24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор кроссовера - 2

] Уважаемые форумчане, нужна помощь в выборе. Пусть не удивляет
постановка вопроса (выбор авто молодыми людьми часто определяется тем,
что более нравится по имеющимся деньгам – а там, через 3-4 года,
продадим и купим новенькое. По моему возрасту уже приходится думать
иначе: вот кулю машину, и, пожалуй, ездить на ней буду д о л г о
всегда). Итак, попытаемся спрогнозировать, какой кроссовер прослужит с
меньшими проблемами и меньшими затратами длительный срок (до 15 – 20
лет) при суммарном пробеге (до 150 – 250 тыс.км.) Т.о. важны
коррозионная стойкость, умеренная цена обслуживания и ремонта, живучесть
агрегатов, умеренные эксплуатационные расходы. Мощность до 150 л.с.,
хорошая динамика приветствуется (обгоны и наши экстремальные дороги
никто не отменял). Понты, престижность, внешний вид, наличие цацек типа
датчик дождя и т.п. – не учитываем. Вариатор, видимо, не стоит
рассматривать, ибо и по мокрой траве и по снегу как – то буксовать
придется, - хотя езда в основном предполагается по асфальту, но и к
речке спуститься надо будет и где – либо от дачи под экстремальный
снегопад когда – то да попадешь. Эксплуатация в Москве и окрестностях.
Попробуем выделить 2 группы: в диапазоне 800 (+- 100) и 1100(+- 100)
т.руб., рассматриваем только новые машины. [/quote]

Чуток продвинулся с определением и вариантами.

1. скажем так: пробег 150- 200, срок - до 15 лет (а то , уж, и правда, великоват разброс).

2. список от нескольких десятков сократился до нескольких штук: SX -
4, Дастер, Кашкай + 2 - Колеус (дизель и бензин ??), Йети -Тигуан
(дизель), Форестер.

С Экшеном не могу определиться - цена и характеристики устраивают, но
как он себя поведет после 100 т - ?ix 35 Спорт. 3 - пока
воздерживаюсь от включения в список - думается ценник великоват для них,
Антара Каптива - то же не определился, - пишут, что слишком
самостоятельно подключается второй мост, при заносе может тем самым
помочь вылететь с дороги да и громоздкие они какие - то. Санта ФЕ 1 -
много жалоб на нашу сборку

Конечно, не плохо бы уложиться в меньшую сумму, но главный критерий: что из них в перспективе окажется менее "деньгососом".

Буду признателен за любую обоснованную критику, и конструктивные соображения.
григорий шевелев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
119
IT
Из всего этого более ли менее можно предположить что Тигуан Дизельный..
12 лет гарантия на сквозную коррозию, долговечность дизеля, надежность и комфорт ВАГена...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну я не думаю что 20 лет он протянет... на вариаторе....хотя все может быть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Там спец жидкости - будут ли они через 15 лет я хз...
Там по идее до капремонта 200+ тыс пробег надо...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вообще не знаком с ней...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
там база Hilux-а, в Венесуэлу поедите за ней или в индию? юар? тайланд? :-))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр РудаковВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
В Казахстане в автосалонах стоят примерно в эти же деньги. Во Вьетнаме из автомобилей их больше всего.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
На соляре еще те что с 80-90х катаются... увы бензиновый и бензиновый двигатели ой как сильно отличаются в моторесурсе...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну по сути там только отстаивать и через сепор пропускать если соляра плохая.. там как бы есть методы...
тем паче TDI на сколько помню может пережить плохое топливо...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
http://www.kolesa.ru/article/2012/08/24/...
ну в теории дешевле...
На практике как повезет....
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
На соляре еще те что с 80-90х катаются... увы бензиновый и бензиновый двигатели ой как сильно отличаются в моторесурсе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
те авто еще без сажевых фильтров и дай бог если они сертифицированы под Евро1 или Евро2.. а скорее всего вообще без экосертификатов..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Федоров МихаилВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
соляра уже давно нормальная,слухи о плохой просто шлейфом идут,да и заправляться не нужно на откровенно чеченских азс!")))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария