Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор другого кроссовера до 1,5 млн

владею кашкаем 2,0 передне приводным 2011 года выпуска, вариатор .хотелось бы попросторней кроссовер,полный привод не обязателен.выбираю на длительный срок эксплуатации.варианты :форестер ,икс трейл,ай икс 35 и т.д.спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Шурик
Мне кажется в нынешней ситуации полноприводный кроссовер за 1.5 ляма это только Рено дастер ))
Берите тест драйв и выбирайте.
СсылкаПожаловаться
citron
Тут сравнительно много вариантов... И так:
1) Ниссан Кашкай
2) Ниссан Х-Трейл
3) Ниссан Джук
4) Сузуки СХ4 Классик
5) Сузуки Нью СХ4
6) Сузуки Витара

А почему именно вариатор? Чем не нравятся другие типа КПП?
Если другие трансмиссии:
7) Джип Ренегат
8) Киа Спортейдж
9) Хендэ иХ35
10) Мазда СХ-5
11) Киа Соренто
12) Фольксваген Тигуан
13) Шкода Йети
14) Сузуки Гранд Витара
СсылкаПожаловаться
Антон Степанов
у меня сейчас кашкай на вариаторе.хочу кроссовер ,чтобы места в салоне для пассажиров было больше и все же рассматриваю варианты в соотношении цена качество.предложенные от головы : джук,спортейдж,тигуан,мазда и...... никак не больше кашкая.коробка может быть любой.я склоняюсь к варианту форестера ,но я х з ,что это за авто с точки зрения эксплуатации.нравится прадо,но мне такой вездеход не нужен
СсылкаПожаловаться
Антон Степанов
у меня сейчас кашкай на вариаторе.хочу кроссовер ,чтобы места в салоне для пассажиров было больше и все же рассматриваю варианты в соотношении цена качество.предложенные от головы : джук,спортейдж,тигуан,мазда и...... никак не больше кашкая.коробка может быть любой.я склоняюсь к варианту форестера ,но я х з ,что это за авто с точки зрения эксплуатации.нравится прадо,но мне такой вездеход не нужен
СсылкаПожаловаться
Если не нужна максимальная комплектация - берите Форестер. В средней и начальной комплектации они есть и стоят как раз в районе 1,5 млн со скидками. Топовых версий нет, да и цена на них под 2 мульта. Если Кашкай нравился и нравится ниссановский сервис - берите новый Х-Трейл. Комплектация SE в 1,5 тоже уложится. По Х-Трейлу Т-32 могу многое рассказать, так как просмотрел его весь и практически купил на замену Т-31 Х-Трейлу... Сейчас жду ПТС и езжу на подменном Х-Трейле из салона.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если не нужна максимальная комплектация - берите Форестер. В средней и начальной комплектации они есть и стоят как раз в районе 1,5 млн со скидками. Топовых версий нет, да и цена на них под 2 мульта. Если Кашкай нравился и нравится ниссановский сервис - берите новый Х-Трейл. Комплектация SE в 1,5 тоже уложится. По Х-Трейлу Т-32 могу многое рассказать, так как просмотрел его весь и практически купил на замену Т-31 Х-Трейлу... Сейчас жду ПТС и езжу на подменном Х-Трейле из салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за совет.по тест драйву мне показался в управлении шустрее форестер.пугает аппазитный двигатель.в обслуге дороже
СсылкаПожаловаться
Антон Степанов
спасибо за совет.по тест драйву мне показался в управлении шустрее форестер.пугает аппазитный двигатель.в обслуге дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А катались на Форике 2 или 2,5 литровом? У нас на тест-драйве только двухлитровый и по динамике разницы нет с Х-Трейлом. На 2,5 я катался два года назад, он шустрее заметно. Форик привлекает японской сборкой, но ТО реально подороже, чем на Ниссан. На Х-Трейле новом езжу 4-й день, все больше он мне нравится... Подвеска пожестче, чем у старого, но по трассе идет гораздо лучше и динамичнее, чем такой же 2,0 но Т-31
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А катались на Форике 2 или 2,5 литровом? У нас на тест-драйве только двухлитровый и по динамике разницы нет с Х-Трейлом. На 2,5 я катался два года назад, он шустрее заметно. Форик привлекает японской сборкой, но ТО реально подороже, чем на Ниссан. На Х-Трейле новом езжу 4-й день, все больше он мне нравится... Подвеска пожестче, чем у старого, но по трассе идет гораздо лучше и динамичнее, чем такой же 2,0 но Т-31
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Катался на 2.0 Форике, понравилось. На X-трейле 2.5 катался, показался менее динамичным
СсылкаПожаловаться
Антон Степанов
Катался на 2.0 Форике, понравилось. На X-трейле 2.5 катался, показался менее динамичным
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Возможно. Я Х-Трейлы тестил оба и разницы заметной не почувствовал. 2,5 шумнее и жрет процентов на 15 больше. Вот это заметно. Перед поездкой обнулял показания БК и "привез" на 2,0 11,5 л/100 км, а на 2,5 13,5. Правда топтал педальку от души... Поэтому 2,0 и купил. Да и нет в наличии 2,5, не собирают их пока. Форик не понравился "ватными" тормозами. После Х-Трейла на нем как будто система завоздушена. Говорят, это особенность всех Субару... И еще у 2,0 Форестера нет круиз-контроля и бесключевого доступа. А без этих опций машину я уже не хочу.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Возможно. Я Х-Трейлы тестил оба и разницы заметной не почувствовал. 2,5 шумнее и жрет процентов на 15 больше. Вот это заметно. Перед поездкой обнулял показания БК и "привез" на 2,0 11,5 л/100 км, а на 2,5 13,5. Правда топтал педальку от души... Поэтому 2,0 и купил. Да и нет в наличии 2,5, не собирают их пока. Форик не понравился "ватными" тормозами. После Х-Трейла на нем как будто система завоздушена. Говорят, это особенность всех Субару... И еще у 2,0 Форестера нет круиз-контроля и бесключевого доступа. А без этих опций машину я уже не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а 2,0 двигателя на вариаторе хватает X-трейлу по динамике на обгонах? по поводу тормозов на форике не заметил ватности ,вот комплектации пустые.круиз очень люблю.мой кашкай на круизе кушает 6,8 литров на 100
СсылкаПожаловаться
Антон Степанов
а 2,0 двигателя на вариаторе хватает X-трейлу по динамике на обгонах? по поводу тормозов на форике не заметил ватности ,вот комплектации пустые.круиз очень люблю.мой кашкай на круизе кушает 6,8 литров на 100
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По моей манере езды, когда в машине 1-2 человека, хватает, хотя погонять люблю. Втроем в машине и с грузом в багажнике уже кажется туповато, но на Т-31 на селекторе есть кнопка "спорт", весьма добавляющая резвости (и расхода топлива), а на новом Т-32 - ручное переключение псевдопередач. Но в принципе хватает и обычного режима, надо просто привыкнуть к работе вариатора. В режиме "газ в пол" происходит сначала заброс оборотов тысяч до 4-5, а секунду спустя начинается разгон. Но такая же фигня и на 2,5 литровом, и даже на трехлитровом Пасфайндере. У Форика такого практически нет, разгон идет "за педалью".
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По моей манере езды, когда в машине 1-2 человека, хватает, хотя погонять люблю. Втроем в машине и с грузом в багажнике уже кажется туповато, но на Т-31 на селекторе есть кнопка "спорт", весьма добавляющая резвости (и расхода топлива), а на новом Т-32 - ручное переключение псевдопередач. Но в принципе хватает и обычного режима, надо просто привыкнуть к работе вариатора. В режиме "газ в пол" происходит сначала заброс оборотов тысяч до 4-5, а секунду спустя начинается разгон. Но такая же фигня и на 2,5 литровом, и даже на трехлитровом Пасфайндере. У Форика такого практически нет, разгон идет "за педалью".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
этим форик и понравился.в повседневной жизни я катаюсь на авто практически один,но бывают поездки на дальние расстояния с семьей( 4 чел) и груз.так что 2,0 ниссана мне будет мало,динамично ездию.питерская сборка не должна пугать ?
СсылкаПожаловаться
Антон Степанов
этим форик и понравился.в повседневной жизни я катаюсь на авто практически один,но бывают поездки на дальние расстояния с семьей( 4 чел) и груз.так что 2,0 ниссана мне будет мало,динамично ездию.питерская сборка не должна пугать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Доброго дня, Антон! Вот не знаю даже, что и сказать... Вторую неделю езжу на новом Х-Трейле и все больше убеждаюсь, что не ошибся. К сожалению, видимо в такой ценовой категории идеальных машин не бывает и некоторые фишки, потерянные с продажей старого Ниссана откровенно жаль. Едет новая машина значительно лучше. Нет такого ярко выраженного заброса оборотов при разгоне, как на предыдущей. Видимо программу управления силовым агрегатом наконец переписали под большие 18" колеса, которые были явно велики для Т-31-го Х-трейла. Шасси настроено очень удачно, машина едет, "как по рельсам". Крены минимальны, ямы средних размеров проглатываются без удара на кузов. По мелкой "стиральной доске" едет жестче, но в принципе неплохо. Очень удобное водительское сиденье. Профиль как раз под мою задницу.))))) И подлокотник по высоте правильнее стоит. В общем, сидеть заметно удобнее, чем в Т-31. Главный минус, за который надо "башку оторвать" конструкторам - это открытые пороги и короткая дверь. Не испачкав брюки, из машины вылезти очень проблематично. Надо ногу отставлять слишком далеко. Зачем это сделали - непонятно. Тем более, на новом Кашкае длинные двери и порог ими закрыт. Второй минус, пока не ощутимый, - это отсутствие подогрева задних сидений. Тоже, какие были проблемы сохранить его? Ну стала бы машина на 10 тысяч дороже... В сравнении с Форестером Х-Трейл, думаю, все же лучше. В первую очередь, по оснащению за те же деньги. На ходу Форестер 2,5 будет конечно шустрее. А вот про 2,0 можно и поспорить. Сборка японская наверняка лучше. Именно на питерскую сборку я и валю все косяки предыдущего Ниссана. До этого на японском не было и четверти подобных косяков. Новую машину облазил всю чуть не с лупой. Минут сорок все разглядывал. Косяков по сборке не обнаружил. Буду надеяться, что она окажется менее проблемной, чем предыдущая. Вот только ПТС дождаться... В четверг ездил, аренду подменной машины продлили еще на неделю... Формально салон дело сделал - я на новой машине, пусть и не на своей... Но хотелось бы поскорее все же.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Доброго дня, Антон! Вот не знаю даже, что и сказать... Вторую неделю езжу на новом Х-Трейле и все больше убеждаюсь, что не ошибся. К сожалению, видимо в такой ценовой категории идеальных машин не бывает и некоторые фишки, потерянные с продажей старого Ниссана откровенно жаль. Едет новая машина значительно лучше. Нет такого ярко выраженного заброса оборотов при разгоне, как на предыдущей. Видимо программу управления силовым агрегатом наконец переписали под большие 18" колеса, которые были явно велики для Т-31-го Х-трейла. Шасси настроено очень удачно, машина едет, "как по рельсам". Крены минимальны, ямы средних размеров проглатываются без удара на кузов. По мелкой "стиральной доске" едет жестче, но в принципе неплохо. Очень удобное водительское сиденье. Профиль как раз под мою задницу.))))) И подлокотник по высоте правильнее стоит. В общем, сидеть заметно удобнее, чем в Т-31. Главный минус, за который надо "башку оторвать" конструкторам - это открытые пороги и короткая дверь. Не испачкав брюки, из машины вылезти очень проблематично. Надо ногу отставлять слишком далеко. Зачем это сделали - непонятно. Тем более, на новом Кашкае длинные двери и порог ими закрыт. Второй минус, пока не ощутимый, - это отсутствие подогрева задних сидений. Тоже, какие были проблемы сохранить его? Ну стала бы машина на 10 тысяч дороже... В сравнении с Форестером Х-Трейл, думаю, все же лучше. В первую очередь, по оснащению за те же деньги. На ходу Форестер 2,5 будет конечно шустрее. А вот про 2,0 можно и поспорить. Сборка японская наверняка лучше. Именно на питерскую сборку я и валю все косяки предыдущего Ниссана. До этого на японском не было и четверти подобных косяков. Новую машину облазил всю чуть не с лупой. Минут сорок все разглядывал. Косяков по сборке не обнаружил. Буду надеяться, что она окажется менее проблемной, чем предыдущая. Вот только ПТС дождаться... В четверг ездил, аренду подменной машины продлили еще на неделю... Формально салон дело сделал - я на новой машине, пусть и не на своей... Но хотелось бы поскорее все же.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
спасибо за информативность ответа .у меня на кашкае тоже порог закрыт ,хотя он не в новом кузове.
СсылкаПожаловаться
Антон Степанов
спасибо за информативность ответа .у меня на кашкае тоже порог закрыт ,хотя он не в новом кузове.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так они со старым Х-Трейлом близнецы-братья... И на новом не стали менять конструкцию. А тут зачем-то изменили... Опять же Форестер помянешь... У него тоже порог закрыт. Не знаю, вопрос покупки подобного авто весьма серьезен. Надо очень хорошо все оценить, иначе ошибка в выборе может очень дорого (в деньгах) обойтись. Я нелегкий выбор сделал, пути назад нет.)))) Так что буду ездить опять на Х-Трейле. Если есть сомнения - то лучше наверное пока ничего не покупать, остаться при своих. Но беда в том, что в нынешней экономической ситуации через год, возможно, новое авто такого класса будет просто не по карману. Для меня некоторой альтернативой были КИА Соренто и Хюндай Санта-фе. Насчет Санты отбил всю охоту разговор с одноклассником. Машине трех лет нету и уже в сервисе месяцами стоит. И подвеска, и муфта, и АКПП ломались. Матерится, плюется - типа нафиг купил... Соренто одноплатформенник с Сантой и это навевает на дурные мысли. К тому же смущает клиренс в 185 при массе машины почти 2 тонны. Да и хорошего про сервис КИА не слышно ничего - по гарантии мало что делают. В общем, выбор сделан... Чего и вам желаю. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так они со старым Х-Трейлом близнецы-братья... И на новом не стали менять конструкцию. А тут зачем-то изменили... Опять же Форестер помянешь... У него тоже порог закрыт. Не знаю, вопрос покупки подобного авто весьма серьезен. Надо очень хорошо все оценить, иначе ошибка в выборе может очень дорого (в деньгах) обойтись. Я нелегкий выбор сделал, пути назад нет.)))) Так что буду ездить опять на Х-Трейле. Если есть сомнения - то лучше наверное пока ничего не покупать, остаться при своих. Но беда в том, что в нынешней экономической ситуации через год, возможно, новое авто такого класса будет просто не по карману. Для меня некоторой альтернативой были КИА Соренто и Хюндай Санта-фе. Насчет Санты отбил всю охоту разговор с одноклассником. Машине трех лет нету и уже в сервисе месяцами стоит. И подвеска, и муфта, и АКПП ломались. Матерится, плюется - типа нафиг купил... Соренто одноплатформенник с Сантой и это навевает на дурные мысли. К тому же смущает клиренс в 185 при массе машины почти 2 тонны. Да и хорошего про сервис КИА не слышно ничего - по гарантии мало что делают. В общем, выбор сделан... Чего и вам желаю. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
спасибо.уже мозг кипит
СсылкаПожаловаться
Антон Степанов
спасибо.уже мозг кипит
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ага, главное чтоб не выкипел)))) А то вчера на сайты заглянул - Х-Трейл еще на 80 штук дороже стал, а у Форестера убрали скидки за трейд-ин. Бакс уже практически 70 рублей стоит... Тут действительно не знаешь что и делать...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ага, главное чтоб не выкипел)))) А то вчера на сайты заглянул - Х-Трейл еще на 80 штук дороже стал, а у Форестера убрали скидки за трейд-ин. Бакс уже практически 70 рублей стоит... Тут действительно не знаешь что и делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ездить на ниве и не выёживаться.
СсылкаПожаловаться
Даниил Топоров
Хонда СР-В. Сейчас вроде как можно дорестайлинг поискать за подобный ценник.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
я за соренто или аутлендер - по размерам они уже очень близки к полноразмерным кроссоверам типа туарега - а это простор в салон и багажнике. надежные, не напряжные в эксплуатации
при этом развитые диллерские сети, адекватное по цене обслуживание, востребованность на вторичке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru