Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор машины 350 000 _440 000

ПОДСКАЖИТЕ .ПРАВА ТОЛЬКО ПОЛУЧУ.теперь вопрос встал какую машину купить,отечественную не хочу,даже и в мыслях не рассматриваю.Есть думки;1)volkswagen passat где то 2003 года
2)toyota corolla 2008
3)kia rio
Или что то еще можно рассматреть.
Бюджет от 350000 -440000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
147
Шурик
По состоянию и чем свежей тем желательней.
СсылкаПожаловаться
kavab
А зря наши не рассматриваете, можно взять ту же гранту с автоматом. Можно логан на ручке взять. Лады, конечно, не дотягивают до короллы и пассата, но это уже далеко и не ваз 1970-2010. Вполне приемлимые для езды машины, которые в использовании неприхотливы и с которых приятно пересаживаться на иномарки до миллиона. Накопите - купите лучше. А лада ходовая машина на вторичке, продадите ее без особых проблем позже. Мало потеряете на продаже.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Форд фокус, опель астра-зафира, шкода октавия, хундай элантра-соната. Посвежее - рено меган, пежо-308. 10-летнюю машину на последние деньги покупать - как-то уж совсем нелогично.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Форд фокус, опель астра-зафира, шкода октавия, хундай элантра-соната. Посвежее - рено меган, пежо-308. 10-летнюю машину на последние деньги покупать - как-то уж совсем нелогично.
СсылкаПожаловаться
тут я нашел ваш коментарий(Дабы не плодить флуд на 100500 страниц - почитайте предыдущие темы. Если вкратце - после жигулей отличная машина, после нормальных машин - г)речь шла о киа рио.ВЫ давали совет.теперь вопрос что для вас являеться нормальными машинами?
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
тут я нашел ваш коментарий(Дабы не плодить флуд на 100500 страниц - почитайте предыдущие темы. Если вкратце - после жигулей отличная машина, после нормальных машин - г)речь шла о киа рио.ВЫ давали совет.теперь вопрос что для вас являеться нормальными машинами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну собственно то что я выше перечислил - это нижняя планка нормальных машин.
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
тут я нашел ваш коментарий(Дабы не плодить флуд на 100500 страниц - почитайте предыдущие темы. Если вкратце - после жигулей отличная машина, после нормальных машин - г)речь шла о киа рио.ВЫ давали совет.теперь вопрос что для вас являеться нормальными машинами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Элантру J4 посмотри - очень приятная машинка..2 года уже катаю: 1,6, 122 л.с., АКПП, 2007 г.в., брал за 426 000 р.
Если интересует могу скинуть полную историю что покупал на неё и стоимость..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Форд фокус, опель астра-зафира, шкода октавия, хундай элантра-соната. Посвежее - рено меган, пежо-308. 10-летнюю машину на последние деньги покупать - как-то уж совсем нелогично.
СсылкаПожаловаться
За Фокус и Астру - плюсую. Б/у в эти деньги - неплохой выбор, обслуживать несложно и не очень накладно.
Ланцер можно уложить, но обслуживать его уже дороже будет.
Шкоду лучше не брать никакую, лучше уж Пассат - база та же, но VW вроде покачественнее.
Меган и Пежо - не лучший выбор, если мы говорим о безопасности: как ни крути, а металл у французов мягкий.
А если как дешевую повозку для мягкого места с минимальными ценами на запчасти - то таки да, Логан, Ланос.
СсылкаПожаловаться
Ян Стецюк
За Фокус и Астру - плюсую. Б/у в эти деньги - неплохой выбор, обслуживать несложно и не очень накладно.
Ланцер можно уложить, но обслуживать его уже дороже будет.
Шкоду лучше не брать никакую, лучше уж Пассат - база та же, но VW вроде покачественнее.
Меган и Пежо - не лучший выбор, если мы говорим о безопасности: как ни крути, а металл у французов мягкий.
А если как дешевую повозку для мягкого места с минимальными ценами на запчасти - то таки да, Логан, Ланос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За Фокус и Астру - плюсую. Б/у в эти деньги - неплохой выбор, обслуживать несложно и не очень накладно.Ланцер можно уложить, но обслуживать его уже дороже будет.Шкоду лучше не брать никакую, лучше уж Пассат - база та же, но VW вроде покачественнее.Меган и Пежо - не лучший выбор, если мы говорим о безопасности: как ни крути, а металл у французов мягкий.А если как дешевую повозку для мягкого места с минимальными ценами на запчасти - то таки да, Логан, Ланос.

меган ест на 3 литра меньше фокуса при одинаковых движках, масло вообще не ест. и звезд по безопасности поболее чем у фокуса. ремонт недорогой.
СсылкаПожаловаться
За Фокус и Астру - плюсую. Б/у в эти деньги - неплохой выбор, обслуживать несложно и не очень накладно.Ланцер можно уложить, но обслуживать его уже дороже будет.Шкоду лучше не брать никакую, лучше уж Пассат - база та же, но VW вроде покачественнее.Меган и Пежо - не лучший выбор, если мы говорим о безопасности: как ни крути, а металл у французов мягкий.А если как дешевую повозку для мягкого места с минимальными ценами на запчасти - то таки да, Логан, Ланос.

меган ест на 3 литра меньше фокуса при одинаковых движках, масло вообще не ест. и звезд по безопасности поболее чем у фокуса. ремонт недорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сказал же, что, говоря о безопасности, имел ввиду именно толщину и прочность материала кузова. С учётом количества паркетников и внедорожников на дорогах России - никакие звезды, кроме разве что тех, по которым судьбу предсказывают, не спасут:двухтонная и более машина прошьет кузов Мегана как нож масло.
СсылкаПожаловаться
Ян Стецюк
Сказал же, что, говоря о безопасности, имел ввиду именно толщину и прочность материала кузова. С учётом количества паркетников и внедорожников на дорогах России - никакие звезды, кроме разве что тех, по которым судьбу предсказывают, не спасут:двухтонная и более машина прошьет кузов Мегана как нож масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Паркетники это китайцы и киа и прочее*?
у меня символенок спас в лоб с камазом, а скользящий удар в шевроле авео с газелью отправил двух людей в реанимацию. если уж тогда дальше рассуждать то крузак ничто супротив камаза. но если сравнивать фокус астру и меган, то безопаснее он будет
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Любой С-класс, с Пассата начинать глупая затея, можно стать автомехаником и знатоком всех окрестных разборок.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Любой С-класс, с Пассата начинать глупая затея, можно стать автомехаником и знатоком всех окрестных разборок.
СсылкаПожаловаться
Любой С-класс, с Пассата начинать глупая затея, можно стать автомехаником и знатоком всех окрестных разборок.

А может и надо начать с этого? Разборки лучше вообще не посещать, а то точно станешь автомехаником. Однако Пассат на мой взгляд однозначно приятнее в езде...
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
короллу фокус
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
щас такое времЯ что наши лады перебили китайцы.поэтому продать я не смогу или смогу но сбольшим минусом,потомучто зачем же брать нашу Ладу когда за такую цену можно и с кандюшником китайца взять.(так думает народ).ДА у меня друг продовал своего багдана до тех пор пока родственник не купил его(наверное изжалости).
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
щас такое времЯ что наши лады перебили китайцы.поэтому продать я не смогу или смогу но сбольшим минусом,потомучто зачем же брать нашу Ладу когда за такую цену можно и с кандюшником китайца взять.(так думает народ).ДА у меня друг продовал своего багдана до тех пор пока родственник не купил его(наверное изжалости).
СсылкаПожаловаться
Это где подержанных китайцев, как пирожки разбирают?
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
не новые китайцы
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
не новые китайцы
СсылкаПожаловаться
Правильно!! Я например взял Чери Фору не нарадуюсь.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Рено Меган,Пежо 308, Ситроен С4.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Рено Меган,Пежо 308, Ситроен С4.
СсылкаПожаловаться
а я езжу на тойоте камри 2003 г.в ,как подумаю поменять,прикину,что можно взять за 350-400 р,и катаюсь дальше уже шестой год,прошёл 245000км,пока только расходники,на каой я ещё столько безпроблемно нактаю?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Лучше новый ваз чем 10 иномарку.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Лучше новый ваз чем 10 иномарку.
СсылкаПожаловаться
Лучше новый ваз, чем десятую иномарку ???
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Если так, то можно шевроле кобальта взять (будет новое авто, особо не хают). Да и гоняться сильно не позволит, что дает меньший шанс влететь, когда дофига самоуверенности появится. А она появится обязательно. Просто авто для уравновешенной езды.
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
чем же ваз лучше иномарки?
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
чем же ваз лучше иномарки?
СсылкаПожаловаться
Патриотичным,родным шильдиком)))
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
чем же ваз лучше иномарки?
СсылкаПожаловаться
не лучше, просто от владения старой иномаркой удовольствия не очень много. 2-3 года еще куда не шло, но 10 - морально и физически устаревшая машина. Вы же жену себе не будете лет 70 выбирать? Сами смотрите, из списка если взять средний вариант - короллу, ей уже 6 лет, на сколько Вы ее покупаете? 2-3 года не факт, что выдержит или замучаетесь, а отдавать 400 рублей за год использования машины - дорогое удовольствие. А новый ваз тот же прослужит года 3 минимум, за которые можно заработать и на 2 новые хорошие машины и еще останется.
СсылкаПожаловаться
kavab
не лучше, просто от владения старой иномаркой удовольствия не очень много. 2-3 года еще куда не шло, но 10 - морально и физически устаревшая машина. Вы же жену себе не будете лет 70 выбирать? Сами смотрите, из списка если взять средний вариант - короллу, ей уже 6 лет, на сколько Вы ее покупаете? 2-3 года не факт, что выдержит или замучаетесь, а отдавать 400 рублей за год использования машины - дорогое удовольствие. А новый ваз тот же прослужит года 3 минимум, за которые можно заработать и на 2 новые хорошие машины и еще останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не лучше, просто от владения старой иномаркой удовольствия не очень много. 2-3 года еще куда не шло, но 10 - морально и физически устаревшая машина. Вы же жену себе не будете лет 70 выбирать? Сами смотрите, из списка если взять средний вариант - короллу, ей уже 6 лет, на сколько Вы ее покупаете? 2-3 года не факт, что выдержит или замучаетесь, а отдавать 400 рублей за год использования машины - дорогое удовольствие. А новый ваз тот же прослужит года 3 минимум, за которые можно заработать и на 2 новые хорошие машины и еще останется.
Ресурсы прежних (до 2005г) авто чуть ли не в разы выше, бо не было (так массово как сейчас)турбин, безумных степеней сжатия и на подвеске не экономили, а нынешнии зубодробилки-турбомасложорки постоянно намекают своим владельцам о временности своего существования
СсылкаПожаловаться
Leopard 2A6
не лучше, просто от владения старой иномаркой удовольствия не очень много. 2-3 года еще куда не шло, но 10 - морально и физически устаревшая машина. Вы же жену себе не будете лет 70 выбирать? Сами смотрите, из списка если взять средний вариант - короллу, ей уже 6 лет, на сколько Вы ее покупаете? 2-3 года не факт, что выдержит или замучаетесь, а отдавать 400 рублей за год использования машины - дорогое удовольствие. А новый ваз тот же прослужит года 3 минимум, за которые можно заработать и на 2 новые хорошие машины и еще останется.
Ресурсы прежних (до 2005г) авто чуть ли не в разы выше, бо не было (так массово как сейчас)турбин, безумных степеней сжатия и на подвеске не экономили, а нынешнии зубодробилки-турбомасложорки постоянно намекают своим владельцам о временности своего существования
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ресурсы двигателей выше. Только двигателей. Все остальное сыпется также, как и на обычных машинах. А с учетом возраста - перманентно.
И еще, 10 лет назад некоторые индивиды говорили, что лучше 10 летнего мерседеса/японки ничего нет, сейчас говорят, что лучше 10-летнего мерседеса/японки ничего нет. Через 10 лет тоже самое говорить будут. Хватит рекурсию разводить. Это все домыслы людей, которые на мерседес не заработают никогда, а ездить на ладе комплексы не позволяют. Сотни бизнесменов средней руки берут логаны, фокусы имея годовой доход в 5-10 млн рублей, потому что это средство передвижения, которое позволяет получать большую прибыль, а половина страны берут машину за миллион в кредит имея годовой доход в 500 тысяч. Кто больший лох?
СсылкаПожаловаться
kavab
Ресурсы двигателей выше. Только двигателей. Все остальное сыпется также, как и на обычных машинах. А с учетом возраста - перманентно.
И еще, 10 лет назад некоторые индивиды говорили, что лучше 10 летнего мерседеса/японки ничего нет, сейчас говорят, что лучше 10-летнего мерседеса/японки ничего нет. Через 10 лет тоже самое говорить будут. Хватит рекурсию разводить. Это все домыслы людей, которые на мерседес не заработают никогда, а ездить на ладе комплексы не позволяют. Сотни бизнесменов средней руки берут логаны, фокусы имея годовой доход в 5-10 млн рублей, потому что это средство передвижения, которое позволяет получать большую прибыль, а половина страны берут машину за миллион в кредит имея годовой доход в 500 тысяч. Кто больший лох?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Концепция авто стала другой, больше в скорость и управление, меньше в комфорт, а то что 20 лет назад движки миллионники были, то уже практически легенда. Потом покупка сильно(10 лет) б.у. при правильном глубоком подходе - есть сильная экономия средств: правда тут и самому надо разбираться и иметь консультантов и не жалеть средств на диагностику - в результате "авто за лям" можно вполне взять за 300-400, ну плюс 20-50 на замены и мелкие ремонты после прежнего хозяина (можно не сразу, а растянуть на два-три года). Вполне себя оправдывающая стратегия, правда черевата глубоким эмоциональным привыканием к авто, что ИМХО очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Leopard 2A6
Концепция авто стала другой, больше в скорость и управление, меньше в комфорт, а то что 20 лет назад движки миллионники были, то уже практически легенда. Потом покупка сильно(10 лет) б.у. при правильном глубоком подходе - есть сильная экономия средств: правда тут и самому надо разбираться и иметь консультантов и не жалеть средств на диагностику - в результате "авто за лям" можно вполне взять за 300-400, ну плюс 20-50 на замены и мелкие ремонты после прежнего хозяина (можно не сразу, а растянуть на два-три года). Вполне себя оправдывающая стратегия, правда черевата глубоким эмоциональным привыканием к авто, что ИМХО очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По сути так оно и есть, но для данного конкретного автора это не вариант, т.к. 95%, что он и лампочку никогда на машине не менял (не в обиду автору).
А в общем, сейчас общество потребления, я к примеру ни одного человека не знаю, кто бы восстановил старушку до уровня новой машины.
Зато знаю много, кто купил хлам и чинится по выходным. Или просто машина стоит без дела.
СсылкаПожаловаться
kavab
По сути так оно и есть, но для данного конкретного автора это не вариант, т.к. 95%, что он и лампочку никогда на машине не менял (не в обиду автору).
А в общем, сейчас общество потребления, я к примеру ни одного человека не знаю, кто бы восстановил старушку до уровня новой машины.
Зато знаю много, кто купил хлам и чинится по выходным. Или просто машина стоит без дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хлам - это новый ВАЗ 2104, к-рый я купил в 99-м - чинить пришлось сразу после покупки и всё оставшееся время. За 10 лет всего 32т.км с отцом на пару накатали - машины что называется не пёрла. На хонде за пять лет в одиночку - 40. Владельцев качественных б.у-шек много, тут лидеры "праворукие", но их число в европейской части по понятным причинам сокращается. (если что у меня - американка).
СсылкаПожаловаться
Leopard 2A6
Хлам - это новый ВАЗ 2104, к-рый я купил в 99-м - чинить пришлось сразу после покупки и всё оставшееся время. За 10 лет всего 32т.км с отцом на пару накатали - машины что называется не пёрла. На хонде за пять лет в одиночку - 40. Владельцев качественных б.у-шек много, тут лидеры "праворукие", но их число в европейской части по понятным причинам сокращается. (если что у меня - американка).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну видимо кому как повезет. Брал "пятнашку" с салона. За 5 лет накатал 120 тыс. км. и ни разу ни одной поломки. Не жалко тех денег было, машина отработала их хорошо. А вот сейчас второй год приору катаю, мелочи замучили. Еще год два и продам. Тут с нашими как повезет. Для себя лично нашел плюсы в следующем: не дороги в обслуживании, чинятся в любом гараже где бы ни встрял ( для меня было актуально так как катался много по региону), всегда есть запчасти. Если ТО проходить и следить за авто, то будешь уверен и прослужит долго.
Для себя решил, следующая будет иномарка, не дорогая.

Автору вопроса: если авто первый, то должно быть не жалко, с тем учетом и берите. Так или иначе и поломки могут быть и аварии. Тьфу тьфу конечно, упаси вас Господь! Из надежных недорого Логан, не зря таксеры их берут многое. Ходовка у них что надо, для наших ям, форд как вариант не плох, друг давненько уже брал б\у - катается без проблем. Тоже в его сторону засматриваюсь.
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
чем же ваз лучше иномарки?
СсылкаПожаловаться
чем же ваз лучше иномарки?

ваз гораздо хуже иномарки
СсылкаПожаловаться
Юрий Цепаев
чем же ваз лучше иномарки?

ваз гораздо хуже иномарки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ничем: менял на своей хонде аккумулятор - оказалось он стоит дешевле, чем на калину (varta)
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
а как вариант тогда новую киа рио и хундай солярис.что выбрать.говорят киа лучше хундая.
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
а как вариант тогда новую киа рио и хундай солярис.что выбрать.говорят киа лучше хундая.
СсылкаПожаловаться
у меня был солярис, есть гранта новая и есть бу гранд витара. До той же витары обе машины не дотягивают как минимум потому что класс разный, но и в целом ощущения за рулем разные.
А вот от гранты солярис недалеко ушел: разве что внутри все более красиво оформлено и внешне он покрасивее, внутри потише и в мелочах все более качественно сделано. По езде и то, и другое в принципе одинаково, но как я и говорил раньше, далеко от иномарок стоимостью в миллион. Если готовы брать кредит ради этого - пожалуйста. Я для себя вывод сделал, что если бы гранту с автоматом выпускали тогда, когда я солярис покупал, то выбрал бы гранту. Покупал за нал и вышло почти в 1,5 раза дороже учитывая разницу ручка на солярисе/автомат на гранте, с кредитом еще больше разница будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru