Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор масла для большой разности температур.

Приветствую. Я живу в Оренбурге и самая большая проблема с маслом – это замена 2 раза в год: зимнее и летнее. Я понимаю, что сейчас полно всесезонных масел, но эффективны ли они, если летом до +45, а зимой -35?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Дмитрий Астахов
Ну Вы даете стране угля. 21 век и говорить о масле на уровне 60-70х годов 20-го ???Это ж надо так долго спать????Все уже давно решено. Только инет открыть
Раз и инфы. море.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну Вы даете стране угля. 21 век и говорить о масле на уровне 60-70х годов 20-го ???Это ж надо так долго спать????Все уже давно решено. Только инет открыть
Раз и инфы. море.
СсылкаПожаловаться
+10000
СсылкаПожаловаться
Есть масла плотности 5/50 - охватывают описанный вами температурный диапазон, НО главный вопрос - можно ли эксплуатировать эти масла в вашем автомобили - есть ли на них соответствующий допуск.
СсылкаПожаловаться
Есть масла плотности 5/50 - охватывают описанный вами температурный диапазон, НО главный вопрос - можно ли эксплуатировать эти масла в вашем автомобили - есть ли на них соответствующий допуск.
СсылкаПожаловаться
Есть масла плотности 5/50 - охватывают описанный вами температурный диапазон, НО главный вопрос - можно ли эксплуатировать эти масла в вашем автомобили - есть ли на них соответствующий допуск.

5-50 точно не подходит(((
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Машын кокой? и подбирайте по допуску
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Машын кокой? и подбирайте по допуску
СсылкаПожаловаться
Машын кокой? и подбирайте по допуску
Солярик 1,6
СсылкаПожаловаться
jonn
Баян баянистый))) Задам такой вопрос: на моей машине зимой и летом температура двигателя около 90 С. Мне какое лить,*/90?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
jonnВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Точно, я не подумал. Надо с запасом налить */140)))
СсылкаПожаловаться
Похду ты на ней ваще не ездиеш,поэтому какая тебе разница? Я меняю и по четыре раза в год,из за пробега,кждые 10000 км,лью синтетику зимой и летом,у нас тоже,летом +30 бывает и морозы такиеже,ток с минусом.
СсылкаПожаловаться
Похду ты на ней ваще не ездиеш,поэтому какая тебе разница? Я меняю и по четыре раза в год,из за пробега,кждые 10000 км,лью синтетику зимой и летом,у нас тоже,летом +30 бывает и морозы такиеже,ток с минусом.
СсылкаПожаловаться
Похду ты на ней ваще не ездиеш,поэтому какая тебе разница? Я меняю и по четыре раза в год,из за пробега,кждые 10000 км,лью синтетику зимой и летом,у нас тоже,летом +30 бывает и морозы такиеже,ток с минусом.

Синтетика разная. Вот я и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Первая цифра показывает погоду, а вторая марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я живу в Оренбурге и самая большая проблема с маслом – это замена 2 раза в год: зимнее и летнее.
Сплошные заблуждения - читайте здесь http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind...
и прояснится
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Заливаешь 0W60, и проблемы нет - летом можно ехатиь в СахАру, а зимой - в Оймякон :)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
5W40 -- круглый год.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла. Наиболее распространенная классификация вязкости SAE (общество автомобильных инженеров США) обычно указывается в виде двух цифр, разделенных буквой <w>. Например: 5W-40, 10W-40, 15W-40. Буква <w> означает, что масло может использоваться зимой, т.е. не замерзает при низких температурах. И первая цифра как раз и показывает, какой мороз выдерживает масло. Здесь существует простое правило: от первой цифры нужно отнять 35 и получится максимальный холод, на котором машина с этим маслом нормально заведется. Таким образом, для масла 10W-40 получаем: 10-35= -25°C, для 5W-40: 5-35= -30°C и т.д. Вторая цифра, после <w>, указывает на максимальную летнюю жару, которую выдерживает масло. Здесь вообще все просто: ничего отнимать не надо: <30> соответствует +30.…35°C, <40> соответствует +40….45°C.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла. Наиболее распространенная классификация вязкости SAE (общество автомобильных инженеров США) обычно указывается в виде двух цифр, разделенных буквой <w>. Например: 5W-40, 10W-40, 15W-40. Буква <w> означает, что масло может использоваться зимой, т.е. не замерзает при низких температурах. И первая цифра как раз и показывает, какой мороз выдерживает масло. Здесь существует простое правило: от первой цифры нужно отнять 35 и получится максимальный холод, на котором машина с этим маслом нормально заведется. Таким образом, для масла 10W-40 получаем: 10-35= -25°C, для 5W-40: 5-35= -30°C и т.д. Вторая цифра, после <w>, указывает на максимальную летнюю жару, которую выдерживает масло. Здесь вообще все просто: ничего отнимать не надо: <30> соответствует +30.…35°C, <40> соответствует +40….45°C.
СсылкаПожаловаться
Забыл ссылку кинутьhttp://motorzona.by/podbor-masel
А то подумают , что я сильно вумный )
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Забыл ссылку кинутьhttp://motorzona.by/podbor-masel
А то подумают , что я сильно вумный )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного неправильно: "...Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла...." На самом деле, цифры индексов SAE - это вязкость в условных единицах, имеряемых в "пуазах". В СССР та же самая вязкость измерялась по другой шкале - в "стоксах". Ну, а примерный расчёт по температуре - это уже находчивость и смекалка, чтобы не лезть в таблицы применяемости! :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Немного неправильно: "...Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла...." На самом деле, цифры индексов SAE - это вязкость в условных единицах, имеряемых в "пуазах". В СССР та же самая вязкость измерялась по другой шкале - в "стоксах". Ну, а примерный расчёт по температуре - это уже находчивость и смекалка, чтобы не лезть в таблицы применяемости! :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Wlad4021 Автомобилист! Я конечно не Менделеев Дмитрий Иванович и не Жан Луи Мари Пуазёйль им веднее. Но это наверно самый простой способ определения.))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Забыл ссылку кинутьhttp://motorzona.by/podbor-masel
А то подумают , что я сильно вумный )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вторая цифра-вязкость при рабочей температуре.А не окружающей среды.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Вторая цифра-вязкость при рабочей температуре.А не окружающей среды.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой,Владимир Щеников! И шож там не так? Где лохонулись создатели сайта «Моторзона».
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла. Наиболее распространенная классификация вязкости SAE (общество автомобильных инженеров США) обычно указывается в виде двух цифр, разделенных буквой <w>. Например: 5W-40, 10W-40, 15W-40. Буква <w> означает, что масло может использоваться зимой, т.е. не замерзает при низких температурах. И первая цифра как раз и показывает, какой мороз выдерживает масло. Здесь существует простое правило: от первой цифры нужно отнять 35 и получится максимальный холод, на котором машина с этим маслом нормально заведется. Таким образом, для масла 10W-40 получаем: 10-35= -25°C, для 5W-40: 5-35= -30°C и т.д. Вторая цифра, после <w>, указывает на максимальную летнюю жару, которую выдерживает масло. Здесь вообще все просто: ничего отнимать не надо: <30> соответствует +30.…35°C, <40> соответствует +40….45°C.
СсылкаПожаловаться
При чем здесь жара? У двигателя стабильный температурный режим. При разных внешних температурах он не нагревается выше нормы. А вязкость при рабочей температуре устанавливается производителем ДВС, а не погодой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
При чем здесь жара? У двигателя стабильный температурный режим. При разных внешних температурах он не нагревается выше нормы. А вязкость при рабочей температуре устанавливается производителем ДВС, а не погодой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Владимир Щеников! Это приборный щеток А6. В левом нижнем углу датчик температуры масла.Оцифрован от 0 до 180 градусов. Просвистите какая нормальная температура масла сколько будет показывать прибор при -25 и +35
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Уважаемый Владимир Щеников! Это приборный щеток А6. В левом нижнем углу датчик температуры масла.Оцифрован от 0 до 180 градусов. Просвистите какая нормальная температура масла сколько будет показывать прибор при -25 и +35
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я такой щиток вижу в перввый раз,не скрою. Но тем пература масла в исправном двигателе всегда находится в пределах нормы.Сайт на котором вы взяли информацию ввёл вас в заблуждение по поводу второй цыфры после W. Почитайте в википедии.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Я такой щиток вижу в перввый раз,не скрою. Но тем пература масла в исправном двигателе всегда находится в пределах нормы.Сайт на котором вы взяли информацию ввёл вас в заблуждение по поводу второй цыфры после W. Почитайте в википедии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Владимир! Википедия ---Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом).
эффективность работы двигателя зависит не от абсолютного значения вязкости при определенной температуре, а от динамики ее изменения при работе в определенном диапазоне рабочих температур масла.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла. Наиболее распространенная классификация вязкости SAE (общество автомобильных инженеров США) обычно указывается в виде двух цифр, разделенных буквой <w>. Например: 5W-40, 10W-40, 15W-40. Буква <w> означает, что масло может использоваться зимой, т.е. не замерзает при низких температурах. И первая цифра как раз и показывает, какой мороз выдерживает масло. Здесь существует простое правило: от первой цифры нужно отнять 35 и получится максимальный холод, на котором машина с этим маслом нормально заведется. Таким образом, для масла 10W-40 получаем: 10-35= -25°C, для 5W-40: 5-35= -30°C и т.д. Вторая цифра, после <w>, указывает на максимальную летнюю жару, которую выдерживает масло. Здесь вообще все просто: ничего отнимать не надо: <30> соответствует +30.…35°C, <40> соответствует +40….45°C.
СсылкаПожаловаться
Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла. Наиболее распространенная классификация вязкости SAE (общество автомобильных инженеров США) обычно указывается в виде двух цифр, разделенных буквой <w>. Например: 5W-40, 10W-40, 15W-40. Буква <w> означает, что масло может использоваться зимой, т.е. не замерзает при низких температурах. И первая цифра как раз и показывает, какой мороз выдерживает масло. Здесь существует простое правило: от первой цифры нужно отнять 35 и получится максимальный холод, на котором машина с этим маслом нормально заведется. Таким образом, для масла 10W-40 получаем: 10-35= -25°C, для 5W-40: 5-35= -30°C и т.д. Вторая цифра, после <w>, указывает на максимальную летнюю жару, которую выдерживает масло. Здесь вообще все просто: ничего отнимать не надо: <30> соответствует +30.…35°C, <40> соответствует +40….45°C.

Самый лучший ответ! спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Синтетика 0W-40.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Синтетика 0W-40.
СсылкаПожаловаться
5W-40 тоже перкроет данный диапазон.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Согласно инструкции на автомобиль. Что допускается мотористами ВАШЕГО автомобиля. Это в первую голову. Тойота например 0W20 льет. хотя для наших условий - совсем не айс.
А усредненно 0W40 - лучший на сегодня вариант. 5W40 - то же подойдет, разве что в -35 будет тяжеловато, но не критично.
Т исправного двигателя при работе вне зависимости от от Т окр. среды будет в пределах 80-100 С. Прогреется, потом будет система охлаждения остужать.
А вот что для работы прогретого мотора надо - это из инструкции. Суть в том, что некоторые современные турбомоторы не любят густое масло, гуще 30.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Здравствуйте Саня. Теперь вы согласны что по той ссылке не правильно. Не всему нужно верить в инете.
СсылкаПожаловаться
Семен Харченко
Европейские производители, конечно пишут, что у них зимой до -35, а летом до +40, но я им не доверяю.  Какая в Европе зима? До -10 от силы. И летом не особо жарко, а если и жарко, то зимой тепло. Где они их там испытывают? В морозильных камерах ездят?
СсылкаПожаловаться
Семен Харченко
Европейские производители, конечно пишут, что у них зимой до -35, а летом до +40, но я им не доверяю.  Какая в Европе зима? До -10 от силы. И летом не особо жарко, а если и жарко, то зимой тепло. Где они их там испытывают? В морозильных камерах ездят?
СсылкаПожаловаться
Европейские производители, конечно пишут, что у них зимой до -35, а летом до +40, но я им не доверяю.  Какая в Европе зима? До -10 от силы. И летом не особо жарко, а если и жарко, то зимой тепло. Где они их там испытывают? В морозильных камерах ездят?

Интересная идея про морозилки))) Представил себе. Ну в Норвегии, Финляндии вроде холодно, но действительно, жары летом там не бывает. Заливают всесезонное. Я понял.
СсылкаПожаловаться
Антон Белояров
Европейские производители, конечно пишут, что у них зимой до -35, а летом до +40, но я им не доверяю.  Какая в Европе зима? До -10 от силы. И летом не особо жарко, а если и жарко, то зимой тепло. Где они их там испытывают? В морозильных камерах ездят?

Интересная идея про морозилки))) Представил себе. Ну в Норвегии, Финляндии вроде холодно, но действительно, жары летом там не бывает. Заливают всесезонное. Я понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мои ребята (в таксопарке) заливают синтетическое Роснефть 5w-40.  Реально всесезонное. Таксисты конечно на авто экономят, но и простаивать им нельзя – это их хлеб, особенно в плохие погодные условия.
СсылкаПожаловаться
Семен Харченко
Мои ребята (в таксопарке) заливают синтетическое Роснефть 5w-40.  Реально всесезонное. Таксисты конечно на авто экономят, но и простаивать им нельзя – это их хлеб, особенно в плохие погодные условия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне уже его предлагали, кстати, на сервисе попробовать. Но я недоверчиво отнесся к отечественному продукту. Отзывов не слышал. Теперь буду иметь в виду, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Самый прикол, что профессионалы рекомендуют на Солярис 5/30 круглый год Объем
: Oбъём 3,3 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты : Magnatec 5W-30 AP
: Magnatec 10W-40 A3/B4

Режим : Тяжелый
Интервалы : Cмена 7500 км / 6 мес.
Продукты : Magnatec 5W-30 AP
: Magnatec 10W-40 A3/B4
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru