Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Однозначно-АКПП!!!
Сам два с половиной года назад столкнулся с этой дилеммой. Учитывая, что периодически за руль садится жена (возит меня пьяненького )))), приняли решение облегчить ей жизнь и взяли двухлитровый, 2WD, с АКПП. 4WD в то время были в наличии в салоне, но не хватило чуть-чуть денег. Сейчас об этом не жалею. Проходимости хватает, все же это паркетник, а не внедорожник, но как-то раз на летней резине выдернул из грязи Форд-Транзит. Про то, как болит левое колено при мотании по городу (до этого была "десятка"), уже не вспоминаю. Динамика вполне приличная, тем более, что у нас не особенно и порысачишь. Горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу), единственная проблема за 2,5 года- сгорел какой-то транзистор вентилятора отопителя- заменили по гарантии.
Так что, если нет других особых пожеланий, то АКПП, а если что, то и "ручкой" можно побаловаться.
Однозначно-АКПП!!!
Сам два с половиной года назад столкнулся с этой дилеммой. Учитывая, что периодически за руль садится жена (возит меня пьяненького )))), приняли решение облегчить ей жизнь и взяли двухлитровый, 2WD, с АКПП. 4WD в то время были в наличии в салоне, но не хватило чуть-чуть денег. Сейчас об этом не жалею. Проходимости хватает, все же это паркетник, а не внедорожник, но как-то раз на летней резине выдернул из грязи Форд-Транзит. Про то, как болит левое колено при мотании по городу (до этого была "десятка"), уже не вспоминаю. Динамика вполне приличная, тем более, что у нас не особенно и порысачишь. Горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу), единственная проблема за 2,5 года- сгорел какой-то транзистор вентилятора отопителя- заменили по гарантии.
Так что, если нет других особых пожеланий, то АКПП, а если что, то и "ручкой" можно побаловаться.
Машинка у меня третий год. Полностью устраивает - жаль сняли с производства. Однозначно - денег своих стоит. Проблем с эксплуатацией нет в принципе. Все болячки известны. Запчасти чтр ходовка, что двигатель - везде есть. Двигатели отработаны - 2 литровка как у Лантры,2,7 как у Сонаты. У меня 2.0 л - неплохо , скоростной разгон немного замедлен но ведь не спорткупе. Общался с теми у кого 2.7 даже проехал попробовал - да мощи больше, машина быстрее. Правдв говорят - один гемор у 2.7 смена свечей задней головки - полдвигателя раскидаешь, пока доберешся. Коробка - и АКПП и механика просты и надежны. Но автомат не любит бездорожья с рывками и особенно частым и интенсивным буксованием - горит сцепление. Так что если для трассы и города - однозначно АКПП, если чаще бездорожье и грязь - механика - ремонтАКПП - в копеечку.. У меня 4WD 2.0 . дороги в основном асфальт - доволен, на бездороье не часто и не лезу в пепролаз. Возможно с 2,7 машина и лучше - но когда брал - не было. Дизеля не знаю и среди знакомых "Тушкановедов" нет, поэтому не скажу. Переднеприводный не советую - не никаких преимуществ перед обычными седанами - весь смысл Тушкана - теряется. За 55 000 км пробега сменил колодки, подшипнтики передней ступицы слева и...всё.. (расходники не в счет)
Вот история машинки:
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели – JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые – Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.
Гран-при «За рулем» – лучший автомобиль года.
2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).
В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа – 80 кВт, максимальная скорость – 150 км/ч, пробег – до 300 км.
2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот – «плохо».
Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 – за боковой. Итог: четыре звезды.
По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.
2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.
Сам два с половиной года назад столкнулся с этой дилеммой. Учитывая, что периодически за руль садится жена (возит меня пьяненького )))), приняли решение облегчить ей жизнь и взяли двухлитровый, 2WD, с АКПП. 4WD в то время были в наличии в салоне, но не хватило чуть-чуть денег. Сейчас об этом не жалею. Проходимости хватает, все же это паркетник, а не внедорожник, но как-то раз на летней резине выдернул из грязи Форд-Транзит. Про то, как болит левое колено при мотании по городу (до этого была "десятка"), уже не вспоминаю. Динамика вполне приличная, тем более, что у нас не особенно и порысачишь. Горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу), единственная проблема за 2,5 года- сгорел какой-то транзистор вентилятора отопителя- заменили по гарантии.
Так что, если нет других особых пожеланий, то АКПП, а если что, то и "ручкой" можно побаловаться.
Сам два с половиной года назад столкнулся с этой дилеммой. Учитывая, что периодически за руль садится жена (возит меня пьяненького )))), приняли решение облегчить ей жизнь и взяли двухлитровый, 2WD, с АКПП. 4WD в то время были в наличии в салоне, но не хватило чуть-чуть денег. Сейчас об этом не жалею. Проходимости хватает, все же это паркетник, а не внедорожник, но как-то раз на летней резине выдернул из грязи Форд-Транзит. Про то, как болит левое колено при мотании по городу (до этого была "десятка"), уже не вспоминаю. Динамика вполне приличная, тем более, что у нас не особенно и порысачишь. Горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу), единственная проблема за 2,5 года- сгорел какой-то транзистор вентилятора отопителя- заменили по гарантии.
Так что, если нет других особых пожеланий, то АКПП, а если что, то и "ручкой" можно побаловаться.
вот тут полно информации
Вот история машинки:
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели – JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые – Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.
Гран-при «За рулем» – лучший автомобиль года.
2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).
В Лос-
2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот – «плохо».
Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 – за боковой. Итог: четыре звезды.
По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.
2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.