3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор коробки МКПП или АКПП на Hyundai TUCSON

Добрый вечер, уважаемые Автомейловцы и владельцы Hyundai TUCSON , интересует выбор коробки и мотора на Тушкан, какую лучше выбрать???
Ремонт ресторанного оборудования
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Анатолий Валерьевич
не в тему немножко. мы тут о жизни трём.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
в (что купить или ещё чего, но не курилка, тут отдыхают от железяк)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
видал какая градация?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
видал какая градация?
СсылкаПожаловаться
валерич, чего ты сам с собой разговорился)))???
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на ден ден
ден ден
валерич, чего ты сам с собой разговорился)))???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я недавно писал, что сам с собой люблю разговаривать, зато фиг чё забуду.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
я недавно писал, что сам с собой люблю разговаривать, зато фиг чё забуду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
записывать пробывал)?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на ден ден
ден ден
записывать пробывал)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
записывать это надо напрягаться: ручку с бумагой искать, а тут всё рядом-сам себе сказал и попробуй забудь....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
записывать это надо напрягаться: ручку с бумагой искать, а тут всё рядом-сам себе сказал и попробуй забудь....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да если на изусть, то все под рукой)))
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
На 2 литровом он конечно будет крутить с АКПП колёсами...
СсылкаПожаловаться
Александр Мельников
Однозначно-АКПП!!!
Сам два с половиной года назад столкнулся с этой дилеммой. Учитывая, что периодически за руль садится жена (возит меня пьяненького )))), приняли решение облегчить ей жизнь и взяли двухлитровый, 2WD, с АКПП. 4WD в то время были в наличии в салоне, но не хватило чуть-чуть денег. Сейчас об этом не жалею. Проходимости хватает, все же это паркетник, а не внедорожник, но как-то раз на летней резине выдернул из грязи Форд-Транзит. Про то, как болит левое колено при мотании по городу (до этого была "десятка"), уже не вспоминаю. Динамика вполне приличная, тем более, что у нас не особенно и порысачишь. Горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу), единственная проблема за 2,5 года- сгорел какой-то транзистор вентилятора отопителя- заменили по гарантии.
Так что, если нет других особых пожеланий, то АКПП, а если что, то и "ручкой" можно побаловаться.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Александр Мельников
Александр Мельников
Однозначно-АКПП!!!
Сам два с половиной года назад столкнулся с этой дилеммой. Учитывая, что периодически за руль садится жена (возит меня пьяненького )))), приняли решение облегчить ей жизнь и взяли двухлитровый, 2WD, с АКПП. 4WD в то время были в наличии в салоне, но не хватило чуть-чуть денег. Сейчас об этом не жалею. Проходимости хватает, все же это паркетник, а не внедорожник, но как-то раз на летней резине выдернул из грязи Форд-Транзит. Про то, как болит левое колено при мотании по городу (до этого была "десятка"), уже не вспоминаю. Динамика вполне приличная, тем более, что у нас не особенно и порысачишь. Горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу), единственная проблема за 2,5 года- сгорел какой-то транзистор вентилятора отопителя- заменили по гарантии.
Так что, если нет других особых пожеланий, то АКПП, а если что, то и "ручкой" можно побаловаться.
СсылкаПожаловаться
мне жену с рулём не надо и ни автомат. я сам себя доставлю до дому.( в смысле такси)
СсылкаПожаловаться
ден ден
автомат коечно предпочтительней в большинстве случаев, но если хочеш грязь месить то лучше механика, ню и динамика с автоматом будет вяловата
СсылкаПожаловаться
Вольный
дело вкуса - бесконечный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Механика.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
АКП. Если грязь месить не умеешь,то и МКП не поможет. Ездил и в грязь и в гололед-нормально.
СсылкаПожаловаться
Ремонт ресторанного оборудования
Ок , а какие слабые места/недостатки у этой машины???
СсылкаПожаловаться
Ремонт ресторанного оборудования
Ок , а какие слабые места/недостатки у этой машины???
СсылкаПожаловаться
Ремонт ресторанного оборудования
Ок , а какие слабые места/недостатки у этой машины???
СсылкаПожаловаться
серьезных проблем с надежностью у этой машины нет, а в остальном как у любой другой.
вот тут полно информации http://www.tucson-club.ru/
СсылкаПожаловаться
Ремонт ресторанного оборудования
Ау владельцы ТУШКАНОВ, раскажите о своем опыте эксплуатации данной модели?!
СсылкаПожаловаться
Иван Бархударов
Машинка у меня третий год. Полностью устраивает - жаль сняли с производства. Однозначно - денег своих стоит. Проблем с эксплуатацией нет в принципе. Все болячки известны. Запчасти чтр ходовка, что двигатель - везде есть. Двигатели отработаны - 2 литровка как у Лантры,2,7 как у Сонаты. У меня 2.0 л - неплохо , скоростной разгон немного замедлен но ведь не спорткупе. Общался с теми у кого 2.7 даже проехал попробовал - да мощи больше, машина быстрее. Правдв говорят - один гемор у 2.7 смена свечей задней головки - полдвигателя раскидаешь, пока доберешся. Коробка - и АКПП и механика просты и надежны. Но автомат не любит бездорожья с рывками и особенно частым и интенсивным буксованием - горит сцепление. Так что если для трассы и города - однозначно АКПП, если чаще бездорожье и грязь - механика - ремонтАКПП - в копеечку.. У меня 4WD 2.0 . дороги в основном асфальт - доволен, на бездороье не часто и не лезу в пепролаз. Возможно с 2,7 машина и лучше - но когда брал - не было. Дизеля не знаю и среди знакомых "Тушкановедов" нет, поэтому не скажу. Переднеприводный не советую - не никаких преимуществ перед обычными седанами - весь смысл Тушкана - теряется. За 55 000 км пробега сменил колодки, подшипнтики передней ступицы слева и...всё.. (расходники не в счет)
Вот история машинки:
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели – JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые – Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.
Гран-при «За рулем» – лучший автомобиль года.
2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).
В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа – 80 кВт, максимальная скорость – 150 км/ч, пробег – до 300 км.
2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот – «плохо».
Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 – за боковой. Итог: четыре звезды.
По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.
2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария