3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор между Audi 100 C4, Opel Omega B, Toyota Camry 3 (SXV10)

Здравствуйте, очень долго выбирал, какую же купить следующую машину (года два уже ломаю голову), отсеяв все другие варианты остановился на трех машинах, а именно:
1) Audi 100 C4 двигатель 2.0 ABK 115 л/с
2) Opel Omega B двигатель 2.0 X20SE 116 л/с
3) Toyota Camry III (SXV10) двигатель 2.2 5SFE 136 л/с

По возможности хочу взять с автоматом, цены на запчасти примерно одинаковые (если неоригинал брать), самые дешевые на Ауди, потом идет Опель, Потом Камри. Какая машина более надежна из этих? Какая более ремонтопригодна? (все кроме двигателя и коробки буду стараться делать сам). Интересует доступ к узлам и агрегатам и т.д. Отпишитесь пожалуйста, кто владел этими машинами, болезни их и т.д. Бюджет будет 160-200 тыс.

P.S. Пожалуйста не флудите в теме, не пишите всякую чепуху типа "ездий на самокате, неудачник, научись зарабатывать сперва, .." и типа "купи новую нексию, ваз, матиз,..." Выбор осознанный, сколько предстоит вложить после покупки тоже знаю.
vaddoomer
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
САНЕК ПОПОВ
Я ПОСОВЕТОВАЛ БЫ ВЗЯТЬ АУДИ!!НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С АВТОМАТОМ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ С ОЦИНКОВКОЙ НА КУЗОВЕ
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на САНЕК ПОПОВ
САНЕК ПОПОВ
Я ПОСОВЕТОВАЛ БЫ ВЗЯТЬ АУДИ!!НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С АВТОМАТОМ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ С ОЦИНКОВКОЙ НА КУЗОВЕ
СсылкаПожаловаться
т.е. есть вариант, что цинк соскоблил кто-то или забыли на заводе покрыть (битое не рассматриваем)????
СсылкаПожаловаться
Покоритель СердецВ ответ на Dark
Dark
т.е. есть вариант, что цинк соскоблил кто-то или забыли на заводе покрыть (битое не рассматриваем)????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно было написано что оцинкованную т.к модели ауди если например даже рассмотреть вариант 100 с4 то шли трех видов оцинковки 1 только днище,2днище ,крылья и двери и наконец третий вариан оцинковка всего кузова но об этом можно узнать лиш по вин номеру!но лучшего варианта цем ауди в кузове с4 незнаю.остальные сильно часто ломаються ну а по ценникам скажу проще потрать один раз но зато будеш уверенно кататься !все машины дорогоие в обслуживание что немци что тайоты.
СсылкаПожаловаться
Покоритель Сердец
правильно было написано что оцинкованную т.к модели ауди если например даже рассмотреть вариант 100 с4 то шли трех видов оцинковки 1 только днище,2днище ,крылья и двери и наконец третий вариан оцинковка всего кузова но об этом можно узнать лиш по вин номеру!но лучшего варианта цем ауди в кузове с4 незнаю.остальные сильно часто ломаються ну а по ценникам скажу проще потрать один раз но зато будеш уверенно кататься !все машины дорогоие в обслуживание что немци что тайоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
первая ауди была приобретена в 1993, сменил их более десятка, поэтому "немного" в курсе о них, а вот так всё начиналось "Im September 1985 erhielt der Audi 100 eine vollverzinkte Karosserie.", перевожу - "В сентябре 1985 Audi 100 получили ПОЛНОСТЬЮ оцинкованный кузов", т.е. сотка в кузове С4 уже была оцинкована, вся и без вариантов...
СсылкаПожаловаться
оооВ ответ на САНЕК ПОПОВ
САНЕК ПОПОВ
Я ПОСОВЕТОВАЛ БЫ ВЗЯТЬ АУДИ!!НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С АВТОМАТОМ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ С ОЦИНКОВКОЙ НА КУЗОВЕ
СсылкаПожаловаться
Я ПОСОВЕТОВАЛ БЫ ВЗЯТЬ АУДИ!!НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С АВТОМАТОМ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ С ОЦИНКОВКОЙ НА КУЗОВЕ
а он другим и не бывает (кузов) а для акпп 2.0л слабо очень
СсылкаПожаловаться
Райдер
За 200 лучше не Камри, а Карину Е взять это будет очень не плохой вариант.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Сотка из них лучший выбор, что тут думать, у нас она стареет и дорожает, как коньяк, потому что проста и дешева в эксплуатации, особенно дизеля в цене
СсылкаПожаловаться
forum forum
20 летнюю Камри можно в очень хорошем состоянии взять за 160...но это правый руль....по левому не знаю
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на forum forum
forum forum
20 летнюю Камри можно в очень хорошем состоянии взять за 160...но это правый руль....по левому не знаю
СсылкаПожаловаться
20 летнюю камри,да еще с правым рулем))))) лучше сразу застрелится))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
оооВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
20 летнюю камри,да еще с правым рулем))))) лучше сразу застрелится))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
forum forumВ ответ на vaddoomer
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
нормальный руль вообще то правый....если так по настоящему разбираться...
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
С левым камри и карины Е тоже хвалят, бери камри. Сам думал свою на такую когда-то поменять, главное в хорошем состоянии найти
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Серый ВолкВ ответ на vaddoomer
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Мой движок 1,8 разбирали знакомые пацаны 5-ю ключами, машину за 3,5 года гонял только на диагностику стоек, хотя можно было и не гонять - всё равно все менял. Запчастей на Камри - валом и по цене они дешевле вдвое чем на немцев. Если руки не из булок растут - бери.
СсылкаПожаловаться
Серый ВолкВ ответ на Серый Волк
Серый Волк
Мой движок 1,8 разбирали знакомые пацаны 5-ю ключами, машину за 3,5 года гонял только на диагностику стоек, хотя можно было и не гонять - всё равно все менял. Запчастей на Камри - валом и по цене они дешевле вдвое чем на немцев. Если руки не из булок растут - бери.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автомату моему 236 тысяч стукнуло. раз в 40 тыс. неполная замена масла 4л=1350р + фильтр поменял на АКПП при покупке. Движок цепной. 2 катушки (по дурости неоригинал взял) 1 ступичный подшипник, натяжитель приводного ремня, передние тормозные диски - на горячих в лужу заехал бить начали. Всё менял как говорится при первых признаках, хотя можно было ещё ездить и ездить. Короче машину не трогай - она не подведёт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Серый ВолкВ ответ на vaddoomer
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Братан у меня не Камри, за 3,5 года мне разборки не понадобились, есть форумы и поиск з/ч по интернету. Что ты собрался на разборках покупать расходники?, масло? я свою менять пока не собираюсь, не на что и уж точно не на ауди и не на фольксы которые сейчас выпускают. Посмотри по продажам самые популярные машины и всё
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
Конечно АУДИ 45-куз Как выше заметили АУДИ в цене не падают это факт.И машина классная.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Сделал бы поправку маленькую с советом , если есть возможность у аудюхи 2,3 мотор , но вроде 93-94 год уже не было 2,3 , было 2,6 мотор , омега задний мост -сразу бы откинул , камри не ровня тех годов для ауди 45 кузова , не знаю но у нас 45 кузов отходил по 600 тыщ км , без вмешательства , 2 х литровую ауди вообще бы не рассматривал бы , слабые и не надежные моторы
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария