Выбор кроссовера: Санта-Сорик-Мохаве-Мурка-SRX
Пришло мое время обратиться сюда с вопросом: "что же взять?" Понимаю, что каждый будет хвалить свое, но интересно все же послушать живых людей, а не просто почитать отзывы.
Итак, что имеется: сейчас в моем владении есть дизельный Рено Колеос. Машина беспроблемная, надежная, устраивающая по всем параметрам, но... гарантия закончилась, пошел 4-й год, хочется чего-то новенького, в голове мысль "а не обновить ли". В принципе для меня Колеос сейчас эталон, на который я ориентируюсь.
Итак, что я рассматриваю: Хьюндай СантаФе (новая), КИА Соренто, КИА Мохаве, Ниссан Мурано, Кэдди SRX, ну и опять же Рено Колеос. Еще бывали "всплески", когда я посматривал в сторону Гранд Чероки, Форд Эксплорер и даже Шеви Тахо/Кэдди Эскалэйд (но эти все подержанные если только, на новые ценник вообще нереальный, да и машинки слишком броские).
Брать второй раз Колеос, хотя по предыдущему опыту эксплуатации наверное он был бы лучшим выбором, не особохочется, поскольку вторая такая же машина подряд... зачем тогда менять? КИА и Хьюндай нравятся тем, что имеются комплектации с дизельными двигателями, для Санты это даже именно топовые комплектации. Но смущает ценник на корейские авто. Мурка - это практически люксовый Колеос, но это так же и угоняемость, и стоимость содержания, и впрочем как и SRX - налоги и расход.
А вы что думаете: кто бы и что выбрал? С чего начать тест-драйвить? Что еще стоит посмотреть? (Грант Витару, разные Субару, Икс-Трейл, Тигуан - уже вычеркнул из списка)
Приглядитесь к Вольво ХС60, есть бензин и дизель, механика и АКП (причем настоящий автомат), не интересна для автоугонщиков, обновилась в 2013 г., убрали мелкие недостатки, сейчас есть такая полезная функция как подогрев лобового стекла, до 2-х млн сможете подыскать подходящий автомобиль
Приглядитесь к Вольво ХС60, есть бензин и дизель, механика и АКП (причем настоящий автомат), не интересна для автоугонщиков, обновилась в 2013 г., убрали мелкие недостатки, сейчас есть такая полезная функция как подогрев лобового стекла, до 2-х млн сможете подыскать подходящий автомобиль
До рождениия двойняшек предыдущего авто хватало за глаза , осталиь только приятные впечатления(Форд Мондео).
Пришлось продавать несмотря на остаток гарантии(4мес) и проведенное 1500км назад ТО..
Долго и привередливо выбирал,остановился на 7-местной дизельной Каптиве в топовой комплектации за 1 420 000р.(Турбодизель 190 л.с. ,
400Нм , АКП 6ст, Кожа,люк,18 диски,обогрев лобового,омыватель фар,автоматическое поддержание дорожного просвета при загрузке! и т,п.)
Динамика,вне зависимости от загрузки - ПАРОВОЗНАЯ! на 160км/ч - в салоне тишина)
Не подумайте,ч
Пробег 25 т.км. - проблем "0&q
Двигатель прогрелся - тепло идет от него.
Расход - от 7л(трасса 90-110), до 13 (с зимним прогревом и бодрыми стартами)
От соренто отазался из-за исполнения(откр
Жесткость кузова отсутствует,шумный.
Ам на один несильны лобовой удар.
У каптивы железо не экономили(В
Донор изначально - Шевроле Эквинокс(америкос настоящий).
До рождениия двойняшек предыдущего авто хватало за глаза , осталиь только приятные впечатления(Форд Мондео).
Пришлось продавать несмотря на остаток гарантии(4мес) и проведенное 1500км назад ТО..
Долго и привередливо выбирал,остановился на 7-местной дизельной Каптиве в топовой комплектации за 1 420 000р.(Турбодизель 190 л.с. ,
400Нм , АКП 6ст, Кожа,люк,18 диски,обогрев лобового,омыватель фар,автоматическое поддержание дорожного просвета при загрузке! и т,п.)
Динамика,вне зависимости от загрузки - ПАРОВОЗНАЯ! на 160км/ч - в салоне тишина)
Не подумайте,ч
Пробег 25 т.км. - проблем "0&q
Двигатель прогрелся - тепло идет от него.
Расход - от 7л(трасса 90-110), до 13 (с зимним прогревом и бодрыми стартами)
От соренто отазался из-за исполнения(откр
Жесткость кузова отсутствует,шумный.
Ам на один несильны лобовой удар.
У каптивы железо не экономили(В
Донор изначально - Шевроле Эквинокс(америкос настоящий).
П.С. Выбор все сложнее и сложнее, чувствуется по тест-драйвам накатаюсь )))
можно поискать лендкрузер 100
можно поискать лендкрузер 100
можно поискать лендкрузер 100