Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор кроссовера


Уважаемые
форумчане, нужна помощь в выборе.

Пусть не удивляет
постановка вопроса (выбор авто молодыми людьми часто определяется тем, что
более нравится по имеющимся деньгам – а там, через 3-4 года, продадим и купим
новенькое. По моему возрасту уже приходится думать иначе: вот кулю машину, и,
пожалуй, ездить на ней буду д о л г о \
всегда).

Итак, попытаемся
спрогнозировать какой кроссовер прослужит с меньшими проблемами и меньшими
затратами длительный срок (до 15 – 20 лет) при суммарном пробеге (до 150 – 250
т. Км.) Т.о. важны коррозионная стойкость, умеренная цена обслуживания и
ремонта, живучесть агрегатов, умеренные эксплуатационные расходы. Мощность до 150 л.с., хорошая динамика
приветствуется (обгоны и наши экстремальные дороги никто не отменял). Понты,
престижность, внешний вид, наличие цацек типа датчик дождя и т.п. – не
учитываем. Вариатор, видимо, не стоит рассматривать, ибо и по мокрой траве и по
снегу как – то буксовать придется, - хотя езда в основном предполагается по
асфальту, но и к речке спуститься надо будет и где – либо от дачи под
экстремальный снегопад когда – то да попадешь. Эксплуатация в Москве и
окресностях.

Попробуем
выделить 2 группы: в диапазоне 800 (+\- 100) и 1100(+\- 100) т.руб.,
рассматриваем только новые машины.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
223
Игорь Бенедиктов
Вариант из первой группы Опель Мокка.
Вариант из 2 ой группы -Ниссан Хтрейл на механике. Для дачи нормально. Среднегодовой пробег у Вас маленький. Так что одно ТО в год - если ничего не менялось в периодичности обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Вариант из первой группы Опель Мокка.
Вариант из 2 ой группы -Ниссан Хтрейл на механике. Для дачи нормально. Среднегодовой пробег у Вас маленький. Так что одно ТО в год - если ничего не менялось в периодичности обслуживания.
СсылкаПожаловаться
мокка - бредовая....а вот Трейл - понравился....а там не вариатор случаем???
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
мокка - бредовая....а вот Трейл - понравился....а там не вариатор случаем???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем советую трейл и рено колеос - есть и вариатор и автомат
СсылкаПожаловаться
Андрей Овчаренко
всем советую трейл и рено колеос - есть и вариатор и автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всем советую трейл и рено колеос - есть и вариатор и автомат

Поддерживаю. На колеос есть и 2,0 дизель 150 л.с. с 6-АКПП. Машины добротные и надежные.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
мокка - бредовая....а вот Трейл - понравился....а там не вариатор случаем???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Там есть автомат и мкпп. Но в ниссановских вариаторах есть переключение на ручку, и хороший ресурс, вариаторы отработаны.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
мокка - бредовая....а вот Трейл - понравился....а там не вариатор случаем???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я предложил на механике. Автомат насколько я знаю в дизельной версии, но это в сумме дороже 1.2 млн. На остальных - вариатор. Но его в общем-то боятся не стоит. В большинстве случаев он те самые 150-200 тыс проходит. Но к нему надо относится побережнее...
А про Мокку - вы зря...Достаточно неплохое качество машин за свою цену...Да небольшая, но автор размеры и не требовал особо...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
мокка - бредовая....а вот Трейл - понравился....а там не вариатор случаем???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, а я думаю, почему это продажи Мокки растут такими темпами? Потому что она бредовая)
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Вариант из первой группы Опель Мокка.
Вариант из 2 ой группы -Ниссан Хтрейл на механике. Для дачи нормально. Среднегодовой пробег у Вас маленький. Так что одно ТО в год - если ничего не менялось в периодичности обслуживания.
СсылкаПожаловаться
По мокке много рекламаций! машина не надежная! особоенно отказывается работать система головного освещения!
СсылкаПожаловаться
Шир М.
По мокке много рекламаций! машина не надежная! особоенно отказывается работать система головного освещения!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блеск! Одна фраза "ОСОБЕННО отказывается работать система головного освещения" чего стоит :))) Что там в ней может отказываться? И какая конкретно система? Ксенон? Биксенон? Адаптивка? Обычные галогенки? Что там не работает? Откуда данные по надежности Мокки? Пожалуйста прокомментируйте..Допускаю, что есть какие-то "детские" болячки. Но хочется КОНКРЕТИКИ.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Блеск! Одна фраза "ОСОБЕННО отказывается работать система головного освещения" чего стоит :))) Что там в ней может отказываться? И какая конкретно система? Ксенон? Биксенон? Адаптивка? Обычные галогенки? Что там не работает? Откуда данные по надежности Мокки? Пожалуйста прокомментируйте..Допускаю, что есть какие-то "детские" болячки. Но хочется КОНКРЕТИКИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом году купили моей матери Мокку, что с ней призошло:
1. отслойка хрома декоративной планки радиатор
2. при - 15 отказ работы системы AFL
3. псевдо подключаемы полный привод, который живет своей жизнью
СсылкаПожаловаться
Шир М.
В этом году купили моей матери Мокку, что с ней призошло:
1. отслойка хрома декоративной планки радиатор
2. при - 15 отказ работы системы AFL
3. псевдо подключаемы полный привод, который живет своей жизнью
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня не Мокка. Ради интереса тестил этот аппарат. Поверьте на машинах другого класса проблемы те же. Хром ползет везде и на Инфинити и На БМВ и на Ниссане и на Мерседесе...Это последствия реагента...Подключаемый полный привод вообще загадка...Попробуйте на других авто, где это включается не в ручном режиме и не постоянно - поймете что в каждой машине (по маркам) достаточно индивидуально и во многом зависит от манеры вождения...В общем по Вашим высказываниям я и проблем то в машине особо не вижу...А где то пресловутое плохое "качество?" Работу привода надо понять на тест-драйве...Что бы потом не было мучительно больно...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
У меня не Мокка. Ради интереса тестил этот аппарат. Поверьте на машинах другого класса проблемы те же. Хром ползет везде и на Инфинити и На БМВ и на Ниссане и на Мерседесе...Это последствия реагента...Подключаемый полный привод вообще загадка...Попробуйте на других авто, где это включается не в ручном режиме и не постоянно - поймете что в каждой машине (по маркам) достаточно индивидуально и во многом зависит от манеры вождения...В общем по Вашим высказываниям я и проблем то в машине особо не вижу...А где то пресловутое плохое "качество?" Работу привода надо понять на тест-драйве...Что бы потом не было мучительно больно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тестили Мокку с дочерью.
Работы полного привода не поняли. На льду - неплохо. При пробуксовке передних заметно подхватывают задние.
В снегу - не может абсолютно ничего. Вязнет в простейших местах. В общем, непроходимое авто. На серьезную рыбалку не проедет. Но по дворам ездить хватит.
Что понравилось - в целом многое. Очень уютное, хорошо оснащенное. Случайно включили обогрев руля, долго искали, где выключается :-))) Неплохо бегает. Ездили на механике, она вполне хорошо выбирает передачи.
Хром облезает везде, это точно. Просто люди сейчас ТА-АКОЕ значение ему придают. Это как ботиночки испачкать или на блузку соусом капнуть.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Тестили Мокку с дочерью.
Работы полного привода не поняли. На льду - неплохо. При пробуксовке передних заметно подхватывают задние.
В снегу - не может абсолютно ничего. Вязнет в простейших местах. В общем, непроходимое авто. На серьезную рыбалку не проедет. Но по дворам ездить хватит.
Что понравилось - в целом многое. Очень уютное, хорошо оснащенное. Случайно включили обогрев руля, долго искали, где выключается :-))) Неплохо бегает. Ездили на механике, она вполне хорошо выбирает передачи.
Хром облезает везде, это точно. Просто люди сейчас ТА-АКОЕ значение ему придают. Это как ботиночки испачкать или на блузку соусом капнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У Меня хром облез на новой Инфинити. Через 1,5 года. Заменили накладку задней двери - и всех проблем. А про высокую проходимость Мокки я нигде и не говорю -ее нет. Полностьюсогласен. Но за свои деньги машинка то неплохая...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Блеск! Одна фраза "ОСОБЕННО отказывается работать система головного освещения" чего стоит :))) Что там в ней может отказываться? И какая конкретно система? Ксенон? Биксенон? Адаптивка? Обычные галогенки? Что там не работает? Откуда данные по надежности Мокки? Пожалуйста прокомментируйте..Допускаю, что есть какие-то "детские" болячки. Но хочется КОНКРЕТИКИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не принимайте близко к сердцу, читала, прям чувствуется Ваше недовольство! если у Вас Мокка и служит верой и правдой, я рада.
СсылкаПожаловаться
Галерея Lafayette
В первой группе Санг Ёнг Актион.
Думаю лучше мокки, построеной на платформе корсы.
СсылкаПожаловаться
Галерея Lafayette
В первой группе Санг Ёнг Актион.
Думаю лучше мокки, построеной на платформе корсы.
СсылкаПожаловаться
Мокка на платформе авео new
СсылкаПожаловаться
Роман Супорткин
Мокка на платформе авео new
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой!
Тогда надо брать.
Срочно.
СсылкаПожаловаться
Роман Супорткин
Мокка на платформе авео new
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а авео нью не на на платформе корсы конечно же
СсылкаПожаловаться
Галерея Lafayette
В первой группе Санг Ёнг Актион.
Думаю лучше мокки, построеной на платформе корсы.
СсылкаПожаловаться
Согласен за актион, в первой группе он был бы лидером, за 2 года эксплуатации не было проблем. Машина проехала уже 90 тыс, правда большая часть километража это трасса, но все же. Если быть до 900 тыс, то среди своих конкурентов будет самая богатая комплектация. Очень просторный салон для кроссовера до 900 тыс, если брать дизель. то расход около 7 литров на трассе и 9 город. Если хотите сэкономить берите авто 2012 года, если конечно они остались, санг енги в этом году хорошо идут, видел статистику продаж в сети.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Виссеб
Согласен за актион, в первой группе он был бы лидером, за 2 года эксплуатации не было проблем. Машина проехала уже 90 тыс, правда большая часть километража это трасса, но все же. Если быть до 900 тыс, то среди своих конкурентов будет самая богатая комплектация. Очень просторный салон для кроссовера до 900 тыс, если брать дизель. то расход около 7 литров на трассе и 9 город. Если хотите сэкономить берите авто 2012 года, если конечно они остались, санг енги в этом году хорошо идут, видел статистику продаж в сети.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так никто кроме Ёнга не предлагает дизельный кросс до ляма.
Конечно берут.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Сейчас все машины примерно одного качества.Выбирают по внешнему виду.Ниссан кашкай хорош и шкода Ети,и Корейские машины не хуже по качеству.Но 15-20лет без ремонта не одна не пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Сейчас все машины примерно одного качества.Выбирают по внешнему виду.Ниссан кашкай хорош и шкода Ети,и Корейские машины не хуже по качеству.Но 15-20лет без ремонта не одна не пройдёт.
СсылкаПожаловаться
так никто же и не предполагает, что ремонтов не будет. не проблема прикинуть ситуацию на 3-5 лет, но в том то и штука, что на больших сроках и пробегах машинки, вроде одинаковые, потребуют очень разных денежек.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
так никто же и не предполагает, что ремонтов не будет. не проблема прикинуть ситуацию на 3-5 лет, но в том то и штука, что на больших сроках и пробегах машинки, вроде одинаковые, потребуют очень разных денежек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
так никто же и не предполагает, что ремонтов не будет. не проблема прикинуть ситуацию на 3-5 лет, но в том то и штука, что на больших сроках и пробегах машинки, вроде одинаковые, потребуют очень разных денежек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дешевле всего будет ЙЕТИ, неплохая надежность, недорогое ТО
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
так никто же и не предполагает, что ремонтов не будет. не проблема прикинуть ситуацию на 3-5 лет, но в том то и штука, что на больших сроках и пробегах машинки, вроде одинаковые, потребуют очень разных денежек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Корейцы дают 5 лет гарантию на силовые агрегаты, кузов и еще что-то.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Сейчас все машины примерно одного качества.Выбирают по внешнему виду.Ниссан кашкай хорош и шкода Ети,и Корейские машины не хуже по качеству.Но 15-20лет без ремонта не одна не пройдёт.
СсылкаПожаловаться
так никто и не надеется так, что бы без ремонтов
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Сейчас все машины примерно одного качества.Выбирают по внешнему виду.Ниссан кашкай хорош и шкода Ети,и Корейские машины не хуже по качеству.Но 15-20лет без ремонта не одна не пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Йети - только с 1.8...вот это машина надолго....согласен....за 950 можно хорошую взять...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Йети - только с 1.8...вот это машина надолго....согласен....за 950 можно хорошую взять...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, а турбина????она вам сколько лет прослужит???
СсылкаПожаловаться
Шир М.
Уважаемый, а турбина????она вам сколько лет прослужит???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут скорее не в годах а тыщах считать нужно....у ВАГа турбина ходит где-то от 200 до 300 а бывает и больше тысяч км....я готов покупать турбину каждые 6-8 лет....даже бу....
СсылкаПожаловаться
Шир М.
Уважаемый, а турбина????она вам сколько лет прослужит???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот опелевская турбина живет где-то 100-160 тыщ...по собственным наблюдениям....
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Сейчас все машины примерно одного качества.Выбирают по внешнему виду.Ниссан кашкай хорош и шкода Ети,и Корейские машины не хуже по качеству.Но 15-20лет без ремонта не одна не пройдёт.
СсылкаПожаловаться
+1 ни один современный авто не расчитан на такой срок эксплуатации, после 5 лет начнутся проблемы.
СсылкаПожаловаться
Галерея Lafayette
Вообще я слегка офигел.
Какая машина 20 лет может ездить не напрягая хозяина?
СсылкаПожаловаться
Галерея Lafayette
Вообще я слегка офигел.
Какая машина 20 лет может ездить не напрягая хозяина?
СсылкаПожаловаться
игрушечная)))
СсылкаПожаловаться
Елена
игрушечная)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
класс!)))))
СсылкаПожаловаться
Елена
игрушечная)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть