3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор Чоппера

Друзья, помогите новичку с выбором чоппера. Бюджет 150 т.р.
1. Какой привод лучше цепь или кардан.
2. Охлаждение жидкостное или воздушное. (склоняюсь к жидкостному)
3. Хватит ли объема в 400 см3.
Филя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
M.A.G.
1) предпочтительнее кардан,ремень
2)по усмотрению
3)имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюсь))))мот такого класса должен быть не менее 650-1100сс+++))
под бюджет попадаю многие 400-сотки (Suzuki VS 400 Intruder,Yamaha XVS 400 Drag Star,Honda Steed,Shadow 400,Kawasaki VN 400)
также можно рассмотреть 600+,тот же Suzuki LS 650 Savage
СсылкаПожаловаться
M.A.G.В ответ на M.A.G.
M.A.G.
1) предпочтительнее кардан,ремень
2)по усмотрению
3)имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюсь))))мот такого класса должен быть не менее 650-1100сс+++))
под бюджет попадаю многие 400-сотки (Suzuki VS 400 Intruder,Yamaha XVS 400 Drag Star,Honda Steed,Shadow 400,Kawasaki VN 400)
также можно рассмотреть 600+,тот же Suzuki LS 650 Savage
СсылкаПожаловаться
имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюсь))))мот такого класса должен быть не менее 650-1100сс+++))
Читаем внимательно с начала (IMHO).
Да и исходя из опыта мотожизни 400-ка в виде "чоппа" быстро надоест,быстрее чем вы думаете,это не дорожник,а поигравши будут траблы при продаже,такие мопедики месяцами валяются в салонах и висят на автору,неликвид.
А вообщем то решать каждому сугубо индивидуально.
ПС)Улыбнуло по поводу :-да и больше 100 км\ч по Москве ездить запрещено,)но
не об этом.
СсылкаПожаловаться
Сергей МельниковВ ответ на M.A.G.
M.A.G.
имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюсь))))мот такого класса должен быть не менее 650-1100сс+++))
Читаем внимательно с начала (IMHO).
Да и исходя из опыта мотожизни 400-ка в виде "чоппа" быстро надоест,быстрее чем вы думаете,это не дорожник,а поигравши будут траблы при продаже,такие мопедики месяцами валяются в салонах и висят на автору,неликвид.
А вообщем то решать каждому сугубо индивидуально.
ПС)Улыбнуло по поводу :-да и больше 100 км\ч по Москве ездить запрещено,)но
не об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
идиотизм - это брать литр первым байком. а вот от Хонды Стид народ тащится
СсылкаПожаловаться
AR
по пункту 1 и 2 взражений нет,а вот по 3 пункту не согласен,имхо 400 куб. по городу вполне хватает !да и больше 100 км\ч по Москве ездить запрещено ,а на 400 сотки можно и120 и 130 ездить.
А вот если на дальняк то 400 конечно не хватит что бы обгонять быстро грузовиков по трассе.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на AR
AR
по пункту 1 и 2 взражений нет,а вот по 3 пункту не согласен,имхо 400 куб. по городу вполне хватает !да и больше 100 км\ч по Москве ездить запрещено ,а на 400 сотки можно и120 и 130 ездить.
А вот если на дальняк то 400 конечно не хватит что бы обгонять быстро грузовиков по трассе.
СсылкаПожаловаться
как раз и наоборот ...на даль кое как разкочегариш 400 , а в городе сумниваюсь(хотяб 600 - 800). этож не спорт и не доржный в 800 некоторых по 45лс ,да и куда лететь 120-130 , вполне комфортно 70-90 если речь о таком класе.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
как раз и наоборот ...на даль кое как разкочегариш 400 , а в городе сумниваюсь(хотяб 600 - 800). этож не спорт и не доржный в 800 некоторых по 45лс ,да и куда лететь 120-130 , вполне комфортно 70-90 если речь о таком класе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если конкретно по теме :привод тока кардан ,охлаждение пофик -это не восход3м(главное чтобы тебе нравилось) ,объема мало и в цене не такая уж большая разница с большими.
СсылкаПожаловаться
Филя
А Сузуки Интрудер Классик (с широким передним колесом и глубокими крыльями), кубиков на 750 за эти деньги возможно купить? Это, по-моему, самый оптимальный вариант, кардан, водяное охлаждение. И еще, как дешевле выходит, купить через фирму с аукциона или через авто.ру?
СсылкаПожаловаться
Филя
Нашел интересный вариант Suzuki Intruder 800 Volusia. Но он в районе 200т.р.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.В ответ на Филя
Филя
Нашел интересный вариант Suzuki Intruder 800 Volusia. Но он в районе 200т.р.
СсылкаПожаловаться
в 200 тыс уже другой расклад,диапазон расширяется
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Филя
Филя
Нашел интересный вариант Suzuki Intruder 800 Volusia. Но он в районе 200т.р.
СсылкаПожаловаться
если нравится займи и купи.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
точно не помню но Сузуки Интрудер Классик в 750 куб.с широким передним катком вроде как нету(могу ошибаться),есть INTRUDER C800,но он не под твой бюджет,в 150 танге попадаешь на 400-ки либо можно рассмотреть что нить по "лохматей" но покубатурнее,поверь есть весьма достойные экземпляры,у меня знакомому привозили ВИРАГУ 1100 ,в идеальном состоянии,но енто уж решать тебе,по поводу где купить?можно через аук,под заказ,люди будут искать именно твой вариант,вариант с авторушниками-частниками хорош тем что "товар видишь-щупаешь "живьём" да и торгануться можно.
СсылкаПожаловаться
Филя
Все-таки 400 кубиков для такого мото маловато будет... Придется подкопить деньжат. Чтоб на долго хватило, а не на один сезон.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.В ответ на Филя
Филя
Все-таки 400 кубиков для такого мото маловато будет... Придется подкопить деньжат. Чтоб на долго хватило, а не на один сезон.
СсылкаПожаловаться
есть вариант на всё положить,купи то на что хватает и катайся,а то пока будишь добирать бабло сезону швах,а там видно будет,может чоппер окажется тем мотом который не "твой".
СсылкаПожаловаться
Филя
Кроме чоппера ничего больше не рассматриваю. На другое даже садиться не стану.
СсылкаПожаловаться
Виктория Феофанова
С дуру можно и член сломать, извините за выражение. Для первого года, 400 кубиков за глаза хватит. Мне, допустим, очень не приятно видеть как молоденькие парнишки чуть ли не ежедневно бьются. А ведь они читают отзывы уже бывалых. Я на на 400, правда на дорожнике, 1,5 сезона ездила. Некоторые в принципи с 400ок не пересаживаются. Яркий пример. У парня был мот, какой не помню, не суть, объём 250, в этом году купил "кувалду". Результат, после открытия в соседнем городе перелом ноги и руки. Ну и зачем такая радость сразу??? Мой совет, не заморачиваться и покупать Интрудер классик объёмом 400. Когда появится уверенность, можно и что то более кубатурное рассмотреть. З.Ы. Не судите строго, это моё личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Виктория Феофанова
С дуру можно и член сломать, извините за выражение. Для первого года, 400 кубиков за глаза хватит. Мне, допустим, очень не приятно видеть как молоденькие парнишки чуть ли не ежедневно бьются. А ведь они читают отзывы уже бывалых. Я на на 400, правда на дорожнике, 1,5 сезона ездила. Некоторые в принципи с 400ок не пересаживаются. Яркий пример. У парня был мот, какой не помню, не суть, объём 250, в этом году купил "кувалду". Результат, после открытия в соседнем городе перелом ноги и руки. Ну и зачем такая радость сразу??? Мой совет, не заморачиваться и покупать Интрудер классик объёмом 400. Когда появится уверенность, можно и что то более кубатурное рассмотреть. З.Ы. Не судите строго, это моё личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Больший объем лично мне нужен не для того чтоб рекорды скорости ставить, а чтобы при обгоне был запас мощности. А если еще учесть вес мотоцикла, то тем более. У меня голова на плечах присутствует, поэтому спортбайки и дорожники даже не рассматриваю, пожить еще хочется) Без обид.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.В ответ на Филя
Филя
Больший объем лично мне нужен не для того чтоб рекорды скорости ставить, а чтобы при обгоне был запас мощности. А если еще учесть вес мотоцикла, то тем более. У меня голова на плечах присутствует, поэтому спортбайки и дорожники даже не рассматриваю, пожить еще хочется) Без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут я согласен,расколоть тыкву можно и пешком или подохнуть от невроза за компутером итд(сорри за пример)))
чоппер всёж дожен быть кубатурным,на таких мотах главное момент Нм,в этом вся ПРЕЛЕСТЬ, взять для сравнения ТТХ того же Drag Star 400 и 650,32 силы против 40,масса 225 против 229,разница как видим не большая а вот энерговооружённость будет чувствоваться)))
СсылкаПожаловаться
Виктория ФеофановаВ ответ на M.A.G.
M.A.G.
Тут я согласен,расколоть тыкву можно и пешком или подохнуть от невроза за компутером итд(сорри за пример)))
чоппер всёж дожен быть кубатурным,на таких мотах главное момент Нм,в этом вся ПРЕЛЕСТЬ, взять для сравнения ТТХ того же Drag Star 400 и 650,32 силы против 40,масса 225 против 229,разница как видим не большая а вот энерговооружённость будет чувствоваться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И всё же лучше бы начал с 400. Подкопил бы денег и купил что нибудь мощнее. Я вот сейчас тоже мозгами раскидываю, где взять 300 т.р. на Suzuki GSR600....
СсылкаПожаловаться
Сергей МельниковВ ответ на Виктория Феофанова
Виктория Феофанова
И всё же лучше бы начал с 400. Подкопил бы денег и купил что нибудь мощнее. Я вот сейчас тоже мозгами раскидываю, где взять 300 т.р. на Suzuki GSR600....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"литрухи не прощают ошибок", как говорит мой знакомый байкер. а на обгон мощи и у четырехсотки хватит. Стид некрупный, при его весе динамика как у авто 160-200 лошадей
СсылкаПожаловаться
Виктория Феофанова
С дуру можно и член сломать, извините за выражение. Для первого года, 400 кубиков за глаза хватит. Мне, допустим, очень не приятно видеть как молоденькие парнишки чуть ли не ежедневно бьются. А ведь они читают отзывы уже бывалых. Я на на 400, правда на дорожнике, 1,5 сезона ездила. Некоторые в принципи с 400ок не пересаживаются. Яркий пример. У парня был мот, какой не помню, не суть, объём 250, в этом году купил "кувалду". Результат, после открытия в соседнем городе перелом ноги и руки. Ну и зачем такая радость сразу??? Мой совет, не заморачиваться и покупать Интрудер классик объёмом 400. Когда появится уверенность, можно и что то более кубатурное рассмотреть. З.Ы. Не судите строго, это моё личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Первый мотоцикл купил Honda VTX 1800. 106 л.с. все советовали купить что-нибудь 400 кубиков. Рад что не послушал. Такой махиной управлять вразы легче. Уже перепробовал почти все мотики. Расти только вверх... Чем больше объем и мощность тем спокойнее себя чувствуешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария