Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор между Audi 100 C4, Opel Omega B, Toyota Camry 3 (SXV10)

Здравствуйте, очень долго выбирал, какую же купить следующую машину (года два уже ломаю голову), отсеяв все другие варианты остановился на трех машинах, а именно:
1) Audi 100 C4 двигатель 2.0 ABK 115 л/с
2) Opel Omega B двигатель 2.0 X20SE 116 л/с
3) Toyota Camry III (SXV10) двигатель 2.2 5SFE 136 л/с

По возможности хочу взять с автоматом, цены на запчасти примерно одинаковые (если неоригинал брать), самые дешевые на Ауди, потом идет Опель, Потом Камри. Какая машина более надежна из этих? Какая более ремонтопригодна? (все кроме двигателя и коробки буду стараться делать сам). Интересует доступ к узлам и агрегатам и т.д. Отпишитесь пожалуйста, кто владел этими машинами, болезни их и т.д. Бюджет будет 160-200 тыс.

P.S. Пожалуйста не флудите в теме, не пишите всякую чепуху типа "ездий на самокате, неудачник, научись зарабатывать сперва, .." и типа "купи новую нексию, ваз, матиз,..." Выбор осознанный, сколько предстоит вложить после покупки тоже знаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
САНЕК ПОПОВ
Я ПОСОВЕТОВАЛ БЫ ВЗЯТЬ АУДИ!!НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С АВТОМАТОМ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ С ОЦИНКОВКОЙ НА КУЗОВЕ
СсылкаПожаловаться
САНЕК ПОПОВ
Я ПОСОВЕТОВАЛ БЫ ВЗЯТЬ АУДИ!!НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С АВТОМАТОМ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ С ОЦИНКОВКОЙ НА КУЗОВЕ
СсылкаПожаловаться
т.е. есть вариант, что цинк соскоблил кто-то или забыли на заводе покрыть (битое не рассматриваем)????
СсылкаПожаловаться
Dark
т.е. есть вариант, что цинк соскоблил кто-то или забыли на заводе покрыть (битое не рассматриваем)????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно было написано что оцинкованную т.к модели ауди если например даже рассмотреть вариант 100 с4 то шли трех видов оцинковки 1 только днище,2днище ,крылья и двери и наконец третий вариан оцинковка всего кузова но об этом можно узнать лиш по вин номеру!но лучшего варианта цем ауди в кузове с4 незнаю.остальные сильно часто ломаються ну а по ценникам скажу проще потрать один раз но зато будеш уверенно кататься !все машины дорогоие в обслуживание что немци что тайоты.
СсылкаПожаловаться
Покоритель Сердец
правильно было написано что оцинкованную т.к модели ауди если например даже рассмотреть вариант 100 с4 то шли трех видов оцинковки 1 только днище,2днище ,крылья и двери и наконец третий вариан оцинковка всего кузова но об этом можно узнать лиш по вин номеру!но лучшего варианта цем ауди в кузове с4 незнаю.остальные сильно часто ломаються ну а по ценникам скажу проще потрать один раз но зато будеш уверенно кататься !все машины дорогоие в обслуживание что немци что тайоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
первая ауди была приобретена в 1993, сменил их более десятка, поэтому "немного" в курсе о них, а вот так всё начиналось "Im September 1985 erhielt der Audi 100 eine vollverzinkte Karosserie.", перевожу - "В сентябре 1985 Audi 100 получили ПОЛНОСТЬЮ оцинкованный кузов", т.е. сотка в кузове С4 уже была оцинкована, вся и без вариантов...
СсылкаПожаловаться
САНЕК ПОПОВ
Я ПОСОВЕТОВАЛ БЫ ВЗЯТЬ АУДИ!!НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С АВТОМАТОМ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ С ОЦИНКОВКОЙ НА КУЗОВЕ
СсылкаПожаловаться
Я ПОСОВЕТОВАЛ БЫ ВЗЯТЬ АУДИ!!НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С АВТОМАТОМ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ С ОЦИНКОВКОЙ НА КУЗОВЕ
а он другим и не бывает (кузов) а для акпп 2.0л слабо очень
СсылкаПожаловаться
Райдер
За 200 лучше не Камри, а Карину Е взять это будет очень не плохой вариант.
СсылкаПожаловаться
Сотка из них лучший выбор, что тут думать, у нас она стареет и дорожает, как коньяк, потому что проста и дешева в эксплуатации, особенно дизеля в цене
СсылкаПожаловаться
forum forum
20 летнюю Камри можно в очень хорошем состоянии взять за 160...но это правый руль....по левому не знаю
СсылкаПожаловаться
forum forum
20 летнюю Камри можно в очень хорошем состоянии взять за 160...но это правый руль....по левому не знаю
СсылкаПожаловаться
20 летнюю камри,да еще с правым рулем))))) лучше сразу застрелится))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
20 летнюю камри,да еще с правым рулем))))) лучше сразу застрелится))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
нормальный руль вообще то правый....если так по настоящему разбираться...
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
С левым камри и карины Е тоже хвалят, бери камри. Сам думал свою на такую когда-то поменять, главное в хорошем состоянии найти
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Мой движок 1,8 разбирали знакомые пацаны 5-ю ключами, машину за 3,5 года гонял только на диагностику стоек, хотя можно было и не гонять - всё равно все менял. Запчастей на Камри - валом и по цене они дешевле вдвое чем на немцев. Если руки не из булок растут - бери.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Мой движок 1,8 разбирали знакомые пацаны 5-ю ключами, машину за 3,5 года гонял только на диагностику стоек, хотя можно было и не гонять - всё равно все менял. Запчастей на Камри - валом и по цене они дешевле вдвое чем на немцев. Если руки не из булок растут - бери.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автомату моему 236 тысяч стукнуло. раз в 40 тыс. неполная замена масла 4л=1350р + фильтр поменял на АКПП при покупке. Движок цепной. 2 катушки (по дурости неоригинал взял) 1 ступичный подшипник, натяжитель приводного ремня, передние тормозные диски - на горячих в лужу заехал бить начали. Всё менял как говорится при первых признаках, хотя можно было ещё ездить и ездить. Короче машину не трогай - она не подведёт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Братан у меня не Камри, за 3,5 года мне разборки не понадобились, есть форумы и поиск з/ч по интернету. Что ты собрался на разборках покупать расходники?, масло? я свою менять пока не собираюсь, не на что и уж точно не на ауди и не на фольксы которые сейчас выпускают. Посмотри по продажам самые популярные машины и всё
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
Конечно АУДИ 45-куз Как выше заметили АУДИ в цене не падают это факт.И машина классная.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Сделал бы поправку маленькую с советом , если есть возможность у аудюхи 2,3 мотор , но вроде 93-94 год уже не было 2,3 , было 2,6 мотор , омега задний мост -сразу бы откинул , камри не ровня тех годов для ауди 45 кузова , не знаю но у нас 45 кузов отходил по 600 тыщ км , без вмешательства , 2 х литровую ауди вообще бы не рассматривал бы , слабые и не надежные моторы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну не нравится мне лично задний привод из за зимы ,а что концерны делают эта ихняя забота , вам же флаг в руки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В Европе нет такой погоды зимой как у нас.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
они и сейчас либо задний либо полный ,особенно если серьёзный двигун стоит ,а так если любитель антиквариата я бы вибирал что меньше битое и ржавое ,а ржавое и битое таких годов будет полюбому ,ауди гниёт тоже,хотя многие детали делали аллюминиевые ,каркас естественно оцинкован ,но только снаружи ,изнутри прекрасно гниёт ,реальный пробег узнать тоже проблема ,а внутрь мотора не заглянешь ,за счёт присадок он ещё дышит или действительно деланный
СсылкаПожаловаться
vadim habarov
Посоветовал бы сотку, но так как автомат....Консерн WAG вообще автоматы делает не супер.Да и двигатель вы выбралипросто ужас (механический инжектор). Короче не стоит.Остается тоета там все на уровне. Опель вообще не автомобиль что то приближенное к ВАЗу. Соната отличный автомобиль не хуже тоеты и ауди да и год там будет посвежее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну раз вы знаете на много лучше, то зачем спрашивать совет
коробка автомат очень надежная))))))))
конечно покупайте!!!
потом появиться новая ветка форума (как отремонтировать или где купить новую коробку автомат)
СсылкаПожаловаться
vadim habarov
Посоветовал бы сотку, но так как автомат....Консерн WAG вообще автоматы делает не супер.Да и двигатель вы выбралипросто ужас (механический инжектор). Короче не стоит.Остается тоета там все на уровне. Опель вообще не автомобиль что то приближенное к ВАЗу. Соната отличный автомобиль не хуже тоеты и ауди да и год там будет посвежее.
СсылкаПожаловаться
сам ты не автомобиль
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Бери Ауди 100,но с мотором 2,6 или 2,8,потому как в 2.3 стоит механический инжектор и это ПОПАДОС,мы у себя меняли сами,отдали за новый электронный в Москве,делают наши УМЕЛЬЦЫ,35000,а за 25000 в Белоруссии стоит контрактный мотор с навесным,у нас теперь с отменой номеров на движке в Гаи не заморачиваются,накрылся,дешевле купить б/у в сборе....
СсылкаПожаловаться
Берите однозначно Ауди и с мотором 2,6 или2,8 можно и с механикой. Омега этих годов в лутшем варианте будет поварена в худшем полностью гнилая это100%. У Камри моторы одноразовые они вообще не подлежат капиталке. Желаю удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Берите однозначно Ауди и с мотором 2,6 или2,8 можно и с механикой. Омега этих годов в лутшем варианте будет поварена в худшем полностью гнилая это100%. У Камри моторы одноразовые они вообще не подлежат капиталке. Желаю удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Про одноразовые моторы на Камри - бред. Свой гильзовал - знаю
СсылкаПожаловаться
vadim habarov
вам люди добрые советы даю,т а вы отвечаете и хаете всех как ублюдок
раз вы умнее всех, то нехрена спрашивать!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
115 лошадей для ауди 100 это не ОВОЩ.это ОТСТОЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Дьяк
Я полтора года назад взял А-6, 2,0, V16, 140л.с.,

1995 года, механика. Блин, летает, ни каких, НИ КАКИХ (!!!) проблем. Заморочил её по трассе - свободно 200, и ещё под педалью есть. Ходовая, как говорят ремонтники, да и я чувствую, НЕ УБИВАЕМАЯ. Про кузов, даже говорить не хочу. Машина супер. До этого были 80-ка, 90-я и 100-ка 1993 года. Ни с одной из них не имел проблем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru