Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор: любимая пятнашка (Ваз 2115) или полноприводний Субарик Импреза 1,6 1998

Доброго времени суток!...помогите склонить чашу весов между любимой проверенной "пятнашки" и неизвестным субариком....свою пятнашку 2007 г.в выпуска брал с салона... нечего осебенного не вкладывал; полная тонировка, диски 14" да и музыка и сигнализация + антикор... всё... отслужила 5 лет верой и правдой нечем меня не огрчала....всё ок... но вот попался на глаза субарик. импреза 1998 г.в.. о полном приводе давно слышал... и очень хотел попробовать....свозил на СТО мастер сказал что машина Ок... только дорога в обслуживании и проблема с запчастями... не хочу поменять шило на мыло!!!.советуйте...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
14 летняя Субару Импрэза? И сколько на "новом мыле" собираетесь проездить? И кому и за какие деньги через 5 лет попытаетесь продать это 20 летнее чудо? Думаю, что эту субару выпустили когда Вы еще ходили в школу, класс этак в седьмой.
СсылкаПожаловаться
ну пятнашка тоже в цене не вырастет...
СсылкаПожаловаться
ну пятнашка тоже в цене не вырастет...
СсылкаПожаловаться
Зато продашь за неделю, а субару,,,,
СсылкаПожаловаться
ну тут как бы есть правда....
СсылкаПожаловаться
ну а как насчёт полного привода, да и комфорт даже у субару получше чем у 15
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Попробуйте, не пожалеете, сейчас любой, новый, бесплатно Ваз не возьму.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Попробуйте, не пожалеете, сейчас любой, новый, бесплатно Ваз не возьму.
СсылкаПожаловаться
?! горький опыт....моя машина меня устраивает, но хочется какого то драйва... а тюнинговать... думаю просто выкинутые деньги...
СсылкаПожаловаться
?! горький опыт....моя машина меня устраивает, но хочется какого то драйва... а тюнинговать... думаю просто выкинутые деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купил вольво 940, боялся как запчасти и пр. жигуль привычнее, прошло 2-а года, чувствую меня обманули с вазом, это абсолютно разные по качеству авто, хотя моей вольве 17 лет, она лучше ваза на 3 головы.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Купил вольво 940, боялся как запчасти и пр. жигуль привычнее, прошло 2-а года, чувствую меня обманули с вазом, это абсолютно разные по качеству авто, хотя моей вольве 17 лет, она лучше ваза на 3 головы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин, ну вот точно мой сосед-балбес! Сравнивает Крайслер за полтора лимона и Приору за 300 тыщ... Я балдею!...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, ну вот точно мой сосед-балбес! Сравнивает Крайслер за полтора лимона и Приору за 300 тыщ... Я балдею!...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какие полтора лимона, я купил за 180 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
какие полтора лимона, я купил за 180 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сколько стоит новый вольво с 60 ???как новая приора 300 тыс или намного дороже ?? вот так и ездиет )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Женскую поговорку "хер на хер менять - только время терять" слышали? Мастер на СТО уже всё сказал.
Ничего что я так грубо?
СсылкаПожаловаться
А какой драйв? По городу или по трассе?
СсылкаПожаловаться
по горроду...
всё же есть разница между японцем и нашим автопромом....
СсылкаПожаловаться
Короче говоря нужно брать, ведь хочется! А там будь, что будет. Зато драйв на 15 летнем Субару!!! Да и разбить его не жалко-машине в следующем году 15 лет-старушка, чего ее жалеть! Пора ей, пора.
СсылкаПожаловаться
Короче говоря нужно брать, ведь хочется! А там будь, что будет. Зато драйв на 15 летнем Субару!!! Да и разбить его не жалко-машине в следующем году 15 лет-старушка, чего ее жалеть! Пора ей, пора.
СсылкаПожаловаться
)))да...хочется... но и пятнашка хорошая... тоже не хочется потом локти кусать... а у Вас Сергей какое то предвзятое отношение к Субару или вы вобще против старых иномарок?!
СсылкаПожаловаться
А вот насчет драйва по городу я категорически не согласен, старуха упадет под колеса или ребенок за мячем на дорогу выбежит-по городу 40-50 км в час максимум а это не для субару.
СсылкаПожаловаться
А вот насчет драйва по городу я категорически не согласен, старуха упадет под колеса или ребенок за мячем на дорогу выбежит-по городу 40-50 км в час максимум а это не для субару.
СсылкаПожаловаться
драйв образное понятие....я не хулиганю на дороге....просто бывают моменты когда можно и хочется немножко вольности на дороге позволить ...когда это безопасно....
СсылкаПожаловаться
А вот насчет драйва по городу я категорически не согласен, старуха упадет под колеса или ребенок за мячем на дорогу выбежит-по городу 40-50 км в час максимум а это не для субару.
СсылкаПожаловаться
опять за рыбу деньги... в любой теме, непременно начинаются нравоучения про недодавленных бабок и детей под колёсами.
СсылкаПожаловаться
После 10 лет у любого авто-зрелость, 15 лет -старость. Ну не расчитаны авто на 20 летний срок службы, причем никакие, ни немцы ни японцы ни наши! То что трахомы на дороге ездят, так это от отсутствия денег у владельцев. Сегодня разговаривал с соседом у него ваз 2101, оказалось, что в следующем году ей 40 лет-1973 г.в., да ездит иногда он на ней и ремонтирует ее сам, а Вы субару попробуйте содержать, выйдите на форум субару и почитайте. Купить то можно, а вот продать потом старичка-проблема. Если денег не жалко-покупайте, обслуживайте и продавайте!
СсылкаПожаловаться
После 10 лет у любого авто-зрелость, 15 лет -старость. Ну не расчитаны авто на 20 летний срок службы, причем никакие, ни немцы ни японцы ни наши! То что трахомы на дороге ездят, так это от отсутствия денег у владельцев. Сегодня разговаривал с соседом у него ваз 2101, оказалось, что в следующем году ей 40 лет-1973 г.в., да ездит иногда он на ней и ремонтирует ее сам, а Вы субару попробуйте содержать, выйдите на форум субару и почитайте. Купить то можно, а вот продать потом старичка-проблема. Если денег не жалко-покупайте, обслуживайте и продавайте!
СсылкаПожаловаться
Сергей по поводу денег можешь даже не говорить.Для меня вот это не проблема.А Субарика два держу и обоим 10 лет.Просто мне нравятся эти автомобили именно в 10 кузове,и только праворукие.Так что здесь на любителя.А не из за финансов.В обслуге они не так уж и дорогие.
СсылкаПожаловаться
Сергей по поводу денег можешь даже не говорить.Для меня вот это не проблема.А Субарика два держу и обоим 10 лет.Просто мне нравятся эти автомобили именно в 10 кузове,и только праворукие.Так что здесь на любителя.А не из за финансов.В обслуге они не так уж и дорогие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И спрос на них не падает.Ценник на такой год держится от 360-400 деревянных.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Дорогая,если денег много то да.но блин 15 лет старая.жизнь повидала машина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
где такое безобразье происходит скажите уже???
кроме того што я упомянул в другой ветке ПО ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ,

НАДО признать што придецца инспектировать кузов на его прогнилость

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ВЛЕЙТЕ скока хозяев
где сделана когда ввезена где пользовались

но полный привод на поворотах, зимой и в дождь покажет Вам то чего Вы еще не знаете о автомобилях и не купив субару не узнаете наверно
денег может и не много будет
этоже не ВээРИКС Эс ТИ АЙ
колодки не по 150 евро а по тыще руб
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
где такое безобразье происходит скажите уже???
кроме того што я упомянул в другой ветке ПО ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ,

НАДО признать што придецца инспектировать кузов на его прогнилость

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ВЛЕЙТЕ скока хозяев
где сделана когда ввезена где пользовались

но полный привод на поворотах, зимой и в дождь покажет Вам то чего Вы еще не знаете о автомобилях и не купив субару не узнаете наверно
денег может и не много будет
этоже не ВээРИКС Эс ТИ АЙ
колодки не по 150 евро а по тыще руб
СсылкаПожаловаться
действо происходит в Одессе, насчёт кузова ...на СТО смотрели не битый и без "важной" коррозии....у субарика до меня было 3 хозяина каплена якобы у офиц. диллера в Днепропетровске (есть все книжки). На не заправлен кондёр, затёрты боковые стёкла, не работает один стеклоподъёмник, нет тонировки и дисков - это по внешнему облику... По технической части: 1 Прокладка клап. крышки -менять, 2 Течь сальника распредвала лев. головки, 3 Дырка в правом рулевомпыльнике, 4 лев. рулевой пыльник трещина, 5 Втулки перед. стабилизатора, 6 Тяжки преднего стабилизатора, 7 рейка рулевая течёт, 8 задний сайлентблок передней подвески, 9 повыш. люфт передних гранат, 10 течь шланга высокого давления на рейку, 11 свечи.
СсылкаПожаловаться
действо происходит в Одессе, насчёт кузова ...на СТО смотрели не битый и без "важной" коррозии....у субарика до меня было 3 хозяина каплена якобы у офиц. диллера в Днепропетровске (есть все книжки). На не заправлен кондёр, затёрты боковые стёкла, не работает один стеклоподъёмник, нет тонировки и дисков - это по внешнему облику... По технической части: 1 Прокладка клап. крышки -менять, 2 Течь сальника распредвала лев. головки, 3 Дырка в правом рулевомпыльнике, 4 лев. рулевой пыльник трещина, 5 Втулки перед. стабилизатора, 6 Тяжки преднего стабилизатора, 7 рейка рулевая течёт, 8 задний сайлентблок передней подвески, 9 повыш. люфт передних гранат, 10 течь шланга высокого давления на рейку, 11 свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
втулки, стойки стаба и сайлентблоки это у субару расходники, недорого должно быть(100/400/900) остальное незнаю
не похоже на катастрофу
НО список немаленький
еси непугает то можно осилить
што то с разборок можно пасматреть
а то што жигуль скоро высыпецца это вопрос времени и сгниет
свечи ерунда не слушайте эти кошмары про вывешивать мотор снимать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
втулки, стойки стаба и сайлентблоки это у субару расходники, недорого должно быть(100/400/900) остальное незнаю
не похоже на катастрофу
НО список немаленький
еси непугает то можно осилить
што то с разборок можно пасматреть
а то што жигуль скоро высыпецца это вопрос времени и сгниет
свечи ерунда не слушайте эти кошмары про вывешивать мотор снимать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да про жигуль правда сказана....уже пошла коррозия на раней стадии крыло переднее, дверь...
только вот жигуль леквиднее... продать можно в любой момент... а вот на субару нужно поискать клиента...
СсылкаПожаловаться
ну да про жигуль правда сказана....уже пошла коррозия на раней стадии крыло переднее, дверь...
только вот жигуль леквиднее... продать можно в любой момент... а вот на субару нужно поискать клиента...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если покупая думать как продать или чинить, то так и будет чинить и продать))))
думаю ликвидность девятки тоже мнимая
есть плохие цены
нет плохих товаров
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
если покупая думать как продать или чинить, то так и будет чинить и продать))))
думаю ликвидность девятки тоже мнимая
есть плохие цены
нет плохих товаров
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да чувствуется маркетинговый подход....давайте тогда проще менять или не менять? за и против слышал...Ваше конструктивное мнение...?
СсылкаПожаловаться
да чувствуется маркетинговый подход....давайте тогда проще менять или не менять? за и против слышал...Ваше конструктивное мнение...?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
конструктивное мнение такое
импреза машина лучше
цена одинаковая практически
а вот какие в ней сюрпризы это дело случая
и какие сюрпризы готовит девятка неизвестно....
глядя на цены скажу так девятка скоро станет такой дешевой што с ней не делай ею и останеййа
а в импрезе с завода стоят вещи коорые на девятку поставить будет очень дорого
заводской настроеный выхлоп
весьма ресурсный мотор потомушто оппозитный
неубиваемая подвеска, сайлетблоки и все
а поворачивает она настолько умело и безотказно што просто серце выпрыгивает
зима конешно у вас не совсем аргумент но всеже
проверьте двигло на всякие опасности а остальное ерунда
я бы сменял однозначно
НО ВЫБОР ПЕРЕД ВАМИ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
конструктивное мнение такое
импреза машина лучше
цена одинаковая практически
а вот какие в ней сюрпризы это дело случая
и какие сюрпризы готовит девятка неизвестно....
глядя на цены скажу так девятка скоро станет такой дешевой што с ней не делай ею и останеййа
а в импрезе с завода стоят вещи коорые на девятку поставить будет очень дорого
заводской настроеный выхлоп
весьма ресурсный мотор потомушто оппозитный
неубиваемая подвеска, сайлетблоки и все
а поворачивает она настолько умело и безотказно што просто серце выпрыгивает
зима конешно у вас не совсем аргумент но всеже
проверьте двигло на всякие опасности а остальное ерунда
я бы сменял однозначно
НО ВЫБОР ПЕРЕД ВАМИ
СсылкаПожаловаться
История переписки7
всё верно вы сказали...довольно объективно...благодарю.
СсылкаПожаловаться
ну да про жигуль правда сказана....уже пошла коррозия на раней стадии крыло переднее, дверь...
только вот жигуль леквиднее... продать можно в любой момент... а вот на субару нужно поискать клиента...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Берите и не думайте авто хорошее.Если конечно не сильно потрепанное.
СсылкаПожаловаться
действо происходит в Одессе, насчёт кузова ...на СТО смотрели не битый и без "важной" коррозии....у субарика до меня было 3 хозяина каплена якобы у офиц. диллера в Днепропетровске (есть все книжки). На не заправлен кондёр, затёрты боковые стёкла, не работает один стеклоподъёмник, нет тонировки и дисков - это по внешнему облику... По технической части: 1 Прокладка клап. крышки -менять, 2 Течь сальника распредвала лев. головки, 3 Дырка в правом рулевомпыльнике, 4 лев. рулевой пыльник трещина, 5 Втулки перед. стабилизатора, 6 Тяжки преднего стабилизатора, 7 рейка рулевая течёт, 8 задний сайлентблок передней подвески, 9 повыш. люфт передних гранат, 10 течь шланга высокого давления на рейку, 11 свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос. За какую сумму избавляются от этого металлолома?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вопрос. За какую сумму избавляются от этого металлолома?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
6800 $ просят за субару, за пятнашку 6200 дают
СсылкаПожаловаться
Ну если рейку, гранаты и шланга купить в контрактных запчастях, то я думаю в тыщ 15 уложитесь. а свечи менять, конечно не комфорт, но сняв кое какие пластмаски, то можно до свечей добраться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru