Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 TD с одинарной кабиной, удлинённая MT
Из плюсов ГАЗели некст можно смело отметить цену, стоимость запчастей, обслуживания, и наличия запчастей в любых магазинах и СТО, которые занимаются газелями. В этом плане иномарки намного...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Калина 1,надёжный, неприхотливый автомобиль, покупал 5 лет назад,в то время- лучшая модель из Вазов
4.8
Все отзывы
Правила форума

Выбор Форд Фокус рестайлинг.

Доброго всем дня!
Выбор пал на ФФ 2 рестайлинг,нашел в салоне 2011г. пробег 43000, цена 370 т.р, 1,6 100л.с
Подскажите на что обратить внимание при осмотре и тест драйве авто?
Насколько форд дорог в обслуживании?
Ну и весь в раздумьях,что лучше взять,лачетти хэтч по свежей или фф2.

Заранее всем огромное Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не знаю почем з/ч на Приору, но на предыдущие модели ВАЗа были наамного дешевле ФФ.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
ты посиди в салоне и прокатись на том и том авто-сразу вопросы отпадут. лачетти это не полноценный С-класс,а В+,салон и ездовые качества,как у логана.
СсылкаПожаловаться
незнаю каким образом лачети стала В+,но она просторней по салону фф2.тогда форд В-.ездовые качества практически неотличимы,шумоизоляция одинакавая,форд внутри по современней,хотя качество материала отделки салона попроще(жесткий пластик)Лично мое мнение -очень часто езжу на данных авто(вместо лачети ДЖЕНТРА)
СсылкаПожаловаться
незнаю каким образом лачети стала В+,но она просторней по салону фф2.тогда форд В-.ездовые качества практически неотличимы,шумоизоляция одинакавая,форд внутри по современней,хотя качество материала отделки салона попроще(жесткий пластик)Лично мое мнение -очень часто езжу на данных авто(вместо лачети ДЖЕНТРА)
СсылкаПожаловаться
Джентра к сожалению только седан ,нужен хэтчбек.
СсылкаПожаловаться
SPARK
Джентра к сожалению только седан ,нужен хэтчбек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня лачетти, у предков - фф2. Лачетти надежнее, фокус замучал электрикой. Но если авто нужно с МКПП, то лучше фокус, в лачетти коробка очень невнятная.
СсылкаПожаловаться
незнаю каким образом лачети стала В+,но она просторней по салону фф2.тогда форд В-.ездовые качества практически неотличимы,шумоизоляция одинакавая,форд внутри по современней,хотя качество материала отделки салона попроще(жесткий пластик)Лично мое мнение -очень часто езжу на данных авто(вместо лачети ДЖЕНТРА)
СсылкаПожаловаться
ты на жестком пластике и прокололся-в фокусе пластик мягкий,а отличие от большинства моделей С-класса.В следующий раз рекомендую молчать,нежели писать глупости.
СсылкаПожаловаться
незнаю каким образом лачети стала В+,но она просторней по салону фф2.тогда форд В-.ездовые качества практически неотличимы,шумоизоляция одинакавая,форд внутри по современней,хотя качество материала отделки салона попроще(жесткий пластик)Лично мое мнение -очень часто езжу на данных авто(вместо лачети ДЖЕНТРА)
СсылкаПожаловаться
Извини, но ты дурак.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
лачетти может конкурировать со спектрой или логаном, но никак не с фокусом
СсылкаПожаловаться
маягкий пластик в wv jeta посл поколения,а в ФФ он с маленьким намеком на мягкость!!!!в лачи намного мягче!
СсылкаПожаловаться
маягкий пластик в wv jeta посл поколения,а в ФФ он с маленьким намеком на мягкость!!!!в лачи намного мягче!
СсылкаПожаловаться
иногда лучше молчать.

п.с. Ну нафига писать глупость?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Фокус фокусу рознь. И двигатель тут вторичен. Если у фокуса стартовые комплектации - амбиент или комфорт, то это по сути пустышка. Приора в другом кузове. Там от фокуса только этикетка. Более менее приличный фокус начинается от "тренда". В этой колмплектации это среднестатистический с-класс. А вот в комплектации гия или титаниум совсем другое дело. Вот тут уже важен объем двигателя, ибо в двигателях 1,8 и 2,0 шли опредлеленного рода вкусняшки, типа шумки капота, электроусилителя руля с выбором режима усилия на руль и пр..

В вашем случае за ваши деньги скорее всего будет фокус в низших комплектациях, т.е. примитив. Вы не почувствуете всей власти и преимуществ настоящего фокуса, то есть того от чего Европа вздрогнула. А по сему и цена такая. В вашем случае думаю разумнее смотреть в сторону лачетти.

Чтобы получить именно фокус в истинном понимании фокуса - должна быть машина с двигателями 1,8 или 2,0 в комплектации гия или титаниум и с музыкой сони. Вот это вешь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.