22 августа
Ravon R2 1.2 AT
Купили равошку 3 года назад.и ни разу не пожалели. За три года никаких проблем, только расходники менял
5
23 августа
Kia Mohave 3.8 AT
Очень неудачная пневмоподвеска, особенно задняя. Совершенно невозможно ездить по пересеченной местности и особенно по плохому волнистому асфальту....
2.8
Все отзывы
Правила форума

Выбор кроссовера - трудный выбор....)))

День добрый всем!
Есть необходимость обновить машинку и решили брать кроссовер. Машину выбирали из переднеприводных и на автомате. Эксплуатация в городе и немного на трассе, плюс нужен багажник, т.к. бывает надо загрузить сумки и/или детскую самоходную технику (велосипед, пока небольшой). Выбор сузился до Тигуана (1,4 л, 150 л.с.), Кашкая (2 л., 144 л.с.) и Туссана (2 л., 150 л.с.). Цены на них примерно 1,6-1,7 млн рублей.
Если конкретнее, то:
Кашкай подкупает ценой и оснащением, простой мотор, ну, и более менее коробка, но он самый мелкий среди них.
Тигуана будет самый навороченный опциями, достаточно вместительный, но и турбомотор, и DSG меня немного смущают.
Туссана получается менее упакованным, но атмосферный мотор и гидротрансформаторная коробка теоретически должны иметь меньше проблем.
Так вот и интересно мнение и собственный опыт людей, кто пользовался такими машинками.
Ещё как вариант подумывал про Мазду СХ-5 и про X-Trail, но по ним пока не общался с дилерами.
Артём
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
сан саныч клёнов
А чё все до сих пор боятся турбин и робота? Второе десятилетие люди ездят и не парятся. У меня знакомый шкоду кодиак взял за 1.7 р. Вполне себе большая и багажник огромный.Не, ну если конечно изьезживать до дыр, то да, надо брать карбюраторную и что б клапана самому регулировать, тогда на века!))
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
тигуан
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Тушкан совсем овощной, пожалеешь о покупке, кашкай дубовый, самый тесный из них, но наверное самый надежный. Тигуан будет самым шустрым и самым комфортным. Глянь мазду ещё, и зайди в салон Субару-)
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Тушкан совсем овощной, пожалеешь о покупке, кашкай дубовый, самый тесный из них, но наверное самый надежный. Тигуан будет самым шустрым и самым комфортным. Глянь мазду ещё, и зайди в салон Субару-)
СсылкаПожаловаться
Тигуан, Мазду, Субару... За 1,7... Ну-ну. За эти деньги продавец даже не посмотрит на Вас.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Тигуан, Мазду, Субару... За 1,7... Ну-ну. За эти деньги продавец даже не посмотрит на Вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ааа, не заметил бюджет... Тигуана хотя можно-)
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Тушкан совсем овощной, пожалеешь о покупке, кашкай дубовый, самый тесный из них, но наверное самый надежный. Тигуан будет самым шустрым и самым комфортным. Глянь мазду ещё, и зайди в салон Субару-)
СсылкаПожаловаться
С чего бы туксон овощной? Что из равноценных круче? Не дороже 1,7.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
С чего бы туксон овощной? Что из равноценных круче? Не дороже 1,7.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он медленее заявленных цифр, и после 100 динамика совсем падает, особенно на груженом. Главный жирный плюс его - гидротрансформатор. Что круче я фиг знает, не стал бы брать ничего из этого класса, кроме пожалуй форика, фанатом субару стал-) С бюджетом 1.7 поискал бы какой нибудь туарег НФ наверное. Но опять же мне лично пофиг на размер налога и на расход
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кроссовер должен быть полноприводным, иначе это "деньги на ветер". На настоящий момент лучшее предложение за 1,5 млн. это Рено-Аркана. Да, вариатор, да турбомотор. Но полный привод, и по дизайну и оснащению проиграет только Тигуану. Но Тигу ни за 1,5, ни за 1,7 не купить. Нормальные по оснащению Тигуаны переваливают далеко за 2 млн. Кашкай в SE+ тоже хороший вариант. Думаю в 1,8 млн. уложитесь. Х-Трейл уже больше двух. Про Туссан и Мазду не знаю ничего, не интересовался.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кроссовер должен быть полноприводным, иначе это "деньги на ветер". На настоящий момент лучшее предложение за 1,5 млн. это Рено-Аркана. Да, вариатор, да турбомотор. Но полный привод, и по дизайну и оснащению проиграет только Тигуану. Но Тигу ни за 1,5, ни за 1,7 не купить. Нормальные по оснащению Тигуаны переваливают далеко за 2 млн. Кашкай в SE+ тоже хороший вариант. Думаю в 1,8 млн. уложитесь. Х-Трейл уже больше двух. Про Туссан и Мазду не знаю ничего, не интересовался.
СсылкаПожаловаться
Про деньги на ветер за кроссовер - это я поддерживаю, сам бы не стал рассматривать такую машину, но жена уперлась и, ради сохранения мира в семье, приходится смотреть на кроссоверы.
Но вот на счёт полноприводности... А зачем он? Туда, куда заедет любой из этих кроссоверов, заедет и легковой автомобиль. Кроссоверу скорее важней геометрическая проходимость, а полный привод - это повышенный вес, расход топлива, износ шин и дополнительные узлы и детали, которые требуют внимания и расходов.
Хотя, у меня полноприводных машин никогда не было, может я и не прав относительно них.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Артём
Артём
Про деньги на ветер за кроссовер - это я поддерживаю, сам бы не стал рассматривать такую машину, но жена уперлась и, ради сохранения мира в семье, приходится смотреть на кроссоверы.
Но вот на счёт полноприводности... А зачем он? Туда, куда заедет любой из этих кроссоверов, заедет и легковой автомобиль. Кроссоверу скорее важней геометрическая проходимость, а полный привод - это повышенный вес, расход топлива, износ шин и дополнительные узлы и детали, которые требуют внимания и расходов.
Хотя, у меня полноприводных машин никогда не было, может я и не прав относительно них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, сам взял монопривод. Клиренса и хорошей зимней резины вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артём
Артём
Про деньги на ветер за кроссовер - это я поддерживаю, сам бы не стал рассматривать такую машину, но жена уперлась и, ради сохранения мира в семье, приходится смотреть на кроссоверы.
Но вот на счёт полноприводности... А зачем он? Туда, куда заедет любой из этих кроссоверов, заедет и легковой автомобиль. Кроссоверу скорее важней геометрическая проходимость, а полный привод - это повышенный вес, расход топлива, износ шин и дополнительные узлы и детали, которые требуют внимания и расходов.
Хотя, у меня полноприводных машин никогда не было, может я и не прав относительно них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В городе клиренс не нужен, а нужен как раз полный привод, чтобы нормально выехать из нечищенного двора, тронуться на светофоре в горку, ну и т.п. Клиренс важнее в деревне, чтобы не сесть на брюхо в небольших колеях. В большие лезть на кроссовере - безумие... Тяжелая машина на моноприводе плохо едет. Мне есть что с чем сравнить. Сам владею и полноприводным Х-Трейлом и Фордом-Транзит, с передним приводом, массой 1,8 тонны. Он реально не едет ни по грязи ни по снегу. Чуть в горку - и все, колеса крутятся, машина стоит. Рядом спокойно проезжают обычные иномарки, а этот бегемот не едет. В заснеженном дворе пузотерка "Ауди-кваттро" проедет гораздо лучше, чем переднеприводный Дастер или Туссан... Если там где вы живете, зима больше 2-3-х месяцев, то лучше все же полный привод купить...
СсылкаПожаловаться
СИБ.
знакомый купил Кашкай, через год продал, смутило железо (толщина) и лакокрасочное покрытие. Купил Мазду - доволен пока всем (2 года). Знакомый толк в машинах знает
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на СИБ.
СИБ.
знакомый купил Кашкай, через год продал, смутило железо (толщина) и лакокрасочное покрытие. Купил Мазду - доволен пока всем (2 года). Знакомый толк в машинах знает
СсылкаПожаловаться
В Кашкае смутить может только вариатор. Все остальное там не хуже "одноклассников".
СсылкаПожаловаться
Андрей ШаринВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В Кашкае смутить может только вариатор. Все остальное там не хуже "одноклассников".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и вариатор смущать не должен - нормальная современная коробка, надежная и экономичная. Просто не надо лезть в грязь по уши, и не будет проблем с ней. Ну и конечно обслуживать не забывать, тысяч в 50 масло менять.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А мне дизайн нового Туссана нравится,да и автомат там обычный.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
А мне дизайн нового Туссана нравится,да и автомат там обычный.
СсылкаПожаловаться
Автомат надежный, на базе японского. Хороший выбор комплектаций.
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
А Митсубу Аутлендер? Зайдите, посмотрите. Там и движки, и коробки, и полный привод хорошие. Да, в салоне он не самый современный и нафаршированный, но зато автомобиль большой, вместительный, хорошо ведет себя за пределами асфальта. И, главное, там сейчас скидки до 400 000 рублей, так что он тоже в указанный бюджет уложится, но это с мотором 2 литра. 2,4 уже дороже стоит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru