Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор механической противоугонной блокировки руля.Приора.

Подскажите ,кто знает какую блокировку выбрать-в сервисе предлогают два варианта:1 со штирем;2 замена замка зажигания на усилинный с выносом запуска на кнопку.Оба варианта стоят одинаково.И какая система обеспечивает лучшую защиту?(Сигналка есть с авто запуском.) Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На наших машиной с мех.блокировкой обычно не возятся,бросают-других тачек полно.А дорогую иномарку понятно если надо по любому угонят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
8-))) а что мешает подоткнуть свой не обученный ЭБУ (что бы блокировок не было) и езжай???!Снятие ЭБУ не поможет, а вот защитный кожух на него, что бы не могли поменять или провода подоткнуть - стоит поставить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Далеко шагнул прогресс ))))
СсылкаПожаловаться
Проще и надежней со штырем,пользуюсь уже давно,правда вставлять штырь не очень удобно,но привыкнешь.С замком лучше не делать.
СсылкаПожаловаться
Проще и надежней со штырем,пользуюсь уже давно,правда вставлять штырь не очень удобно,но привыкнешь.С замком лучше не делать.
СсылкаПожаловаться
А почему?Я так понял там весь замок другой ставится-все функции сохраняются кроме запуска стартера его на кнопку выносят.Тем более с родным замком зажигания правда на ваз-2114 у меня был казус-он сломался и стартер остался включенным, а я не заметил сразу в итоге сгорел стартер и поплавилась проводка итог:5000 на ремонт.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
А почему?Я так понял там весь замок другой ставится-все функции сохраняются кроме запуска стартера его на кнопку выносят.Тем более с родным замком зажигания правда на ваз-2114 у меня был казус-он сломался и стартер остался включенным, а я не заметил сразу в итоге сгорел стартер и поплавилась проводка итог:5000 на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замок ставиться нештатный,с этими самоделками всегда проблемы,а штырь железяка,пилить на рулевом валу не получится.Поэтому чем проще,тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Так-то на Приоре - электроусилитель. То есть, без подачи питания руль будет крутиться очень тяжело, а без включенного зажигания - вообще защелкнется. Это к тому, что установка двух копеечных реле, и подключение их к скрытой кнопке - вопрос дешевый, но действенный. Только смысл этого движа, если есть хорошая сигналка??? Приора - не самый умный вариант для угона (ибо кому она нужна вообще, а тем более краденная? Только на з/ч) - это раз, хорошая сигналка, при правильной установке, блокирует подачу топлива - это два. Увезти можно только на эвакуаторе, и то орать будет. Естественно, если не терять ключи с брелком)))
СсылкаПожаловаться
Так-то на Приоре - электроусилитель. То есть, без подачи питания руль будет крутиться очень тяжело, а без включенного зажигания - вообще защелкнется. Это к тому, что установка двух копеечных реле, и подключение их к скрытой кнопке - вопрос дешевый, но действенный. Только смысл этого движа, если есть хорошая сигналка??? Приора - не самый умный вариант для угона (ибо кому она нужна вообще, а тем более краденная? Только на з/ч) - это раз, хорошая сигналка, при правильной установке, блокирует подачу топлива - это два. Увезти можно только на эвакуаторе, и то орать будет. Естественно, если не терять ключи с брелком)))
СсылкаПожаловаться
1.У меня без электроусилителя и гура.2.У нас первое место в городе по угонам занимают именно свежие нашемарки, понятно,что на запчасти. Сигналки любые отключают на раз-два,а вот по статистике ГАИ ни одного авто с механич.блокировкой не угнали.У меня друг зашол в магазин на 5мин. вышел а тачки нет,так и не нашли.А на счет объекта угона мое мнение дорогую иномарку если есть заказ все равно угонят накройняк выкинут из машины или убьют.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
1.У меня без электроусилителя и гура.2.У нас первое место в городе по угонам занимают именно свежие нашемарки, понятно,что на запчасти. Сигналки любые отключают на раз-два,а вот по статистике ГАИ ни одного авто с механич.блокировкой не угнали.У меня друг зашол в магазин на 5мин. вышел а тачки нет,так и не нашли.А на счет объекта угона мое мнение дорогую иномарку если есть заказ все равно угонят накройняк выкинут из машины или убьют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, я тебя понял. Ты не принимай в обиду, договорились? Просто отключить, допустим, хороший "StarLine" - нужен код-граббер, который стоит 40000 бакинских, поэтому, имея такую технику, красть "Приоры" - согласись, бред. Тем более, если этого код-граббера нету - угнать машину со "StarLine"-ом очень сложно. Если сигналка проще, и вся ее задача - тупо истерить, в случае чего - бери "Дракон" на коробку. Не совсем дешево, но дешевле, чем покупать новую машину. Или, совсем дешево и сердито, в обход сигнализации ставь кнопку отключения массы - никто не заведет))) И еще раз - не хотел задеть насчет машины, просто факт констатировал. Без обид?
СсылкаПожаловаться
Если уж так боитесь расстаться со своим 4-х колесным другом, ставьте мультлок на КПП. На первое время можно колеса снимать на ночь и закинуть их в багажник))
СсылкаПожаловаться
Если уж так боитесь расстаться со своим 4-х колесным другом, ставьте мультлок на КПП. На первое время можно колеса снимать на ночь и закинуть их в багажник))
СсылкаПожаловаться
На КПП не получится-мне в автосервисе сказали т.к. сигналка с авто запуском,а там для блокировки задняя передача используется.Да я и не так угона боюсь,просто взял новое авто и доукомплектовываю, решил сразу все по возможности поставить (больше не меньше),а то предыдущую тоже новой брал-на всем сэкономил,а потом вроде неплохо было-бы кое что и добавить,да на не новую уже денег стало жалко.
А про колеса в багажнике зря смеетесь.У меня знакомый был,так его, как выпьет так за руль тянуло так он без шуток перед пьянкой все 4 колеса с машины снимал дескать пьяному лень будет ставить.Правда частенько не помогало-ставил и уезжал.
СсылкаПожаловаться
гарант на рулевой вал и спи спокойно. проверено
СсылкаПожаловаться
гарант на рулевой вал и спи спокойно. проверено
СсылкаПожаловаться
Это со штырем?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Смех смехом - а недавно в бригаде наладчиков именно Приору угнали от Глобуса(супермаркет такой кто не знает, типа Ашана)
Противоугонка механическая думаю нужна.
СсылкаПожаловаться
олег зенин
У знакомого друга недавно от цирка 10-ку угнали с охраняемой стоянки пока на представлении был-никто ни чего не видел!
СсылкаПожаловаться
олег зенин
У знакомого друга недавно от цирка 10-ку угнали с охраняемой стоянки пока на представлении был-никто ни чего не видел!
СсылкаПожаловаться
Это клоуны были - их в представлении мало))))
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Эти клоуны получают за одно такое авто от 30 до 50.000р.Если в месяц 2-3 угонят уже неплохой приработок.
СсылкаПожаловаться
Aleks
всегда делал механическую блокировку рулевой трапеции.неудобно открывать постоянно капот и ставить,но для угонщика каждая секунда в зачёт идёт.
СсылкаПожаловаться
был случай когда противоугоный замок не захотел работать чисто по электронике , а вот срезать его чуть чуть устали . так что уж лучше штырь
СсылкаПожаловаться
был случай когда противоугоный замок не захотел работать чисто по электронике , а вот срезать его чуть чуть устали . так что уж лучше штырь
СсылкаПожаловаться
Да .родной то снять не так просто,а этот наверное точно проблема.Подумаю наверное поставлю со штырем.
СсылкаПожаловаться
Сергей
"Гарант"( со штырем). Себе ставил. Сначала неудобно, потом привыкаешь до автоматизма. Надежнее мех. защиты не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru