Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Выбор малого коммерческого автомобиля

Всем привет. Оч. нужен совет. Что выбрать?.. Надо авто для семьи и для работы. Выбор между- Citroen Berlingo, Пежо Партнёр, Рено Kangoo, Fiat Doblo. Помогите кто чем может!)))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Алексей Пастушенко
Сосед на Ренохе Канго работает - проблем не знает Хорошая рабочая лошадка. Единственно, после ДТП, ремонта из-за отсутствия запчастей 4-е месяца ждал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Сосед на Ренохе Канго работает - проблем не знает Хорошая рабочая лошадка. Единственно, после ДТП, ремонта из-за отсутствия запчастей 4-е месяца ждал.
СсылкаПожаловаться
Как я понял, 4 месяца машина в гараже простояла? За@бись, тогда уж лучше ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ганихин
всё что перечислено посути один и тот же автомобиль. тут уж кому ккая фирма нравится
СсылкаПожаловаться
Маклай
Была и у меня мысль купить Рено-Кангу для семьи и для дела - отказался.Багажник маловат,движок 1.4,да и некрасив он-какой-то убогий.Вот если бы был Рено-Логан-MCV - взял бы сразу и не раздумывая.Правда теперь обещают собирать его аж в 2011 году на ВАЗе,а раньше обещали выпускать на Автофрамосе в конце 2008 г. Ладно,подождём.
Ситроен и Фиат - два сапога пара,отличия - минимальные,т.е. тотже Рено.
Пежо-Партнёр в новой комплектации - над этой машинкой стоит задуматься.Правда и стоит он не хило - так ведь сейчас любая иномарка того стоит.От чего я был в шоке,увидев пыжика,так это от его омывателей фар. Очень был удивлён,за это ему 5 +.
А чем вас не устраивает Volkswagen Caddy Combi?Я бы взял Кэдди Макси,правда в 2007 году его ещё не выпускали,а сейчас он колесит по России - только успевай "пыль глотать"(с).
-Г/п - 600 кг,но знакомый мой грузил тонну - прёт как танк;
-объём багажника при сложенных сиденьях - 3.2 куба(у Макси - 4 куба,а это уже что-то!);
-бензин 92-й заливаю,никогда не было ни охов,ни ахов;
-ТО каждые 15 тыс;
-замена свечей каждые 60 тыс;
-замена воздушного фильтра каждые 90 тыс.
ТО делаю сам,плевал я на гарантию,так-как за 1 год 8 месяцев намотал 95 тыс. км.Были,конечно,проблемы.Но,как оказалось,данный случай единичен,т.е. мне просто не повезло.А фотка машинки-на моей автаре.Возникнут вопросы - пишите.
СсылкаПожаловаться
HMRВ ответ на Маклай
Маклай
Была и у меня мысль купить Рено-Кангу для семьи и для дела - отказался.Багажник маловат,движок 1.4,да и некрасив он-какой-то убогий.Вот если бы был Рено-Логан-MCV - взял бы сразу и не раздумывая.Правда теперь обещают собирать его аж в 2011 году на ВАЗе,а раньше обещали выпускать на Автофрамосе в конце 2008 г. Ладно,подождём.
Ситроен и Фиат - два сапога пара,отличия - минимальные,т.е. тотже Рено.
Пежо-Партнёр в новой комплектации - над этой машинкой стоит задуматься.Правда и стоит он не хило - так ведь сейчас любая иномарка того стоит.От чего я был в шоке,увидев пыжика,так это от его омывателей фар. Очень был удивлён,за это ему 5 +.
А чем вас не устраивает Volkswagen Caddy Combi?Я бы взял Кэдди Макси,правда в 2007 году его ещё не выпускали,а сейчас он колесит по России - только успевай "пыль глотать"(с).
-Г/п - 600 кг,но знакомый мой грузил тонну - прёт как танк;
-объём багажника при сложенных сиденьях - 3.2 куба(у Макси - 4 куба,а это уже что-то!);
-бензин 92-й заливаю,никогда не было ни охов,ни ахов;
-ТО каждые 15 тыс;
-замена свечей каждые 60 тыс;
-замена воздушного фильтра каждые 90 тыс.
ТО делаю сам,плевал я на гарантию,так-как за 1 год 8 месяцев намотал 95 тыс. км.Были,конечно,проблемы.Но,как оказалось,данный случай единичен,т.е. мне просто не повезло.А фотка машинки-на моей автаре.Возникнут вопросы - пишите.
СсылкаПожаловаться
Да я вообще -то и посматриваю на Ситроен или Пыжика. А про фольц, ну что мона сказать, ситроен в более или менее норм. комплектации с двиг. 1.6 90л.с стоит от 600 до 640 т. А фольцык в мин. комплектации с двиг. 1.4 стоит ровно 630. Вот вам и математика((((((((
СсылкаПожаловаться
HMRВ ответ на Маклай
Маклай
Была и у меня мысль купить Рено-Кангу для семьи и для дела - отказался.Багажник маловат,движок 1.4,да и некрасив он-какой-то убогий.Вот если бы был Рено-Логан-MCV - взял бы сразу и не раздумывая.Правда теперь обещают собирать его аж в 2011 году на ВАЗе,а раньше обещали выпускать на Автофрамосе в конце 2008 г. Ладно,подождём.
Ситроен и Фиат - два сапога пара,отличия - минимальные,т.е. тотже Рено.
Пежо-Партнёр в новой комплектации - над этой машинкой стоит задуматься.Правда и стоит он не хило - так ведь сейчас любая иномарка того стоит.От чего я был в шоке,увидев пыжика,так это от его омывателей фар. Очень был удивлён,за это ему 5 +.
А чем вас не устраивает Volkswagen Caddy Combi?Я бы взял Кэдди Макси,правда в 2007 году его ещё не выпускали,а сейчас он колесит по России - только успевай "пыль глотать"(с).
-Г/п - 600 кг,но знакомый мой грузил тонну - прёт как танк;
-объём багажника при сложенных сиденьях - 3.2 куба(у Макси - 4 куба,а это уже что-то!);
-бензин 92-й заливаю,никогда не было ни охов,ни ахов;
-ТО каждые 15 тыс;
-замена свечей каждые 60 тыс;
-замена воздушного фильтра каждые 90 тыс.
ТО делаю сам,плевал я на гарантию,так-как за 1 год 8 месяцев намотал 95 тыс. км.Были,конечно,проблемы.Но,как оказалось,данный случай единичен,т.е. мне просто не повезло.А фотка машинки-на моей автаре.Возникнут вопросы - пишите.
СсылкаПожаловаться
Да я вообще -то и посматриваю на Ситроен или Пыжика. А про фольц, ну что мона сказать, ситроен в более или менее норм. комплектации с двиг. 1.6 90л.с стоит от 600 до 640 т. А фольцык в мин. комплектац
СсылкаПожаловаться
HMR
Ах да, и ещё, если знаете. Как у этих марок дела обстоят с т.о. запчастями и обслуживанием?. Я в смысле про цену и "эксклюзивность и редкость"))) деталей.
СсылкаПожаловаться
Маклай
Алексей,читайте внимательней - ТО делал сам,по-этому расходники обходились по-минимому.Масло каждые 15 тыс. - грубо говоря 1500 рублей,фильтр маслянный неоригинал - 230 рублей.Официальное ТО у дилера - 8000 рублей.Решайте сами!Свечи 1200 рублей +геморой при их замене на 60 тыс км пробега.У Пыжика и Ситроена будете менять каждые 15 тыс(как написано в мануале) и +тот же геморой!!!Вобщем,есть свои плюсы и есть свои минусы.Но что я знаю точно,что своего фольца(как вы говорите) я не поменяю уже ни на что.Я лучше куплю в 2011 году ещё Рено -Логан-универсал(он же MCV),как вторую машину для семьи,и как машину для жены(эта машинка - её мечта)!
СсылкаПожаловаться
Маклай
А стоимость...да машины подорожали,и очень подорожали.Если я своего Сёму брал в 2007 г. в декабре по акции за 22230 долларов(550 тыс.рублей),то сейчас он стоит от 700 тысяч!А может стоит подождать акций предновогодних???
СсылкаПожаловаться
Илья
У меня Кангу. За 2 года пробежал 140 тыс. км. машина в эксплуатации очень дешёвая. Среднее ТО- 6тыс.руб., большое ТО 12тыс. руб. Двигатель 1.4 рвет пыжиковский 1.6 как тузик грелку, очень уж в ПСА переборщили с экологией. Салон излишне спартанский, голое железо, недорогой пластик, но не скрипит. В общем машинка хорошая, но посоветовал бы Берлинго Типи с дизелем, на дизеле вроде неплохо едет или Шкоду Румстер, внешне непревычна, но салон удобный.
СсылкаПожаловаться
pk7478
Если тебе машинка нужна и для работы и для семьи, то выбор остается только между Берлинго/Партнером и Кэдди.
Шкода Румстер тоже аппарат ничего, но его "бойницы", вместо окон меня бесят, как в Волге.
В Рено очень много голого металла внутри. Можешь сам походить по салонам и посмотреть. С запчастями на Рено в принципе все плохо, чего не скажешь о Пежо-Ситроен и Фольксвагене.
Всвязи с тем, что у нас продаются машины уже Евро 4, то у Пежо-СИтроен моторы действительно "удушенные", "не едут" нихрена, постоянно приходится "крутить" до 4000 об/мин. Но при всем при этом - расход очень даже приемлемый У Рено как-то с этим попроще и получше, но как говорил выше - салон, мягко говоря "убогий".
Кэдди даже с мотором 1.4 очень неплохо ездит, но у него один недостаток - цена. Она очень высокая, хотя по уровню комфорта она гораздо выше чем у Пежо-Ситроен. , за исключением новых Берлинго/Партнеров , с заводским обозначением Б9. Это уже другая машина, намного комфортабельнее и приемистие, чем предыдущие М59.
У Добло один главный недостаток - слабый кузов.
СсылкаПожаловаться
HMR
Спасибо!. Я вот как раз и присматриваюсь к новому берлинго. Только вот не пойму, поюзал сегодня партнёра в салоне . Кажись новый берлинго и партнёр это одно и тоже))))) Тока вот по деньгам пыжик дороже. Но мне чисто внешне ситроен больше нравится. И фольца тоже сегодня смотрел, пипец дорого!Совсем пустой с одной правой дверью чото гдето 670 р. 1.6 движок. А ситроен 4 двери более менее комп. 610-645рублешей.А если поскромней, не вопрос мона ещё дешевле. И солон у фольца победней чем у лягушатников. Всё-таки у него больше уклон сделан на "работу по хозяйстыу" (ну это мне так показалось) А эта парочка-членовозы.Да и кстати, если знаете, чот никто мне может из знакомых рассказать мне о надёжности Ситроенов. Если можете подскажите. Ну и в обслуге по деньгам как он?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru