Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор машины

Ребят подскажите, что лучше взять. Есть 300 - 320тыс. руб. Выбираю между КИА Рио и КИА Цератто. Рио моложе, Цератто комплектация богаче и дв. мощнее. Вообщем не знаю сто купить. За авто собираюсь в Москву.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Юрий
Рио классом ниже соответственно и дешевле будет. Цератто понравилась только в новом кузове, старая не очень.
СсылкаПожаловаться
А по надежности? И стоимости зап/частей? У меня знакомых которые на киа катают один всего... И то почти не катается.
СсылкаПожаловаться
А по надежности? И стоимости зап/частей? У меня знакомых которые на киа катают один всего... И то почти не катается.
СсылкаПожаловаться
Если оригинальные то по кошельку ударит, а не оригинальные стоят чуть дороже наших вазовских, особо не напрягает. Смотря какая деталь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
есть еще киа сид

Ну киа сид, это совсем дорого...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сид дороже цератто!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Сам не пойму за что....Товарищ купил цератто в декабре за 600 тыс. Я спрсил а че сид не взял? Он говорит что дороже на порядок сид. Я еще удивился. Но цератто мне больше понравился чем сид!!!!
СсылкаПожаловаться
А при покупке этих авто на что надо обрщать внимание? Какие слабые места?
СсылкаПожаловаться
А при покупке этих авто на что надо обрщать внимание? Какие слабые места?
СсылкаПожаловаться
Первое это смотреть чья сборка. Если Российская то лучше не брать. Мне товарищ на лачетти корейской 4 года назад сказал купить лачетти но не русской сборки, я его послушал и вот 3.5 года езжу....
СсылкаПожаловаться
А при покупке этих авто на что надо обрщать внимание? Какие слабые места?
СсылкаПожаловаться
Ходвку смотри, стойки.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, спасибо. А до какого пробега смотреть?
СсылкаПожаловаться
Хорошо, спасибо. А до какого пробега смотреть?
СсылкаПожаловаться
А это лучше если всерьез покупкой заняться, отогнать машинку на сервис на диагностику. Друг покупал приус таету отдал 5 тыс за диагностику всего автомобиля. И там уже скажут где какие косяки, может двигатель и 100 тыс пробега но все в идеальном состоянии. Смотря кто ездил и как опкатывали движок.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А это лучше если всерьез покупкой заняться, отогнать машинку на сервис на диагностику. Друг покупал приус таету отдал 5 тыс за диагностику всего автомобиля. И там уже скажут где какие косяки, может двигатель и 100 тыс пробега но все в идеальном состоянии. Смотря кто ездил и как опкатывали движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря кто ездил и как опкатывали движок.

+5!
СсылкаПожаловаться
смотри подвеску ходовую:ступицы рычаги сайлент блоки....сам полгода назад за 320 тыщ взял киа маджентис 2004 года 2 литра не обламываюсь)
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ КИА РИО и ЛАДА КАЛИНА, то КАЛИНА мощней, экономичней, двигатель современней, шумоизоляция лучше, посадка удобней(дверные проемы большие), кресла удобней и ходовая лучше (ямы и неровности сглаживает не подпрыгивая в отличие от РИО). САЛОН В КАЛИНЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ В РИО. С CEEDом сравнивать не могу не ездила в нем.
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ КИА РИО и ЛАДА КАЛИНА, то КАЛИНА мощней, экономичней, двигатель современней, шумоизоляция лучше, посадка удобней(дверные проемы большие), кресла удобней и ходовая лучше (ямы и неровности сглаживает не подпрыгивая в отличие от РИО). САЛОН В КАЛИНЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ В РИО. С CEEDом сравнивать не могу не ездила в нем.
СсылкаПожаловаться
Сид стоит как 3 калины Ирин! Я ездил. Хороший аппарат!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сид стоит как 3 калины Ирин! Я ездил. Хороший аппарат!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВЕРЮ. У СОСЕДА ЕСТЬ СИД, НО ОН ЕЗДИТ НА РАБОЧЕМ ФОЛЬЦЕ пАССАТЕ, говорит что СИД погремушка в отличие от пАССАТА/
СсылкаПожаловаться
ВЕРЮ. У СОСЕДА ЕСТЬ СИД, НО ОН ЕЗДИТ НА РАБОЧЕМ ФОЛЬЦЕ пАССАТЕ, говорит что СИД погремушка в отличие от пАССАТА/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Верю!!!!Пассат всем авто стоимостью до 1млн руб нос утрет!!!!Даже с камри может потягаться по комфорту)))))))))Сам на немцев сейчас засматриваюсь. Сталкивался с ними. Очень понравились!!!!
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ КИА РИО и ЛАДА КАЛИНА, то КАЛИНА мощней, экономичней, двигатель современней, шумоизоляция лучше, посадка удобней(дверные проемы большие), кресла удобней и ходовая лучше (ямы и неровности сглаживает не подпрыгивая в отличие от РИО). САЛОН В КАЛИНЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ В РИО. С CEEDом сравнивать не могу не ездила в нем.
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ КИА РИО и ЛАДА КАЛИНА, то КАЛИНА мощней, экономичней, двигатель современней, шумоизоляция лучше, п.

У Рио один мотор 1,4 л - 97 кобыл (из официальных). У Калины аж целых 3: 1,6л 8 кл. 81 лошадь (этот мотор современым назвать язык не поворачивается), 1,4л 16 кл. 90 кобыл, 1,6 л. 16 кл. 98 кобыл (мотор от Приоры). Отсюда ВОПРОС : Какой мотор Калины подходит под описанные Вами требования ???
Послесловие : на прошлой неделе тестил Калину универсал с самым простым мотором (1,6 л 8 кл, 81 кобыла), мощным и тихим и современным этот мотор язык не поворачивается назвать.
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ КИА РИО и ЛАДА КАЛИНА, то КАЛИНА мощней, экономичней, двигатель современней, шумоизоляция лучше, п.

У Рио один мотор 1,4 л - 97 кобыл (из официальных). У Калины аж целых 3: 1,6л 8 кл. 81 лошадь (этот мотор современым назвать язык не поворачивается), 1,4л 16 кл. 90 кобыл, 1,6 л. 16 кл. 98 кобыл (мотор от Приоры). Отсюда ВОПРОС : Какой мотор Калины подходит под описанные Вами требования ???
Послесловие : на прошлой неделе тестил Калину универсал с самым простым мотором (1,6 л 8 кл, 81 кобыла), мощным и тихим и современным этот мотор язык не поворачивается назвать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗВУК ДИЗЕЛЬНОГО. НО 8кл. прост в обслуживании и надежен.
А НА СЧЕТ КОЛ-ВА ЛОШАДОК ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ У КАЛИНЫ 1,4 16кл. их больше чем у РИО 1,4 16кл. калина в этом отношении шустрее тише и экономичнее.
СсылкаПожаловаться
ЗВУК ДИЗЕЛЬНОГО. НО 8кл. прост в обслуживании и надежен.
А НА СЧЕТ КОЛ-ВА ЛОШАДОК ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ У КАЛИНЫ 1,4 16кл. их больше чем у РИО 1,4 16кл. калина в этом отношении шустрее тише и экономичнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит имелся в виду мотор 1,4 л 16 кл 90 кобыл ???Так ГДЕ же он мощнее ???
Мотор Рио 1,4 16 кл 95 кобыл (раньше был 97).
Не верите - зайдите на официальные сайты представителей, много нового можете для себя открыть.
СсылкаПожаловаться
Значит имелся в виду мотор 1,4 л 16 кл 90 кобыл ???Так ГДЕ же он мощнее ???
Мотор Рио 1,4 16 кл 95 кобыл (раньше был 97).
Не верите - зайдите на официальные сайты представителей, много нового можете для себя открыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
РИО убогий. и движок там в натуре отстойный. Говорю как спец в этом вопросе. Калинный как бы тоже не вершина моторостроения. но получше. Хотя рядом с пассатом оба не стояли и рядом :) Даже с древним фольцевским 1,6 8клапанником не стояли :)
СсылкаПожаловаться
РИО убогий. и движок там в натуре отстойный. Говорю как спец в этом вопросе. Калинный как бы тоже не вершина моторостроения. но получше. Хотя рядом с пассатом оба не стояли и рядом :) Даже с древним фольцевским 1,6 8клапанником не стояли :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вопрос не в убогости, хотя Вам как спецу в этом вопросе не помешало бы привести доказательства. Вопрос в голословном бездоказательном обливании грязью.
СсылкаПожаловаться
Вопрос не в убогости, хотя Вам как спецу в этом вопросе не помешало бы привести доказательства. Вопрос в голословном бездоказательном обливании грязью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тратить время на подробное описание недостатков одного и другого говномотора не вижу смысла. Достаточно привести резолютивную часть - оба отстой, но Калинный чуток менее отстойный
СсылкаПожаловаться
тратить время на подробное описание недостатков одного и другого говномотора не вижу смысла. Достаточно привести резолютивную часть - оба отстой, но Калинный чуток менее отстойный
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спор был не о степени отстойности, а о мощностных характеристиках.
СсылкаПожаловаться
Спор был не о степени отстойности, а о мощностных характеристиках.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мне показалось,что изначально речь шла о совершенстве двиглов, Ирэн сказала, что двигло современнее - это факт. Даже несмотря на то. что в исходниках Калиновского мотора лежит разработка Порше для ВАЗ-2108, которому много-много лет. Но именно этот факт (участие спецов Порше) при разработке и доводке двигла 2108 делает его продвинутее РИОшного, к которому руку из серьёзных контор никто не прикладывал. так что я только на тему "современнее и продвинутее" высказался :)
СсылкаПожаловаться
мне показалось,что изначально речь шла о совершенстве двиглов, Ирэн сказала, что двигло современнее - это факт. Даже несмотря на то. что в исходниках Калиновского мотора лежит разработка Порше для ВАЗ-2108, которому много-много лет. Но именно этот факт (участие спецов Порше) при разработке и доводке двигла 2108 делает его продвинутее РИОшного, к которому руку из серьёзных контор никто не прикладывал. так что я только на тему "современнее и продвинутее" высказался :)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А я не моторист, в обоих моторах не копался, судить не буду, даже теоретически. Но спор произошел, с моей стороны, о мощности.
СсылкаПожаловаться
А я не моторист, в обоих моторах не копался, судить не буду, даже теоретически. Но спор произошел, с моей стороны, о мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
мощность - не тот критерий, который следует рассматривать с точки зрения потребителя. Нам куда важнее крутящий момент...
Ну а в целом спор в любом случае штука бесперспективная, ибо каждая сторона остаётся при своём мнении :)
СсылкаПожаловаться
мощность - не тот критерий, который следует рассматривать с точки зрения потребителя. Нам куда важнее крутящий момент...
Ну а в целом спор в любом случае штука бесперспективная, ибо каждая сторона остаётся при своём мнении :)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А про крутящий момент в спрое не было ни слова.
СсылкаПожаловаться
А про крутящий момент в спрое не было ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
И это - большое упущение Ирины :)
Хотя мне лично по барабану :)
СсылкаПожаловаться
И это - большое упущение Ирины :)
Хотя мне лично по барабану :)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вот и Вы это признали....
СсылкаПожаловаться
bellla
ну, господа, понимаю, что в данном вопросе слаба и спорить не собираюсь..
но себе взяла рио ещё и потому, что никогда бы не соблазнилась на калину..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть