Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Выбор кроссовера: Санта-Сорик-Мохаве-Мурка-SRX

Пришло мое время обратиться сюда с вопросом: "что же взять?" Понимаю, что каждый будет хвалить свое, но интересно все же послушать живых людей, а не просто почитать отзывы.
Итак, что имеется: сейчас в моем владении есть дизельный Рено Колеос. Машина беспроблемная, надежная, устраивающая по всем параметрам, но... гарантия закончилась, пошел 4-й год, хочется чего-то новенького, в голове мысль "а не обновить ли". В принципе для меня Колеос сейчас эталон, на который я ориентируюсь.
Итак, что я рассматриваю: Хьюндай СантаФе (новая), КИА Соренто, КИА Мохаве, Ниссан Мурано, Кэдди SRX, ну и опять же Рено Колеос. Еще бывали "всплески", когда я посматривал в сторону Гранд Чероки, Форд Эксплорер и даже Шеви Тахо/Кэдди Эскалэйд (но эти все подержанные если только, на новые ценник вообще нереальный, да и машинки слишком броские).
Брать второй раз Колеос, хотя по предыдущему опыту эксплуатации наверное он был бы лучшим выбором, не особохочется, поскольку вторая такая же машина подряд... зачем тогда менять? КИА и Хьюндай нравятся тем, что имеются комплектации с дизельными двигателями, для Санты это даже именно топовые комплектации. Но смущает ценник на корейские авто. Мурка - это практически люксовый Колеос, но это так же и угоняемость, и стоимость содержания, и впрочем как и SRX - налоги и расход.
А вы что думаете: кто бы и что выбрал? С чего начать тест-драйвить? Что еще стоит посмотреть? (Грант Витару, разные Субару, Икс-Трейл, Тигуан - уже вычеркнул из списка)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
332
Митя Бубликов
Может Шевроле Каптива, дизельный как вы хотите, брутальный, солидный авто, нет непонятной переплаты как у Соренто.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56724...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Может Шевроле Каптива, дизельный как вы хотите, брутальный, солидный авто, нет непонятной переплаты как у Соренто.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56724...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, положил в копилку
СсылкаПожаловаться
ZnakВ ответ на Denius
Denius
Спасибо, положил в копилку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я 2 месяца назад купила Каптиву, правда бензин. Очень довольна соотношением цена - качество. Отличная комплектация, хорошая шумоизоляция, плавный ход. Присмотритесь.
СсылкаПожаловаться
Denius
Спасибо, положил в копилку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Туда же Opel Antara, он от Captiva только внешностью отличается
СсылкаПожаловаться
ZnakВ ответ на a_l_e_x
a_l_e_x
Туда же Opel Antara, он от Captiva только внешностью отличается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Размером - он меньше
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Denius
Denius
Спасибо, положил в копилку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем не устроила Гранд Витара - джипик как никак, с понижайкой, чем он хуже Колеоса? Хюндай Санта Фэ неплохая машинка тоже. Я так понимаю надо не вылезать за миллион?
СсылкаПожаловаться
DeniusВ ответ на Alex
Alex
А чем не устроила Гранд Витара - джипик как никак, с понижайкой, чем он хуже Колеоса? Хюндай Санта Фэ неплохая машинка тоже. Я так понимаю надо не вылезать за миллион?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не хуже, он другой. Мне в нем тесно, от салона впечатление осталось "никакой", все добротно до скуки. Это не плохо, но как-то вот не легла к нему душа.
СсылкаПожаловаться
Denius
Спасибо, положил в копилку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, положил в копилку

Приглядитесь к Вольво ХС60, есть бензин и дизель, механика и АКП (причем настоящий автомат), не интересна для автоугонщиков, обновилась в 2013 г., убрали мелкие недостатки, сейчас есть такая полезная функция как подогрев лобового стекла, до 2-х млн сможете подыскать подходящий автомобиль
СсылкаПожаловаться
Спасибо, положил в копилку

Приглядитесь к Вольво ХС60, есть бензин и дизель, механика и АКП (причем настоящий автомат), не интересна для автоугонщиков, обновилась в 2013 г., убрали мелкие недостатки, сейчас есть такая полезная функция как подогрев лобового стекла, до 2-х млн сможете подыскать подходящий автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, спасибо, посмотрю. Вы уже не первый, кто советует посмотреть на XC60, не прислушаться было бы неразумно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Может Шевроле Каптива, дизельный как вы хотите, брутальный, солидный авто, нет непонятной переплаты как у Соренто.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56724...
СсылкаПожаловаться
Весной прошлого года столкнулся с похожей дилеммой.Подросло прибавление(2малыша по 1г) + старший 12 лет.
До рождениия двойняшек предыдущего авто хватало за глаза , осталиь только приятные впечатления(Форд Мондео).
Пришлось продавать несмотря на остаток гарантии(4мес) и проведенное 1500км назад ТО..
Долго и привередливо выбирал,остановился на 7-местной дизельной Каптиве в топовой комплектации за 1 420 000р.(Турбодизель 190 л.с. ,
400Нм , АКП 6ст, Кожа,люк,18 диски,обогрев лобового,омыватель фар,автоматическое поддержание дорожного просвета при загрузке! и т,п.)
Динамика,вне зависимости от загрузки - ПАРОВОЗНАЯ! на 160км/ч - в салоне тишина)
Не подумайте,что зря расхваливаю(помимо мондео эксплуатировал 100й КУКУРУЗЕР 2006гв и до сих пор Ауди А6 3,0 TDI/250л.с./600НМ-истребитель))
Пробег 25 т.км. - проблем "0". ОЧЕНЬ ВЫРУЧАЮТ электрофены в печке зимой!(Через 3-5мин дует горячий воздух при холодном двигателе).
Двигатель прогрелся - тепло идет от него.
Расход - от 7л(трасса 90-110), до 13 (с зимним прогревом и бодрыми стартами)
От соренто отазался из-за исполнения(откройте капот и посмотрите ск расстояние до радиатора(пару см, и до двигателя 5см..
Жесткость кузова отсутствует,шумный.
Ам на один несильны лобовой удар.
У каптивы железо не экономили(Вообще она больше Соренто,если потавить рядом.
Донор изначально - Шевроле Эквинокс(америкос настоящий).
СсылкаПожаловаться
SPConcept
Весной прошлого года столкнулся с похожей дилеммой.Подросло прибавление(2малыша по 1г) + старший 12 лет.
До рождениия двойняшек предыдущего авто хватало за глаза , осталиь только приятные впечатления(Форд Мондео).
Пришлось продавать несмотря на остаток гарантии(4мес) и проведенное 1500км назад ТО..
Долго и привередливо выбирал,остановился на 7-местной дизельной Каптиве в топовой комплектации за 1 420 000р.(Турбодизель 190 л.с. ,
400Нм , АКП 6ст, Кожа,люк,18 диски,обогрев лобового,омыватель фар,автоматическое поддержание дорожного просвета при загрузке! и т,п.)
Динамика,вне зависимости от загрузки - ПАРОВОЗНАЯ! на 160км/ч - в салоне тишина)
Не подумайте,что зря расхваливаю(помимо мондео эксплуатировал 100й КУКУРУЗЕР 2006гв и до сих пор Ауди А6 3,0 TDI/250л.с./600НМ-истребитель))
Пробег 25 т.км. - проблем "0". ОЧЕНЬ ВЫРУЧАЮТ электрофены в печке зимой!(Через 3-5мин дует горячий воздух при холодном двигателе).
Двигатель прогрелся - тепло идет от него.
Расход - от 7л(трасса 90-110), до 13 (с зимним прогревом и бодрыми стартами)
От соренто отазался из-за исполнения(откройте капот и посмотрите ск расстояние до радиатора(пару см, и до двигателя 5см..
Жесткость кузова отсутствует,шумный.
Ам на один несильны лобовой удар.
У каптивы железо не экономили(Вообще она больше Соренто,если потавить рядом.
Донор изначально - Шевроле Эквинокс(америкос настоящий).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новая Каптива - это Шеви Эквинокс? Это интересно, спасибо за рассказ.
П.С. Выбор все сложнее и сложнее, чувствуется по тест-драйвам накатаюсь )))
СсылкаПожаловаться
Барабас
аналог Коляна---Ниссан Хтрейл
СсылкаПожаловаться
Барабас
аналог Коляна---Ниссан Хтрейл
СсылкаПожаловаться
Трэйл в ближайшее время должен быть обновлен, поэтому сейчас его не рассматриваю. Да и не очень он мне нравится, я в свое время поэтому и выбрал Колеос.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
друг, если бы я сейчас тянул покупку б.у. тахо, то силы потратил на поиски достойного экземпляра) а если из новых, то мохаве первый в очереди был бы. он на мой взгляд сдержанный и мужской авто что ли.
можно поискать лендкрузер 100
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
друг, если бы я сейчас тянул покупку б.у. тахо, то силы потратил на поиски достойного экземпляра) а если из новых, то мохаве первый в очереди был бы. он на мой взгляд сдержанный и мужской авто что ли.
можно поискать лендкрузер 100
СсылкаПожаловаться
Не, сотка точно не вариант, не мой автомобиль. Б.у. Тахо - это риск, это и останавливает. Хотя машина нравится просто безумно. +1 за Мохаве. Ок, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
друг, если бы я сейчас тянул покупку б.у. тахо, то силы потратил на поиски достойного экземпляра) а если из новых, то мохаве первый в очереди был бы. он на мой взгляд сдержанный и мужской авто что ли.
можно поискать лендкрузер 100
СсылкаПожаловаться
Не понимаю, как можно купить KIA за 2 ляма... Это ж...,те. есть производители серьёзнее и с лучшими традициями.
СсылкаПожаловаться
Не понимаю, как можно купить KIA за 2 ляма... Это ж...,те. есть производители серьёзнее и с лучшими традициями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аналоги от этих самых производителей на несколько сотен тысяч дороже
СсылкаПожаловаться
Denius
Аналоги от этих самых производителей на несколько сотен тысяч дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понимаю, что не может производитель 10 лет назад считавшийся полным отстоем, до сих пор копирующий элементы дизайна других марок, стоить так дорого ( ну, 1,5 м. ему красная цена). Эти несколько сотен тысяч, это 10- 15 % от цены. Я так понимаю, что если берешь машину за 2 ляма данный вопрос не должен стоять остро, иначе есть ценовая ниша ниже, где Вам предоставляется широчайший выбор прекрасных кроссоверов, проверенных временем производителей. Кстати, Вы упомянули, что в основном по городу и катаетесь. На кой х.. вам рамник Мохава? Ну, а если уж так нужен, поднатужтесь и возьмите Крузер. Может не гламурен , но надёжен брутален (да и покрасивее Мохавы) и владелец производит впечатление трезвомыслящего, практичного человека. Машин было много и у всех родовые болячки перетекающие из поколения в поколение. А основная корейская болячка - выход новой модели, после чего старая превращается в полный отстой и рындван, да и надёжность корейцев весьма утрирована.
СсылкаПожаловаться
Мурат Байгильдиев
Я понимаю, что не может производитель 10 лет назад считавшийся полным отстоем, до сих пор копирующий элементы дизайна других марок, стоить так дорого ( ну, 1,5 м. ему красная цена). Эти несколько сотен тысяч, это 10- 15 % от цены. Я так понимаю, что если берешь машину за 2 ляма данный вопрос не должен стоять остро, иначе есть ценовая ниша ниже, где Вам предоставляется широчайший выбор прекрасных кроссоверов, проверенных временем производителей. Кстати, Вы упомянули, что в основном по городу и катаетесь. На кой х.. вам рамник Мохава? Ну, а если уж так нужен, поднатужтесь и возьмите Крузер. Может не гламурен , но надёжен брутален (да и покрасивее Мохавы) и владелец производит впечатление трезвомыслящего, практичного человека. Машин было много и у всех родовые болячки перетекающие из поколения в поколение. А основная корейская болячка - выход новой модели, после чего старая превращается в полный отстой и рындван, да и надёжность корейцев весьма утрирована.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слова, одни слова. Последний Крузер откровенно страшен, в пределах двух лямов можно взять только б/у. Владельцы производят в большем числе мвоем впечатление отморозков. Что касается проверенных временем, то вот тут и засада - нет их. Лэед Роверы ломучи, Фрилэндер более-менее беспроблемен из-за малого количества электроники, фольксы/Ауди/кайены - за эти деньги новую не купить в нормальной комплектации, вольвы - туда же, у американцев своих кросмоверов почти не осталось, мицу имеет разве что Аут один, без выбора, Ниссан более менее предоставляет выбор, аж 3 модели. Субару не рассматриваю, спортивные, хорошо едут, технологичны, но тесные - это пипец. А корейцы... У меня Рено Колеос, он же Самсунг Колеос. Электроники полно, но цена в адеквате, проблем нет, вместительный, едет неплохо. Вот была бы Рено Мурано или Рено Пасфайдер, то даже бы не думал, что взять, но аналогов нет, поэтому и выбираю, поэтому за обменом опытом сюда обратился.
СсылкаПожаловаться
Denius
Слова, одни слова. Последний Крузер откровенно страшен, в пределах двух лямов можно взять только б/у. Владельцы производят в большем числе мвоем впечатление отморозков. Что касается проверенных временем, то вот тут и засада - нет их. Лэед Роверы ломучи, Фрилэндер более-менее беспроблемен из-за малого количества электроники, фольксы/Ауди/кайены - за эти деньги новую не купить в нормальной комплектации, вольвы - туда же, у американцев своих кросмоверов почти не осталось, мицу имеет разве что Аут один, без выбора, Ниссан более менее предоставляет выбор, аж 3 модели. Субару не рассматриваю, спортивные, хорошо едут, технологичны, но тесные - это пипец. А корейцы... У меня Рено Колеос, он же Самсунг Колеос. Электроники полно, но цена в адеквате, проблем нет, вместительный, едет неплохо. Вот была бы Рено Мурано или Рено Пасфайдер, то даже бы не думал, что взять, но аналогов нет, поэтому и выбираю, поэтому за обменом опытом сюда обратился.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, а как вы хотели. Больше всего "знают" те кто ещё машину не имеет, но очень хочет, много читает.. и пишет. У меня CRV я доволен. Если бы хотел больше. взял бы Pilot. Если бы было больше бабла, для города взял бы GLK. Если в говна - Паджерик. Спорт проверял сам. Конечно спартанский салон, но прёт отлично и не так дорог. А Паджеро со стороны, но рядом - впечетляет. Особенно когда он полуметровый снег в горах на стоянке укатывал, как каток, для того чтобы мы встать туда могли. Все вязли, а ему по х.. Пафик был у товарища после Ешки - только хорошие отзывы. Всё это укладывается в ваши деньги Коллега брал Сорик - продал через полгода. Мохава у соседа - не жалуется, но я всё равно не понимаю..Никогда не возьму из проверенных Ауди, Вольво, Роверы - геморрой и обдираловка. Ну, а Крузак у шефа :)
СсылкаПожаловаться
Мурат Байгильдиев
Ну, а как вы хотели. Больше всего "знают" те кто ещё машину не имеет, но очень хочет, много читает.. и пишет. У меня CRV я доволен. Если бы хотел больше. взял бы Pilot. Если бы было больше бабла, для города взял бы GLK. Если в говна - Паджерик. Спорт проверял сам. Конечно спартанский салон, но прёт отлично и не так дорог. А Паджеро со стороны, но рядом - впечетляет. Особенно когда он полуметровый снег в горах на стоянке укатывал, как каток, для того чтобы мы встать туда могли. Все вязли, а ему по х.. Пафик был у товарища после Ешки - только хорошие отзывы. Всё это укладывается в ваши деньги Коллега брал Сорик - продал через полгода. Мохава у соседа - не жалуется, но я всё равно не понимаю..Никогда не возьму из проверенных Ауди, Вольво, Роверы - геморрой и обдираловка. Ну, а Крузак у шефа :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за отзыв. Вы очень помогаете определиться.
СсылкаПожаловаться
Не понимаю, как можно купить KIA за 2 ляма... Это ж...,те. есть производители серьёзнее и с лучшими традициями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так может сначала разобраться в вопросе ,чтобы понимать разницу. За меньшие деньги вы получите более укомплектованный и надежный авто ,но с корейским шильдиком.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавренко
у меня Мохав в максимуме дизель(покупал в августе 2013г., пробег сейчас 10 000). это серъезная РАМНАЯ машина с понижайкой и сравнивать с ним все остальные кроссоверы, которые Вы перечислили, по меньшей мере некорректно- это просто разные классы машин.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавренко
у меня Мохав в максимуме дизель(покупал в августе 2013г., пробег сейчас 10 000). это серъезная РАМНАЯ машина с понижайкой и сравнивать с ним все остальные кроссоверы, которые Вы перечислили, по меньшей мере некорректно- это просто разные классы машин.
СсылкаПожаловаться
Только не обижайтесь, пожалуйста. У меня до Колеоса был Рекстон, рамная машина, еще более подходящая для бездорожья. Но в городе это был для меня не лучший выбор, ну а поскольку машина оказалась ломучей, то с ней пришлось расстаться. К Мохаве я приглядывался еще тогда при смене Рекстона на Колеос, так что сейчас фактически заново вернулся к этому варианту.
Скажите, пожалуйста, за 10000 км (срок, конечно, не большой, но все же) какие проблемы возникали (не обязательно с машиной, например - при покупке дисков или дворников, интересует все)? Не возникало ли сожаления от покупки, все же за корейский внедорожник два миллиона - не дешево. Не было мыслей, что (например) за такие же деньги можно было купить более навороченный с точки зрения электрики СантаФэ или более подходящий для внедоррожья Паджеро Спорт? Любые впечатления мне будут очень полезны. Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Denius
Только не обижайтесь, пожалуйста. У меня до Колеоса был Рекстон, рамная машина, еще более подходящая для бездорожья. Но в городе это был для меня не лучший выбор, ну а поскольку машина оказалась ломучей, то с ней пришлось расстаться. К Мохаве я приглядывался еще тогда при смене Рекстона на Колеос, так что сейчас фактически заново вернулся к этому варианту.
Скажите, пожалуйста, за 10000 км (срок, конечно, не большой, но все же) какие проблемы возникали (не обязательно с машиной, например - при покупке дисков или дворников, интересует все)? Не возникало ли сожаления от покупки, все же за корейский внедорожник два миллиона - не дешево. Не было мыслей, что (например) за такие же деньги можно было купить более навороченный с точки зрения электрики СантаФэ или более подходящий для внедоррожья Паджеро Спорт? Любые впечатления мне будут очень полезны. Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не обижайтесь, пожалуйста. У меня до Колеоса был Рекстон, рамная машина, еще более подходящая для бездорожья. Но в городе это был для меня не лучший выбор, ну а поскольку машина оказалась ломучей, то с ней пришлось расстаться. К Мохаве я приглядывался еще тогда при смене Рекстона на Колеос, так что сейчас фактически заново вернулся к этому варианту.Скажите, пожалуйста, за 10000 км (срок, конечно, не большой, но все же) какие проблемы возникали (не обязательно с машиной, например - при покупке дисков или дворников, интересует все)? Не возникало ли сожаления от покупки, все же за корейский внедорожник два миллиона - не дешево. Не было мыслей, что (например) за такие же деньги можно было купить более навороченный с точки зрения электрики СантаФэ или более подходящий для внедоррожья Паджеро Спорт? Любые впечатления мне будут очень полезны. Заранее спасибо!
я ездил до Мохава 3,5 года на митсубиши Индевор(Endeavor) 3,8 бензин и потом 2 года на мерседесе ML280CDI, поэтому сравнивать могу, паджеро спорт и соренто я рассматривал перед покупой мерседеса(он был б/у из Бельгии без пробега по России) и честно скажу-я люблю крупные машины и Мохав мне реально нравится(примерно 20-я машина по счету у меня), а проблем никаких не возникало ни с чем(и диски купил в Питере за муку по 3200 за шт-R17 на зиму, и щетки на ebay из кореи купис комплект со спойлерами за 950р, да и работаю я в Евро Авто в Питере..)
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавренко
у меня Мохав в максимуме дизель(покупал в августе 2013г., пробег сейчас 10 000). это серъезная РАМНАЯ машина с понижайкой и сравнивать с ним все остальные кроссоверы, которые Вы перечислили, по меньшей мере некорректно- это просто разные классы машин.
СсылкаПожаловаться
добрый вы ! Зачем же ему рамник?чтобы зубы у детей повыскакивали молочные?
СсылкаПожаловаться
DeniusВ ответ на 196413
196413
добрый вы ! Зачем же ему рамник?чтобы зубы у детей повыскакивали молочные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Детей нет, а рамники мне нравятся. Так что не надо, сам решу, устраивает меня рама или нет ))) Сегодня, кстати очень, на парковке встретил Мохав. На улице автомобиль смотрится очень зачетно, даже круче чем в салоне. Если шильдик КИА заменить на что-то американское, то обманку не сразу и почувствуешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
из вышеперечисленных Мохав единственный полноценный рамный внедорожник.бери его.если по деньгам не тянеш,то на 2-ом месте соренто
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
из вышеперечисленных Мохав единственный полноценный рамный внедорожник.бери его.если по деньгам не тянеш,то на 2-ом месте соренто
СсылкаПожаловаться
А у Соренто и новой Санты единая база или у Соренто платформа предыдущей Санты, не знаете?
СсылкаПожаловаться
Denius
А у Соренто и новой Санты единая база или у Соренто платформа предыдущей Санты, не знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
платформа у новой санты не новая , лишь немного модифицировання, и у третьего соренто такая же
СсылкаПожаловаться
Denius
А у Соренто и новой Санты единая база или у Соренто платформа предыдущей Санты, не знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про платформу не знаю,но Соренто обновляли в 2013 году,добавили косынки,ребра жесткости и ходовку подкорректировали
СсылкаПожаловаться
Denius
А у Соренто и новой Санты единая база или у Соренто платформа предыдущей Санты, не знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Платформа единая.
СсылкаПожаловаться
Denius
А у Соренто и новой Санты единая база или у Соренто платформа предыдущей Санты, не знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Технически Соренто и Санта Фе идентичны на 99%. Дизель на них просто отменный и надёжный. АКПП - классический 6ст гидротрансформатор, тоже надёжна. Санта чуть поновее и подороже, Сорента подешевле, но авто тоже самое по сути. Стоит ли переплачивать ? Если есть вопросы - пиши.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
все перчисленные корейцы,кроме мохав,будут вам казаться(тем более после колеоса) зубодробилками.да ещё с дороги не съехать-просвет 170-180мм.поэтому либо новый колеос(там рестайл был-стал гораздо симпатичнее).либо мохав.но согласен с вами,что кореяки уж очень цены загнули.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
все перчисленные корейцы,кроме мохав,будут вам казаться(тем более после колеоса) зубодробилками.да ещё с дороги не съехать-просвет 170-180мм.поэтому либо новый колеос(там рестайл был-стал гораздо симпатичнее).либо мохав.но согласен с вами,что кореяки уж очень цены загнули.
СсылкаПожаловаться
Да я по городу в основном. Так что просвет меня не особо напрягает. Сейчас на дизельном Колеосе 185 мм просвет. А с учетом защиты еще меньше. Рестайлом Колеоса французы убили комфорт, убрав несколько востребованных вещей. Мелочь, но неприятно. А вот насчет зубодробительности как-то не подумал, спасибо, что напомнили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru