Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Cat Tolstopuz
Приветствую Всех!
Алексей, очень многое зависит от предназначения прицепа: если он для путешествий, то нужен прицеп(далее П) с палаткой или жилой домик; если для перевозки стройматериалов - рессорная подвеска, откидывающийся передний и задний борта, возможность удлиннить водИло; если для эпизодического использования - раз в год отвезти кучу вещей на дачу и осенью вернуть в город , изредка кирпичи и дрова - то можно пружинную или резиновую подвеску. Размеры грузовой платформы П - в зависимости от груза; то же самое - колёса вынесены вне платформы, или арки брызговиков съедают середину, но у переднего и заднего бортов платформа широкая. При выборе П обратите внимание на возможность поставить однотипные колёса с дисками как у машины - решается проблема запаски. Обязательно (или крайне желательно) совпадение высоты ТСУ П и фаркопа авто. По поводу производителей П - все примерно одинаковы, важнее найти хороший фаркоп (поставил коломенский). Продумайте, где хранить, когда П не нужен, я ставлю в бокс у задней стенки в вертикальном положении, для экономии высоты -водИло складывается. Короче - 100 раз продумать, начинать с определения назначения и размеров(не только груза, но и места хранения). Сам я ужЕ 8 лет пользуюсь курганским П КМЗ - цифр не помню, дал попользоваться коллеге и техпаспорт у него, колёса 9-ные, арки крыльев внутри платформы, подвеска от Запорожца -пружины .Купил по-дешёвке у пенсионера - соседа по стоянке, одуреаю от нынешних цен на новые П. Удачи!
Алексей, очень многое зависит от предназначения прицепа: если он для путешествий, то нужен прицеп(далее П) с палаткой или жилой домик; если для перевозки стройматериалов - рессорная подвеска, откидывающийся передний и задний борта, возможность удлиннить водИло; если для эпизодического использования - раз в год отвезти кучу вещей на дачу и осенью вернуть в город , изредка кирпичи и дрова - то можно пружинную или резиновую подвеску. Размеры грузовой платформы П - в зависимости от груза; то же самое - колёса вынесены вне платформы, или арки брызговиков съедают середину, но у переднего и заднего бортов платформа широкая. При выборе П обратите внимание на возможность поставить однотипные колёса с дисками как у машины - решается проблема запаски. Обязательно (или крайне желательно) совпадение высоты ТСУ П и фаркопа авто. По поводу производителей П - все примерно одинаковы, важнее найти хороший фаркоп (поставил коломенский). Продумайте, где хранить, когда П не нужен, я ставлю в бокс у задней стенки в вертикальном положении, для экономии высоты -водИло складывается. Короче - 100 раз продумать, начинать с определения назначения и размеров(не только груза, но и места хранения). Сам я ужЕ 8 лет пользуюсь курганским П КМЗ - цифр не помню, дал попользоваться коллеге и техпаспорт у него, колёса 9-ные, арки крыльев внутри платформы, подвеска от Запорожца -пружины .Купил по-дешёвке у пенсионера - соседа по стоянке, одуреаю от нынешних цен на новые П. Удачи!