Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор Чоппера

Друзья, помогите новичку с выбором чоппера. Бюджет 150 т.р.
1. Какой привод лучше цепь или кардан.
2. Охлаждение жидкостное или воздушное. (склоняюсь к жидкостному)
3. Хватит ли объема в 400 см3.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
M.A.G.
1) предпочтительнее кардан,ремень
2)по усмотрению
3)имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюсь))))мот такого класса должен быть не менее 650-1100сс+++))
под бюджет попадаю многие 400-сотки (Suzuki VS 400 Intruder,Yamaha XVS 400 Drag Star,Honda Steed,Shadow 400,Kawasaki VN 400)
также можно рассмотреть 600+,тот же Suzuki LS 650 Savage
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
1) предпочтительнее кардан,ремень
2)по усмотрению
3)имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюсь))))мот такого класса должен быть не менее 650-1100сс+++))
под бюджет попадаю многие 400-сотки (Suzuki VS 400 Intruder,Yamaha XVS 400 Drag Star,Honda Steed,Shadow 400,Kawasaki VN 400)
также можно рассмотреть 600+,тот же Suzuki LS 650 Savage
СсылкаПожаловаться
имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюсь))))мот такого класса должен быть не менее 650-1100сс+++))
Читаем внимательно с начала (IMHO).
Да и исходя из опыта мотожизни 400-ка в виде "чоппа" быстро надоест,быстрее чем вы думаете,это не дорожник,а поигравши будут траблы при продаже,такие мопедики месяцами валяются в салонах и висят на автору,неликвид.
А вообщем то решать каждому сугубо индивидуально.
ПС)Улыбнуло по поводу :-да и больше 100 км\ч по Москве ездить запрещено,)но
не об этом.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюсь))))мот такого класса должен быть не менее 650-1100сс+++))
Читаем внимательно с начала (IMHO).
Да и исходя из опыта мотожизни 400-ка в виде "чоппа" быстро надоест,быстрее чем вы думаете,это не дорожник,а поигравши будут траблы при продаже,такие мопедики месяцами валяются в салонах и висят на автору,неликвид.
А вообщем то решать каждому сугубо индивидуально.
ПС)Улыбнуло по поводу :-да и больше 100 км\ч по Москве ездить запрещено,)но
не об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
идиотизм - это брать литр первым байком. а вот от Хонды Стид народ тащится
СсылкаПожаловаться
AR
по пункту 1 и 2 взражений нет,а вот по 3 пункту не согласен,имхо 400 куб. по городу вполне хватает !да и больше 100 км\ч по Москве ездить запрещено ,а на 400 сотки можно и120 и 130 ездить.
А вот если на дальняк то 400 конечно не хватит что бы обгонять быстро грузовиков по трассе.
СсылкаПожаловаться
AR
по пункту 1 и 2 взражений нет,а вот по 3 пункту не согласен,имхо 400 куб. по городу вполне хватает !да и больше 100 км\ч по Москве ездить запрещено ,а на 400 сотки можно и120 и 130 ездить.
А вот если на дальняк то 400 конечно не хватит что бы обгонять быстро грузовиков по трассе.
СсылкаПожаловаться
как раз и наоборот ...на даль кое как разкочегариш 400 , а в городе сумниваюсь(хотяб 600 - 800). этож не спорт и не доржный в 800 некоторых по 45лс ,да и куда лететь 120-130 , вполне комфортно 70-90 если речь о таком класе.
СсылкаПожаловаться
как раз и наоборот ...на даль кое как разкочегариш 400 , а в городе сумниваюсь(хотяб 600 - 800). этож не спорт и не доржный в 800 некоторых по 45лс ,да и куда лететь 120-130 , вполне комфортно 70-90 если речь о таком класе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если конкретно по теме :привод тока кардан ,охлаждение пофик -это не восход3м(главное чтобы тебе нравилось) ,объема мало и в цене не такая уж большая разница с большими.
СсылкаПожаловаться
Марат
А Сузуки Интрудер Классик (с широким передним колесом и глубокими крыльями), кубиков на 750 за эти деньги возможно купить? Это, по-моему, самый оптимальный вариант, кардан, водяное охлаждение. И еще, как дешевле выходит, купить через фирму с аукциона или через авто.ру?
СсылкаПожаловаться
Марат
Нашел интересный вариант Suzuki Intruder 800 Volusia. Но он в районе 200т.р.
СсылкаПожаловаться
Марат
Нашел интересный вариант Suzuki Intruder 800 Volusia. Но он в районе 200т.р.
СсылкаПожаловаться
в 200 тыс уже другой расклад,диапазон расширяется
СсылкаПожаловаться
Марат
Нашел интересный вариант Suzuki Intruder 800 Volusia. Но он в районе 200т.р.
СсылкаПожаловаться
если нравится займи и купи.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
точно не помню но Сузуки Интрудер Классик в 750 куб.с широким передним катком вроде как нету(могу ошибаться),есть INTRUDER C800,но он не под твой бюджет,в 150 танге попадаешь на 400-ки либо можно рассмотреть что нить по "лохматей" но покубатурнее,поверь есть весьма достойные экземпляры,у меня знакомому привозили ВИРАГУ 1100 ,в идеальном состоянии,но енто уж решать тебе,по поводу где купить?можно через аук,под заказ,люди будут искать именно твой вариант,вариант с авторушниками-частниками хорош тем что "товар видишь-щупаешь "живьём" да и торгануться можно.
СсылкаПожаловаться
Марат
Все-таки 400 кубиков для такого мото маловато будет... Придется подкопить деньжат. Чтоб на долго хватило, а не на один сезон.
СсылкаПожаловаться
Марат
Все-таки 400 кубиков для такого мото маловато будет... Придется подкопить деньжат. Чтоб на долго хватило, а не на один сезон.
СсылкаПожаловаться
есть вариант на всё положить,купи то на что хватает и катайся,а то пока будишь добирать бабло сезону швах,а там видно будет,может чоппер окажется тем мотом который не "твой".
СсылкаПожаловаться
Марат
Кроме чоппера ничего больше не рассматриваю. На другое даже садиться не стану.
СсылкаПожаловаться
С дуру можно и член сломать, извините за выражение. Для первого года, 400 кубиков за глаза хватит. Мне, допустим, очень не приятно видеть как молоденькие парнишки чуть ли не ежедневно бьются. А ведь они читают отзывы уже бывалых. Я на на 400, правда на дорожнике, 1,5 сезона ездила. Некоторые в принципи с 400ок не пересаживаются. Яркий пример. У парня был мот, какой не помню, не суть, объём 250, в этом году купил "кувалду". Результат, после открытия в соседнем городе перелом ноги и руки. Ну и зачем такая радость сразу??? Мой совет, не заморачиваться и покупать Интрудер классик объёмом 400. Когда появится уверенность, можно и что то более кубатурное рассмотреть. З.Ы. Не судите строго, это моё личное мнение.
СсылкаПожаловаться
С дуру можно и член сломать, извините за выражение. Для первого года, 400 кубиков за глаза хватит. Мне, допустим, очень не приятно видеть как молоденькие парнишки чуть ли не ежедневно бьются. А ведь они читают отзывы уже бывалых. Я на на 400, правда на дорожнике, 1,5 сезона ездила. Некоторые в принципи с 400ок не пересаживаются. Яркий пример. У парня был мот, какой не помню, не суть, объём 250, в этом году купил "кувалду". Результат, после открытия в соседнем городе перелом ноги и руки. Ну и зачем такая радость сразу??? Мой совет, не заморачиваться и покупать Интрудер классик объёмом 400. Когда появится уверенность, можно и что то более кубатурное рассмотреть. З.Ы. Не судите строго, это моё личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Больший объем лично мне нужен не для того чтоб рекорды скорости ставить, а чтобы при обгоне был запас мощности. А если еще учесть вес мотоцикла, то тем более. У меня голова на плечах присутствует, поэтому спортбайки и дорожники даже не рассматриваю, пожить еще хочется) Без обид.
СсылкаПожаловаться
Марат
Больший объем лично мне нужен не для того чтоб рекорды скорости ставить, а чтобы при обгоне был запас мощности. А если еще учесть вес мотоцикла, то тем более. У меня голова на плечах присутствует, поэтому спортбайки и дорожники даже не рассматриваю, пожить еще хочется) Без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут я согласен,расколоть тыкву можно и пешком или подохнуть от невроза за компутером итд(сорри за пример)))
чоппер всёж дожен быть кубатурным,на таких мотах главное момент Нм,в этом вся ПРЕЛЕСТЬ, взять для сравнения ТТХ того же Drag Star 400 и 650,32 силы против 40,масса 225 против 229,разница как видим не большая а вот энерговооружённость будет чувствоваться)))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Тут я согласен,расколоть тыкву можно и пешком или подохнуть от невроза за компутером итд(сорри за пример)))
чоппер всёж дожен быть кубатурным,на таких мотах главное момент Нм,в этом вся ПРЕЛЕСТЬ, взять для сравнения ТТХ того же Drag Star 400 и 650,32 силы против 40,масса 225 против 229,разница как видим не большая а вот энерговооружённость будет чувствоваться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И всё же лучше бы начал с 400. Подкопил бы денег и купил что нибудь мощнее. Я вот сейчас тоже мозгами раскидываю, где взять 300 т.р. на Suzuki GSR600....
СсылкаПожаловаться
И всё же лучше бы начал с 400. Подкопил бы денег и купил что нибудь мощнее. Я вот сейчас тоже мозгами раскидываю, где взять 300 т.р. на Suzuki GSR600....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"литрухи не прощают ошибок", как говорит мой знакомый байкер. а на обгон мощи и у четырехсотки хватит. Стид некрупный, при его весе динамика как у авто 160-200 лошадей
СсылкаПожаловаться
С дуру можно и член сломать, извините за выражение. Для первого года, 400 кубиков за глаза хватит. Мне, допустим, очень не приятно видеть как молоденькие парнишки чуть ли не ежедневно бьются. А ведь они читают отзывы уже бывалых. Я на на 400, правда на дорожнике, 1,5 сезона ездила. Некоторые в принципи с 400ок не пересаживаются. Яркий пример. У парня был мот, какой не помню, не суть, объём 250, в этом году купил "кувалду". Результат, после открытия в соседнем городе перелом ноги и руки. Ну и зачем такая радость сразу??? Мой совет, не заморачиваться и покупать Интрудер классик объёмом 400. Когда появится уверенность, можно и что то более кубатурное рассмотреть. З.Ы. Не судите строго, это моё личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Первый мотоцикл купил Honda VTX 1800. 106 л.с. все советовали купить что-нибудь 400 кубиков. Рад что не послушал. Такой махиной управлять вразы легче. Уже перепробовал почти все мотики. Расти только вверх... Чем больше объем и мощность тем спокойнее себя чувствуешь.
СсылкаПожаловаться
Vovan
Первый мотоцикл купил Honda VTX 1800. 106 л.с. все советовали купить что-нибудь 400 кубиков. Рад что не послушал. Такой махиной управлять вразы легче. Уже перепробовал почти все мотики. Расти только вверх... Чем больше объем и мощность тем спокойнее себя чувствуешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поржал.
СсылкаПожаловаться
поржал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну кому поржать, а кому покататься с удовольствием...
СсылкаПожаловаться
Vovan
Первый мотоцикл купил Honda VTX 1800. 106 л.с. все советовали купить что-нибудь 400 кубиков. Рад что не послушал. Такой махиной управлять вразы легче. Уже перепробовал почти все мотики. Расти только вверх... Чем больше объем и мощность тем спокойнее себя чувствуешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю! Также сразу взял VTX 1800, 4 года езжу, запас мощности очень помогает)
СсылкаПожаловаться
Купил YBR 125 , поездил месяц понял что надо что то посерьезнее , не для того что бы гонять , а для того что бы при обгоне не пыжиться, для чопера 400 это минимум , мне так кажется
СсылкаПожаловаться
Минимум, но просто,мой совет и чуть ли не просьба. Марат, начните с 400 кубиков. Для начала хватит, научитесь, обвыкнитесь и вперед на большую кубатуру... Опыта печального просто зватает. Я за каждого мотоциклиста душой болею, честно. Может это и не правильно. Но те люди с которыми мне приходиться общаться, поддерживают меня на все 100. Из личного опыта, рвусь пересесть на Kawasaki Er6n, не для рекордов скорости, а для запаса мощности. В ответ слышу: Ты такая молодая и красивая, поживи ещё... В любом случае, выбор делать вам. Я лишь поделилась опытом.
СсылкаПожаловаться
Минимум, но просто,мой совет и чуть ли не просьба. Марат, начните с 400 кубиков. Для начала хватит, научитесь, обвыкнитесь и вперед на большую кубатуру... Опыта печального просто зватает. Я за каждого мотоциклиста душой болею, честно. Может это и не правильно. Но те люди с которыми мне приходиться общаться, поддерживают меня на все 100. Из личного опыта, рвусь пересесть на Kawasaki Er6n, не для рекордов скорости, а для запаса мощности. В ответ слышу: Ты такая молодая и красивая, поживи ещё... В любом случае, выбор делать вам. Я лишь поделилась опытом.
СсылкаПожаловаться
не в кубатуре дело, а в голове
СсылкаПожаловаться
не в кубатуре дело, а в голове
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы точно хорошо читали? то что я написала, такое чувство, что через строчку....
СсылкаПожаловаться
для себя на первый сезон беру ВМ Classic 200
СсылкаПожаловаться
Пух
Держу пару чоперистых: Лифан 400 - китаец 3 года, кардан - по Москве вдвоём замечаний нет, до дачи по новорижской трассе и с обгонами, и с багажем - на 5 баллов, но скорость не более 110, второй - индийский Авенджер 220 - цепь, маслянный радиатор - по Дели нормально даже вдвоём, а вот на трассе и в горах мощности (на двоих 140 кг) не хватает. В качестве первого мотоцикла "чесотка" - Intruder,Drag Star,Steed,Shadow,Вирага и т.п. - вполне разумный вариант - моно набраться опыта 2-3- сиона, а затем и кубатуру повысить - если будет желание :)
СсылкаПожаловаться
Пух
Держу пару чоперистых: Лифан 400 - китаец 3 года, кардан - по Москве вдвоём замечаний нет, до дачи по новорижской трассе и с обгонами, и с багажем - на 5 баллов, но скорость не более 110, второй - индийский Авенджер 220 - цепь, маслянный радиатор - по Дели нормально даже вдвоём, а вот на трассе и в горах мощности (на двоих 140 кг) не хватает. В качестве первого мотоцикла "чесотка" - Intruder,Drag Star,Steed,Shadow,Вирага и т.п. - вполне разумный вариант - моно набраться опыта 2-3- сиона, а затем и кубатуру повысить - если будет желание :)
СсылкаПожаловаться
хороший ответ, но Драг может быть тяжеловат для новичка
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
///и всё же чопперную карьеру можно открывать с 650-750 кубов,к тому же не надо забывать и о том что все 400-ки внутрияпонки и заточены под мелких азиков а это значит что не каждому "белому" будет удобно эргономически и физиологически,так наффига такие мученияя?доводилось иметь дело с 400-ми,мне к примеру не удобно даже на вроде бы удобных мотах (CB400,ZZR400) а на Вираге 535 через пол часа затекли ноги и скрючило руки,мот должен доставлять приятные и позитивные ощущения,должно быть удобно и ничто не стеснять ВАС в процессе экплуатации,даже новичку "борьба с железкой" может отбить всё желание))))
ПС.рассматривать только как моё личное мнение.
СсылкаПожаловаться
В молодости 1982??? у меня была ЯВА250 тогда это было крутовато а сейчас я увидел в моих глаза напоменающую молодость его зовутYwaha 150_6 2003г может опечатка и я не знаю что за фирма расскажите кто ни_будь кто таков этот мото с уважением Василий
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
хз что это)))собственно на аву 250 не совсем схож но что то есть)))
мне симпатичен стиль oldschool,хочу что то типа такого








СсылкаПожаловаться
M.A.G.
хз что это)))собственно на аву 250 не совсем схож но что то есть)))
мне симпатичен стиль oldschool,хочу что то типа такого








СсылкаПожаловаться
Бери DRAG STAR 400 и не пожалеешь.
Красивый чоппер с карданом и расход 5л.\100
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru