Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор летней резины

Стандартная резина 195/55 R15, хочу поставить 195/60 R15 подскажите какие негативные последствия такой замены могут быть и есть ли эти последствия вообще, как измениться поведение автомобиля на дороге.
Спасибо за помощь. Автомобиль шевроле лацети кузов хэтчбэк.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
барсик
мягче ход.хуже виражи вот и все
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Врет спидометр и на ТО могут мозги канифолить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
60 профиль клиренс + 9,5 мм=ямы пролетать можно не глядя.Я поднял на другой + 1,3 см-мягче,клиренс,виражи как обычно.
Если не спорт и не цепляет нигде подкрылки-очень хорошо 60.
СсылкаПожаловаться
Добрый
я думаю особой разницы не будет...просвет увеличится и нагрузка на подвеску снизится а расход топлива увеличится не значительно.. в России профиль меньше 50 это только по аэродрому ездить....
СсылкаПожаловаться
Марк Лазебников
Расход увеличиться значительнее!!!У меня по городу 2 литра накинуло!Станет мягче,управление не измениться(при правильном давлении в шинах).на разгон станет тупее,накат тоже станет меньше,спидометр будет врать,клиренс изменится в +1см.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Негатива не будет. Только позитив. Для наших дорог чем выше профиль резины, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
макар макар
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html посмотри здесь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть