Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор машины!

Посоветуйте!!! Какую машину можно купить за 250000-350000 рублей!!! Машина будет первая!!! Реально подскажите!! Заранее благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Michael
машина какая без разницы, важна цена???
СсылкаПожаловаться
Michael
машина какая без разницы, важна цена???
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю поддержанная иномарка будет лучше новой вазовской!!!
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю поддержанная иномарка будет лучше новой вазовской!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, если она будет с форкопом и прицепом ,что бы запчасти за собой возить.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю поддержанная иномарка будет лучше новой вазовской!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если это какой нибудь Ниссан 1989 годов, то конечно он лучше новых российских...ну если за 200 000 руб ;-)
СсылкаПожаловаться
forum forum
любую
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
я думаю,не любую уж-стоит остановить свой выбор на четырехколесных...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ниссан Альмера Классик будет хорошим выбором.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ниссан Альмера Классик будет хорошим выбором.
СсылкаПожаловаться
Да !!!-впринципе у Альмеры богажник большой ,запчастей запасных много поместяца.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Если до 400 , то можно хороший фокус 07-08 года взять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Если до 400 , то можно хороший фокус 07-08 года взять.
СсылкаПожаловаться
ДА,! ЧПОКУС из фольги в самый раз будет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Присмотрись к Шевроле Лачетти за такие деньги машине будет около 3-х лет пробег примерно 60 тыс может меньше как найдешь. Машина надежная не дорогая в обслуживание. В случае все самому можно сделать там все просто.
Отличное цена/качество.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Присмотрись к Шевроле Лачетти за такие деньги машине будет около 3-х лет пробег примерно 60 тыс может меньше как найдешь. Машина надежная не дорогая в обслуживание. В случае все самому можно сделать там все просто.
Отличное цена/качество.
СсылкаПожаловаться
Ну у вас она может по дороже будет или по старше.
СсылкаПожаловаться
Серега Кизыма
Lancer 9 или Focos 2
СсылкаПожаловаться
новый ваз!!! только для вас!!
СсылкаПожаловаться
новый ваз!!! только для вас!!
СсылкаПожаловаться
Лада ! оно Вам Надо !? ))
СсылкаПожаловаться
новый ваз!!! только для вас!!
СсылкаПожаловаться
+100000. Во это трезвый совет !
СсылкаПожаловаться
+100000. Во это трезвый совет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел в виду у Андрея -ТРЕЗВЫЙ совет !
СсылкаПожаловаться
assas sasas
А может... Я советую выбрать Chery Tiggo (SUV T11). Зайди сюда и обдумай все http://chery-tiggo.ru/. В любом случае ты ничего не теряешь:)
У самого такой и не желею. Хорошее качество и цена.
СсылкаПожаловаться
Роман
До 350 тысяч можно выбрать достаточно свежий Лачетти с автоматом. Я б на этом варианте остановился
СсылкаПожаловаться
Чо говно человеку советуйте?,что бы на запчасти работал - Бери новый ВАЗ и катайся 70-80т.км-без проблем,как все нормальные люди делают,а там на хорошую новую иномарку набереш денег-зачем тебе бюджетный инохлам из фольги и пластмаса ?
СсылкаПожаловаться
Чо говно человеку советуйте?,что бы на запчасти работал - Бери новый ВАЗ и катайся 70-80т.км-без проблем,как все нормальные люди делают,а там на хорошую новую иномарку набереш денег-зачем тебе бюджетный инохлам из фольги и пластмаса ?
СсылкаПожаловаться
А ВАЗ наверное из золота делают, в салоне кожа, а стекла от Сваровски?))))
Конечно лучший автомобиль - это новый автомобиль. Но даже среди новых ВАЗам есть конкуренты: Логан, Лачетти, Солярис, Поло. Да, придется добавить. Но добавить совсем совсем немного. Даже если у человека есть только 150-200 тысяч и остальные деньги он хочет взять в кредит... разница между Солярисом и Приорой будет максимум 2-3 тысячи рублей в месяц. Не сравнимо с разницей в комфорте и надежностью.

Если все же хотите сравнить: после 30 тысяч км у любой Приоры уже что-нибудь отваливается, весь салон скрипит... после 100 тысяч км Приора чуть ли не на коленях стоит и просит отправить её в утиль. Солярис после 30 тысяч км выглядит совсем новым автомобилем... после 100 тысяч км выглядит вполне свеженьким. Стоимость обслуживания одинакова.
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
А ВАЗ наверное из золота делают, в салоне кожа, а стекла от Сваровски?))))
Конечно лучший автомобиль - это новый автомобиль. Но даже среди новых ВАЗам есть конкуренты: Логан, Лачетти, Солярис, Поло. Да, придется добавить. Но добавить совсем совсем немного. Даже если у человека есть только 150-200 тысяч и остальные деньги он хочет взять в кредит... разница между Солярисом и Приорой будет максимум 2-3 тысячи рублей в месяц. Не сравнимо с разницей в комфорте и надежностью.

Если все же хотите сравнить: после 30 тысяч км у любой Приоры уже что-нибудь отваливается, весь салон скрипит... после 100 тысяч км Приора чуть ли не на коленях стоит и просит отправить её в утиль. Солярис после 30 тысяч км выглядит совсем новым автомобилем... после 100 тысяч км выглядит вполне свеженьким. Стоимость обслуживания одинакова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да при безбожной эксплуатации после 100т.км.ПРИОРА-может и просится в утиль но при этом,она при такойже безбожной эксплуатации ходит еще 100т.км.А вот Солярка при 5чел.сидящих в ней уже из магазина наченает терять :глушитель,нижние части заднего бампера итд..
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
А ВАЗ наверное из золота делают, в салоне кожа, а стекла от Сваровски?))))
Конечно лучший автомобиль - это новый автомобиль. Но даже среди новых ВАЗам есть конкуренты: Логан, Лачетти, Солярис, Поло. Да, придется добавить. Но добавить совсем совсем немного. Даже если у человека есть только 150-200 тысяч и остальные деньги он хочет взять в кредит... разница между Солярисом и Приорой будет максимум 2-3 тысячи рублей в месяц. Не сравнимо с разницей в комфорте и надежностью.

Если все же хотите сравнить: после 30 тысяч км у любой Приоры уже что-нибудь отваливается, весь салон скрипит... после 100 тысяч км Приора чуть ли не на коленях стоит и просит отправить её в утиль. Солярис после 30 тысяч км выглядит совсем новым автомобилем... после 100 тысяч км выглядит вполне свеженьким. Стоимость обслуживания одинакова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот насчет пробега ПРИОРЫ ,что у нее после 30т.км отваливается что то - это вы ГОНИТЕ. У меня последний из ВАЗов была ПРИОРА универсал, которую безбожно эксплуатировал-возил на ней (650-750кг) по РЯЗАНСКИМ дорогам 3года . Кто РЯЗАНСКИЕ дороги знает,тот поймет ,как по ней будет ехать с таким весом -инохлам бюджетный.ПРИОРА хоть скрипит,хрустит с таким весом -но едет и ехала до 160т.км, пока не продал из за надобности возить более 800-900кг.
СсылкаПожаловаться
А вот насчет пробега ПРИОРЫ ,что у нее после 30т.км отваливается что то - это вы ГОНИТЕ. У меня последний из ВАЗов была ПРИОРА универсал, которую безбожно эксплуатировал-возил на ней (650-750кг) по РЯЗАНСКИМ дорогам 3года . Кто РЯЗАНСКИЕ дороги знает,тот поймет ,как по ней будет ехать с таким весом -инохлам бюджетный.ПРИОРА хоть скрипит,хрустит с таким весом -но едет и ехала до 160т.км, пока не продал из за надобности возить более 800-900кг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я могу Вам только посочуствовать. Поверьте, нормальному человеку без надобности возить по 650-750 килограмм на своей машине. Если занимаешься грузоперевозками, то покупаешь Газель или на худой конец пикап какой-нибудь... а легковая машина для перевозки людей предназначена. Причем бюджетный маленький автомобиль предназначен для 4х человек... пятым может сесть лишь собака.
Хотя о чем я? В Приору и вчетвером-то влезть тяжело....
Не нужно рекламировать продукцию АвтоВАЗа... она сама за себя нам каждый день на дорогах все говорит...
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Ну я могу Вам только посочуствовать. Поверьте, нормальному человеку без надобности возить по 650-750 килограмм на своей машине. Если занимаешься грузоперевозками, то покупаешь Газель или на худой конец пикап какой-нибудь... а легковая машина для перевозки людей предназначена. Причем бюджетный маленький автомобиль предназначен для 4х человек... пятым может сесть лишь собака.
Хотя о чем я? В Приору и вчетвером-то влезть тяжело....
Не нужно рекламировать продукцию АвтоВАЗа... она сама за себя нам каждый день на дорогах все говорит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, я ошибся!!! -думал вы РОССИЯНКА,а ВЫ из ПОПЕНГАГЕНА,а родом из РОТер-дам !!!
СсылкаПожаловаться
Да, я ошибся!!! -думал вы РОССИЯНКА,а ВЫ из ПОПЕНГАГЕНА,а родом из РОТер-дам !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не только россиянка... я русская!! Но это ни в коей мере не обязывает меня рекламировать продукцию АвтоВАЗа.

Если уж о патриотизме заговорили: посмотрите лучшую телепередачу, посвященную автомобилям - ТопГир. Ребята из Британии постоянно прогуливаются по английскому автопрому нелестными отзывами. Это здоровая самокритика)))

Но чтобы у Вас сильно уж душа не болела добавлю:
Рейндж-Ровер - это реально гавно. Сарай, который раскачивается из стороны в сторону подобно пассажирской Газели. Салон не ахти.
Ягуар напоминает мне один случай в детстве: я нашла у мамы какие-то дорогие в те времена конфетки в очень красивых, стильных, блестящих обертках. Они так привлекли меня, что я не удержалась, взяла одну, развернула, положила в рот и раскусила шоколад... внутри оказался кажется ликер. Мне было всего 4 годика....и ощущения от ликера были просто ужасными. Так вот, Ягуар - это горькая конфетка в красивой обертке.
Астон-Мартин - это тот же Ягуар, только внутри не ликер, а дорогой выдержанный конъяк. И он Вам точно не понравится... уж на нем в Рязани даже от одного двора до другого без травмы позвоночника не доехать....
Бентли... можете смеяться, но в Бентли ни разу не ездила, поэтому утверждать не могу. Равно как и в РоллсРойсе. Но, я думаю, что ничего в жизни не потеряла от этого.

Если интересно, в своем блоге напишу статью, которую назову "худшие автомобили мира", где опишу все самые нехорошие стороны самых люксовых автомобилей в мире, на которых мне довелось покататься))))
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Я не только россиянка... я русская!! Но это ни в коей мере не обязывает меня рекламировать продукцию АвтоВАЗа.

Если уж о патриотизме заговорили: посмотрите лучшую телепередачу, посвященную автомобилям - ТопГир. Ребята из Британии постоянно прогуливаются по английскому автопрому нелестными отзывами. Это здоровая самокритика)))

Но чтобы у Вас сильно уж душа не болела добавлю:
Рейндж-Ровер - это реально гавно. Сарай, который раскачивается из стороны в сторону подобно пассажирской Газели. Салон не ахти.
Ягуар напоминает мне один случай в детстве: я нашла у мамы какие-то дорогие в те времена конфетки в очень красивых, стильных, блестящих обертках. Они так привлекли меня, что я не удержалась, взяла одну, развернула, положила в рот и раскусила шоколад... внутри оказался кажется ликер. Мне было всего 4 годика....и ощущения от ликера были просто ужасными. Так вот, Ягуар - это горькая конфетка в красивой обертке.
Астон-Мартин - это тот же Ягуар, только внутри не ликер, а дорогой выдержанный конъяк. И он Вам точно не понравится... уж на нем в Рязани даже от одного двора до другого без травмы позвоночника не доехать....
Бентли... можете смеяться, но в Бентли ни разу не ездила, поэтому утверждать не могу. Равно как и в РоллсРойсе. Но, я думаю, что ничего в жизни не потеряла от этого.

Если интересно, в своем блоге напишу статью, которую назову "худшие автомобили мира", где опишу все самые нехорошие стороны самых люксовых автомобилей в мире, на которых мне довелось покататься))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ВАС обидел-ИЗВИНИТЕ ! Я Москвич,а работа связанна с Рязанью.Убедить меня врят ли получется .Для меня есть три авто: ВАЗ ,УАЗ,МЕРСЕДЕС. В данный момент имею УАЗ ПАТРИОТ и МЕРСЕДЕС GLK ,а по ПРИОРЕ скучаю и нелюблю когда не правду пишут у меня почти все модели ВАЗ были пока стремился МЕРСЕДЕС купить.И когда пишут что они часто ломаются -это не правда.100000т.км они ходят без поломок.
СсылкаПожаловаться
ВАС обидел-ИЗВИНИТЕ ! Я Москвич,а работа связанна с Рязанью.Убедить меня врят ли получется .Для меня есть три авто: ВАЗ ,УАЗ,МЕРСЕДЕС. В данный момент имею УАЗ ПАТРИОТ и МЕРСЕДЕС GLK ,а по ПРИОРЕ скучаю и нелюблю когда не правду пишут у меня почти все модели ВАЗ были пока стремился МЕРСЕДЕС купить.И когда пишут что они часто ломаются -это не правда.100000т.км они ходят без поломок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У каждого свои предпочтения, свои любимые марки, свои взгляды на автопром.
И смотря что называть поломками. Если плохо закрывающаяся дверь - это не поломка... тогда да, ходят. Но опять же, речь не только о поломках, но и об удобстве эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
А вот насчет пробега ПРИОРЫ ,что у нее после 30т.км отваливается что то - это вы ГОНИТЕ. У меня последний из ВАЗов была ПРИОРА универсал, которую безбожно эксплуатировал-возил на ней (650-750кг) по РЯЗАНСКИМ дорогам 3года . Кто РЯЗАНСКИЕ дороги знает,тот поймет ,как по ней будет ехать с таким весом -инохлам бюджетный.ПРИОРА хоть скрипит,хрустит с таким весом -но едет и ехала до 160т.км, пока не продал из за надобности возить более 800-900кг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меня убивают люди, которые говорят что-то типа: "Не, Ауди R8 плохая машина, она сызранским дорогам не проедет" или "Мазерати Квадропорте дерьмо, на ней холодильники возить не удобно".
Так и хочется сказать: "Ё-мое, да если тебе по сызранским дорогам ездить, то ты кто вообще такой о R8 рассуждать? Если ты холодильники возишь, то откуда ты вообще знаешь слово Мазерати? Придушите его кто-нибудь!!"
У каждого автомобиля есть свое предназначение. Если возишь крупногабаритные или тяжелые грузы - купи грузовой автомобиль. Хотя бы ту же Газель или корейца какого-нибудь. Зачем пихать суперкомпактный седан или универсал 30 мешков картошки? Он не предназначен для этого. Порой смотришь на бедную Приору, у которой задний бампер уже чуть ли не по асфальту скребет и так и хочется сказать: "Людиии, грузовые автомобили уже придумали, попробуйте ими воспользоваться!! Приора предназначена для перемещения пары тройки задниц в пределах города из точки А в точку В, не больше!!! Максимум с собачкой и велосипедом на дачу, если универсал.
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Меня убивают люди, которые говорят что-то типа: "Не, Ауди R8 плохая машина, она сызранским дорогам не проедет" или "Мазерати Квадропорте дерьмо, на ней холодильники возить не удобно".
Так и хочется сказать: "Ё-мое, да если тебе по сызранским дорогам ездить, то ты кто вообще такой о R8 рассуждать? Если ты холодильники возишь, то откуда ты вообще знаешь слово Мазерати? Придушите его кто-нибудь!!"
У каждого автомобиля есть свое предназначение. Если возишь крупногабаритные или тяжелые грузы - купи грузовой автомобиль. Хотя бы ту же Газель или корейца какого-нибудь. Зачем пихать суперкомпактный седан или универсал 30 мешков картошки? Он не предназначен для этого. Порой смотришь на бедную Приору, у которой задний бампер уже чуть ли не по асфальту скребет и так и хочется сказать: "Людиии, грузовые автомобили уже придумали, попробуйте ими воспользоваться!! Приора предназначена для перемещения пары тройки задниц в пределах города из точки А в точку В, не больше!!! Максимум с собачкой и велосипедом на дачу, если универсал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меня убивают люди, которые говорят что-то типа: "Не, Ауди R8 плохая машина, она сызранским дорогам не проедет" или "Мазерати Квадропорте дерьмо, на ней холодильники возить не удобно". Так и хочется сказать: "Ё-мое, да если тебе по сызранским дорогам ездить, то ты кто вообще такой о R8 рассуждать? Если ты холодильники возишь, то откуда ты вообще знаешь слово Мазерати? Придушите его кто-нибудь!!"У каждого автомобиля есть свое предназначение. Если возишь крупногабаритные или тяжелые грузы - купи грузовой автомобиль. Хотя бы ту же Газель или корейца какого-нибудь. Зачем пихать суперкомпактный седан или универсал 30 мешков картошки? Он не предназначен для этого. Порой смотришь на бедную Приору, у которой задний бампер уже чуть ли не по асфальту скребет и так и хочется сказать: "Людиии, грузовые автомобили уже придумали, попробуйте ими воспользоваться!! Приора предназначена для перемещения пары тройки задниц в пределах города из точки А в точку В, не больше!!! Максимум с собачкой и велосипедом на дачу, если универсал.
Видать вы оттуда недавно -- из ГРЯЗИ в КНЯЗИ,
СсылкаПожаловаться
Меня убивают люди, которые говорят что-то типа: "Не, Ауди R8 плохая машина, она сызранским дорогам не проедет" или "Мазерати Квадропорте дерьмо, на ней холодильники возить не удобно". Так и хочется сказать: "Ё-мое, да если тебе по сызранским дорогам ездить, то ты кто вообще такой о R8 рассуждать? Если ты холодильники возишь, то откуда ты вообще знаешь слово Мазерати? Придушите его кто-нибудь!!"У каждого автомобиля есть свое предназначение. Если возишь крупногабаритные или тяжелые грузы - купи грузовой автомобиль. Хотя бы ту же Газель или корейца какого-нибудь. Зачем пихать суперкомпактный седан или универсал 30 мешков картошки? Он не предназначен для этого. Порой смотришь на бедную Приору, у которой задний бампер уже чуть ли не по асфальту скребет и так и хочется сказать: "Людиии, грузовые автомобили уже придумали, попробуйте ими воспользоваться!! Приора предназначена для перемещения пары тройки задниц в пределах города из точки А в точку В, не больше!!! Максимум с собачкой и велосипедом на дачу, если универсал.
Видать вы оттуда недавно -- из ГРЯЗИ в КНЯЗИ,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Причем тут грязь, князь и прочие упражнения в рифмоплетстве?
Я говорю о том, что каждое изделие имеет свое предназначение. Если кому-то неудобно золотым пером гвозди выковыривать, это еще не значит, что золотое перо гавно. Если у кого-то в момент прочистки общественного унитаза пачкается костюм Бриони, то это не значит, что Бриони гавно. Если у кого-то в легковой автомобиль не вмещается 50 мешков картошки, то это тоже не значит, что лековой автомобиль плохой....Для бездорожья - внедорожник, для грузоперевозок - грузовик, для покатушек - хотхэтч, кабрио или купе, для топ-менеджера s-класс, для фермера - пикап, для работяги - бюджетный авто. Ну это же все предельно просто. Зачем изобретать велосипед и пытаться надеть презерватив, проглатывая его в упаковке как таблетку?
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Итак, если автор сам этого не сделал, то придется немного помочь:
Заходим на всем известный сайт в расширенный поиск, выбираем подержаные автомобили, задаем бюджет 250-350 тысяч рублей, состояние отличное, фото обязательно, регион Мск, Чувашия, Нижегородская обл.. Пожеланий по типу кузова и КПП не было, поэтому их учесть не смогу, результаты ниже.
По нижнему краю бюджета:
Нексия, Спарк, Спектра, Акцент, Логан, Ланос..
Посередине:
Лансер 9, Авео (пред кузов), Лачетти и Лиана (звезда в дешевом авто ТопГир), С3, Альмера
По верху бюджета:
Элантра, Церато, новый Спарк, Соната 5, Примьера, Фокус 2, Пежо 307...

Все автомобили в возрасте 3-5 лет, некоторые даже 1-2 года. На любой вкус и цвет.
Если средства позволяют покупать по верхней границе бюджета (то есть Вы озвучили не ту сумму, которая у Вас есть, а ту, которую готовы потратить именно на покупку), то рекомендую купить Фокус-2 в хорошем состоянии (ценник будет в районе 350-360 тысяч, дешевле лучше не рисковать...) и приготовить еще тысяч 50-100 на то, чтобы его как следует привести в порядок (заменить все расходники, устранить дефекты по кузову, подремонтировать внутренние дефекты, всплывшие после покупки) и повесить номера (ну мало ли... может Вам три семерочки надо в эту сумму вписать )))))) ).
Так же можно посмотреть Сонату. У кого из накомых она была - хвалили, что надежная, а если что и ломается, то запчасти недорогие.
Если у Вас денег только 350 тысяч, то лучше смотреть на что-то типа Альмеры или Лачетти. За 280-300 тысяч можно найти нормальные варианты
Не советую Логана и Ланос, т.к. машины совсем ни о чем....Лансер т.к. это табуретка на колесах, дорогая в ремонте, подержаные ВАЗы, т.к. они убитые и просят за них дорого.
Нижнюю границу в 250 тысяч лучше не щупать, т.к. там будет все тоже самое что и за 300, но ушатанное, битое или с огромным пробегом. Думаю, оно Вам не надо.

Кроме того, если в наличии есть 350 тысяч рублей, то можно сделать еще проще: купить в салоне новый Форд Фокус-3, Шевроле Круз, Хёндай Солярис, Киа Рио (список можно продолжать), оформив кредит на 300-350 тысяч рублей сроком на два года. Сейчас в салонах хорошие скидки и тот же Фокус можно купить тысяч за 550-600 в хорошей комплектации. Ежемесячный платеж составит не больше 12 тысяч рублей... и очень вероятно, что эта сумма будет похожа на возможные расходы по ремонту подержанного автомобиля 2007-2008 годов. Новый же автомобиль первые пару лет кроме ТО и заправки вообще есть не попросит, да и ощущения от нового совсем совсем другие.

Новый ВАЗ не советую. Даже "люксовая" Приора - это некое подобие автомобиля, в который даже маленькая я не помещаюсь, не говоря уже о крупных дядях.
СсылкаПожаловаться
Мадам!!!-А вам нечего неговорит о качестве авто за который даже убитое ,как вы пишите- просят дорого???,а то я о вас наченаю думать плохо.
СсылкаПожаловаться
Мадам!!!-А вам нечего неговорит о качестве авто за который даже убитое ,как вы пишите- просят дорого???,а то я о вас наченаю думать плохо.
СсылкаПожаловаться
Качество ВАЗа до настоящего времени находится где-то ниже плинтуса. Быть может в будущем они и научатся строить действительно качественные и комфортные автомобили... но сегодня этого нет.
Да и о каком качестве Вы говорите? О том, что на 2104 можно картошку мешками возить, а потом даже если что-то где-то и отвалится, то быстренько приделать обратно и дальше ехать? Если так, то ВАЗ вне конкуренции.
Лично я, как и подавляющее большинство потребителей, предпочитаю поднимать крышку капота своего автомобиля только для того, чтобы залить жидкость в бачек стеклоомывателя. А ковыряться в машине, искать где что подтекает, где что подкрутить, почему у меня что-то звенит, брынчит и так далее... мне лично не интересно. Да и любому нормальному городскому жителю тоже.
К тому же опять про качество: Приора не приспособлена к тому, чтобы в ней сидели люди. Буквально сегодня ездила на Приоре... блин, в этой машине просто НЕВОЗМОЖНО сидеть. Сиденье неудобное, водитель сидит к тебе вплотную, ноги упираются в переднюю панель, сиденье поджимает сзади сидящего пассажира, всю улицу слышно, мотор уже на 3 килооборотах издает звуки, как будто бы намеревается проехать Нюрбургринг за 5 минут....пробег около 50 тысяч км у машины. На заднем сиденье в ней вообще невыносимо. Я уж не говорю о кренах в поворотах и о том, что каждая кочка ощущается так, как будто бы голой жопой по асфальту едешь. Так и хочется посоветовать конструкторам перестать понтоваться и сделать из Приоры двухместное купе. Может тогда там было бы посвободнее... хотя ширина останется прежней. Ну и жесткость кузову все равно придать не получится.
И это Приора, которая, вроде как флагман ВАЗа)))))) Я уж боюсь спросить, каково на 14й или 15й ездить.
Кроме того, покупая иномарку есть вариант расчитывать на автомат. ВАЗ же предлагается исключительно на палке, что превращает эксплуатацию авто в более-менее загруженном городе в сущий ад. Я еще понимаю STI или Эво на палке....но бюджетный 1,6 - это полный идиотизм.
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Качество ВАЗа до настоящего времени находится где-то ниже плинтуса. Быть может в будущем они и научатся строить действительно качественные и комфортные автомобили... но сегодня этого нет.
Да и о каком качестве Вы говорите? О том, что на 2104 можно картошку мешками возить, а потом даже если что-то где-то и отвалится, то быстренько приделать обратно и дальше ехать? Если так, то ВАЗ вне конкуренции.
Лично я, как и подавляющее большинство потребителей, предпочитаю поднимать крышку капота своего автомобиля только для того, чтобы залить жидкость в бачек стеклоомывателя. А ковыряться в машине, искать где что подтекает, где что подкрутить, почему у меня что-то звенит, брынчит и так далее... мне лично не интересно. Да и любому нормальному городскому жителю тоже.
К тому же опять про качество: Приора не приспособлена к тому, чтобы в ней сидели люди. Буквально сегодня ездила на Приоре... блин, в этой машине просто НЕВОЗМОЖНО сидеть. Сиденье неудобное, водитель сидит к тебе вплотную, ноги упираются в переднюю панель, сиденье поджимает сзади сидящего пассажира, всю улицу слышно, мотор уже на 3 килооборотах издает звуки, как будто бы намеревается проехать Нюрбургринг за 5 минут....пробег около 50 тысяч км у машины. На заднем сиденье в ней вообще невыносимо. Я уж не говорю о кренах в поворотах и о том, что каждая кочка ощущается так, как будто бы голой жопой по асфальту едешь. Так и хочется посоветовать конструкторам перестать понтоваться и сделать из Приоры двухместное купе. Может тогда там было бы посвободнее... хотя ширина останется прежней. Ну и жесткость кузову все равно придать не получится.
И это Приора, которая, вроде как флагман ВАЗа)))))) Я уж боюсь спросить, каково на 14й или 15й ездить.
Кроме того, покупая иномарку есть вариант расчитывать на автомат. ВАЗ же предлагается исключительно на палке, что превращает эксплуатацию авто в более-менее загруженном городе в сущий ад. Я еще понимаю STI или Эво на палке....но бюджетный 1,6 - это полный идиотизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Качество ВАЗа до настоящего времени находится где-то ниже плинтуса. Быть может в будущем они и научатся строить действительно качественные и комфортные автомобили... но сегодня этого нет.Да и о каком качестве Вы говорите? О том, что на 2104 можно картошку мешками возить, а потом даже если что-то где-то и отвалится, то быстренько приделать обратно и дальше ехать? Если так, то ВАЗ вне конкуренции. Лично я, как и подавляющее большинство потребителей, предпочитаю поднимать крышку капота своего автомобиля только для того, чтобы залить жидкость в бачек стеклоомывателя. А ковыряться в машине, искать где что подтекает, где что подкрутить, почему у меня что-то звенит, брынчит и так далее... мне лично не интересно. Да и любому нормальному городскому жителю тоже.К тому же опять про качество: Приора не приспособлена к тому, чтобы в ней сидели люди. Буквально сегодня ездила на Приоре... блин, в этой машине просто НЕВОЗМОЖНО сидеть. Сиденье неудобное, водитель сидит к тебе вплотную, ноги упираются в переднюю панель, сиденье поджимает сзади сидящего пассажира, всю улицу слышно, мотор уже на 3 килооборотах издает звуки, как будто бы намеревается проехать Нюрбургринг за 5 минут....пробег около 50 тысяч км у машины. На заднем сиденье в ней вообще невыносимо. Я уж не говорю о кренах в поворотах и о том, что каждая кочка ощущается так, как будто бы голой жопой по асфальту едешь. Так и хочется посоветовать конструкторам перестать понтоваться и сделать из Приоры двухместное купе. Может тогда там было бы посвободнее... хотя ширина останется прежней. Ну и жесткость кузову все равно придать не получится. И это Приора, которая, вроде как флагман ВАЗа)))))) Я уж боюсь спросить, каково на 14й или 15й ездить. Кроме того, покупая иномарку есть вариант расчитывать на автомат. ВАЗ же предлагается исключительно на палке, что превращает эксплуатацию авто в более-менее загруженном городе в сущий ад. Я еще понимаю STI или Эво на палке....но бюджетный 1,6 - это полный идиотизм.
Ты Гониш-как раз жопой ощущаеш кочки на иномарках-подвеска уних жесткая.Да ты походу - ТРОЛЬ.Прокатись хоть раз на новой иномарке ,а не на БУ с РАЗ.БАНОЙ подвеской.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть