Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор двигателя для Калины

Подскажите, какой двигатель выбрать на Калину - 1,6 8 кл или 1,4 16 кл. И почему? Для девушки, исключительно для города. Всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Константин Михеев
Если двигатель ВАЗ-11183 - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ! ТРЯСЁТСЯ ЖУТКО. Девушка с ума сойдёт
СсылкаПожаловаться
Misha Larionov
1.6 8 клапанов котрый ой какой шумный)
СсылкаПожаловаться
Никита
т.е. лучше 1.4 16 кл?
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Т. е. лучше попросить машину на тест - драйв и обратить внимание на шум и вибрацию. У ВАЗа с этим большие проблемы в последнее время. Блин, вернули бы движки 1,5 л., те не гремели
СсылкаПожаловаться
Michael
1,6 8 кл будет лучше чем 1,4 и 16 кл. Пусть и шумнее и расход выше, но жить будет дольше. Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс. Я так думаю... Хотя для ВАЗ возможно безразницы что брать.
СсылкаПожаловаться
Michael
1,6 8 кл будет лучше чем 1,4 и 16 кл. Пусть и шумнее и расход выше, но жить будет дольше. Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс. Я так думаю... Хотя для ВАЗ возможно безразницы что брать.
СсылкаПожаловаться
А разве мотор ОБЫЧНОЙ,не спортивной машины обязательно раскручивать до МАКСИМУМА?! Что за дурость - разгоняться с воем на первой передаче так,что,кажется,вот-вот поршни пробьют головку и вылетят наружу,когда уже давно пора включить третью,а то и четвертую...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А разве мотор ОБЫЧНОЙ,не спортивной машины обязательно раскручивать до МАКСИМУМА?! Что за дурость - разгоняться с воем на первой передаче так,что,кажется,вот-вот поршни пробьют головку и вылетят наружу,когда уже давно пора включить третью,а то и четвертую...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там просто придется так ездить + коробка будет этому способствовать... Да и движку самоочищаться как то нужно, а на низких если ездить вечно будет камера сгорания в отходах этого сгорания и вечные вопросы - почему она дергается и т.п.
СсылкаПожаловаться
Michael
Там просто придется так ездить + коробка будет этому способствовать... Да и движку самоочищаться как то нужно, а на низких если ездить вечно будет камера сгорания в отходах этого сгорания и вечные вопросы - почему она дергается и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо,попробую согласиться,хотя и с неохотой.Но,в таком случае,не разумнее ли дать мотору "прос.аться",скажем,пару раз в неделю - месяц,а не делать так постоянно? Ведь конструкторы,создавшие этот ДВС,наверняка РАССЧИТАЛИ все тонкости устройства,дабы ИЗБЕЖАТЬ закоксовывания колец,образования нагара и отложения смол на деталях.Конечно,бензинчик у нас "не ого-го",но все же...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Хорошо,попробую согласиться,хотя и с неохотой.Но,в таком случае,не разумнее ли дать мотору "прос.аться",скажем,пару раз в неделю - месяц,а не делать так постоянно? Ведь конструкторы,создавшие этот ДВС,наверняка РАССЧИТАЛИ все тонкости устройства,дабы ИЗБЕЖАТЬ закоксовывания колец,образования нагара и отложения смол на деталях.Конечно,бензинчик у нас "не ого-го",но все же...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не. Высокооборотистые двигатели это хорошо. Но это хорошо на трассах и на оборотах выше 3000... Лучшее сгорание, экономичность. Но пробки все сводят на нет. Оборотов нет, температуры низкие, отложения и т.п. Все это сказывается на ресурсе и т.д. Мое такое мнение. Если ездить на низких передачах, то опять же никакого выигрыша. Вот у меня сейчас движок с оборотами макс 4500...самое то в пробке. Тихонько урчит и тянет хоть на 3ей, хоть на 4ой передаче... Правда и расход не хилый. )))
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А разве мотор ОБЫЧНОЙ,не спортивной машины обязательно раскручивать до МАКСИМУМА?! Что за дурость - разгоняться с воем на первой передаче так,что,кажется,вот-вот поршни пробьют головку и вылетят наружу,когда уже давно пора включить третью,а то и четвертую...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
людям хочется очень всех обогнать тем самым показать сове умение управлять авто....особенно перед девчонкам....поэтому жужжат эти клоуны с перекрестков....))
СсылкаПожаловаться
Michael
1,6 8 кл будет лучше чем 1,4 и 16 кл. Пусть и шумнее и расход выше, но жить будет дольше. Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс. Я так думаю... Хотя для ВАЗ возможно безразницы что брать.
СсылкаПожаловаться
Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс.

Не сочтите меня невежливым, но это техническая безграмотность. И чему только у нас в технических ВУЗах учат, просто диву даюсь. В 16-клапанном двигателе менее нагружены детали, к тому же гидрокомпенсаторы в любом случае на пользу, ресурс более сложного двигателя намного выше.
Жаль на ВАЗе не внедрили двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, было бы неплохо. Так это будет ещё более сложный и ещё более надёжный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс.

Не сочтите меня невежливым, но это техническая безграмотность. И чему только у нас в технических ВУЗах учат, просто диву даюсь. В 16-клапанном двигателе менее нагружены детали, к тому же гидрокомпенсаторы в любом случае на пользу, ресурс более сложного двигателя намного выше.
Жаль на ВАЗе не внедрили двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, было бы неплохо. Так это будет ещё более сложный и ещё более надёжный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня учили в авиации создавать кострукцию из наименьшего количества деталей и с высокой ремонтопригодностью. Я бы давно оторавл руки конструкторам современных двигателей. Да сами наверное видите как "удобно" ремонтировать современные движки. О том кому ремонтировать вообще мыслей нет у кострукторов. Хотя следуя современным тенденциям - это как раз понятно. Чем дороже нормо час тем выгоднее всем. А как его сделать выше? Усложнить конструкцию и чтобы подобраться к ней было сложнее... )))) Гляньте любой даже поршневой движок тогоже Ролс Ройса для авиации и поймете что ресурс у него во много раз выше любого крутого двигателя Мерина и БМВ и мощи больше и т.п. ))) ВОт если его применть в авто, то и забот лет 10 знать не будешь и ремонт прост... Хотя стоимость такого движка конечно выше. Но это так... Очень смешно смотрятся двигатели от Мерседеса в малой авиации. Их ресурс и ремонт это просто смех. Но на безрыбье и рак - рыба.
СсылкаПожаловаться
Michael
Меня учили в авиации создавать кострукцию из наименьшего количества деталей и с высокой ремонтопригодностью. Я бы давно оторавл руки конструкторам современных двигателей. Да сами наверное видите как "удобно" ремонтировать современные движки. О том кому ремонтировать вообще мыслей нет у кострукторов. Хотя следуя современным тенденциям - это как раз понятно. Чем дороже нормо час тем выгоднее всем. А как его сделать выше? Усложнить конструкцию и чтобы подобраться к ней было сложнее... )))) Гляньте любой даже поршневой движок тогоже Ролс Ройса для авиации и поймете что ресурс у него во много раз выше любого крутого двигателя Мерина и БМВ и мощи больше и т.п. ))) ВОт если его применть в авто, то и забот лет 10 знать не будешь и ремонт прост... Хотя стоимость такого движка конечно выше. Но это так... Очень смешно смотрятся двигатели от Мерседеса в малой авиации. Их ресурс и ремонт это просто смех. Но на безрыбье и рак - рыба.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одну минуточку, для уточнения. То есть вы считаете два распредвала, удвоенное количество клапанов и гидрокомпенсаторы блажью? Так вас понимать? Для меня не приемлемы предложения типа: "посмотрите такой то и такой то двигатель", поскольку я не знаю где их и как смотреть. Предпочитаю конкретную постановку вопроса, а не рассуждения о том, что двигатель РолсРойс лучше, ибо он круче.
СсылкаПожаловаться
Michael
Меня учили в авиации создавать кострукцию из наименьшего количества деталей и с высокой ремонтопригодностью. Я бы давно оторавл руки конструкторам современных двигателей. Да сами наверное видите как "удобно" ремонтировать современные движки. О том кому ремонтировать вообще мыслей нет у кострукторов. Хотя следуя современным тенденциям - это как раз понятно. Чем дороже нормо час тем выгоднее всем. А как его сделать выше? Усложнить конструкцию и чтобы подобраться к ней было сложнее... )))) Гляньте любой даже поршневой движок тогоже Ролс Ройса для авиации и поймете что ресурс у него во много раз выше любого крутого двигателя Мерина и БМВ и мощи больше и т.п. ))) ВОт если его применть в авто, то и забот лет 10 знать не будешь и ремонт прост... Хотя стоимость такого движка конечно выше. Но это так... Очень смешно смотрятся двигатели от Мерседеса в малой авиации. Их ресурс и ремонт это просто смех. Но на безрыбье и рак - рыба.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ты прав. У меня калина 2008 года с ДВС 1.6 8кл и там стока датчиков напиханно это страшное дело. У другуна пятнашка с 2004года с ДВС 1.4 так там всё очень даже понятно и доступно. Да вы не ответили на вопрос так который ДВС можно поставить? Мой страшно дизилирует да и дёрганный он какой то. ДВС что у друга вообше тихий аж приятно слушать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс.

Не сочтите меня невежливым, но это техническая безграмотность. И чему только у нас в технических ВУЗах учат, просто диву даюсь. В 16-клапанном двигателе менее нагружены детали, к тому же гидрокомпенсаторы в любом случае на пользу, ресурс более сложного двигателя намного выше.
Жаль на ВАЗе не внедрили двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, было бы неплохо. Так это будет ещё более сложный и ещё более надёжный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вероятность отказа возрастает с количеством деталей.
СсылкаПожаловаться
Виктор
вероятность отказа возрастает с количеством деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двоечник, и преподаватели твои тоже двоечники. Более сложные механизмы имеют менее нагруженные детали, следовательно более сложные системы надёжнее и долговечнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Двоечник, и преподаватели твои тоже двоечники. Более сложные механизмы имеют менее нагруженные детали, следовательно более сложные системы надёжнее и долговечнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты мне кто ? сват брат ? поаккуратнее в выражениях, отличник нагруженный...
СсылкаПожаловаться
Виктор
ты мне кто ? сват брат ? поаккуратнее в выражениях, отличник нагруженный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы конечно звиняйте дядько, ну не получилось у вас блеснуть компетентностью, ну что поделать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Вы конечно звиняйте дядько, ну не получилось у вас блеснуть компетентностью, ну что поделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это ты пацан тупанул своей компетентностью . поизучай теорию вероятности и через пару лет пиши. и не думай что ты тут один остряк .
СсылкаПожаловаться
Виктор
это ты пацан тупанул своей компетентностью . поизучай теорию вероятности и через пару лет пиши. и не думай что ты тут один остряк .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Опять промашка. Без необходимости машины и механизмы не усложняют. А теория вероятности это абстракция и применять её надобно с учётом условий эксплуатации и нагрузок действующих на детали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Опять промашка. Без необходимости машины и механизмы не усложняют. А теория вероятности это абстракция и применять её надобно с учётом условий эксплуатации и нагрузок действующих на детали.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это ты промазал... ну раз такой умный ответь чему равно ускорение свободного падения ? в абстрактных условиях...
СсылкаПожаловаться
Виктор
это ты промазал... ну раз такой умный ответь чему равно ускорение свободного падения ? в абстрактных условиях...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А зачем мне такие замороки? У меня хватает знаний, не делать нелепых заключений, применяя где ни попадя теорию вероятности. Абстрактные нелепости для вас. Я же, живу в реальном мире.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
А зачем мне такие замороки? У меня хватает знаний, не делать нелепых заключений, применяя где ни попадя теорию вероятности. Абстрактные нелепости для вас. Я же, живу в реальном мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
стыдно молодой человек не знать элементарного и комментировать работу ДВС. для вас это сложно ...почитайте физику первый класс.и будет вам и теория и практика... и повторяю - на всякий саморез найдется крестовая отвертка ...
СсылкаПожаловаться
Для девушки в городе - Матиз .
СсылкаПожаловаться
Колян Ульянов
1.6 8 кл или 1.6 16 кл
1.4 надо раскручивать
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Подожди немного скоро будут ставить приоловский 8 кл.
СсылкаПожаловаться
Алексей Артемчук
Думаю, 1,6 8-клапанный лучше. Более высокую мощность 1,4-литрового в городе реализовать, по сути, негде, а тяга на низких оборотах у 1,6 лучше. И если вдруг ремень ГРМ оборвёт, то в 1,6 клапанам ничего не будет. Насчёт каких то особых вибраций 1,6-литрового, у меня на "Самаре" стоит 1,6, а у моего друга на 2115 - 1,5, я никаких различий не замечал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Артемчук
Думаю, 1,6 8-клапанный лучше. Более высокую мощность 1,4-литрового в городе реализовать, по сути, негде, а тяга на низких оборотах у 1,6 лучше. И если вдруг ремень ГРМ оборвёт, то в 1,6 клапанам ничего не будет. Насчёт каких то особых вибраций 1,6-литрового, у меня на "Самаре" стоит 1,6, а у моего друга на 2115 - 1,5, я никаких различий не замечал.
СсылкаПожаловаться
Повезло тебе в этой лотерее. А я свою тринашку продал только потому, что движок жутко вибрировал и рычаг КПП выл
СсылкаПожаловаться
Никита
Да, еще вопрос. Стоит ли доплачивать за электронный привод дроссельной заслонки?
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
А почему в списке только 2 мотора? У Калины есть ещё и Приоровский 1.6 16 клап. Расход у него заметно меньше, чем у 8 клап. не говоря уже про тягу. С 1.4 не ездил, не могу сказать, но то что он тише чем 1.6 8 клап- это точно.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
А почему в списке только 2 мотора? У Калины есть ещё и Приоровский 1.6 16 клап. Расход у него заметно меньше, чем у 8 клап. не говоря уже про тягу. С 1.4 не ездил, не могу сказать, но то что он тише чем 1.6 8 клап- это точно.
СсылкаПожаловаться
Расход зависит так же от манеры вождения, у меня был 1.6 8 клаппанный, расход 6.6 смешанный цикл с прогревами
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
У меня Калина универсал двигатель 11194 1.4 16V. Взял в июле, нареканий по двигаелю ни каких, если тапку не давить вытягивает с холостых на любой передече.При ускорениии приятное урчание под капотом за счет пластикового рессивера.На счет электронной педали, с июня месяца на все модели ВАЗ
устанавливают данный девайс.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
У меня была Калина 11183 с 8 клапанным движком, отъездил почти 6 сезонов без проблем, есть вроде бы вибрация,но к ней привыкаешь. Движок приемистый на малых оборотах тянет хорошо. Летом купил Калину 11176 люксовую с приоровским движком 1.6, 16 кл. Машина движется более мягко, двигатель работает по другому, но разницы по вибрации с 8 кл. по-моему нет. Немного даже дизелит. Считаю, что лучше для города купить с двигателем 1.6 и 16 кл.,, для малых оборотов он более сильный. А то , что он гнет клапана, думать не нужно, если бояться всего, то нужно сидеть дома, ведь можно попасть в ДТП или еще что-нибудь может случиться.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
У меня была Калина 11183 с 8 клапанным движком, отъездил почти 6 сезонов без проблем, есть вроде бы вибрация,но к ней привыкаешь. Движок приемистый на малых оборотах тянет хорошо. Летом купил Калину 11176 люксовую с приоровским движком 1.6, 16 кл. Машина движется более мягко, двигатель работает по другому, но разницы по вибрации с 8 кл. по-моему нет. Немного даже дизелит. Считаю, что лучше для города купить с двигателем 1.6 и 16 кл.,, для малых оборотов он более сильный. А то , что он гнет клапана, думать не нужно, если бояться всего, то нужно сидеть дома, ведь можно попасть в ДТП или еще что-нибудь может случиться.
СсылкаПожаловаться
У меня была Калина 11183 с 8 клапанным движком, отъездил почти 6 сезонов без проблем, есть вроде бы вибрация,но к ней привыкаешь. Движок приемистый на малых оборотах тянет хорошо. Летом купил Калину 11176 люксовую с приоровским движком 1.6, 16 кл. Машина движется более мягко, двигатель работает по другому, но разницы по вибрации с 8 кл. по-моему нет. Немного даже дизелит. Считаю, что лучше для города купить с двигателем 1.6 и 16 кл.,, для малых оборотов он более сильный. А то , что он гнет клапана, думать не нужно, если бояться всего, то нужно сидеть дома, ведь можно попасть в ДТП или еще что-нибудь может случиться.
СсылкаПожаловаться
У меня была Калина 11183 с 8 клапанным движком, отъездил почти 6 сезонов без проблем, есть вроде бы вибрация,но к ней привыкаешь. Движок приемистый на малых оборотах тянет хорошо. Летом купил Калину 11176 люксовую с приоровским движком 1.6, 16 кл. Машина движется более мягко, двигатель работает по другому, но разницы по вибрации с 8 кл. по-моему нет. Немного даже дизелит. Считаю, что лучше для города купить с двигателем 1.6 и 16 кл.,, для малых оборотов он более сильный. А то , что он гнет клапана, думать не нужно, если бояться всего, то нужно сидеть дома, ведь можно попасть в ДТП или еще что-нибудь может случиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Считаю, что лучше для города купить с двигателем 1.6 и 16 кл.,, для малых оборотов он более сильный. Это мнение в корне не верно. Как раз для города лучше и удобнее 8 клапанный. Эластичность лучше, меньше переключений скоростей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru