Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор коробки МКПП или АКПП на Hyundai TUCSON

Добрый вечер, уважаемые Автомейловцы и владельцы Hyundai TUCSON , интересует выбор коробки и мотора на Тушкан, какую лучше выбрать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
не в тему немножко. мы тут о жизни трём.
СсылкаПожаловаться
в (что купить или ещё чего, но не курилка, тут отдыхают от железяк)
СсылкаПожаловаться
видал какая градация?
СсылкаПожаловаться
видал какая градация?
СсылкаПожаловаться
валерич, чего ты сам с собой разговорился)))???
СсылкаПожаловаться
ден ден
валерич, чего ты сам с собой разговорился)))???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я недавно писал, что сам с собой люблю разговаривать, зато фиг чё забуду.
СсылкаПожаловаться
я недавно писал, что сам с собой люблю разговаривать, зато фиг чё забуду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
записывать пробывал)?
СсылкаПожаловаться
ден ден
записывать пробывал)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
записывать это надо напрягаться: ручку с бумагой искать, а тут всё рядом-сам себе сказал и попробуй забудь....
СсылкаПожаловаться
записывать это надо напрягаться: ручку с бумагой искать, а тут всё рядом-сам себе сказал и попробуй забудь....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да если на изусть, то все под рукой)))
СсылкаПожаловаться
На 2 литровом он конечно будет крутить с АКПП колёсами...
СсылкаПожаловаться
Однозначно-АКПП!!!
Сам два с половиной года назад столкнулся с этой дилеммой. Учитывая, что периодически за руль садится жена (возит меня пьяненького )))), приняли решение облегчить ей жизнь и взяли двухлитровый, 2WD, с АКПП. 4WD в то время были в наличии в салоне, но не хватило чуть-чуть денег. Сейчас об этом не жалею. Проходимости хватает, все же это паркетник, а не внедорожник, но как-то раз на летней резине выдернул из грязи Форд-Транзит. Про то, как болит левое колено при мотании по городу (до этого была "десятка"), уже не вспоминаю. Динамика вполне приличная, тем более, что у нас не особенно и порысачишь. Горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу), единственная проблема за 2,5 года- сгорел какой-то транзистор вентилятора отопителя- заменили по гарантии.
Так что, если нет других особых пожеланий, то АКПП, а если что, то и "ручкой" можно побаловаться.
СсылкаПожаловаться
Однозначно-АКПП!!!
Сам два с половиной года назад столкнулся с этой дилеммой. Учитывая, что периодически за руль садится жена (возит меня пьяненького )))), приняли решение облегчить ей жизнь и взяли двухлитровый, 2WD, с АКПП. 4WD в то время были в наличии в салоне, но не хватило чуть-чуть денег. Сейчас об этом не жалею. Проходимости хватает, все же это паркетник, а не внедорожник, но как-то раз на летней резине выдернул из грязи Форд-Транзит. Про то, как болит левое колено при мотании по городу (до этого была "десятка"), уже не вспоминаю. Динамика вполне приличная, тем более, что у нас не особенно и порысачишь. Горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу), единственная проблема за 2,5 года- сгорел какой-то транзистор вентилятора отопителя- заменили по гарантии.
Так что, если нет других особых пожеланий, то АКПП, а если что, то и "ручкой" можно побаловаться.
СсылкаПожаловаться
мне жену с рулём не надо и ни автомат. я сам себя доставлю до дому.( в смысле такси)
СсылкаПожаловаться
ден ден
автомат коечно предпочтительней в большинстве случаев, но если хочеш грязь месить то лучше механика, ню и динамика с автоматом будет вяловата
СсылкаПожаловаться
Мусорила
дело вкуса - бесконечный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Механика.
СсылкаПожаловаться
АКП. Если грязь месить не умеешь,то и МКП не поможет. Ездил и в грязь и в гололед-нормально.
СсылкаПожаловаться
Ок , а какие слабые места/недостатки у этой машины???
СсылкаПожаловаться
Ок , а какие слабые места/недостатки у этой машины???
СсылкаПожаловаться
Ок , а какие слабые места/недостатки у этой машины???
СсылкаПожаловаться
серьезных проблем с надежностью у этой машины нет, а в остальном как у любой другой.
вот тут полно информации http://www.tucson-club.ru/
СсылкаПожаловаться
Ау владельцы ТУШКАНОВ, раскажите о своем опыте эксплуатации данной модели?!
СсылкаПожаловаться
Машинка у меня третий год. Полностью устраивает - жаль сняли с производства. Однозначно - денег своих стоит. Проблем с эксплуатацией нет в принципе. Все болячки известны. Запчасти чтр ходовка, что двигатель - везде есть. Двигатели отработаны - 2 литровка как у Лантры,2,7 как у Сонаты. У меня 2.0 л - неплохо , скоростной разгон немного замедлен но ведь не спорткупе. Общался с теми у кого 2.7 даже проехал попробовал - да мощи больше, машина быстрее. Правдв говорят - один гемор у 2.7 смена свечей задней головки - полдвигателя раскидаешь, пока доберешся. Коробка - и АКПП и механика просты и надежны. Но автомат не любит бездорожья с рывками и особенно частым и интенсивным буксованием - горит сцепление. Так что если для трассы и города - однозначно АКПП, если чаще бездорожье и грязь - механика - ремонтАКПП - в копеечку.. У меня 4WD 2.0 . дороги в основном асфальт - доволен, на бездороье не часто и не лезу в пепролаз. Возможно с 2,7 машина и лучше - но когда брал - не было. Дизеля не знаю и среди знакомых "Тушкановедов" нет, поэтому не скажу. Переднеприводный не советую - не никаких преимуществ перед обычными седанами - весь смысл Тушкана - теряется. За 55 000 км пробега сменил колодки, подшипнтики передней ступицы слева и...всё.. (расходники не в счет)
Вот история машинки:
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели – JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые – Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.
Гран-при «За рулем» – лучший автомобиль года.
2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).
В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа – 80 кВт, максимальная скорость – 150 км/ч, пробег – до 300 км.
2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот – «плохо».
Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 – за боковой. Итог: четыре звезды.
По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.
2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у меня тусан 2.7 4вд автомат.
мое мнение - если брать б/у машину, то искать самую мощную модификацию в топе, пусть и на год- два старше.
не жалею. динамики более чем достаточно для этой машины, до этого был аутлендер 2.4- тусан намного веселее.
пробовал при покупке 2литровый- сразу понял что мотора ему мало. динамика как у шевинивы...
полный привод необходим этой машине. смысл 2вд- прыгать по бордюрам, а 4вд действительно неплохой проходимец, по моему и моих знакомых опыту среди паркетников ему мало кто составит конкуренцию. по крайней мере тот же аутлендер (не хл), ЦРВ, да и Рав4 в нынешнем кузове курят. форестер примерно на том же уровне, что и тусан, и разве что СГВ и фрил будут проходимее, у них трансмиссия почти как у настоящих внедорожников. .
берите 2.7 в топе, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Спасибо хлопцы за советы,приятно услышать советы от знающих владельцев)) Надеюсь тож скоро стать владельцем Тушкана))
СсылкаПожаловаться
Кстати а какой расход бенза в городе у 2,0 л и 2,7 л?
СсылкаПожаловаться
Кстати а какой расход бенза в городе у 2,0 л и 2,7 л?
СсылкаПожаловаться
разница в среднем пару литров. у меня по компу средний расход от 12.7 (если в основном трасса) до 14.5 (если в основном по Москве) климат всегда включен, стиль езды у меня ровный, но если дорога свободна еду на все деньги.. всетаки V6 это вещь! даже при таком сравнительно небольшом объеме.
бензин 92
СсылкаПожаловаться
Реально по трассе - 10,0 -10,5 при активной езде, при спокойной - 90 -100 км/час укладываюсь в 9 с небольшим. Городской цикл 12-12,7, смешанный 11,0 л. На бездорожье короткие пробеги не считал.
СсылкаПожаловаться
А в расходе написано:
Средний условный расход топлива, л/100 км 9.0 л
Город, л/100 км 11.9 л
Шоссе, л/100 км 7.4 л
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
СсылкаПожаловаться
А в расходе написано:
Средний условный расход топлива, л/100 км 9.0 л
Город, л/100 км 11.9 л
Шоссе, л/100 км 7.4 л
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
СсылкаПожаловаться
это фантастика :)
СсылкаПожаловаться
А в расходе написано:
Средний условный расход топлива, л/100 км 9.0 л
Город, л/100 км 11.9 л
Шоссе, л/100 км 7.4 л
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
СсылкаПожаловаться
горд -пробки расход 14-15
трасса 100 км час - 9 лит, свыше 120 -10,5-11
У меня 2 литровка переднепривод
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть