Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор машины

Сузуки гранд витара или субару форестер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Алексей Гусев
Я выбрал витару.Дешевле,по качеству сопоставимы,для среднего бездорожья витара лучше т.к. в трансмиссии раздатка с блокировкой и понижайкой а не муфта.
СсылкаПожаловаться
Илья Ермолаев
Сузуки автомат 2.4, Субару вариатор 2.0
СсылкаПожаловаться
Илья Ермолаев
Сузуки автомат 2.4, Субару вариатор 2.0
СсылкаПожаловаться
Сузуки гитару тогда в любом случае авто старое надежное мотору и коробке много лет, в случае чего на разборке найдешь чего надо, а субарик лесника обновил не в тему...
Да и мощей чуток поболя... модно поездить везде...
СсылкаПожаловаться
Вольный
багажник - форик , бездорожье - витара .
СсылкаПожаловаться
Илья Ермолаев
Читал, что витару снимают с производства
СсылкаПожаловаться
Илья Ермолаев
Читал, что витару снимают с производства
СсылкаПожаловаться
Для вас важно чтобы не устарел быстро авто? или надежность?
С 13 года Форик уже не тот все сделано в угоду экономичности...
Кашкай новый вышел, а уже косяки пошли, старый был вылизан посление были очень даже надежные...
Так и с другими будет 2.4 мотору и коробке гитары аж 8 лет... все давно перепилено и изучено мастерами... однозначно выйдет дешевле в эксплуатации технической части...
СсылкаПожаловаться
Vikont
Субару лучше будет. Гляньте тест драйв
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я за витару, сам катал 2,0 МТ.
СсылкаПожаловаться
сосед на Х-треил ( механика) ездит и на рыбалку, и на пьянку, и на ...))))))говорит: ух ты супер машина нигде не подвела, везде проехала, проскакала, а внутри говорит места всем хватает и по сидеть и полежать....и еще расход топлива отличный минимум, при объеме помоему 2, как не увижу всем доволен....
СсылкаПожаловаться
Иванов
Субару - модно, Витара - надежно. Про запчасти люди верно говорят. Расходники на субарях всегда дорогие.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я обладатель Форестера. Не один раз примерялся к Витаре (Особенно после Джимни). Но после года эксплуатации Форестера не смог залезть в Витару - как-то тесно там очень. Когда мой Форестер был угнан - тщетно искал замену за те же деньги. В итоге опять купил Форестер. Это я к чему? Не покупайте Субару, иначе потом больше ни на что другое поменять не захотите. Смотрите вон корейцев (Витару снимают с производства, да и мелкая) - СантаФе, например. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я обладатель Форестера. Не один раз примерялся к Витаре (Особенно после Джимни). Но после года эксплуатации Форестера не смог залезть в Витару - как-то тесно там очень. Когда мой Форестер был угнан - тщетно искал замену за те же деньги. В итоге опять купил Форестер. Это я к чему? Не покупайте Субару, иначе потом больше ни на что другое поменять не захотите. Смотрите вон корейцев (Витару снимают с производства, да и мелкая) - СантаФе, например. Удачи.
СсылкаПожаловаться
какие-то сказки! имея рост 194 довольно комфортно в витаре, как на переднем, так и на заднем сидении, тем более, что можно сесть "за себя"
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
какие-то сказки! имея рост 194 довольно комфортно в витаре, как на переднем, так и на заднем сидении, тем более, что можно сесть "за себя"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теснота штука субъективная. Я Джимника продал лишь потому, что сыну сзади коленки в уши упирались. После нее пересесть в Витару - милое дело. А вот из Форестера уже тесновато. Субару - единственная из встреченных мне машин, где двери открываются так широко и садясь на задний ряд не вытираешь грязь. Посетив салоны конкурентов с просьбой порекомендовать что-то не хуже Форестера за ту же цену - отправили в салон Субару.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Теснота штука субъективная. Я Джимника продал лишь потому, что сыну сзади коленки в уши упирались. После нее пересесть в Витару - милое дело. А вот из Форестера уже тесновато. Субару - единственная из встреченных мне машин, где двери открываются так широко и садясь на задний ряд не вытираешь грязь. Посетив салоны конкурентов с просьбой порекомендовать что-то не хуже Форестера за ту же цену - отправили в салон Субару.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из всего удобства и себьективизма тесноты, в субару больше багажник, во всем остальным он проигрывает сузуки!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
из всего удобства и себьективизма тесноты, в субару больше багажник, во всем остальным он проигрывает сузуки!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот не соглашусь. проигрывает только двумя пунктами. 1 - проходимость у витары лучше (хотя клиренс меньше), 2 - запчасти у Витары дешевле (оригинал лобового стекла Форестера 35000 у дилера). В остальном - лучше. Салон больше, богажник больше, клиренс больше, садиться удобнее, посадка комфортнее, дорогу держит лучше, максималка больше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
вот не соглашусь. проигрывает только двумя пунктами. 1 - проходимость у витары лучше (хотя клиренс меньше), 2 - запчасти у Витары дешевле (оригинал лобового стекла Форестера 35000 у дилера). В остальном - лучше. Салон больше, богажник больше, клиренс больше, садиться удобнее, посадка комфортнее, дорогу держит лучше, максималка больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы, можете и не соглашаться, но дорогу держать лучше он не может, т.к. у СГВ постоянный привод, садиться удобней, только в одном случае: если водитель маломерок, "максималка" значения не имеет - тут кто, что хочет. при посадке (высадке) в сузуки, брюки , при желании, не испачкаете: двери перекрывают пороги, даже после большой грязи при открывании дверей пороги всегда чистые.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
вы, можете и не соглашаться, но дорогу держать лучше он не может, т.к. у СГВ постоянный привод, садиться удобней, только в одном случае: если водитель маломерок, "максималка" значения не имеет - тут кто, что хочет. при посадке (высадке) в сузуки, брюки , при желании, не испачкаете: двери перекрывают пороги, даже после большой грязи при открывании дверей пороги всегда чистые.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы удивитесь, но у Форестера постоянный полный привод. С переменным усилием. По ощущениям - чем быстрее едешь, тем устойчивее на дороге. Подвеска жестче, по-этому не валкий, за счет конструкции двигателя центр тяжести ниже и в повороты заходит увереннее - это уже объективно. Максималка говорит лишь о том, на каких скоростях на машине изготовитель гарантирует безопасную езду, т.е. не выкинет с дороги, коробка не убъется и т.д. Про посадку. Рост у меня средний. При посадке в Витару зацепился за руль коленкой, стукнулся головой об проем двери. Я понимаю, что после Джимни или ВАЗА Витара будет верхом комфорта, но это пока не попробуешь другого. При этом не хочу сказать, что это отстойный автомобиль. Наоборот. Равных по проходимости в ценовой категории среди иномарок нет. Надежный. С характером. Харезматичный. Но морально устаревший по комфорту.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я обладатель Форестера. Не один раз примерялся к Витаре (Особенно после Джимни). Но после года эксплуатации Форестера не смог залезть в Витару - как-то тесно там очень. Когда мой Форестер был угнан - тщетно искал замену за те же деньги. В итоге опять купил Форестер. Это я к чему? Не покупайте Субару, иначе потом больше ни на что другое поменять не захотите. Смотрите вон корейцев (Витару снимают с производства, да и мелкая) - СантаФе, например. Удачи.
СсылкаПожаловаться
как можно советовать менять япов на пузотерских кореяк?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
как можно советовать менять япов на пузотерских кореяк?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно. Т.к. цена/качество - самое правильное. Обслуживание и ремонт дешевле. И есть куда расти. Машина же не последняя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Можно. Т.к. цена/качество - самое правильное. Обслуживание и ремонт дешевле. И есть куда расти. Машина же не последняя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот уж с чем поспорю,так с соотношением цена качество.цена стремится к неадеквату,а качество не растёт.я не даром зову корейскими пузотёрами их поделки.класс кроссы просто вырождается именно из за таких недокроссоверов.если тебе нужен универсал или минивэн-нафига покупать кросс?дебилизм какой то.и похоже,что производители идут на поводу у этих горе водителей,которые не знают-что им надо.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вот уж с чем поспорю,так с соотношением цена качество.цена стремится к неадеквату,а качество не растёт.я не даром зову корейскими пузотёрами их поделки.класс кроссы просто вырождается именно из за таких недокроссоверов.если тебе нужен универсал или минивэн-нафига покупать кросс?дебилизм какой то.и похоже,что производители идут на поводу у этих горе водителей,которые не знают-что им надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поскольку владел и японцами, и корейцами могу ответственно заявить, что запчасти и работа на корейце - дешевле. Надежность хуже, но не намного. И летят как правило копеишные расходники. Самая к корейцам близкая по цене обслуживания из японцев - Мазда3.
С немцами не так все ровно. Сосед вернул в салон свой GL с 20 000 пробега, так как начал ломаться. Другой ежегодно вкладывает в свой Х6 по 700 - 800 тыс., чтобы поддерживать в состоянии нового.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Поскольку владел и японцами, и корейцами могу ответственно заявить, что запчасти и работа на корейце - дешевле. Надежность хуже, но не намного. И летят как правило копеишные расходники. Самая к корейцам близкая по цене обслуживания из японцев - Мазда3.
С немцами не так все ровно. Сосед вернул в салон свой GL с 20 000 пробега, так как начал ломаться. Другой ежегодно вкладывает в свой Х6 по 700 - 800 тыс., чтобы поддерживать в состоянии нового.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы видимо читаете из моих ответов то,что интересно оспорить?меня ,прежде всего,в кроссе интересует его проходимость.если бы критерием было соотношение цены качества,смотрел бы в другую сторону.а если экономить-купить велосипед.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вы видимо читаете из моих ответов то,что интересно оспорить?меня ,прежде всего,в кроссе интересует его проходимость.если бы критерием было соотношение цены качества,смотрел бы в другую сторону.а если экономить-купить велосипед.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не совсем. я предпочитаю говорить о том, что знаю. а там где не знаю, стараюсь молчать(не всегда выходит, правда). сейчас езжу на 13-м своем автомобиле, не включая машины родичей и друзей. по-этому есть с чем сравнивать. после Джимни очень хотел купить Витару (тогда казалась очень вместительной), но не сложилось. Купил Сиид, потом Форестер. Вот после года езды на Форестере в Витару залез уже с трудом. Как внедорожник среди кроссоверов лучше Витары и нет ничего, но Илья (автор темы) не сказал по каким критериям он выбирает. Вот я предлагаю ему смотреть шире, не только два бренда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
не совсем. я предпочитаю говорить о том, что знаю. а там где не знаю, стараюсь молчать(не всегда выходит, правда). сейчас езжу на 13-м своем автомобиле, не включая машины родичей и друзей. по-этому есть с чем сравнивать. после Джимни очень хотел купить Витару (тогда казалась очень вместительной), но не сложилось. Купил Сиид, потом Форестер. Вот после года езды на Форестере в Витару залез уже с трудом. Как внедорожник среди кроссоверов лучше Витары и нет ничего, но Илья (автор темы) не сказал по каким критериям он выбирает. Вот я предлагаю ему смотреть шире, не только два бренда.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну,как бы сами кандидаты-последние из "могикан",подразумевают внедорожные выезды(без фанатизма).а что там делать на любом из корейцев?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну,как бы сами кандидаты-последние из "могикан",подразумевают внедорожные выезды(без фанатизма).а что там делать на любом из корейцев?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На корейце с кофортом можно до дачи доехать и зимой найти место для парковки. Многим этого достаточно. Как обладатель Форика могу сказать, что ехать на нем по гравийке несравнимо большее счастье, нежели вне дороги. Не любит он ездить на низах. Тапок в пол, глаза закрыл... :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
На корейце с кофортом можно до дачи доехать и зимой найти место для парковки. Многим этого достаточно. Как обладатель Форика могу сказать, что ехать на нем по гравийке несравнимо большее счастье, нежели вне дороги. Не любит он ездить на низах. Тапок в пол, глаза закрыл... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да вся беда в том,что на спорте допустим,не по всякой гравийке проедешь-клиренс 172мм.курам на смех
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
подтверждаю все советы-если проходимость более важна,то сузуки.если более большой багажник-субару.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Витара с двигателем 2,4 на автомате минимум 17 литров будет потреблять, Субару получше, тем более чистокровный Японец, рекомендую
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Витара с двигателем 2,4 на автомате минимум 17 литров будет потреблять, Субару получше, тем более чистокровный Японец, рекомендую
СсылкаПожаловаться
не нужно повторять чужие глупости, коль не владеете информацией.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
не нужно повторять чужие глупости, коль не владеете информацией.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моего знакомого 2-х литровый потребляет 13-14 литров, Иван, сказки детям рассказывайте..
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
У моего знакомого 2-х литровый потребляет 13-14 литров, Иван, сказки детям рассказывайте..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я о том же! 2.4л. расход в городе до 12л., на трассе до 10л. - заметьте это не сказки от знакомого .
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вот и я о том же! 2.4л. расход в городе до 12л., на трассе до 10л. - заметьте это не сказки от знакомого .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не вводите форумчан в заблуждение, Вы видать физику в школе изучали не очень, не может автомобиль с массой 1,6 тонны веса с постоянным полным приводом в городе менее 13-14 литров, хотя каждый кулик хвалит свое болото. Когда мне бедные менеджеры пытаются доказать свою правоту указывая на заводские технические данные. Отвечаю: "На заборе много чего пишут, но там этого нет!" Эксплуатирую полный привод Субару Аутбэк 3.6 расход 17 литров в городе не переживаю...
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Не вводите форумчан в заблуждение, Вы видать физику в школе изучали не очень, не может автомобиль с массой 1,6 тонны веса с постоянным полным приводом в городе менее 13-14 литров, хотя каждый кулик хвалит свое болото. Когда мне бедные менеджеры пытаются доказать свою правоту указывая на заводские технические данные. Отвечаю: "На заборе много чего пишут, но там этого нет!" Эксплуатирую полный привод Субару Аутбэк 3.6 расход 17 литров в городе не переживаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
видать не изучал! и на заправках машину не заправляю, да и читать и считать, тоже не умею!
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Витара с двигателем 2,4 на автомате минимум 17 литров будет потреблять, Субару получше, тем более чистокровный Японец, рекомендую
СсылкаПожаловаться
Форестер 2,0 АКПП. компьютер показывает расход 9,6.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Витара с двигателем 2,4 на автомате минимум 17 литров будет потреблять, Субару получше, тем более чистокровный Японец, рекомендую
СсылкаПожаловаться
у меня 2,4 на ручке.средний по городу -11 -12 литров.но это надо уметь-не давить тапку по поводу и без,а приноровиться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru