24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Выбор Кайрона

Добрый день всем! Вопрос к реальным пользователям. Встал выбор немного б/у С.Е Кайрона . Вопрос дизель или бензин? Условия: эксплуатация ежедневно,,минимум раз в две недели выезд в деревню / а то и каждые выходные/ 600 км туда и обратно в Лен. обл. рыбалка/ и зимой/, лес,грибы ,проселки и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Nickolay Nickolaev
вряд ли тут дельных советов дадут) на дроме отзывов полно и инфы полезной.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Где заправляется? Менеджеры говорят двигатель капризен к топливу.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Где заправляется? Менеджеры говорят двигатель капризен к топливу.
СсылкаПожаловаться
История переписки
абсолютно точно.сам его рассматривал в качестве б.у.но мастер,у которого ремонтируюсь,отсоветовал.у нас дизель дерьмовый.а там насос-форсунки.одна стоит 28 т.р.,это без работы.если машину с новья брать,то дизель вариант.а бензин-очень уж он прожорлив с ним.
СсылкаПожаловаться
Люба Щас-
Мне кажется дело в нашей соляре, точнее в зимней соляре. Присадки этаноловые.
СсылкаПожаловаться
Егор Заславский
Капризен не двигатель,а топливная аппаратура. Ну, а её выпускают только две фирмы в мире. Форсунки дохнут на второй сотне тысяч и вот у Кайрона проблема вытащить четвертую форсунку. А вообще я за дизель ибо сам на нем езжу и доволен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Дизель и бодрее и экономичнее. Заправка БП и Лукойл и проблем не будет)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Дизель и бодрее и экономичнее. Заправка БП и Лукойл и проблем не будет)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы по дизелю, но на Лукойле совсем дорого.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Спасибо за советы по дизелю, но на Лукойле совсем дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ремонт дороже
СсылкаПожаловаться
Григорий
Спасибо за советы по дизелю, но на Лукойле совсем дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Разница в 2-3 рубля за литр потом может на сервисе аукнутся,а у бензина минимум в полтора раза расход больше будет
СсылкаПожаловаться
Григорий
Спасибо за советы по дизелю, но на Лукойле совсем дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дешевле,чем лить дешевую.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
хорошие вещи дешевыми не бывают....Кайрон - вполне надежная машина(своей цене соответствует). Дизель, в вашем случае, думаю, предпочтительнее. Но, любой современный дизель любит высоко качественную(низкосернистую) солярку. да и сезонность топлива - вещь серьезная! Бензиновый двигатель менее прихотлив. И если Вы не будете крутить его на пределах - то он вам еще и понравится. а разница в цене топлива невелика.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
При выборе Б/У лучше смотреть дизель,цены уже подравнялись(это у новых дизель прилично дороже бензиновой версии),а плюсов намного больше,несмотря на кажущуюся дороговизну солярки на брэндовых заправках,она с лихвой отбивается меньшим расходом топлива,лучшей динамикой,и большим крутящим моментом(что для "джипа" важно),старый мерседесовский 2.3л мотор,хорош был на 124 кузове в своё время,но время его ушло.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Большое спасибо всем за советы, в принципе выбор я уже сделал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru