Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор машины за 1 миллион рублей

Господа-товарищи, посоветуйте какую машину выбрать. Нужен новый авто с автоматом на бензиновом двигателе. Лучше седан, но не критично. 
Машину с "понятными" габаритами и не дорогую в обслуживании.
Пока катаюсь на отцовском солярисе, вроде все в ней устраивает, но хочется машину с более просторным салоном и более мягкой подвеской.
На все 1 лям, включая страховку и прочие неизбежные траты, связанные с покупкой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Степан Галичин
Форд Фокус.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
мягкая подвеска у меня ассоциируется с Киа Сид...Почему? х.з...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
ну тогда ситро ц5...мяхче не бывает. Правда, не новый будет)
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Если в Солярисе всё устраивает,но хочется побольше и помягче посмотри Элантру будет больше,мягче и не только!!!
СсылкаПожаловаться
nyukta
шкоды...
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурков
Если не пугает ДСГ бери Октавию 1,4 150л.с. У Сентры вариатор меня тоже не устроил. Взял годовалый Ситроен С4 седан 1,6 150л.с. на полном фарше за 800000, цена нового в салоне1127000.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурков
Если не пугает ДСГ бери Октавию 1,4 150л.с. У Сентры вариатор меня тоже не устроил. Взял годовалый Ситроен С4 седан 1,6 150л.с. на полном фарше за 800000, цена нового в салоне1127000.
СсылкаПожаловаться
вот чет я побаиваюсь роботов и вариаторов
СсылкаПожаловаться
Messiah_of_viruS
вот чет я побаиваюсь роботов и вариаторов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прочитай инструкцию и не боися ) там больше шуму чем реальности.
СсылкаПожаловаться
Messiah_of_viruS
вот чет я побаиваюсь роботов и вариаторов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про DSG
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурков
Обычный автомат остался только у французов и корейцев.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурков
Обычный автомат остался только у французов и корейцев.
СсылкаПожаловаться
Бред полнейший, но если ты не гуру - то простительно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурков
Обычный автомат остался только у французов и корейцев.
СсылкаПожаловаться
Обычный автомат??? Если вы имеете в виду гидротрансформатор,то вы глубоко заблуждаетесь,эти коробки используют как ведущие европейские производители так и японцы!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Бурков
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Мягкие сидения в дешевых комплектациях Аутеник+Экспрешн)) но не регулируемые по высоте.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Это минутный порыв.
СсылкаПожаловаться
браун
Французский автомат хуже японского вариатора.
Елантра или Джетта - в которой ехать больше понравится.
СсылкаПожаловаться
браун
Французский автомат хуже японского вариатора.
Елантра или Джетта - в которой ехать больше понравится.
СсылкаПожаловаться
Очередной гуру
. У меня стоит японский автомат. Элантра по сравнению с моим ситро не едет, а джетта опять робот.
СсылкаПожаловаться
браун
Французский автомат хуже японского вариатора.
Елантра или Джетта - в которой ехать больше понравится.
СсылкаПожаловаться
Любой вариатор будет комфортней и экономичней гидротранс. акпп,а автоматоми являются обе кпп
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Любой вариатор будет комфортней и экономичней гидротранс. акпп,а автоматоми являются обе кпп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не отрицаю.
СсылкаПожаловаться
браун
Автора темы интересует практичность.
Если ты купил новый Ситроен и он тебе нравится - это не значит, что машина хорошая (первую пятилетку и китайские не ломаются).
Сделал попытку оправдать французский гидротрансформатор мотивируя тем, что у тебя стоит японский?
Джетта с роботом стоит больше миллиона, на более дешёвых комплектациях устанавливается Японский ай-скин.
СсылкаПожаловаться
браун
Автора темы интересует практичность.
Если ты купил новый Ситроен и он тебе нравится - это не значит, что машина хорошая (первую пятилетку и китайские не ломаются).
Сделал попытку оправдать французский гидротрансформатор мотивируя тем, что у тебя стоит японский?
Джетта с роботом стоит больше миллиона, на более дешёвых комплектациях устанавливается Японский ай-скин.
СсылкаПожаловаться
Японский ай-скин.



Вопщем-то этот коробас не гаджет от Эпл, чтоб его называть на манер ай-пада или ай фона)))
Просто AISIN
СсылкаПожаловаться
браун
Ну пусть я безграмотный деревенский сторож и не правильно выражовываюсь, но думаю понять меня не сложно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Два первых коммента самые верные - Сентра или Фокус. Можно еще новую Тииду посмотреть. Если нужен кроссовер - то Дастер или Террано, но двухлитровый.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Два первых коммента самые верные - Сентра или Фокус. Можно еще новую Тииду посмотреть. Если нужен кроссовер - то Дастер или Террано, но двухлитровый.
СсылкаПожаловаться
побаиваюсь вариатор или робот брать
СсылкаПожаловаться
Messiah_of_viruS
побаиваюсь вариатор или робот брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Напрасно... Я тоже боялся когда-то. А теперь три года (76 тыс км) проездил на варике и снова купил Х-Трейл тоже с вариатором. Проблем - ноль с минусом. Не шумит, не перегревается... Самый комфортный и самый экономичный (после МКП) тип трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Напрасно... Я тоже боялся когда-то. А теперь три года (76 тыс км) проездил на варике и снова купил Х-Трейл тоже с вариатором. Проблем - ноль с минусом. Не шумит, не перегревается... Самый комфортный и самый экономичный (после МКП) тип трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет ну как решился на обнову?
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Привет ну как решился на обнову?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую, Игорь! Решился, и уже пригнал вчера... Заказывал еще в мае, но все мозги парили, машин нужной комплектухи и цвета не было. Причем реально не было, я звонил в Нижний и в Ижевск - такая же картина... Проплатил еще две недели назад и старую им сдал (ограбили, гады, но продать не смог). Дали подменный Х-трейл, ездил на нем две недели. Главный аргумент за покупку - при такой ситуации боюсь, что через год новый кроссовер будет не купить. Цены на новье растут, а на вторичном рыке полный застой. За месяц объявы на АВИТО два звонка, причем цену снижал до вполне адекватной... Хочется всем поделиться, сделать темы и про Кунгур, и про Ейск, и про машину... Но, блин, вся почта будет загажена ненужными комментами (не стало кнопки "не получать ответы по е-майл";) и к тому же фотки опять не вставляются...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Игорь! Решился, и уже пригнал вчера... Заказывал еще в мае, но все мозги парили, машин нужной комплектухи и цвета не было. Причем реально не было, я звонил в Нижний и в Ижевск - такая же картина... Проплатил еще две недели назад и старую им сдал (ограбили, гады, но продать не смог). Дали подменный Х-трейл, ездил на нем две недели. Главный аргумент за покупку - при такой ситуации боюсь, что через год новый кроссовер будет не купить. Цены на новье растут, а на вторичном рыке полный застой. За месяц объявы на АВИТО два звонка, причем цену снижал до вполне адекватной... Хочется всем поделиться, сделать темы и про Кунгур, и про Ейск, и про машину... Но, блин, вся почта будет загажена ненужными комментами (не стало кнопки "не получать ответы по е-майл";) и к тому же фотки опять не вставляются...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пиши мне в тему ОТПУСК, мне почтовый ящик не жалко.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Напрасно... Я тоже боялся когда-то. А теперь три года (76 тыс км) проездил на варике и снова купил Х-Трейл тоже с вариатором. Проблем - ноль с минусом. Не шумит, не перегревается... Самый комфортный и самый экономичный (после МКП) тип трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
самый экономичный (после МКП) тип трансмиссии.


на айсине имеем расход 4.5 трасса, 5.8 город
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
самый экономичный (после МКП) тип трансмиссии.


на айсине имеем расход 4.5 трасса, 5.8 город
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дизель? Машина какая? На бензинке - не поверю. В идеальных условиях, один раз - можно добиться. Но не при повседневной эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Дизель? Машина какая? На бензинке - не поверю. В идеальных условиях, один раз - можно добиться. Но не при повседневной эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дизель 2 литра. Обратите внимание на каком пробеге этот расход. как раз таки "повседневная эксплуатация";)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
дизель 2 литра. Обратите внимание на каком пробеге этот расход. как раз таки "повседневная эксплуатация";)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может быть, конечно... Но показаниям бортового компьютера я не очень верю. Реальный расход - это залил полный бак, проехал 100 км и снова на той же колонке залил до полного. Сколько вошло - вот расход. У меня на Х-трейле, который продал, бортовик показывал 8 литров на сотню, а в реале по чекам 11-12 получалось... Новый вчера пригнал. Залил полный бак, прогноз показал 620 км. До дома 150 проехал - прогноз показывает 520. Средний расход 7,8 л/100 км. Такое уравнение никто не решит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может быть, конечно... Но показаниям бортового компьютера я не очень верю. Реальный расход - это залил полный бак, проехал 100 км и снова на той же колонке залил до полного. Сколько вошло - вот расход. У меня на Х-трейле, который продал, бортовик показывал 8 литров на сотню, а в реале по чекам 11-12 получалось... Новый вчера пригнал. Залил полный бак, прогноз показал 620 км. До дома 150 проехал - прогноз показывает 520. Средний расход 7,8 л/100 км. Такое уравнение никто не решит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Залил полный бак, прогноз показал 620 км.

))) Я всегда на тыщу заправляюсь...Чуть менее полбака на приборе и те же 620 остаток по пробегу
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Залил полный бак, прогноз показал 620 км.

))) Я всегда на тыщу заправляюсь...Чуть менее полбака на приборе и те же 620 остаток по пробегу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Машина то какая? Читал где-то, что на дизельном Форде-Фокус можно на баке тысячу км проехать. Не верю что-то... У меня Транзит дизельный, 2,2 л, 115 л.с. Бак 80 литров, реально хватает на 900 км летом и на 800 зимой. Пробег пустой/груженый 50/50...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru