11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор БУ в предела 500 т. р.

Вопрос таков Есть 500 т. р. заблудился в выборе бу:  рассматриваю варианты Мазда 3, Гольф 5, фокус 2, Fusion, фиеста 4,  премьера p12, опель астра(3 дв) или корса (5 дв) и вольво s40. Какая машина, при прочих равных условиях, за срок до 4-х будет требовать меньше внимания. И если кто обладает вольво - они реально настолько отличаются в дороговизне обслуживания как гласят слухи... потому как посмотрел по запчастям не оригиналы на все перечисленные выше машины стоят почти одинаково... Откуда дороговизна обслуживания??
Акакий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Акакий
Нет вопрос не в дяди васи или пети - а в том как часто та или иная модель требует посещения этих самых дядь будь то официал или просто специализирующийся сервис за какую из моделей соответственно в итоге отдашь больше в процессе эксплуатации... пусть то не переборка подвески а элементарная замена расходников...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Мазда 3
СсылкаПожаловаться
Самаритянин
А может рассмотришь японца? Продаю Свой Лансер Мицубиши 1,6 МКПП 51000км - 420т.р. с зимней резиной
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я за эти деньги возьму новую, но попроще. Любая машина к 100.000км потребует ремонта, вероятней всего что вольво обойдется дороже. Смотря для чего вам машина?-ответив на этот вопрос вы подберете то что нужно. Кстати фф хорошо угоняют на запчасти, поэтому не советую и после 100.000км часто ломается(со слов владельцев). Из данного списка я не на какой не ездил, советовать не буду, однако есть опыт общения с опель зафира 2007гв с пробегом 52.000км из поломок, если считать это поломкой на 42.000-замена правого ступичного подшипника+форсунка омывателя фары. Она как раз 500.00-550.000, надо брать 1.8мт. Лично мне марка опель больше нравится
СсылкаПожаловаться
АкакийВ ответ на Юрий
Юрий
Я за эти деньги возьму новую, но попроще. Любая машина к 100.000км потребует ремонта, вероятней всего что вольво обойдется дороже. Смотря для чего вам машина?-ответив на этот вопрос вы подберете то что нужно. Кстати фф хорошо угоняют на запчасти, поэтому не советую и после 100.000км часто ломается(со слов владельцев). Из данного списка я не на какой не ездил, советовать не буду, однако есть опыт общения с опель зафира 2007гв с пробегом 52.000км из поломок, если считать это поломкой на 42.000-замена правого ступичного подшипника+форсунка омывателя фары. Она как раз 500.00-550.000, надо брать 1.8мт. Лично мне марка опель больше нравится
СсылкаПожаловаться
Был Опель вектра B и Тигра оба 90 годов. О вектре воспоминания приятные - тигру возненавидел - постоянно что то ломалось по электрике - месяц ездил неделю на ремонте, да плюс постоянно попадала влага в салон зимой все запотевало и промерзало в пути одна рука на руле другая держит скребок и изнутри отдирает наледь)) жуть... оказалось что слив засорился с багажника. Вот думаю если нынешние опели надежнее то взял бы - мне и внешний вид и характеристики подходят потому как машина нужна экономичная в противном случае не укладываюсь в лимит средств которые компания выделяет на бензин. Да к тому же очень маленький выбор на ручке почти все с роботами - как то страшновато брать бу не на механике...
СсылкаПожаловаться
Артём Мостовой
Смотри японца.если не брезгуешь правым рулем.то вообще проблем не будешь знать.за 500 можно свежую тойоту взять.японцы для себя их делают.и на качестве не экономят.форд мазда всё это фигня.тойота самый надежный автомобиль.взял себе 95 год и не разу не жалею.еще ничего в ней не делал.кроме как масло поменял.
СсылкаПожаловаться
Стас с
покупай немца, возьми кредит до 100000 пробега проблем нет.
СсылкаПожаловаться
АкакийВ ответ на Стас с
Стас с
покупай немца, возьми кредит до 100000 пробега проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Немцы разные - в моем только списке их трое - чисто интуитивно понимаю что VW и надежнее и качественнее чем опель... но внешне по моему убеждению он проигрывает опелю - да и набором опций vw за эту цену проигрывает опелю... Эх если б денег хватало на 6-й брал бы не раздумывая друг взял за 980 рублей 1,4 турбо - такой агрегатище... и внешне красавец...
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
я фанат японцев, но только тойоты возьми краун 2001 года, не пожалееш
СсылкаПожаловаться
Carmagedddon
Мазду никогда не любил ничего про нее сказать не могу
Гольф пятый изза высокой цены на ТО и зч мне не советовали в свое время
Фокус два у меня 2 года и 22 тыщи пробега... У знакомых тоже есть, пока максимум 80000 тыс км и лишь требует кроме регламентных работ раз в два - три года чиску дроссельной заслонки( машина любит бензин, а гдеж его возьмеш) но работа эта даже у оф. диллеров стоит не более 1500.
Фьюжн... ну немного архаичен, зато проходимость почти как у кроссовера, да и в ремонте дешев и вообще неприхотли, тоже есть у одного знакомого, но там пока только 35000 намотано, без нареканий.
про опель ничего сказать не могу, достоверно не знаю
Вообще многим нравится мазда... хз может и оправданно
СсылкаПожаловаться
Windows7
все машины ломаются отбрось ниссан остальные все на одном уровне
СсылкаПожаловаться
1
Послушай Артема Мостового, остальное барахло или очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Конечно предыдущий ответ очень развернут и добавить впрочем наверное нечего, однако выскажусь и я. Я Фанат немецких машин, всю жизнь у меня были ФФ, у отца моего до сих пор транспортер и мой гольф, который я ему отдал. нареканий эти машины не вызывают потому что они повсеместно распространены и проблемм с запчастями не возникает это раз. то что говорят что якобы они сыпаться начинают после 100 тыс км. то на это скажу что как эксплуатируешь машину так она и сыпется. Потому как у отца на фольце пробег порядка 350 тыс. и моторчик не только живой но и не требует к себе внимания кроме замены масла. На гольфе (гольф 2, 90года, 315 тыс пробега, инжектор) за исключением проблем с форсунками за все время эксплуатации проблем не было так же. По отношению к фокусу скажу что сам не особо в восторге от данного авто, ну не нравится он мне, и в управлении он мне не очень и внешний вид не особо, мазда 3 проблемный авто, у товарищей которые его эксплуатировали ощущений хватило на долго. и продать ее сложно. про остальные ничего не скажу. не в курсе. Но не смотря на то что мне нравятся немецкие авто, понимаю что сейчас немцы страдают от кризиса и машинки вроде стали не те какие были ранее. посему так как сам сейчас не имею авто, свой взгляд направляю на японцев, да, пусть праворукая зато в надежности и по простоте экплуатации превосходит зачастую многих немцев. а в некоторых случаях правый руль возможно переставить на лево за определенную плату, единственно что наши умельцы не делают толково так не переставляют водительскую ручку двери на другую. как-то так.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Немцы (любые) + Японцы (но только Тойота) = наилучший выбор, будь то новый или сэконд хэнд. Все остальное я бы не рассматривал априори, и не надо уговаривать самого себя что это не так. Поверьте - это проверено десятилетиями людьми, проживающими в разных странах, на разных континентах.
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Немцы (любые) + Японцы (но только Тойота) = наилучший выбор, будь то новый или сэконд хэнд. Все остальное я бы не рассматривал априори, и не надо уговаривать самого себя что это не так. Поверьте - это проверено десятилетиями людьми, проживающими в разных странах, на разных континентах.
СсылкаПожаловаться
Чо в Тойоте за 500 можно взять? Короллу чо-ли турецкую? Или праворукое из Японии?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Чо в Тойоте за 500 можно взять? Короллу чо-ли турецкую? Или праворукое из Японии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чо в Тойоте за 500 можно взять? Короллу чо-ли турецкую?

На новую не хватит...
СсылкаПожаловаться
Бургас
СсылкаПожаловаться
Сергей Панфилов
Купите фольксваген джету и гольф плюс 2007-2008 г или новый поло седан
СсылкаПожаловаться
Life
Я бы взял гольфа. сам обладатель джеты. если обслуживаться не у офицалов ТО обходиться 5000 руб(с клубными скидками), масло и все фильтра (каждые 10000 км.)
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Машину надо брать высокого класса. Они изначально изготавливались как высококлассные агрегаты, поэтому
вполне возможно что их ремонт и дороже, зато он гораздо реже. Те же дешевые немцы - да их можно и на коленке
починить, но ты будешь постоянно этим озабочен. За 500 можно найти ниссан максиму в 32 или 34 корпусе,
мерседес Е класса 2004 г., ситроен С5 на дизеле и адаптивной гидравлической подвеске (ни у кого больше нет).
Не гонись за дешевками для бедных, купи хорошую машину - тебе понравится ездить в комфорте.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария