Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

Выбор Инфинити фх или лессу рх либо бмв х3

Помогите пожалуйста определиться между этими машинамиГод примерное у всех 2007-8
Плюсы и минусы по обслуживанию
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ilyasov rustem
Х3 берите не пожалеете - одна из самых удачных моделей БМВ а вот статья какую лучше брать http://fanatavto16.ru/?p=247
СсылкаПожаловаться
Нет точности.Но если объективно моё мнение таково,по комфорту конечно ниссан,по престижу(словестному)БМВ,но из этой тройки,я даже без раздумий только рэкса.Я думаю обсуждению надёжности здесь равных нет.
СсылкаПожаловаться
Виталий
X3 ниже классом. Лексус всегда был надежнее Инфинити, поэтому лучше из них РХ!
СсылкаПожаловаться
Виталий
X3 ниже классом. Лексус всегда был надежнее Инфинити, поэтому лучше из них РХ!
СсылкаПожаловаться
Виталий ,привет! Как дела? Слушай там через три форума выше есть тема" ТЕАНА, Лексус RX 2005 года иль еще что за 800т р" . Блин заспорил с одним чудаком- казалось ясная тема ,яснее некуда ,а чо то никак не получается-не внемлит он моим убеждениям!!! Ты товарищ авторитетный в вопросах автомобильных,ТАК МОЖЕТ РАССУДИШЬ??? Просто обидно, настолько явное и оставить при своем! Ну ТАК - КАК говориться -РАДИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!! Ну если занят или просто в облом - тоже нет проблем!!! А если прольешь свет , то СПАСИБО!!! Если чо , то извини ваще за БЕСПОКОЙСТВО!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий ,привет! Как дела? Слушай там через три форума выше есть тема" ТЕАНА, Лексус RX 2005 года иль еще что за 800т р" . Блин заспорил с одним чудаком- казалось ясная тема ,яснее некуда ,а чо то никак не получается-не внемлит он моим убеждениям!!! Ты товарищ авторитетный в вопросах автомобильных,ТАК МОЖЕТ РАССУДИШЬ??? Просто обидно, настолько явное и оставить при своем! Ну ТАК - КАК говориться -РАДИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!! Ну если занят или просто в облом - тоже нет проблем!!! А если прольешь свет , то СПАСИБО!!! Если чо , то извини ваще за БЕСПОКОЙСТВО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сергей! Я нормально работы много:) Помог бы тебе советами про Лексус, я в них не так силен, вижу что ты знаешь о них гораздо больше, поэтому нет даже мыслей по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
А ещё лучше понты немного прикрутить и взять какую нибудь нормальную новую машину.
СсылкаПожаловаться
капризуля
При чем тут понты? Я совета спрашиваю

Спасибо. За ответы!
Бмв оч давно смотрю из иксов х3 надежнее Х5 ...
Хотя спорить не буду из выше перечисленных машин лексем надежнее
Но сомнения и выбрать не могу....
СсылкаПожаловаться



единственный правильный выбор)))остальные отдыхают)))
СсылкаПожаловаться



единственный правильный выбор)))остальные отдыхают)))
СсылкаПожаловаться
А что это такое)))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Corredas
рх 270 вне конкуренции и цена приемлемая 2300000
СсылкаПожаловаться
Странник.
Х3 низщего класса. если для города , можно и инфинити ...но RХ лучше везде.
СсылкаПожаловаться
Роман, Рэкс 270 не участвует- его в 2007 не выпускали, ну и соответственно цены в 2.3 быть не может-ни за один экземпляр 5тилетней давности столько просить не хватит совести!!!Речь идет про RX 350 или RX 400Н второго поколения с ориентировочной стоимостью 1-1 200 000р. Но как и вы я рекомендую именно его- LEXUS RX!!! Я сам отъездил на такой машине три с лишним года(правда был РЭКС 300 2005гв, но абсосютно все одно и то же- лишь разные по объему моторы-3л и 3.5л)и вспоминаю эти годы с удовольствием-так много его мна доставил этот прекрасный авто!!! Правда у меня он был посвежее, но многие до сих пор катаются на них и даже отъездив по 220-260 т.км. и не парятся на тему замены авто-все устраивает!!! Вот я и цен то на зап части не знаю(кроме стоек злектромодулируемой пневмоподвнски-тут да было и недешево по27тр заштуку,но и ушатались до 150т.км только две. Но ваще вам уже достанется поменяные или взять пружинник- без пневмо- это комплектация R1,но она поскудней ощутимо). Финик более жесткий(намного!) и в обслуживании подороже- одни колеса R 20 не кисло стоят, да и бортировать такие еще не везде берут(ну у нас по крайней мере)!!! БМВ надежен, практичен(это именно только про Х3!) но по дизайну слабоват(опять же именно Х3!), а в такой комплектации как LEXUS вы БМВ Х3 просто НЕ НАЙДЕТЕ!!! РЭКС УПАКОВАН ДАЙ ДОРОГУ!!! против БМВ!!! ИЖАРИТЬ ОН БУДЕТ НЕ КИСЛО- 276л.с.!!!И по КОМФОРТУ- НУ ПРОСТО ПЕСНЯ!!! НАДЕЖЕН-это без обсуждения!!! (если конечно не врюхаетесь в вариант из братской Америки,у которого пробег тысяч на 200 будет скручен).Так что берите ЛЕКСУС!!! ЛЕКСУС как говорится- он и в Африке ЛЕКСУС!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Corredas
Да я и не заметил что год 2007-2008!!! мы купили в феврале новый 270 правда он 11 года МАШИНОЙ ОЧ ДОВОЛЬНЫ а перед этим продали рх330 2004 года Старый аппарат получше чем новый и в комфорте и в разгоне но у нового салон поинтереснее (а комфорт наверное из-за разницы полного привода и рх270 переднего((()Но про 330 только положительные отзывы и даже хундай санта фе нью моложе на 5 лет рыкса и дороже по бюджету ОТСТОЙ И ХНЯ полная((((нЕ БЕРИТЕ хУНДАЙ
СсылкаПожаловаться
Роман Corredas
Х3 ЭТО -Ху.. зНАЕТ)))БМВ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ(и х6 жестковата тоже
СсылкаПожаловаться
Роман Corredas
Вообщем Лексус -это я тебе как Dj-Dj Советую только смотри не ушатанный))
СсылкаПожаловаться
Денис
Инфинити, точно говорю, Инфинити
СсылкаПожаловаться
капризуля
Спасибо большое!!!вам за ответы.вчера отпал вопрос с инфинити.выбор теперь лексус /бмв!очень бы хотелось послушать владельцев бмв...
СсылкаПожаловаться
Stasiya
Финик, ФХ каталась пассажиром. ЕХ есть в гараже, авто суппер, единственный минус маленький багажник, то же самое касается и старшего брата ФХ. НО! Новым лучше не брать СТОа ОД немного не адекватны по обслуживанию. Проверили на себе. Ну коль выбор отпал из двух кандидатов Лексус. Х3 на мо
СсылкаПожаловаться
Stasiya
Финик, ФХ каталась пассажиром. ЕХ есть в гараже, авто суппер, единственный минус маленький багажник, то же самое касается и старшего брата ФХ. НО! Новым лучше не брать СТОа ОД немного не адекватны по обслуживанию. Проверили на себе. Ну коль выбор отпал из двух кандидатов Лексус. Х3 на мо
СсылкаПожаловаться
на мой вгляд ниже классом. тогда ух Х5, а не Х3
СсылкаПожаловаться
Ну как тебе сказать ) а чё такаое лексус? А это та самая дорогая тойота? всё спасибо разговор окончен ) Не слушай пустомель, я думаю ты сделаешь правильный выбор без лишних слов, людей которые ни на чём из представленных машин не ездили слушать вообще нельзя, не знаю что там с другими марками только слышал что то, но на БМВ уходит даже на новую примерно тысяч 350 и более в год ( за первый год ) чё будет дальше, интересно? Отпишу ) Х3 отличный выбор в новом кузове, посмотри на Х5 можно и не новый взять. А главное помни что ломается всё тут вопрос только в том на чём тебе свою жопу возить более приятно, эти машины - всё игрушки.
СсылкаПожаловаться
капризуля
Х5 вообще душа не лежит ...Наверное оптимален х3 не заигрывать в понты вырастут доходы вырастет премиум класс у машины...
СсылкаПожаловаться
Максим
Из этих трёх . На мой взгляд лучше инфинити взять , х3 лично мне ни когда не нравился . А так лучше конечно к х5 присмотреться в новом кузове( Е70 ) с 2007 года .
СсылкаПожаловаться
Роман Corredas
Пустомель это 350 тыс в год на бмв))))или ты с учетом обвала стоимости в год считаешь. Даже старый лекс так не обходиться владельцам!школота епти
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
Сам недавно выбирал между 330 и х3, вообщем, объективно могу сказать, что на лексусе более все мягко, вальяжно, зад немного трясет, как мне показалось, когда педаль втапливаешь в пол, двигатель рычит, но не так как у бмв, у бмв более интересно! У бмв все жестче, тормоза гораздо лучше работают, если тормоза бмв взять за 100%, лексус тормозит на 55% от ста
на неровностях дороги, бмв прыгает,лексус мягче их ест, звук мотора бмв приятнее, даже когда едешь медленно, но к вечеру от него устаешь)
Внутри в лексусе пряитнее, электроруль, все дела
бмв динамичнее, если сравнивать схожие моторы. На поворте у х3 коенов нет почти, у лексуса есть!
Я взял х3 3л, 231 л.с., пробег 100тыс. , у лексуса, 3,3л, 240 кажется л.с.
лексус едет медленнее, спокойнее, бмв рвет с места. Если вам за 30, надо лексус брать, если драйва надо, то бэха.
По ремонту, пока не попадал, проехал 5 тыс только еще
заменил только масла и фильтры
всего попал на 17,5 тыс (замена масла в коробке (8литров + фильтр), в двигателе + фильтр, фильтр топливный высок. давления, салоный и воздушный)
машина едет просто безумно, особенно в спорт режиме, системы устойчивости держут дорогу чудесно! Недавно шел из мурома в снегопад, обходил всех, на поворотах, если ехать нормально) в снег)) зад немного несет, но системы выравнивают, стоит только газ немного отпустить, если притопить, боком едет! Игрушка короче слкассная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть