Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
радости хватило на месяц. купил зимой, ездил мало, весной стал присматриваться​ к машине, косяков полно
4.5
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Выбор масла для большой разности температур.

Приветствую. Я живу в Оренбурге и самая большая проблема с маслом – это замена 2 раза в год: зимнее и летнее. Я понимаю, что сейчас полно всесезонных масел, но эффективны ли они, если летом до +45, а зимой -35?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Дмитрий Астахов
Ну Вы даете стране угля. 21 век и говорить о масле на уровне 60-70х годов 20-го ???Это ж надо так долго спать????Все уже давно решено. Только инет открыть
Раз и инфы. море.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну Вы даете стране угля. 21 век и говорить о масле на уровне 60-70х годов 20-го ???Это ж надо так долго спать????Все уже давно решено. Только инет открыть
Раз и инфы. море.
СсылкаПожаловаться
+10000
СсылкаПожаловаться
Есть масла плотности 5/50 - охватывают описанный вами температурный диапазон, НО главный вопрос - можно ли эксплуатировать эти масла в вашем автомобили - есть ли на них соответствующий допуск.
СсылкаПожаловаться
Есть масла плотности 5/50 - охватывают описанный вами температурный диапазон, НО главный вопрос - можно ли эксплуатировать эти масла в вашем автомобили - есть ли на них соответствующий допуск.
СсылкаПожаловаться
Есть масла плотности 5/50 - охватывают описанный вами температурный диапазон, НО главный вопрос - можно ли эксплуатировать эти масла в вашем автомобили - есть ли на них соответствующий допуск.

5-50 точно не подходит(((
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Машын кокой? и подбирайте по допуску
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Машын кокой? и подбирайте по допуску
СсылкаПожаловаться
Машын кокой? и подбирайте по допуску
Солярик 1,6
СсылкаПожаловаться
jonn
Баян баянистый))) Задам такой вопрос: на моей машине зимой и летом температура двигателя около 90 С. Мне какое лить,*/90?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
jonnВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Точно, я не подумал. Надо с запасом налить */140)))
СсылкаПожаловаться
Похду ты на ней ваще не ездиеш,поэтому какая тебе разница? Я меняю и по четыре раза в год,из за пробега,кждые 10000 км,лью синтетику зимой и летом,у нас тоже,летом +30 бывает и морозы такиеже,ток с минусом.
СсылкаПожаловаться
Похду ты на ней ваще не ездиеш,поэтому какая тебе разница? Я меняю и по четыре раза в год,из за пробега,кждые 10000 км,лью синтетику зимой и летом,у нас тоже,летом +30 бывает и морозы такиеже,ток с минусом.
СсылкаПожаловаться
Похду ты на ней ваще не ездиеш,поэтому какая тебе разница? Я меняю и по четыре раза в год,из за пробега,кждые 10000 км,лью синтетику зимой и летом,у нас тоже,летом +30 бывает и морозы такиеже,ток с минусом.

Синтетика разная. Вот я и спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Первая цифра показывает погоду, а вторая марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я живу в Оренбурге и самая большая проблема с маслом – это замена 2 раза в год: зимнее и летнее.
Сплошные заблуждения - читайте здесь http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind...
и прояснится
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Заливаешь 0W60, и проблемы нет - летом можно ехатиь в СахАру, а зимой - в Оймякон :)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
5W40 -- круглый год.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла. Наиболее распространенная классификация вязкости SAE (общество автомобильных инженеров США) обычно указывается в виде двух цифр, разделенных буквой <w>. Например: 5W-40, 10W-40, 15W-40. Буква <w> означает, что масло может использоваться зимой, т.е. не замерзает при низких температурах. И первая цифра как раз и показывает, какой мороз выдерживает масло. Здесь существует простое правило: от первой цифры нужно отнять 35 и получится максимальный холод, на котором машина с этим маслом нормально заведется. Таким образом, для масла 10W-40 получаем: 10-35= -25°C, для 5W-40: 5-35= -30°C и т.д. Вторая цифра, после <w>, указывает на максимальную летнюю жару, которую выдерживает масло. Здесь вообще все просто: ничего отнимать не надо: <30> соответствует +30.…35°C, <40> соответствует +40….45°C.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла. Наиболее распространенная классификация вязкости SAE (общество автомобильных инженеров США) обычно указывается в виде двух цифр, разделенных буквой <w>. Например: 5W-40, 10W-40, 15W-40. Буква <w> означает, что масло может использоваться зимой, т.е. не замерзает при низких температурах. И первая цифра как раз и показывает, какой мороз выдерживает масло. Здесь существует простое правило: от первой цифры нужно отнять 35 и получится максимальный холод, на котором машина с этим маслом нормально заведется. Таким образом, для масла 10W-40 получаем: 10-35= -25°C, для 5W-40: 5-35= -30°C и т.д. Вторая цифра, после <w>, указывает на максимальную летнюю жару, которую выдерживает масло. Здесь вообще все просто: ничего отнимать не надо: <30> соответствует +30.…35°C, <40> соответствует +40….45°C.
СсылкаПожаловаться
Забыл ссылку кинутьhttp://motorzona.by/podbor-masel
А то подумают , что я сильно вумный )
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Забыл ссылку кинутьhttp://motorzona.by/podbor-masel
А то подумают , что я сильно вумный )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного неправильно: "...Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла...." На самом деле, цифры индексов SAE - это вязкость в условных единицах, имеряемых в "пуазах". В СССР та же самая вязкость измерялась по другой шкале - в "стоксах". Ну, а примерный расчёт по температуре - это уже находчивость и смекалка, чтобы не лезть в таблицы применяемости! :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Немного неправильно: "...Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла...." На самом деле, цифры индексов SAE - это вязкость в условных единицах, имеряемых в "пуазах". В СССР та же самая вязкость измерялась по другой шкале - в "стоксах". Ну, а примерный расчёт по температуре - это уже находчивость и смекалка, чтобы не лезть в таблицы применяемости! :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Wlad4021 Автомобилист! Я конечно не Менделеев Дмитрий Иванович и не Жан Луи Мари Пуазёйль им веднее. Но это наверно самый простой способ определения.))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Забыл ссылку кинутьhttp://motorzona.by/podbor-masel
А то подумают , что я сильно вумный )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вторая цифра-вязкость при рабочей температуре.А не окружающей среды.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Вторая цифра-вязкость при рабочей температуре.А не окружающей среды.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой,Владимир Щеников! И шож там не так? Где лохонулись создатели сайта «Моторзона».
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла. Наиболее распространенная классификация вязкости SAE (общество автомобильных инженеров США) обычно указывается в виде двух цифр, разделенных буквой <w>. Например: 5W-40, 10W-40, 15W-40. Буква <w> означает, что масло может использоваться зимой, т.е. не замерзает при низких температурах. И первая цифра как раз и показывает, какой мороз выдерживает масло. Здесь существует простое правило: от первой цифры нужно отнять 35 и получится максимальный холод, на котором машина с этим маслом нормально заведется. Таким образом, для масла 10W-40 получаем: 10-35= -25°C, для 5W-40: 5-35= -30°C и т.д. Вторая цифра, после <w>, указывает на максимальную летнюю жару, которую выдерживает масло. Здесь вообще все просто: ничего отнимать не надо: <30> соответствует +30.…35°C, <40> соответствует +40….45°C.
СсылкаПожаловаться
При чем здесь жара? У двигателя стабильный температурный режим. При разных внешних температурах он не нагревается выше нормы. А вязкость при рабочей температуре устанавливается производителем ДВС, а не погодой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
При чем здесь жара? У двигателя стабильный температурный режим. При разных внешних температурах он не нагревается выше нормы. А вязкость при рабочей температуре устанавливается производителем ДВС, а не погодой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Владимир Щеников! Это приборный щеток А6. В левом нижнем углу датчик температуры масла.Оцифрован от 0 до 180 градусов. Просвистите какая нормальная температура масла сколько будет показывать прибор при -25 и +35
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Уважаемый Владимир Щеников! Это приборный щеток А6. В левом нижнем углу датчик температуры масла.Оцифрован от 0 до 180 градусов. Просвистите какая нормальная температура масла сколько будет показывать прибор при -25 и +35
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я такой щиток вижу в перввый раз,не скрою. Но тем пература масла в исправном двигателе всегда находится в пределах нормы.Сайт на котором вы взяли информацию ввёл вас в заблуждение по поводу второй цыфры после W. Почитайте в википедии.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Я такой щиток вижу в перввый раз,не скрою. Но тем пература масла в исправном двигателе всегда находится в пределах нормы.Сайт на котором вы взяли информацию ввёл вас в заблуждение по поводу второй цыфры после W. Почитайте в википедии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Владимир! Википедия ---Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом).
эффективность работы двигателя зависит не от абсолютного значения вязкости при определенной температуре, а от динамики ее изменения при работе в определенном диапазоне рабочих температур масла.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла. Наиболее распространенная классификация вязкости SAE (общество автомобильных инженеров США) обычно указывается в виде двух цифр, разделенных буквой <w>. Например: 5W-40, 10W-40, 15W-40. Буква <w> означает, что масло может использоваться зимой, т.е. не замерзает при низких температурах. И первая цифра как раз и показывает, какой мороз выдерживает масло. Здесь существует простое правило: от первой цифры нужно отнять 35 и получится максимальный холод, на котором машина с этим маслом нормально заведется. Таким образом, для масла 10W-40 получаем: 10-35= -25°C, для 5W-40: 5-35= -30°C и т.д. Вторая цифра, после <w>, указывает на максимальную летнюю жару, которую выдерживает масло. Здесь вообще все просто: ничего отнимать не надо: <30> соответствует +30.…35°C, <40> соответствует +40….45°C.
СсылкаПожаловаться
Класс вязкости масла показывает СЕЗОННОСТЬ применения масла. Наиболее распространенная классификация вязкости SAE (общество автомобильных инженеров США) обычно указывается в виде двух цифр, разделенных буквой <w>. Например: 5W-40, 10W-40, 15W-40. Буква <w> означает, что масло может использоваться зимой, т.е. не замерзает при низких температурах. И первая цифра как раз и показывает, какой мороз выдерживает масло. Здесь существует простое правило: от первой цифры нужно отнять 35 и получится максимальный холод, на котором машина с этим маслом нормально заведется. Таким образом, для масла 10W-40 получаем: 10-35= -25°C, для 5W-40: 5-35= -30°C и т.д. Вторая цифра, после <w>, указывает на максимальную летнюю жару, которую выдерживает масло. Здесь вообще все просто: ничего отнимать не надо: <30> соответствует +30.…35°C, <40> соответствует +40….45°C.

Самый лучший ответ! спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Синтетика 0W-40.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Синтетика 0W-40.
СсылкаПожаловаться
5W-40 тоже перкроет данный диапазон.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Согласно инструкции на автомобиль. Что допускается мотористами ВАШЕГО автомобиля. Это в первую голову. Тойота например 0W20 льет. хотя для наших условий - совсем не айс.
А усредненно 0W40 - лучший на сегодня вариант. 5W40 - то же подойдет, разве что в -35 будет тяжеловато, но не критично.
Т исправного двигателя при работе вне зависимости от от Т окр. среды будет в пределах 80-100 С. Прогреется, потом будет система охлаждения остужать.
А вот что для работы прогретого мотора надо - это из инструкции. Суть в том, что некоторые современные турбомоторы не любят густое масло, гуще 30.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Здравствуйте Саня. Теперь вы согласны что по той ссылке не правильно. Не всему нужно верить в инете.
СсылкаПожаловаться
Семен Харченко
Европейские производители, конечно пишут, что у них зимой до -35, а летом до +40, но я им не доверяю.  Какая в Европе зима? До -10 от силы. И летом не особо жарко, а если и жарко, то зимой тепло. Где они их там испытывают? В морозильных камерах ездят?
СсылкаПожаловаться
Семен Харченко
Европейские производители, конечно пишут, что у них зимой до -35, а летом до +40, но я им не доверяю.  Какая в Европе зима? До -10 от силы. И летом не особо жарко, а если и жарко, то зимой тепло. Где они их там испытывают? В морозильных камерах ездят?
СсылкаПожаловаться
Европейские производители, конечно пишут, что у них зимой до -35, а летом до +40, но я им не доверяю.  Какая в Европе зима? До -10 от силы. И летом не особо жарко, а если и жарко, то зимой тепло. Где они их там испытывают? В морозильных камерах ездят?

Интересная идея про морозилки))) Представил себе. Ну в Норвегии, Финляндии вроде холодно, но действительно, жары летом там не бывает. Заливают всесезонное. Я понял.
СсылкаПожаловаться
Антон Белояров
Европейские производители, конечно пишут, что у них зимой до -35, а летом до +40, но я им не доверяю.  Какая в Европе зима? До -10 от силы. И летом не особо жарко, а если и жарко, то зимой тепло. Где они их там испытывают? В морозильных камерах ездят?

Интересная идея про морозилки))) Представил себе. Ну в Норвегии, Финляндии вроде холодно, но действительно, жары летом там не бывает. Заливают всесезонное. Я понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мои ребята (в таксопарке) заливают синтетическое Роснефть 5w-40.  Реально всесезонное. Таксисты конечно на авто экономят, но и простаивать им нельзя – это их хлеб, особенно в плохие погодные условия.
СсылкаПожаловаться
Семен Харченко
Мои ребята (в таксопарке) заливают синтетическое Роснефть 5w-40.  Реально всесезонное. Таксисты конечно на авто экономят, но и простаивать им нельзя – это их хлеб, особенно в плохие погодные условия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне уже его предлагали, кстати, на сервисе попробовать. Но я недоверчиво отнесся к отечественному продукту. Отзывов не слышал. Теперь буду иметь в виду, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Самый прикол, что профессионалы рекомендуют на Солярис 5/30 круглый год Объем
: Oбъём 3,3 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты : Magnatec 5W-30 AP
: Magnatec 10W-40 A3/B4

Режим : Тяжелый
Интервалы : Cмена 7500 км / 6 мес.
Продукты : Magnatec 5W-30 AP
: Magnatec 10W-40 A3/B4
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.