Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор комплектации Nissan X-Trail

Стою перед выбором авто. Больше склоняюсь к Nissan X-Trail (семья, вещи). Почитав отзывы, часто бывает проблемы с вариаторами. Согласен на механику, часто по трассе приходится ездить. Разница сильно ощутима в 2,0 и 2,5? На какой комплектации лучше остановиться, чтобы и не переплачивать и потом локти не кусать, что не хватает каких то опций. Фары на крыше, только ЗА.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
AlexKey
дизельный на классическом автомате - Nissan X-Trail 2.0 dCi SE (ABCFA), АКПП, не хотите брать?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизельный на классическом автомате - Nissan X-Trail 2.0 dCi SE (ABCFA), АКПП, не хотите брать?
СсылкаПожаловаться
мало отзывов нашел про дизельные с автомтом. Зимой прогревы дольше будут. Либо вебасто устанавливать, но опять не дешево
СсылкаПожаловаться
Терри-голд
мало отзывов нашел про дизельные с автомтом. Зимой прогревы дольше будут. Либо вебасто устанавливать, но опять не дешево
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Туробизеля прогревать бессмысленно - они салон прогреют только под нагрузкой - проедите 5-7 км и салон будет теплый, а так сожжоте просто солярку и все....Если очень надо теплый салон - ставьте фен с горячим воздухом..
У моих близких два дизельных Х-трайла - один этого года, один больше трех лет. Эксплуатация Питер и Ленобласть.. нареканий нет..
Тракторное тарахтение мне нравиться) По эксплуатации - следите осенью и весной за тем что льете в бак и антигелем не брезгуйте...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Туробизеля прогревать бессмысленно - они салон прогреют только под нагрузкой - проедите 5-7 км и салон будет теплый, а так сожжоте просто солярку и все....Если очень надо теплый салон - ставьте фен с горячим воздухом..
У моих близких два дизельных Х-трайла - один этого года, один больше трех лет. Эксплуатация Питер и Ленобласть.. нареканий нет..
Тракторное тарахтение мне нравиться) По эксплуатации - следите осенью и весной за тем что льете в бак и антигелем не брезгуйте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Туробизеля прогревать бессмысленно - они салон прогреют только под нагрузкой - проедите 5-7 км и салон будет теплый, а так сожжоте просто солярку и все....Если очень надо теплый салон - ставьте фен с горячим воздухом..У моих близких два дизельных Х-трайла - один этого года, один больше трех лет. Эксплуатация Питер и Ленобласть.. нареканий нет..Тракторное тарахтение мне нравиться) По эксплуатации - следите осенью и весной за тем что льете в бак и антигелем не брезгуйте...
Заправляюсь обычно Лукойл. Какой расход на дизеле?
СсылкаПожаловаться
Терри-голд
Туробизеля прогревать бессмысленно - они салон прогреют только под нагрузкой - проедите 5-7 км и салон будет теплый, а так сожжоте просто солярку и все....Если очень надо теплый салон - ставьте фен с горячим воздухом..У моих близких два дизельных Х-трайла - один этого года, один больше трех лет. Эксплуатация Питер и Ленобласть.. нареканий нет..Тракторное тарахтение мне нравиться) По эксплуатации - следите осенью и весной за тем что льете в бак и антигелем не брезгуйте...
Заправляюсь обычно Лукойл. Какой расход на дизеле?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В городе 9-10 литров на сотню по Питеру.. за городом по трассе 6,5-7 литров..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
В городе 9-10 литров на сотню по Питеру.. за городом по трассе 6,5-7 литров..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В городе 9-10 литров на сотню по Питеру.. за городом по трассе 6,5-7 литров..

Как у моего поло сейчас. Только ТО наверо чаще будет? Сколько вообще в среднем ТО получается?
СсылкаПожаловаться
Терри-голд
В городе 9-10 литров на сотню по Питеру.. за городом по трассе 6,5-7 литров..

Как у моего поло сейчас. Только ТО наверо чаще будет? Сколько вообще в среднем ТО получается?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот здесь посмотрите -
дизель - http://nissan.autoprodix.ru/tech_chart.p...
бензин 2,5 - http://nissan.autoprodix.ru/tech_chart.p...
бензин 2.0 - http://nissan.autoprodix.ru/tech_chart.p...
СсылкаПожаловаться
008В ответ на AlexKey
AlexKey
вот здесь посмотрите -
дизель - http://nissan.autoprodix.ru/tech_chart.p...
бензин 2,5 - http://nissan.autoprodix.ru/tech_chart.p...
бензин 2.0 - http://nissan.autoprodix.ru/tech_chart.p...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
AlexKey,как связаться с вами? хочу проконсультироваться по поводу дизеля
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
По ценовой категории до 1250руб
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
вариатор гасит и сглаживает динамику у 2.5 литрового.. с механикой авто поживее идет, чувствуются обороты и тяга..
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Сколько хотите ездить на ней?Если больше 3х лет то лучше взять на ручке.Машина хорошая сам в прошлом году хотел такую,но не сложилось.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Сколько хотите ездить на ней?Если больше 3х лет то лучше взять на ручке.Машина хорошая сам в прошлом году хотел такую,но не сложилось.
СсылкаПожаловаться
Сколько хотите ездить на ней?Если больше 3х лет то лучше взять на ручке.Машина хорошая сам в прошлом году хотел такую,но не сложилось.

Обычно минимум 3 года на авто катаюсь.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Я хотел взять перед Новым годом,так цены на дорогие комплектации были дешевле на 200т р чем сейчас.Я выбрал в самой дорогой за1230т. р.2,5 двигатель.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Я хотел взять перед Новым годом,так цены на дорогие комплектации были дешевле на 200т р чем сейчас.Я выбрал в самой дорогой за1230т. р.2,5 двигатель.
СсылкаПожаловаться
Я хотел взять перед Новым годом,так цены на дорогие комплектации были дешевле на 200т р чем сейчас.Я выбрал в самой дорогой за1230т. р.2,5 двигатель.

Время пока терпит, могу подождать Новогодних скидок)) главное определиться какой выбрать
СсылкаПожаловаться
Andrey
друг работает в Ниссановском тех.центре, тоже интересовался по надежности варика на 2.5 л. X-trail. так он сказал что с отказами коробки к ним за его 5 лет работы обращений не было вообще. вот так-то. хотя в нете я тоже читал об отказах от некоторых пользователей данного авто. но случаев отказа один на миллион по-моему.
СсылкаПожаловаться
Andrey
друг работает в Ниссановском тех.центре, тоже интересовался по надежности варика на 2.5 л. X-trail. так он сказал что с отказами коробки к ним за его 5 лет работы обращений не было вообще. вот так-то. хотя в нете я тоже читал об отказах от некоторых пользователей данного авто. но случаев отказа один на миллион по-моему.
СсылкаПожаловаться
Ниссановские коробки очень надёжные-это не моё мнение, а мнение лучших мировых экспертов
СсылкаПожаловаться
Ниссановские коробки очень надёжные-это не моё мнение, а мнение лучших мировых экспертов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ниссаны установлены вариаторы джатко.http://www.youtube.com/watch?v=gjxdDYEXJ...
СсылкаПожаловаться
Георгий
По собственному опыту советую взять 2.5 бензин с CVT. Динамика намного лучше для такого чемодана чем у двухлитрового. Да и печка зимой через 5 мин. даёт горячий воздух. У меня уже третий Ниссан с вариатором. Проблем никогда не было (если с головой дружишь). Если честно то ЗАДОЛБАЛИ эти разговоры бабок с семечками про ломучесть вариатора у Ниссана !!!
СсылкаПожаловаться
Георгий
По собственному опыту советую взять 2.5 бензин с CVT. Динамика намного лучше для такого чемодана чем у двухлитрового. Да и печка зимой через 5 мин. даёт горячий воздух. У меня уже третий Ниссан с вариатором. Проблем никогда не было (если с головой дружишь). Если честно то ЗАДОЛБАЛИ эти разговоры бабок с семечками про ломучесть вариатора у Ниссана !!!
СсылкаПожаловаться
По собственному опыту советую взять 2.5 бензин с CVT. Динамика намного лучше для такого чемодана чем у двухлитрового. Да и печка зимой через 5 мин. даёт горячий воздух. У меня уже третий Ниссан с вариатором. Проблем никогда не было (если с головой дружишь). Если честно то ЗАДОЛБАЛИ эти разговоры бабок с семечками про ломучесть вариатора у Ниссана !!!

Какой расход получается зимой, летом?
СсылкаПожаловаться
Терри-голд
По собственному опыту советую взять 2.5 бензин с CVT. Динамика намного лучше для такого чемодана чем у двухлитрового. Да и печка зимой через 5 мин. даёт горячий воздух. У меня уже третий Ниссан с вариатором. Проблем никогда не было (если с головой дружишь). Если честно то ЗАДОЛБАЛИ эти разговоры бабок с семечками про ломучесть вариатора у Ниссана !!!

Какой расход получается зимой, летом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично мой расход бензина по показанию компа (2.5 вариатор) :
Лето - город 11.8 , трасса 10.1
Зима - город 12.0 , трасса 10.5
Если честно расход зависит полностью от стиля езды. У меня со скоростью 90 км/ч по ровной дороге показывало 6.8 литров на сотню.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На работу выезжаю в 6.00. Домой после 23.00. Пробки стороной.
СсылкаПожаловаться
Георгий
По собственному опыту советую взять 2.5 бензин с CVT. Динамика намного лучше для такого чемодана чем у двухлитрового. Да и печка зимой через 5 мин. даёт горячий воздух. У меня уже третий Ниссан с вариатором. Проблем никогда не было (если с головой дружишь). Если честно то ЗАДОЛБАЛИ эти разговоры бабок с семечками про ломучесть вариатора у Ниссана !!!
СсылкаПожаловаться
а где хоть динамика лучше?
2.0 Механика бензин и 2.5 вариатор - у последнего динамика лучше? или имеется ввиду 2.0 вариатор и 2.5 вариатор?
СсылкаПожаловаться
Георгий
По собственному опыту советую взять 2.5 бензин с CVT. Динамика намного лучше для такого чемодана чем у двухлитрового. Да и печка зимой через 5 мин. даёт горячий воздух. У меня уже третий Ниссан с вариатором. Проблем никогда не было (если с головой дружишь). Если честно то ЗАДОЛБАЛИ эти разговоры бабок с семечками про ломучесть вариатора у Ниссана !!!
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Георгий
По собственному опыту советую взять 2.5 бензин с CVT. Динамика намного лучше для такого чемодана чем у двухлитрового. Да и печка зимой через 5 мин. даёт горячий воздух. У меня уже третий Ниссан с вариатором. Проблем никогда не было (если с головой дружишь). Если честно то ЗАДОЛБАЛИ эти разговоры бабок с семечками про ломучесть вариатора у Ниссана !!!
СсылкаПожаловаться
ну, а буксовать часто приходилось?
СсылкаПожаловаться
ну, а буксовать часто приходилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Х-Трейле стоит система стабилизации - не позволяет пробуксовку. Если её отключить то буксую в грязи , снегу 5-7 секунд. Дальше нельзя. Если машина села то продолжительные пробуксовки противопоказаны !!!
Тут все хают вариатор... Передачу по НТВ "Главная дорога" предлагают посмотреть про сгоревшие вариаторы у Х-Трейлов. А у этих двух придурков ( владельцев Х-Трейлов почувствовав себя ДЖИПОВОДАМИ ) спросили в какое гавно они залезли и сколько там буксовали насилуя машину и
сжигая вариатор. Из-за этих уродов у некоторых людей сложилось негативное отношение к Х-Трейлу.
Будут ещё вопросы - с удовольствием отвечу.
СсылкаПожаловаться
Alex
Главное наличие ESP и системы ALL MODE 4x4-i,все остальное по вкусу)ГУ с навигацией и камерой дешевле и лучше поставить на стороне,фары на крыше используются очень редко , мешают зимой при уборке снега,кожа неважного качества,опять же можно пошить в хорошем ателье полностью из нат.кожи,а не только с лицевой стороны,люк хорош но тоже без не без недостатков,зимой образуется иней ,тает и капает за шиворот)были случаи лопались.Круиз,датчик дождя ,подогрев заднего сиденья тоже опции не первой необходимости)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Я бы механику взяла. Простое ломается меньше. А фары на крыше это ненужное пижонство.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Я бы механику взяла. Простое ломается меньше. А фары на крыше это ненужное пижонство.
СсылкаПожаловаться
Я бы механику взяла. Простое ломается меньше. А фары на крыше это ненужное пижонство.

Вы наверно по ночам на безлюдных трассах не ездили. У нас очень часто лоси выбегают и лучше, если ты заметишь его первым.
СсылкаПожаловаться
Терри-голд
Я бы механику взяла. Простое ломается меньше. А фары на крыше это ненужное пижонство.

Вы наверно по ночам на безлюдных трассах не ездили. У нас очень часто лоси выбегают и лучше, если ты заметишь его первым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас нет безлюдных трасс. :)
СсылкаПожаловаться
Терри-голд
Я бы механику взяла. Простое ломается меньше. А фары на крыше это ненужное пижонство.

Вы наверно по ночам на безлюдных трассах не ездили. У нас очень часто лоси выбегают и лучше, если ты заметишь его первым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы механику взяла. Простое ломается меньше. А фары на крыше это ненужное пижонство.Вы наверно по ночам на безлюдных трассах не ездили. У нас очень часто лоси выбегают и лучше, если ты заметишь его первым.

Фары в релингах очень помогают на безлюдной дороге, особенно если стоит не ксенон, а галогенки. Верхние фары светят в точку метрах в 30, т.е. ближе дальнего, но дальше ближнего света. Толку от них больше, чем от противотуманок. По двигателю ИМХО вполне достаточно 2-х литрового. С таким движком на МКПП я отъездил три года без проблем, тяги всегда хватало. Даже с полной загрузкой на обгон выходить не страшно, в крайнем случае можно третью воткнуть. На третьей машина подхватывает мгновенно. А вот к вариатору долго привыкнуть не мог. Взял год назад, тоже двухлитровый, в максимальной комплектации. Давишь на газ, обороты растут, а машина не разгоняется. Потом приноровился - надо сначала притопить, потом отпустить до половины и снова плавно нажимать, тогда машина, что называется, идет за педалью. Но все равно, механика мне больше нравилась, хотя с вариком гораздо комфортнее. Если бы былал возможность взять "полный фарш" на ручке - купил бы не задумываясь. Про надежность не очень беспокоюсь, по "говнам" не лажу, а на умеренном бездорожье и в рыхлом снегу ничего с ним не сделается. 2,5 литра брать не стал из-за более высокого расхода и из-за налога (у меня "чернобыльская" льгота на авто до 150 л.с.) На тест-драйве ездил на обоих двигателях (кстати оказалась подменная машина). Большой разницы не ощутил. Плюс 2,5 в том, что вариатор с возможностью ручного переключения. Хорошая машина Х-Трейл, берите, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Я бы механику взяла. Простое ломается меньше. А фары на крыше это ненужное пижонство.
СсылкаПожаловаться
Я бы механику взяла. Простое ломается меньше. А фары на крыше это ненужное пижонство.
Светлана. Некоднократно принимал участие в загородных покатушках с коллегами из club-nissan.ru :) Вы неправы дважды. Причём, абсолютно. Не знаю ни одного человека у которого бы были проблемы с вариатором. Знаком с людьми у которых пробег за 300 000. С механикой гораздо больше проблем (особенно, увы, у девушек). А если динамики не хватает, то что Вам мешает на вариаторе переключаться вручную? ;) Почитайте соответствующие форумы, что-ли. А ходовые огни... Вы даже не представляете насколько они облегчают езду по просёлочным дорогам в тёмное время суток. Как дал!!! И дорога перед тобой светла как днём! Гиперболоид инженера Гарина отдыхает! Видно каждый ухаб, каждую канавку. Впрочем, если вы собираетесь ездить исключительно по городу, то может оно Вам и не надо. Кому что. По мне так это обязательный, необходимый и весьма приятный плюс. :)
СсылкаПожаловаться
•™¤™•
Я бы механику взяла. Простое ломается меньше. А фары на крыше это ненужное пижонство.
Светлана. Некоднократно принимал участие в загородных покатушках с коллегами из club-nissan.ru :) Вы неправы дважды. Причём, абсолютно. Не знаю ни одного человека у которого бы были проблемы с вариатором. Знаком с людьми у которых пробег за 300 000. С механикой гораздо больше проблем (особенно, увы, у девушек). А если динамики не хватает, то что Вам мешает на вариаторе переключаться вручную? ;) Почитайте соответствующие форумы, что-ли. А ходовые огни... Вы даже не представляете насколько они облегчают езду по просёлочным дорогам в тёмное время суток. Как дал!!! И дорога перед тобой светла как днём! Гиперболоид инженера Гарина отдыхает! Видно каждый ухаб, каждую канавку. Впрочем, если вы собираетесь ездить исключительно по городу, то может оно Вам и не надо. Кому что. По мне так это обязательный, необходимый и весьма приятный плюс. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно я дважды неправа с точки зрения ниссановода. Однако у меня нива, и у нее нет вариантов. И это приятно в какой-то мере - не ошибешься выбирая.
Люстра не считается ходовыми огнями.
Не страдаю куриной слепотой. Могу идти в темноте без фонаря. Живя в деревне, езжу по проселочным дорогам. И мне хватает нивских штатных фар. Возможно, потому что в деревне некуда ездить ночью :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Возможно я дважды неправа с точки зрения ниссановода. Однако у меня нива, и у нее нет вариантов. И это приятно в какой-то мере - не ошибешься выбирая.
Люстра не считается ходовыми огнями.
Не страдаю куриной слепотой. Могу идти в темноте без фонаря. Живя в деревне, езжу по проселочным дорогам. И мне хватает нивских штатных фар. Возможно, потому что в деревне некуда ездить ночью :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаете, Света. В детстве я катался в деревне на велосипеде, к которому на руль был примотан изолентой фонарик. И мне тоже более чем хватало! Так что, тут я согласен с Вами на все 100! Запросы у каждого человека сугубо индивидуальны, но как гласит очень правильная пословица "Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает". :)
P.S. Нива - лучшая машина для деревни :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru