Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Выбор коробки МКПП или АКПП на Hyundai TUCSON

Добрый вечер, уважаемые Автомейловцы и владельцы Hyundai TUCSON , интересует выбор коробки и мотора на Тушкан, какую лучше выбрать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
не в тему немножко. мы тут о жизни трём.
СсылкаПожаловаться
в (что купить или ещё чего, но не курилка, тут отдыхают от железяк)
СсылкаПожаловаться
видал какая градация?
СсылкаПожаловаться
видал какая градация?
СсылкаПожаловаться
валерич, чего ты сам с собой разговорился)))???
СсылкаПожаловаться
ден ден
валерич, чего ты сам с собой разговорился)))???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я недавно писал, что сам с собой люблю разговаривать, зато фиг чё забуду.
СсылкаПожаловаться
я недавно писал, что сам с собой люблю разговаривать, зато фиг чё забуду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
записывать пробывал)?
СсылкаПожаловаться
ден ден
записывать пробывал)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
записывать это надо напрягаться: ручку с бумагой искать, а тут всё рядом-сам себе сказал и попробуй забудь....
СсылкаПожаловаться
записывать это надо напрягаться: ручку с бумагой искать, а тут всё рядом-сам себе сказал и попробуй забудь....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да если на изусть, то все под рукой)))
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
На 2 литровом он конечно будет крутить с АКПП колёсами...
СсылкаПожаловаться
Однозначно-АКПП!!!
Сам два с половиной года назад столкнулся с этой дилеммой. Учитывая, что периодически за руль садится жена (возит меня пьяненького )))), приняли решение облегчить ей жизнь и взяли двухлитровый, 2WD, с АКПП. 4WD в то время были в наличии в салоне, но не хватило чуть-чуть денег. Сейчас об этом не жалею. Проходимости хватает, все же это паркетник, а не внедорожник, но как-то раз на летней резине выдернул из грязи Форд-Транзит. Про то, как болит левое колено при мотании по городу (до этого была "десятка"), уже не вспоминаю. Динамика вполне приличная, тем более, что у нас не особенно и порысачишь. Горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу), единственная проблема за 2,5 года- сгорел какой-то транзистор вентилятора отопителя- заменили по гарантии.
Так что, если нет других особых пожеланий, то АКПП, а если что, то и "ручкой" можно побаловаться.
СсылкаПожаловаться
Однозначно-АКПП!!!
Сам два с половиной года назад столкнулся с этой дилеммой. Учитывая, что периодически за руль садится жена (возит меня пьяненького )))), приняли решение облегчить ей жизнь и взяли двухлитровый, 2WD, с АКПП. 4WD в то время были в наличии в салоне, но не хватило чуть-чуть денег. Сейчас об этом не жалею. Проходимости хватает, все же это паркетник, а не внедорожник, но как-то раз на летней резине выдернул из грязи Форд-Транзит. Про то, как болит левое колено при мотании по городу (до этого была "десятка"), уже не вспоминаю. Динамика вполне приличная, тем более, что у нас не особенно и порысачишь. Горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу), единственная проблема за 2,5 года- сгорел какой-то транзистор вентилятора отопителя- заменили по гарантии.
Так что, если нет других особых пожеланий, то АКПП, а если что, то и "ручкой" можно побаловаться.
СсылкаПожаловаться
мне жену с рулём не надо и ни автомат. я сам себя доставлю до дому.( в смысле такси)
СсылкаПожаловаться
ден ден
автомат коечно предпочтительней в большинстве случаев, но если хочеш грязь месить то лучше механика, ню и динамика с автоматом будет вяловата
СсылкаПожаловаться
Мусорила
дело вкуса - бесконечный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Механика.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
АКП. Если грязь месить не умеешь,то и МКП не поможет. Ездил и в грязь и в гололед-нормально.
СсылкаПожаловаться
Ок , а какие слабые места/недостатки у этой машины???
СсылкаПожаловаться
Ок , а какие слабые места/недостатки у этой машины???
СсылкаПожаловаться
Ок , а какие слабые места/недостатки у этой машины???
СсылкаПожаловаться
серьезных проблем с надежностью у этой машины нет, а в остальном как у любой другой.
вот тут полно информации http://www.tucson-club.ru/
СсылкаПожаловаться
Ау владельцы ТУШКАНОВ, раскажите о своем опыте эксплуатации данной модели?!
СсылкаПожаловаться
Иван Бархударов
Машинка у меня третий год. Полностью устраивает - жаль сняли с производства. Однозначно - денег своих стоит. Проблем с эксплуатацией нет в принципе. Все болячки известны. Запчасти чтр ходовка, что двигатель - везде есть. Двигатели отработаны - 2 литровка как у Лантры,2,7 как у Сонаты. У меня 2.0 л - неплохо , скоростной разгон немного замедлен но ведь не спорткупе. Общался с теми у кого 2.7 даже проехал попробовал - да мощи больше, машина быстрее. Правдв говорят - один гемор у 2.7 смена свечей задней головки - полдвигателя раскидаешь, пока доберешся. Коробка - и АКПП и механика просты и надежны. Но автомат не любит бездорожья с рывками и особенно частым и интенсивным буксованием - горит сцепление. Так что если для трассы и города - однозначно АКПП, если чаще бездорожье и грязь - механика - ремонтАКПП - в копеечку.. У меня 4WD 2.0 . дороги в основном асфальт - доволен, на бездороье не часто и не лезу в пепролаз. Возможно с 2,7 машина и лучше - но когда брал - не было. Дизеля не знаю и среди знакомых "Тушкановедов" нет, поэтому не скажу. Переднеприводный не советую - не никаких преимуществ перед обычными седанами - весь смысл Тушкана - теряется. За 55 000 км пробега сменил колодки, подшипнтики передней ступицы слева и...всё.. (расходники не в счет)
Вот история машинки:
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели – JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые – Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.
Гран-при «За рулем» – лучший автомобиль года.
2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).
В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа – 80 кВт, максимальная скорость – 150 км/ч, пробег – до 300 км.
2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот – «плохо».
Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 – за боковой. Итог: четыре звезды.
По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.
2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у меня тусан 2.7 4вд автомат.
мое мнение - если брать б/у машину, то искать самую мощную модификацию в топе, пусть и на год- два старше.
не жалею. динамики более чем достаточно для этой машины, до этого был аутлендер 2.4- тусан намного веселее.
пробовал при покупке 2литровый- сразу понял что мотора ему мало. динамика как у шевинивы...
полный привод необходим этой машине. смысл 2вд- прыгать по бордюрам, а 4вд действительно неплохой проходимец, по моему и моих знакомых опыту среди паркетников ему мало кто составит конкуренцию. по крайней мере тот же аутлендер (не хл), ЦРВ, да и Рав4 в нынешнем кузове курят. форестер примерно на том же уровне, что и тусан, и разве что СГВ и фрил будут проходимее, у них трансмиссия почти как у настоящих внедорожников. .
берите 2.7 в топе, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Спасибо хлопцы за советы,приятно услышать советы от знающих владельцев)) Надеюсь тож скоро стать владельцем Тушкана))
СсылкаПожаловаться
Кстати а какой расход бенза в городе у 2,0 л и 2,7 л?
СсылкаПожаловаться
Кстати а какой расход бенза в городе у 2,0 л и 2,7 л?
СсылкаПожаловаться
разница в среднем пару литров. у меня по компу средний расход от 12.7 (если в основном трасса) до 14.5 (если в основном по Москве) климат всегда включен, стиль езды у меня ровный, но если дорога свободна еду на все деньги.. всетаки V6 это вещь! даже при таком сравнительно небольшом объеме.
бензин 92
СсылкаПожаловаться
Иван Бархударов
Реально по трассе - 10,0 -10,5 при активной езде, при спокойной - 90 -100 км/час укладываюсь в 9 с небольшим. Городской цикл 12-12,7, смешанный 11,0 л. На бездорожье короткие пробеги не считал.
СсылкаПожаловаться
А в расходе написано:
Средний условный расход топлива, л/100 км 9.0 л
Город, л/100 км 11.9 л
Шоссе, л/100 км 7.4 л
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
СсылкаПожаловаться
А в расходе написано:
Средний условный расход топлива, л/100 км 9.0 л
Город, л/100 км 11.9 л
Шоссе, л/100 км 7.4 л
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
СсылкаПожаловаться
это фантастика :)
СсылкаПожаловаться
А в расходе написано:
Средний условный расход топлива, л/100 км 9.0 л
Город, л/100 км 11.9 л
Шоссе, л/100 км 7.4 л
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
СсылкаПожаловаться
горд -пробки расход 14-15
трасса 100 км час - 9 лит, свыше 120 -10,5-11
У меня 2 литровка переднепривод
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru