Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (140 л.с.) 4motion 4d. MT
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям!​ Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
4.7
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
Приобрел Тигго два месяца назад,с пробегом 38800!езжу каждый день не нарадуюсь!прохо​димость отличная,комфор​т современный,Оче​нь нравится звучание музыки в салоне,большой багажник,только​ не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Выбор Кайрона

Добрый день всем! Вопрос к реальным пользователям. Встал выбор немного б/у С.Е Кайрона . Вопрос дизель или бензин? Условия: эксплуатация ежедневно,,минимум раз в две недели выезд в деревню / а то и каждые выходные/ 600 км туда и обратно в Лен. обл. рыбалка/ и зимой/, лес,грибы ,проселки и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Nickolay Nickolaev
вряд ли тут дельных советов дадут) на дроме отзывов полно и инфы полезной.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Где заправляется? Менеджеры говорят двигатель капризен к топливу.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Где заправляется? Менеджеры говорят двигатель капризен к топливу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно точно.сам его рассматривал в качестве б.у.но мастер,у которого ремонтируюсь,отсоветовал.у нас дизель дерьмовый.а там насос-форсунки.одна стоит 28 т.р.,это без работы.если машину с новья брать,то дизель вариант.а бензин-очень уж он прожорлив с ним.
СсылкаПожаловаться
Люба Щас-
Мне кажется дело в нашей соляре, точнее в зимней соляре. Присадки этаноловые.
СсылкаПожаловаться
Капризен не двигатель,а топливная аппаратура. Ну, а её выпускают только две фирмы в мире. Форсунки дохнут на второй сотне тысяч и вот у Кайрона проблема вытащить четвертую форсунку. А вообще я за дизель ибо сам на нем езжу и доволен.
СсылкаПожаловаться
Дизель и бодрее и экономичнее. Заправка БП и Лукойл и проблем не будет)))
СсылкаПожаловаться
Дизель и бодрее и экономичнее. Заправка БП и Лукойл и проблем не будет)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы по дизелю, но на Лукойле совсем дорого.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Спасибо за советы по дизелю, но на Лукойле совсем дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ремонт дороже
СсылкаПожаловаться
Григорий
Спасибо за советы по дизелю, но на Лукойле совсем дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разница в 2-3 рубля за литр потом может на сервисе аукнутся,а у бензина минимум в полтора раза расход больше будет
СсылкаПожаловаться
Григорий
Спасибо за советы по дизелю, но на Лукойле совсем дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дешевле,чем лить дешевую.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
хорошие вещи дешевыми не бывают....Кайрон - вполне надежная машина(своей цене соответствует). Дизель, в вашем случае, думаю, предпочтительнее. Но, любой современный дизель любит высоко качественную(низкосернистую) солярку. да и сезонность топлива - вещь серьезная! Бензиновый двигатель менее прихотлив. И если Вы не будете крутить его на пределах - то он вам еще и понравится. а разница в цене топлива невелика.
СсылкаПожаловаться
При выборе Б/У лучше смотреть дизель,цены уже подравнялись(это у новых дизель прилично дороже бензиновой версии),а плюсов намного больше,несмотря на кажущуюся дороговизну солярки на брэндовых заправках,она с лихвой отбивается меньшим расходом топлива,лучшей динамикой,и большим крутящим моментом(что для "джипа" важно),старый мерседесовский 2.3л мотор,хорош был на 124 кузове в своё время,но время его ушло.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Большое спасибо всем за советы, в принципе выбор я уже сделал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.