Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор машины

Что взять: Новые Ниву, Калину универсал или Рено Логан в качестве первого авто? Все примерно в одном ценовом диапазоне. Каждый раз надо выезжать из села по гравийке где-то километров 20, но бездорожье лёгкое, без колеи и больших ям. Главный критерий - надёжность и качество, чтобы не заниматься постоянно ремонтом. Просьба не уходить от темы в обсуждение других моделей и не допускать снисходительно - поучительного тона. Некорректные комментарии буду удалять.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Михаил Герасимов
Если главный критерий надежность и качество то само собой Логан фаворит в этой троице... И с асфальте на нем съезжать можно... Клиренс высокий, свесы небольшие, подвеска крепкая.
Ниву есть смысл покупать только если для нее действительно есть "работа"...,то бишь для езды по бездорожью...
У Калины тоже довольно надежная и энергоемкая подвеска, приличный клиренс...,но непостоянное качество сборки, невысокая надежность (свойственные всем ВАЗовским машинам) способны перечеркнуть общее неплохое впечатление от автомобиля...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да, надёжность вазовских машин и правда не очень. Сосед на Ниве под полтинник намотал, на днях она сломалась. Реле поворотов сгорело...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Шнива неплохой авто,но как повезёт со сборкой,один катается в х... не дует ,а другой из сервисов не вылазит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Шнива неплохой авто,но как повезёт со сборкой,один катается в х... не дует ,а другой из сервисов не вылазит.
СсылкаПожаловаться
В случае с Нивами я бы сказал, что таких, которые "не дуют" вообще практически и нет... К моноприводным ВАЗам эти слова больше подходят...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
В случае с Нивами я бы сказал, что таких, которые "не дуют" вообще практически и нет... К моноприводным ВАЗам эти слова больше подходят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую,пример из жизни,два старичка на моей работе взяли по ,,Шниве,, себе, разница в месяц,один в сервис каждые две недели,а второй только на ТО ездит вот как-то так
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,пример из жизни,два старичка на моей работе взяли по ,,Шниве,, себе, разница в месяц,один в сервис каждые две недели,а второй только на ТО ездит вот как-то так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А пробег сколько у второго???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А пробег сколько у второго???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Михаил,приветствую,у обоих около 30 тыщ
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Михаил,приветствую,у обоих около 30 тыщ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приветствую, Андрей! Пробег детский слишком пока. Рано какие-то положительные выводы делать... А вот отрицательные не рани никогда... Первый экземпляр, как ты говоришь, уже во всю дает о себе знать... Сейчас ребята из Авторевю проводят ресурсные испытания Рено Дастер и Шнивы... Когда будет подведена черта - обязательно создам тему и обсудим все это дело так сказать коллективно...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
В случае с Нивами я бы сказал, что таких, которые "не дуют" вообще практически и нет... К моноприводным ВАЗам эти слова больше подходят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В случае с Нивами я бы сказал, что таких, которые "не дуют" вообще практически и нет... К моноприводным ВАЗам эти слова больше подходят...

У меня друг ездил 2 года на рыбалки-охоты она ему проблем не доставляла,при этом отлифтовал её,прошил,лебёдку повесил,рвали они её акуенно,но машинка выдержала.Он её продал недёшево.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В случае с Нивами я бы сказал, что таких, которые "не дуют" вообще практически и нет... К моноприводным ВАЗам эти слова больше подходят...

У меня друг ездил 2 года на рыбалки-охоты она ему проблем не доставляла,при этом отлифтовал её,прошил,лебёдку повесил,рвали они её акуенно,но машинка выдержала.Он её продал недёшево.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не сужу никогда о машинах по различного рода примерам от друзей и знакомых...
Самые неверные мнения, представления об автомобилях создаются именно на основании подобных слухов, болтовни и просто-напросто из-за некомпетентности рассказчиков...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я не сужу никогда о машинах по различного рода примерам от друзей и знакомых...
Самые неверные мнения, представления об автомобилях создаются именно на основании подобных слухов, болтовни и просто-напросто из-за некомпетентности рассказчиков...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машинка просто у меня на глазах ездила,сами ей пользовались,ничего плохого про неё сказать не могу
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Машинка просто у меня на глазах ездила,сами ей пользовались,ничего плохого про неё сказать не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну значит повезло... Бывает... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну значит повезло... Бывает... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В том и дело,что у кого-то разваливается,а кто-то ездит и хлопот не знает
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В том и дело,что у кого-то разваливается,а кто-то ездит и хлопот не знает
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все познается в сравнении... Просто по-сравнению с другими, которые совокупляются со своими Шнивами постоянно, в данном случае видимо все было более-менее нормально... НЕ ЗНАТЬ ХЛОПОТ с Нивой просто невозможно... Чудес не бывает. Хотя надо отдать должное заводчанам - все же работы, хоть и медленно, но постоянно ведутся по доводке конструкции...
Вот почитай кстати, ради интереса ресурсный тест обычной Нивы: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Все познается в сравнении... Просто по-сравнению с другими, которые совокупляются со своими Шнивами постоянно, в данном случае видимо все было более-менее нормально... НЕ ЗНАТЬ ХЛОПОТ с Нивой просто невозможно... Чудес не бывает. Хотя надо отдать должное заводчанам - все же работы, хоть и медленно, но постоянно ведутся по доводке конструкции...
Вот почитай кстати, ради интереса ресурсный тест обычной Нивы: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Восьмёрошные сиденья никогда надёжностью не отличались,спасибо за ссылку,интересно почитать
СсылкаПожаловаться
Наташа
А почему не рассматриваете вариант Нюндай Акцент. Не случайно же каждая 2 машина этой марки. По-настоящему народный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Наташа
А почему не рассматриваете вариант Нюндай Акцент. Не случайно же каждая 2 машина этой марки. По-настоящему народный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Да как-то он не нравится, посадка низкая, и я слышал что они ломаются.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Морозов
Да как-то он не нравится, посадка низкая, и я слышал что они ломаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Акцент машинка достаточно надёжная, но - пузотёрка та ещё. Клиренс реально очень низкий, для грунта не приспособлена вообще.
СсылкаПожаловаться
. .
Бери Логан и горя знать не будешь. Я бы так и сделал, если бы сейчас у меня был выбор в этой ценовой категории...ибо катал его трудягу вдоль и поперёк ,проблем-ноль. Остался очень довольным машинкой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Я за калину универсал,а вдруг повезёт...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Логан однозначно!качество стабильное
с Калиной может и не повезти
СсылкаПожаловаться
Ветер
логан!но я бы присмотрелся и к заз они надежней!
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Логан, т.к. рукозадые на АвтоВАЗе в ближайшие сто лет не смогут сделать что-либо качественное
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
логан
СсылкаПожаловаться
Антон НеГородецкий
Мой совет - выбрать Калину универсал. Достаточно высокий клиренс, на хорошей резине ползти будет по грунту отлично, да и качество сборки сейчас неплохое.
Логан в нормальных комплектациях очень дорого стоит. Неоправданно дорого. При том, что по качеству сборки сейчас он сопоставим с Калиной, а вот железки на него стоят гораздо дороже. Я уже приводил тут хрестоматийный пример: коллега порвал на Логане пыльник шруса, в итоге замена полуоси в сборе (оригинал) - 11500 рублей + 3400 работа. Для сравнения - калиновская "граната" стоит 800 рэ...

И ещё один момент: вы ведь выбираете кузов "универсал", то есть нужно возить много габаритного груза? Тогда Логан - седан с его нераскладывающимся задним сиденьем вам вряд ли подойдёт.
СсылкаПожаловаться
Антон НеГородецкий
Мой совет - выбрать Калину универсал. Достаточно высокий клиренс, на хорошей резине ползти будет по грунту отлично, да и качество сборки сейчас неплохое.
Логан в нормальных комплектациях очень дорого стоит. Неоправданно дорого. При том, что по качеству сборки сейчас он сопоставим с Калиной, а вот железки на него стоят гораздо дороже. Я уже приводил тут хрестоматийный пример: коллега порвал на Логане пыльник шруса, в итоге замена полуоси в сборе (оригинал) - 11500 рублей + 3400 работа. Для сравнения - калиновская "граната" стоит 800 рэ...

И ещё один момент: вы ведь выбираете кузов "универсал", то есть нужно возить много габаритного груза? Тогда Логан - седан с его нераскладывающимся задним сиденьем вам вряд ли подойдёт.
СсылкаПожаловаться
Мой совет - выбрать Калину универсал. Достаточно высокий клиренс, на хорошей резине ползти будет по грунту отлично, да и качество сборки сейчас неплохое. Логан в нормальных комплектациях очень дорого стоит. Неоправданно дорого. ..

А калина за 410 тыс это ваще оправданно?)))))

По теме - взял бы логана без вопросов!
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
Мой совет - выбрать Калину универсал. Достаточно высокий клиренс, на хорошей резине ползти будет по грунту отлично, да и качество сборки сейчас неплохое. Логан в нормальных комплектациях очень дорого стоит. Неоправданно дорого. ..

А калина за 410 тыс это ваще оправданно?)))))

По теме - взял бы логана без вопросов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обманывайте, Калина-универсал в нормальной комплектации стоит 350 тыс. За эти деньги будет и кондей, и ЭУР, и стеклачи и дажа попогрейка.
А 410 тыс стоит Калина-спорт, но у неё пластиковый обвес и заниженный клиренс, то есть для бездорожья вообще не подойдёт.
СсылкаПожаловаться
Антон НеГородецкий
Не обманывайте, Калина-универсал в нормальной комплектации стоит 350 тыс. За эти деньги будет и кондей, и ЭУР, и стеклачи и дажа попогрейка.
А 410 тыс стоит Калина-спорт, но у неё пластиковый обвес и заниженный клиренс, то есть для бездорожья вообще не подойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель
Исполнение
Комплектация
Рекомендованная цена

1,6 л 16-кл., МКПП
Люкс
11176-48-038
408300 руб.

Зайдите на сайт автоваза прежде чем меня обвинять во вранье!
СсылкаПожаловаться
Антон НеГородецкий
Мой совет - выбрать Калину универсал. Достаточно высокий клиренс, на хорошей резине ползти будет по грунту отлично, да и качество сборки сейчас неплохое.
Логан в нормальных комплектациях очень дорого стоит. Неоправданно дорого. При том, что по качеству сборки сейчас он сопоставим с Калиной, а вот железки на него стоят гораздо дороже. Я уже приводил тут хрестоматийный пример: коллега порвал на Логане пыльник шруса, в итоге замена полуоси в сборе (оригинал) - 11500 рублей + 3400 работа. Для сравнения - калиновская "граната" стоит 800 рэ...

И ещё один момент: вы ведь выбираете кузов "универсал", то есть нужно возить много габаритного груза? Тогда Логан - седан с его нераскладывающимся задним сиденьем вам вряд ли подойдёт.
СсылкаПожаловаться
ещё один момент: вы ведь выбираете кузов "универсал", то есть нужно возить много габаритного груза? Тогда Логан - седан с его нераскладывающимся задним сиденьем вам вряд ли подойдёт.

Заднее сиденье в логане легко раскладывается если приварить два шарнира, а месте будет немного меньше чем в универсале калины
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Бери Логан. Очень надежная и неприхотливая машина. Нива (а не Шнива) очень близка к танку по проходимости и кофмортабельности, Калина начинает сыпаться прямо с завода, замучаешься к официалам ездить. Я сам бывший владелец Нивы и настоящий владелец Калины, так что знаю, о чем говорю...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не забудь приварить 2 шарнира в логане, чтобы получилась универсал калина.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не забудь приварить 2 шарнира в логане, чтобы получилась универсал калина.
СсылкаПожаловаться
:))))))
А если поработать болгаркой, то и Ларгус вылепить можно.
СсылкаПожаловаться
саня дунаев
лада-ларгус. собирается на вазе бывшая рено мсв. универсал. багажник большой. ночевал в машине. надувной матрас и во весь рост вытянулся.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Логан или ларгус .
СсылкаПожаловаться
александр
ниву продал в июне с пробегом 10 ткм. ломалась, гарантийщики вымогали деньги, приходилось скандалить, делали. но это фигня. она с тыщи пробега гнить начала. швы у нее проблемные одни и те же уже 25 лет. тупость Ваза поражает своей вселенской грандиозностью. и жрет нива бензин нехило.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru