Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Выбор коробки передач, автомат или чо?

Преведя :P
Ездию ща на автомате, спокойно. Но хочу сам переключать передачки.. То есть нужно выбрать тип трансмишшын- автомат, вариатор, механика или чо?) Мне нужно в городе спокойно ездить, а за городом со спортивным характером))) Чо посоветуете, чуваки? :P Какую трансмишшын выбрать? А чо чесна чо на автомате, даже самом лучшем, все равно задержка есть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Светлана С.В
чуваки только на механике и с прямотоком. отстаешь ты
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Поездить самому для начала, что ближе по душе, то и брать...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что вам мешает в ручной режим перейти?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что вам мешает в ручной режим перейти?
СсылкаПожаловаться
мешает отсутствие типтроника :P
СсылкаПожаловаться
mister iks
мешает отсутствие типтроника :P
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эт что ж за авто такое?
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
ЧО - самая крутая коробка для крутого пацана
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
согласен, что лучше коробки - чо - нет. с ней и брать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Русский язык выучи и общайся как русский человек а не гибон.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Русский язык выучи и общайся как русский человек а не гибон.
СсылкаПожаловаться
оффтоп. тя в баню
СсылкаПожаловаться
андрей
механика
СсылкаПожаловаться
андрей
механика
СсылкаПожаловаться
пруф?
СсылкаПожаловаться
stas popov
Автомат медленее чем человек передачи не переключает! У гидротрансформаторного автомата просто ниже КПД чем у механики.
За автомат 100% не скажу, но гидротрансформаторный вариатор всегда эффективнее в режиме "D" чем sport с типтроником. Другими словами в ручном режиме быстрее до 100 не разгонишься чем в автоматическом.
Отсюда следует либо механика либо DSG
СсылкаПожаловаться
stas popov
Автомат медленее чем человек передачи не переключает! У гидротрансформаторного автомата просто ниже КПД чем у механики.
За автомат 100% не скажу, но гидротрансформаторный вариатор всегда эффективнее в режиме "D" чем sport с типтроником. Другими словами в ручном режиме быстрее до 100 не разгонишься чем в автоматическом.
Отсюда следует либо механика либо DSG
СсылкаПожаловаться
а DSG есть с ручным переключением?
СсылкаПожаловаться
mister iks
а DSG есть с ручным переключением?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть конечно, dsg - это робот фольксвагена, powershift - это робот форда. Вобщем коробка робот. Но там нет разницы ручное или автоматическое переключение по разгону до 100 одинаково. А если учесть человеческий фактор, то автомат быстрее.
Но почитайте о этих коробках, они вроде бы как шустрые, но есть много недостатков.

У меня лансер на вариаторе с типтроником, я им пользовался только зимой на скользкой дороге для торможения )
СсылкаПожаловаться
stas popov
Автомат медленее чем человек передачи не переключает! У гидротрансформаторного автомата просто ниже КПД чем у механики.
За автомат 100% не скажу, но гидротрансформаторный вариатор всегда эффективнее в режиме "D" чем sport с типтроником. Другими словами в ручном режиме быстрее до 100 не разгонишься чем в автоматическом.
Отсюда следует либо механика либо DSG
СсылкаПожаловаться
самое высокое кпд у вариатора!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
самое высокое кпд у вариатора!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у самого гидротрансформатора ниже чем у обычного сцепления.
СсылкаПожаловаться
stas popov
у самого гидротрансформатора ниже чем у обычного сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не намного,и это только в том случае если вы опытный водитель,ему (гидротрансформатору)нужно время для превращения кинетической энергии масла в мех. работу,а вот у вариатора потерь при переключении нет,так как он является бесступенчатой трансмиссией!
СсылкаПожаловаться
От "трансмишшын" не сильно много зависит. Попробуй машину другую выбрать. Была бмв 850 на автомате, задержек особо не чувствовал.
И да , писать надо все же по русски.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Чиста на раЁне вазьми как поц лисапед и буш крутым перцам на механике!
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Чиста на раЁне вазьми как поц лисапед и буш крутым перцам на механике!
СсылкаПожаловаться
йоу!!!))))
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
ЧИСТА "ЧО" ПО--КИТАЙСКИ "ЖОПА", ЧУВАЧОК,,,,
СсылкаПожаловаться
viktor
Трамвай, на нем и рулить не надо.
СсылкаПожаловаться
Живописец
КУПИ ВЕЛОСИПЕД,КАК Я,У МЕНЯ 28 ПЕРЕДАЧ И 4 РЫЧАЖКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ,Я ДОВОЛЕН!!!
СсылкаПожаловаться
Живописец
КУПИ ВЕЛОСИПЕД,КАК Я,У МЕНЯ 28 ПЕРЕДАЧ И 4 РЫЧАЖКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ,Я ДОВОЛЕН!!!
СсылкаПожаловаться
да есть ужо, йоптеть))
СсылкаПожаловаться
piloterist
А машина то какая? 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями тоже не дурно переключает, побыстрее чем ручку дергать....
СсылкаПожаловаться
piloterist
А машина то какая? 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями тоже не дурно переключает, побыстрее чем ручку дергать....
СсылкаПожаловаться
это робот с двумя сцеплениями
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
"Есть, есть такая партия". Автомат -ТИПТРОНИК, или секвестальный автомат. Сами на ручку нажимаете-Хотите так-хотите этак.А хотите на автомате, так и едете.. Да и потом, при чем здесь автомат, чтоб по спортивному ездить????На Аккорде 7 есть режим Д3-или спорт режим. Унесет, даже не заметите. Берите машинку помощнее , тогда Вам и с простым автоматом будет не слабо просторы нашей родины рассекать..
СсылкаПожаловаться
Чувак, надо брать чисто механику, типтроники долго не ходят...
СсылкаПожаловаться
Чувак, надо брать чисто механику, типтроники долго не ходят...
СсылкаПожаловаться
глупости,сказки из 90х годов!)))
СсылкаПожаловаться
Наоборот, в 90 всё железное было на подшипниках, а сейчас пластмасса на втулках.
У товарища типтроник накрылся на Ситроене С5- ПРОБЕГ БЫЛ 150 ( ОН ПОВЕРИЛ ЧТО МАСЛО НА СЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ)))))))))))

У знакомого накрылся простой аффтомат на 10 Лансере- он буксовал....
СсылкаПожаловаться
Наоборот, в 90 всё железное было на подшипниках, а сейчас пластмасса на втулках.
У товарища типтроник накрылся на Ситроене С5- ПРОБЕГ БЫЛ 150 ( ОН ПОВЕРИЛ ЧТО МАСЛО НА СЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ)))))))))))

У знакомого накрылся простой аффтомат на 10 Лансере- он буксовал....
СсылкаПожаловаться
у меня сосед рассказывал как его инопланетяне украли!))) техника в руках папуаса-бесполезная груда железа!!!
СсылкаПожаловаться
Почта
Дык иопть ща все утоматы пошти имяют перключение ручное , чик дрык и на передачу увверх или вниз , вот у меня на субике аутомат старый и то есть ручной режим перевел в режим SM спорт -мануал , дергаешь рычаг вперед назад и едищь , а на новом форе хоть и вариатор , но с фиксированными режимами и лепестками под рулем .
СсылкаПожаловаться
Почта
Дык иопть ща все утоматы пошти имяют перключение ручное , чик дрык и на передачу увверх или вниз , вот у меня на субике аутомат старый и то есть ручной режим перевел в режим SM спорт -мануал , дергаешь рычаг вперед назад и едищь , а на новом форе хоть и вариатор , но с фиксированными режимами и лепестками под рулем .
СсылкаПожаловаться
скажы чо за авто у тя? какой комплектации, марка, модель... Модель субика и фора. :P
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru