Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Друзья, помогите новичку с выбором чоппера. Бюджет 150 т.р.
1. Какой привод лучше цепь или кардан.
2. Охлаждение жидкостное или воздушное. (склоняюсь к жидкостному)
3. Хватит ли объема в 400 см3.
1) предпочтительнее кардан,ремень
2)по усмотрению
3)имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюсь))))мот такого класса должен быть не менее 650-1100сс+++))
под бюджет попадаю многие 400-сотки (Suzuki VS 400 Intruder,Yamaha XVS 400 Drag Star,Honda Steed,Shadow 400,Kawasaki VN 400)
также можно рассмотреть 600+,тот же Suzuki LS 650 Savage
1) предпочтительнее кардан,ремень
2)по усмотрению
3)имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюсь))))мот такого класса должен быть не менее 650-1100сс+++))
под бюджет попадаю многие 400-сотки (Suzuki VS 400 Intruder,Yamaha XVS 400 Drag Star,Honda Steed,Shadow 400,Kawasaki VN 400)
также можно рассмотреть 600+,тот же Suzuki LS 650 Savage
имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюсь))))мот такого класса должен быть не менее 650-1100сс+++))
Читаем внимательно с начала (IMHO).
Да и исходя из опыта мотожизни 400-ка в виде "чоппа" быстро надоест,быстрее чем вы думаете,это не дорожник,а поигравши будут траблы при продаже,такие мопедики месяцами валяются в салонах и висят на автору,неликвид.
А вообщем то решать каждому сугубо индивидуально.
ПС)Улыбнуло по поводу :-да и больше 100 км\ч по Москве ездить запрещено,)но
не об этом.
имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюсь))))мот такого класса должен быть не менее 650-1100сс+++))
Читаем внимательно с начала (IMHO).
Да и исходя из опыта мотожизни 400-ка в виде "чоппа" быстро надоест,быстрее чем вы думаете,это не дорожник,а поигравши будут траблы при продаже,такие мопедики месяцами валяются в салонах и висят на автору,неликвид.
А вообщем то решать каждому сугубо индивидуально.
ПС)Улыбнуло по поводу :-да и больше 100 км\ч по Москве ездить запрещено,)но
не об этом.
по пункту 1 и 2 взражений нет,а вот по 3 пункту не согласен,имхо 400 куб. по городу вполне хватает !да и больше 100 км\ч по Москве ездить запрещено ,а на 400 сотки можно и120 и 130 ездить.
А вот если на дальняк то 400 конечно не хватит что бы обгонять быстро грузовиков по трассе.
по пункту 1 и 2 взражений нет,а вот по 3 пункту не согласен,имхо 400 куб. по городу вполне хватает !да и больше 100 км\ч по Москве ездить запрещено ,а на 400 сотки можно и120 и 130 ездить.
А вот если на дальняк то 400 конечно не хватит что бы обгонять быстро грузовиков по трассе.
как раз и наоборот ...на даль кое как разкочегариш 400 , а в городе сумниваюсь(хотяб 600 - 800). этож не спорт и не доржный в 800 некоторых по 45лс ,да и куда лететь 120-130 , вполне комфортно 70-90 если речь о таком класе.
как раз и наоборот ...на даль кое как разкочегариш 400 , а в городе сумниваюсь(хотяб 600 - 800). этож не спорт и не доржный в 800 некоторых по 45лс ,да и куда лететь 120-130 , вполне комфортно 70-90 если речь о таком класе.
А если конкретно по теме :привод тока кардан ,охлаждение пофик -это не восход3м(главное чтобы тебе нравилось) ,объема мало и в цене не такая уж большая разница с большими.
А Сузуки Интрудер Классик (с широким передним колесом и глубокими крыльями), кубиков на 750 за эти деньги возможно купить? Это, по-моему, самый оптимальный вариант, кардан, водяное охлаждение. И еще, как дешевле выходит, купить через фирму с аукциона или через авто.ру?
точно не помню но Сузуки Интрудер Классик в 750 куб.с широким передним катком вроде как нету(могу ошибаться),есть INTRUDER C800,но он не под твой бюджет,в 150 танге попадаешь на 400-ки либо можно рассмотреть что нить по "лохматей" но покубатурнее,поверь есть весьма достойные экземпляры,у меня знакомому привозили ВИРАГУ 1100 ,в идеальном состоянии,но енто уж решать тебе,по поводу где купить?можно через аук,под заказ,люди будут искать именно твой вариант,вариант с авторушниками-частниками хорош тем что "товар видишь-щупаешь "живьём" да и торгануться можно.
есть вариант на всё положить,купи то на что хватает и катайся,а то пока будишь добирать бабло сезону швах,а там видно будет,может чоппер окажется тем мотом который не "твой".
С дуру можно и член сломать, извините за выражение. Для первого года, 400 кубиков за глаза хватит. Мне, допустим, очень не приятно видеть как молоденькие парнишки чуть ли не ежедневно бьются. А ведь они читают отзывы уже бывалых. Я на на 400, правда на дорожнике, 1,5 сезона ездила. Некоторые в принципи с 400ок не пересаживаются. Яркий пример. У парня был мот, какой не помню, не суть, объём 250, в этом году купил "кувалду". Результат, после открытия в соседнем городе перелом ноги и руки. Ну и зачем такая радость сразу??? Мой совет, не заморачиваться и покупать Интрудер классик объёмом 400. Когда появится уверенность, можно и что то более кубатурное рассмотреть. З.Ы. Не судите строго, это моё личное мнение.
С дуру можно и член сломать, извините за выражение. Для первого года, 400 кубиков за глаза хватит. Мне, допустим, очень не приятно видеть как молоденькие парнишки чуть ли не ежедневно бьются. А ведь они читают отзывы уже бывалых. Я на на 400, правда на дорожнике, 1,5 сезона ездила. Некоторые в принципи с 400ок не пересаживаются. Яркий пример. У парня был мот, какой не помню, не суть, объём 250, в этом году купил "кувалду". Результат, после открытия в соседнем городе перелом ноги и руки. Ну и зачем такая радость сразу??? Мой совет, не заморачиваться и покупать Интрудер классик объёмом 400. Когда появится уверенность, можно и что то более кубатурное рассмотреть. З.Ы. Не судите строго, это моё личное мнение.
Больший объем лично мне нужен не для того чтоб рекорды скорости ставить, а чтобы при обгоне был запас мощности. А если еще учесть вес мотоцикла, то тем более. У меня голова на плечах присутствует, поэтому спортбайки и дорожники даже не рассматриваю, пожить еще хочется) Без обид.
Больший объем лично мне нужен не для того чтоб рекорды скорости ставить, а чтобы при обгоне был запас мощности. А если еще учесть вес мотоцикла, то тем более. У меня голова на плечах присутствует, поэтому спортбайки и дорожники даже не рассматриваю, пожить еще хочется) Без обид.
Тут я согласен,расколоть тыкву можно и пешком или подохнуть от невроза за компутером итд(сорри за пример)))
чоппер всёж дожен быть кубатурным,на таких мотах главное момент Нм,в этом вся ПРЕЛЕСТЬ, взять для сравнения ТТХ того же Drag Star 400 и 650,32 силы против 40,масса 225 против 229,разница как видим не большая а вот энерговооружённость будет чувствоваться)))
Тут я согласен,расколоть тыкву можно и пешком или подохнуть от невроза за компутером итд(сорри за пример)))
чоппер всёж дожен быть кубатурным,на таких мотах главное момент Нм,в этом вся ПРЕЛЕСТЬ, взять для сравнения ТТХ того же Drag Star 400 и 650,32 силы против 40,масса 225 против 229,разница как видим не большая а вот энерговооружённость будет чувствоваться)))
И всё же лучше бы начал с 400. Подкопил бы денег и купил что нибудь мощнее. Я вот сейчас тоже мозгами раскидываю, где взять 300 т.р. на Suzuki GSR600....
И всё же лучше бы начал с 400. Подкопил бы денег и купил что нибудь мощнее. Я вот сейчас тоже мозгами раскидываю, где взять 300 т.р. на Suzuki GSR600....
"литрухи не прощают ошибок", как говорит мой знакомый байкер. а на обгон мощи и у четырехсотки хватит. Стид некрупный, при его весе динамика как у авто 160-200 лошадей
С дуру можно и член сломать, извините за выражение. Для первого года, 400 кубиков за глаза хватит. Мне, допустим, очень не приятно видеть как молоденькие парнишки чуть ли не ежедневно бьются. А ведь они читают отзывы уже бывалых. Я на на 400, правда на дорожнике, 1,5 сезона ездила. Некоторые в принципи с 400ок не пересаживаются. Яркий пример. У парня был мот, какой не помню, не суть, объём 250, в этом году купил "кувалду". Результат, после открытия в соседнем городе перелом ноги и руки. Ну и зачем такая радость сразу??? Мой совет, не заморачиваться и покупать Интрудер классик объёмом 400. Когда появится уверенность, можно и что то более кубатурное рассмотреть. З.Ы. Не судите строго, это моё личное мнение.
Первый мотоцикл купил Honda VTX 1800. 106 л.с. все советовали купить что-нибудь 400 кубиков. Рад что не послушал. Такой махиной управлять вразы легче. Уже перепробовал почти все мотики. Расти только вверх... Чем больше объем и мощность тем спокойнее себя чувствуешь.
2)по усмотрению
3)имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюс
под бюджет попадаю многие 400-сотки (Suzuki VS 400 Intruder,Yamaha XVS 400 Drag Star,Honda Steed,Shadow 400,Kawasaki VN 400)
также можно рассмотреть 600+,тот же Suzuki LS 650 Savage
2)по усмотрению
3)имхо но чоппер в 400 куб. идиотизм,извиняюс
под бюджет попадаю многие 400-сотки (Suzuki VS 400 Intruder,Yamaha XVS 400 Drag Star,Honda Steed,Shadow 400,Kawasaki VN 400)
также можно рассмотреть 600+,тот же Suzuki LS 650 Savage
Читаем внимательно с начала (IMHO).
Да и исходя из опыта мотожизни 400-ка в виде "чоппа" быстро надоест,быстрее чем вы думаете,это не дорожник,а поигравши будут траблы при продаже,такие мопедики месяцами валяются в салонах и висят на автору,неликвид.
А вообщем то решать каждому сугубо индивидуально.
ПС)Улыбнул
не об этом.
Читаем внимательно с начала (IMHO).
Да и исходя из опыта мотожизни 400-ка в виде "чоппа" быстро надоест,быстрее чем вы думаете,это не дорожник,а поигравши будут траблы при продаже,такие мопедики месяцами валяются в салонах и висят на автору,неликвид.
А вообщем то решать каждому сугубо индивидуально.
ПС)Улыбнул
не об этом.
А вот если на дальняк то 400 конечно не хватит что бы обгонять быстро грузовиков по трассе.
А вот если на дальняк то 400 конечно не хватит что бы обгонять быстро грузовиков по трассе.
чоппер всёж дожен быть кубатурным,на таких мотах главное момент Нм,в этом вся ПРЕЛЕСТЬ, взять для сравнения ТТХ того же Drag Star 400 и 650,32 силы против 40,масса 225 против 229,разница как видим не большая а вот энерговооружённость будет чувствоваться)))
чоппер всёж дожен быть кубатурным,на таких мотах главное момент Нм,в этом вся ПРЕЛЕСТЬ, взять для сравнения ТТХ того же Drag Star 400 и 650,32 силы против 40,масса 225 против 229,разница как видим не большая а вот энерговооружённость будет чувствоваться)))