Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Выбор двигателя для Калины

Подскажите, какой двигатель выбрать на Калину - 1,6 8 кл или 1,4 16 кл. И почему? Для девушки, исключительно для города. Всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Константин Михеев
Если двигатель ВАЗ-11183 - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ! ТРЯСЁТСЯ ЖУТКО. Девушка с ума сойдёт
СсылкаПожаловаться
Misha Larionov
1.6 8 клапанов котрый ой какой шумный)
СсылкаПожаловаться
Никита
т.е. лучше 1.4 16 кл?
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Т. е. лучше попросить машину на тест - драйв и обратить внимание на шум и вибрацию. У ВАЗа с этим большие проблемы в последнее время. Блин, вернули бы движки 1,5 л., те не гремели
СсылкаПожаловаться
Michael
1,6 8 кл будет лучше чем 1,4 и 16 кл. Пусть и шумнее и расход выше, но жить будет дольше. Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс. Я так думаю... Хотя для ВАЗ возможно безразницы что брать.
СсылкаПожаловаться
Michael
1,6 8 кл будет лучше чем 1,4 и 16 кл. Пусть и шумнее и расход выше, но жить будет дольше. Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс. Я так думаю... Хотя для ВАЗ возможно безразницы что брать.
СсылкаПожаловаться
А разве мотор ОБЫЧНОЙ,не спортивной машины обязательно раскручивать до МАКСИМУМА?! Что за дурость - разгоняться с воем на первой передаче так,что,кажется,вот-вот поршни пробьют головку и вылетят наружу,когда уже давно пора включить третью,а то и четвертую...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А разве мотор ОБЫЧНОЙ,не спортивной машины обязательно раскручивать до МАКСИМУМА?! Что за дурость - разгоняться с воем на первой передаче так,что,кажется,вот-вот поршни пробьют головку и вылетят наружу,когда уже давно пора включить третью,а то и четвертую...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там просто придется так ездить + коробка будет этому способствовать... Да и движку самоочищаться как то нужно, а на низких если ездить вечно будет камера сгорания в отходах этого сгорания и вечные вопросы - почему она дергается и т.п.
СсылкаПожаловаться
Michael
Там просто придется так ездить + коробка будет этому способствовать... Да и движку самоочищаться как то нужно, а на низких если ездить вечно будет камера сгорания в отходах этого сгорания и вечные вопросы - почему она дергается и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо,попробую согласиться,хотя и с неохотой.Но,в таком случае,не разумнее ли дать мотору "прос.аться",скажем,пару раз в неделю - месяц,а не делать так постоянно? Ведь конструкторы,создавшие этот ДВС,наверняка РАССЧИТАЛИ все тонкости устройства,дабы ИЗБЕЖАТЬ закоксовывания колец,образования нагара и отложения смол на деталях.Конечно,бензинчик у нас "не ого-го",но все же...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Хорошо,попробую согласиться,хотя и с неохотой.Но,в таком случае,не разумнее ли дать мотору "прос.аться",скажем,пару раз в неделю - месяц,а не делать так постоянно? Ведь конструкторы,создавшие этот ДВС,наверняка РАССЧИТАЛИ все тонкости устройства,дабы ИЗБЕЖАТЬ закоксовывания колец,образования нагара и отложения смол на деталях.Конечно,бензинчик у нас "не ого-го",но все же...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не. Высокооборотистые двигатели это хорошо. Но это хорошо на трассах и на оборотах выше 3000... Лучшее сгорание, экономичность. Но пробки все сводят на нет. Оборотов нет, температуры низкие, отложения и т.п. Все это сказывается на ресурсе и т.д. Мое такое мнение. Если ездить на низких передачах, то опять же никакого выигрыша. Вот у меня сейчас движок с оборотами макс 4500...самое то в пробке. Тихонько урчит и тянет хоть на 3ей, хоть на 4ой передаче... Правда и расход не хилый. )))
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А разве мотор ОБЫЧНОЙ,не спортивной машины обязательно раскручивать до МАКСИМУМА?! Что за дурость - разгоняться с воем на первой передаче так,что,кажется,вот-вот поршни пробьют головку и вылетят наружу,когда уже давно пора включить третью,а то и четвертую...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
людям хочется очень всех обогнать тем самым показать сове умение управлять авто....особенно перед девчонкам....поэтому жужжат эти клоуны с перекрестков....))
СсылкаПожаловаться
Michael
1,6 8 кл будет лучше чем 1,4 и 16 кл. Пусть и шумнее и расход выше, но жить будет дольше. Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс. Я так думаю... Хотя для ВАЗ возможно безразницы что брать.
СсылкаПожаловаться
Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс.

Не сочтите меня невежливым, но это техническая безграмотность. И чему только у нас в технических ВУЗах учат, просто диву даюсь. В 16-клапанном двигателе менее нагружены детали, к тому же гидрокомпенсаторы в любом случае на пользу, ресурс более сложного двигателя намного выше.
Жаль на ВАЗе не внедрили двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, было бы неплохо. Так это будет ещё более сложный и ещё более надёжный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс.

Не сочтите меня невежливым, но это техническая безграмотность. И чему только у нас в технических ВУЗах учат, просто диву даюсь. В 16-клапанном двигателе менее нагружены детали, к тому же гидрокомпенсаторы в любом случае на пользу, ресурс более сложного двигателя намного выше.
Жаль на ВАЗе не внедрили двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, было бы неплохо. Так это будет ещё более сложный и ещё более надёжный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня учили в авиации создавать кострукцию из наименьшего количества деталей и с высокой ремонтопригодностью. Я бы давно оторавл руки конструкторам современных двигателей. Да сами наверное видите как "удобно" ремонтировать современные движки. О том кому ремонтировать вообще мыслей нет у кострукторов. Хотя следуя современным тенденциям - это как раз понятно. Чем дороже нормо час тем выгоднее всем. А как его сделать выше? Усложнить конструкцию и чтобы подобраться к ней было сложнее... )))) Гляньте любой даже поршневой движок тогоже Ролс Ройса для авиации и поймете что ресурс у него во много раз выше любого крутого двигателя Мерина и БМВ и мощи больше и т.п. ))) ВОт если его применть в авто, то и забот лет 10 знать не будешь и ремонт прост... Хотя стоимость такого движка конечно выше. Но это так... Очень смешно смотрятся двигатели от Мерседеса в малой авиации. Их ресурс и ремонт это просто смех. Но на безрыбье и рак - рыба.
СсылкаПожаловаться
Michael
Меня учили в авиации создавать кострукцию из наименьшего количества деталей и с высокой ремонтопригодностью. Я бы давно оторавл руки конструкторам современных двигателей. Да сами наверное видите как "удобно" ремонтировать современные движки. О том кому ремонтировать вообще мыслей нет у кострукторов. Хотя следуя современным тенденциям - это как раз понятно. Чем дороже нормо час тем выгоднее всем. А как его сделать выше? Усложнить конструкцию и чтобы подобраться к ней было сложнее... )))) Гляньте любой даже поршневой движок тогоже Ролс Ройса для авиации и поймете что ресурс у него во много раз выше любого крутого двигателя Мерина и БМВ и мощи больше и т.п. ))) ВОт если его применть в авто, то и забот лет 10 знать не будешь и ремонт прост... Хотя стоимость такого движка конечно выше. Но это так... Очень смешно смотрятся двигатели от Мерседеса в малой авиации. Их ресурс и ремонт это просто смех. Но на безрыбье и рак - рыба.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одну минуточку, для уточнения. То есть вы считаете два распредвала, удвоенное количество клапанов и гидрокомпенсаторы блажью? Так вас понимать? Для меня не приемлемы предложения типа: "посмотрите такой то и такой то двигатель", поскольку я не знаю где их и как смотреть. Предпочитаю конкретную постановку вопроса, а не рассуждения о том, что двигатель РолсРойс лучше, ибо он круче.
СсылкаПожаловаться
Michael
Меня учили в авиации создавать кострукцию из наименьшего количества деталей и с высокой ремонтопригодностью. Я бы давно оторавл руки конструкторам современных двигателей. Да сами наверное видите как "удобно" ремонтировать современные движки. О том кому ремонтировать вообще мыслей нет у кострукторов. Хотя следуя современным тенденциям - это как раз понятно. Чем дороже нормо час тем выгоднее всем. А как его сделать выше? Усложнить конструкцию и чтобы подобраться к ней было сложнее... )))) Гляньте любой даже поршневой движок тогоже Ролс Ройса для авиации и поймете что ресурс у него во много раз выше любого крутого двигателя Мерина и БМВ и мощи больше и т.п. ))) ВОт если его применть в авто, то и забот лет 10 знать не будешь и ремонт прост... Хотя стоимость такого движка конечно выше. Но это так... Очень смешно смотрятся двигатели от Мерседеса в малой авиации. Их ресурс и ремонт это просто смех. Но на безрыбье и рак - рыба.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ты прав. У меня калина 2008 года с ДВС 1.6 8кл и там стока датчиков напиханно это страшное дело. У другуна пятнашка с 2004года с ДВС 1.4 так там всё очень даже понятно и доступно. Да вы не ответили на вопрос так который ДВС можно поставить? Мой страшно дизилирует да и дёрганный он какой то. ДВС что у друга вообше тихий аж приятно слушать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Чем больше деталей, тем хуже, + меньший объем, выше обороты для макс. крут момента - меньше ресурс.

Не сочтите меня невежливым, но это техническая безграмотность. И чему только у нас в технических ВУЗах учат, просто диву даюсь. В 16-клапанном двигателе менее нагружены детали, к тому же гидрокомпенсаторы в любом случае на пользу, ресурс более сложного двигателя намного выше.
Жаль на ВАЗе не внедрили двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, было бы неплохо. Так это будет ещё более сложный и ещё более надёжный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вероятность отказа возрастает с количеством деталей.
СсылкаПожаловаться
Виктор
вероятность отказа возрастает с количеством деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двоечник, и преподаватели твои тоже двоечники. Более сложные механизмы имеют менее нагруженные детали, следовательно более сложные системы надёжнее и долговечнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Двоечник, и преподаватели твои тоже двоечники. Более сложные механизмы имеют менее нагруженные детали, следовательно более сложные системы надёжнее и долговечнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты мне кто ? сват брат ? поаккуратнее в выражениях, отличник нагруженный...
СсылкаПожаловаться
Виктор
ты мне кто ? сват брат ? поаккуратнее в выражениях, отличник нагруженный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы конечно звиняйте дядько, ну не получилось у вас блеснуть компетентностью, ну что поделать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Вы конечно звиняйте дядько, ну не получилось у вас блеснуть компетентностью, ну что поделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это ты пацан тупанул своей компетентностью . поизучай теорию вероятности и через пару лет пиши. и не думай что ты тут один остряк .
СсылкаПожаловаться
Виктор
это ты пацан тупанул своей компетентностью . поизучай теорию вероятности и через пару лет пиши. и не думай что ты тут один остряк .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Опять промашка. Без необходимости машины и механизмы не усложняют. А теория вероятности это абстракция и применять её надобно с учётом условий эксплуатации и нагрузок действующих на детали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Опять промашка. Без необходимости машины и механизмы не усложняют. А теория вероятности это абстракция и применять её надобно с учётом условий эксплуатации и нагрузок действующих на детали.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это ты промазал... ну раз такой умный ответь чему равно ускорение свободного падения ? в абстрактных условиях...
СсылкаПожаловаться
Виктор
это ты промазал... ну раз такой умный ответь чему равно ускорение свободного падения ? в абстрактных условиях...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А зачем мне такие замороки? У меня хватает знаний, не делать нелепых заключений, применяя где ни попадя теорию вероятности. Абстрактные нелепости для вас. Я же, живу в реальном мире.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
А зачем мне такие замороки? У меня хватает знаний, не делать нелепых заключений, применяя где ни попадя теорию вероятности. Абстрактные нелепости для вас. Я же, живу в реальном мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
стыдно молодой человек не знать элементарного и комментировать работу ДВС. для вас это сложно ...почитайте физику первый класс.и будет вам и теория и практика... и повторяю - на всякий саморез найдется крестовая отвертка ...
СсылкаПожаловаться
Для девушки в городе - Матиз .
СсылкаПожаловаться
Колян Ульянов
1.6 8 кл или 1.6 16 кл
1.4 надо раскручивать
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Подожди немного скоро будут ставить приоловский 8 кл.
СсылкаПожаловаться
Алексей Артемчук
Думаю, 1,6 8-клапанный лучше. Более высокую мощность 1,4-литрового в городе реализовать, по сути, негде, а тяга на низких оборотах у 1,6 лучше. И если вдруг ремень ГРМ оборвёт, то в 1,6 клапанам ничего не будет. Насчёт каких то особых вибраций 1,6-литрового, у меня на "Самаре" стоит 1,6, а у моего друга на 2115 - 1,5, я никаких различий не замечал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Артемчук
Думаю, 1,6 8-клапанный лучше. Более высокую мощность 1,4-литрового в городе реализовать, по сути, негде, а тяга на низких оборотах у 1,6 лучше. И если вдруг ремень ГРМ оборвёт, то в 1,6 клапанам ничего не будет. Насчёт каких то особых вибраций 1,6-литрового, у меня на "Самаре" стоит 1,6, а у моего друга на 2115 - 1,5, я никаких различий не замечал.
СсылкаПожаловаться
Повезло тебе в этой лотерее. А я свою тринашку продал только потому, что движок жутко вибрировал и рычаг КПП выл
СсылкаПожаловаться
Никита
Да, еще вопрос. Стоит ли доплачивать за электронный привод дроссельной заслонки?
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
А почему в списке только 2 мотора? У Калины есть ещё и Приоровский 1.6 16 клап. Расход у него заметно меньше, чем у 8 клап. не говоря уже про тягу. С 1.4 не ездил, не могу сказать, но то что он тише чем 1.6 8 клап- это точно.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
А почему в списке только 2 мотора? У Калины есть ещё и Приоровский 1.6 16 клап. Расход у него заметно меньше, чем у 8 клап. не говоря уже про тягу. С 1.4 не ездил, не могу сказать, но то что он тише чем 1.6 8 клап- это точно.
СсылкаПожаловаться
Расход зависит так же от манеры вождения, у меня был 1.6 8 клаппанный, расход 6.6 смешанный цикл с прогревами
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
У меня Калина универсал двигатель 11194 1.4 16V. Взял в июле, нареканий по двигаелю ни каких, если тапку не давить вытягивает с холостых на любой передече.При ускорениии приятное урчание под капотом за счет пластикового рессивера.На счет электронной педали, с июня месяца на все модели ВАЗ
устанавливают данный девайс.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
У меня была Калина 11183 с 8 клапанным движком, отъездил почти 6 сезонов без проблем, есть вроде бы вибрация,но к ней привыкаешь. Движок приемистый на малых оборотах тянет хорошо. Летом купил Калину 11176 люксовую с приоровским движком 1.6, 16 кл. Машина движется более мягко, двигатель работает по другому, но разницы по вибрации с 8 кл. по-моему нет. Немного даже дизелит. Считаю, что лучше для города купить с двигателем 1.6 и 16 кл.,, для малых оборотов он более сильный. А то , что он гнет клапана, думать не нужно, если бояться всего, то нужно сидеть дома, ведь можно попасть в ДТП или еще что-нибудь может случиться.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
У меня была Калина 11183 с 8 клапанным движком, отъездил почти 6 сезонов без проблем, есть вроде бы вибрация,но к ней привыкаешь. Движок приемистый на малых оборотах тянет хорошо. Летом купил Калину 11176 люксовую с приоровским движком 1.6, 16 кл. Машина движется более мягко, двигатель работает по другому, но разницы по вибрации с 8 кл. по-моему нет. Немного даже дизелит. Считаю, что лучше для города купить с двигателем 1.6 и 16 кл.,, для малых оборотов он более сильный. А то , что он гнет клапана, думать не нужно, если бояться всего, то нужно сидеть дома, ведь можно попасть в ДТП или еще что-нибудь может случиться.
СсылкаПожаловаться
У меня была Калина 11183 с 8 клапанным движком, отъездил почти 6 сезонов без проблем, есть вроде бы вибрация,но к ней привыкаешь. Движок приемистый на малых оборотах тянет хорошо. Летом купил Калину 11176 люксовую с приоровским движком 1.6, 16 кл. Машина движется более мягко, двигатель работает по другому, но разницы по вибрации с 8 кл. по-моему нет. Немного даже дизелит. Считаю, что лучше для города купить с двигателем 1.6 и 16 кл.,, для малых оборотов он более сильный. А то , что он гнет клапана, думать не нужно, если бояться всего, то нужно сидеть дома, ведь можно попасть в ДТП или еще что-нибудь может случиться.
СсылкаПожаловаться
У меня была Калина 11183 с 8 клапанным движком, отъездил почти 6 сезонов без проблем, есть вроде бы вибрация,но к ней привыкаешь. Движок приемистый на малых оборотах тянет хорошо. Летом купил Калину 11176 люксовую с приоровским движком 1.6, 16 кл. Машина движется более мягко, двигатель работает по другому, но разницы по вибрации с 8 кл. по-моему нет. Немного даже дизелит. Считаю, что лучше для города купить с двигателем 1.6 и 16 кл.,, для малых оборотов он более сильный. А то , что он гнет клапана, думать не нужно, если бояться всего, то нужно сидеть дома, ведь можно попасть в ДТП или еще что-нибудь может случиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Считаю, что лучше для города купить с двигателем 1.6 и 16 кл.,, для малых оборотов он более сильный. Это мнение в корне не верно. Как раз для города лучше и удобнее 8 клапанный. Эластичность лучше, меньше переключений скоростей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru