
AvaksВ ответ на Юрии Олейник
Юрии Олейник
скока денег
СсылкаПожаловаться
одна лепёха
СсылкаПожаловаться
Владимир
оба эти кросса чисто городские. Клиренс реальный порядка 17 см, да и то на новой пустой машине. Рейлинги короткие и бесполезные, на крыше ничего не привезешь, хотя в целом по эргономике оба не плохи, особенно тигуан. На мой взгляд по продуманности салона тигуан один из лидеров в классе. Но и спорт не плох.

Из этих двух я бы выбрал спортейдж только из-за движка. Хотя по двухлитровику на тигуане особых нареканий как бы нет, во всяком случае на слуху другие движки. Но он дороже ляма.

С другой стороны имея лям в кармане можно посмотреть и другие кандидатуры. Лучшая из альтернатив - двухлитровый кашкай+2 в комплектации SE. Он мягче, комфортнее на ходу, просторнее, большой багажник, ровный пол, хороший фарш. В целом значительно практичнее. Можно посмотреть мазду СХ-5, это как замену чисто по городу, ибо ровного пола нет и рейлингов нет. Но клиренс хороший и двигатель экономичный, в целом машинка быстрая.

Остальное будет дороже или хуже.
СсылкаПожаловаться
AvaksВ ответ на Владимир
Владимир
оба эти кросса чисто городские. Клиренс реальный порядка 17 см, да и то на новой пустой машине. Рейлинги короткие и бесполезные, на крыше ничего не привезешь, хотя в целом по эргономике оба не плохи, особенно тигуан. На мой взгляд по продуманности салона тигуан один из лидеров в классе. Но и спорт не плох.

Из этих двух я бы выбрал спортейдж только из-за движка. Хотя по двухлитровику на тигуане особых нареканий как бы нет, во всяком случае на слуху другие движки. Но он дороже ляма.

С другой стороны имея лям в кармане можно посмотреть и другие кандидатуры. Лучшая из альтернатив - двухлитровый кашкай+2 в комплектации SE. Он мягче, комфортнее на ходу, просторнее, большой багажник, ровный пол, хороший фарш. В целом значительно практичнее. Можно посмотреть мазду СХ-5, это как замену чисто по городу, ибо ровного пола нет и рейлингов нет. Но клиренс хороший и двигатель экономичный, в целом машинка быстрая.

Остальное будет дороже или хуже.
СсылкаПожаловаться
Спасибо дружище!
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Avaks
Avaks
Спасибо дружище!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам надо не спешить. Взять рулетку и походить по салонам, все измерить, пощупать, подергать. На что лично для вас можно закрыть глаза, а что лично вам в приоритете. Например в спорте будет тесно на втором ряду, но если там будут ездить только дети, то вам это не важно. Если вы рыбак и захотите спать на рыбалке надо искать ровный пол. На спорте его нет, на тигуане он почти ровный. Если у вас зимы холодные, скорее сего вам лучше отказаться от турбо движков, аналогично если нет гарантии в качестве бензина в вашем регионе. Если вы много бегаете по трасе или бездорожью лучшне отказаться от любого вида трансмиссии в пользу обычной механики. Кстати на тиуане ходы рычагов мкпп достаточно длинные и педаль сцепления туговата. На спорте не пробовал, не знаю.

Потом нужно покататься на тест драйве. Сравнить шумку, плавность хода, лучше всего это поделать на трамвайных рельсах, на мой взгляд лучше трамвайных рельсов ни что не показывает энергоемксть подвески. Посмотреть что лучше рулится, лучше тормозит. Одного раза тест драйва может быть недостаточно.

Когда вы все это сделаете, у вас будет четкое понимание картинки и вы точно будете знать куда вложили свой трудом нажитый лям.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария