24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор БУ иномарки (500 тыс. руб., 10+-5 лет)

Недавно озадачил себя выбором авто. Бюджет до 500 тыс. руб. Хочу попробовать одну из следующих иномарок: Honda accord (2005 и моложе), VW passat (B6), Audi A4 (B7), Audi A6 (C6), Mazda 3, 6 (2006 и моложе), Mercedes E класс (2002+), BMW 5 (E60) (2003+). Последние два - мечта, но похоже сейчас не её время((,
Планирую выбрать механику (опасаюсь бу автоматов в не новых авто), до 200 л.с..
Хочу спросить совета, возможно ли уложиться в такой бюджет и не купить ведро с гайками, есть ли шансы осуществить мечту? На что обратить внимание и, вообще, подходящее ли сейчас время для покупки старенькой иномарки, как себя чувствует вторичный рынок в свете недавних и предстоящих событий?
Заранее благодарю.
Александр Хабаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
бродяга
http://auto.ru/cars/volkswagen/passat/us...
пассат б-6. в этом бюджете свежее будет .
СсылкаПожаловаться
Александр ХабаровВ ответ на бродяга
бродяга
http://auto.ru/cars/volkswagen/passat/us...
пассат б-6. в этом бюджете свежее будет .
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое. Недавно начал интересоваться пассатами)
СсылкаПожаловаться
бродяга
http://astraclub.ru/forum.php посмотри опель астра 1.8 автомат в ваш бюджет можно очень хороший авто выбрать ,мне больше кузов универсал симпатизирует .
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Был опыт Пассата с ДСГ - кроме мата ничего не скажу,хотя зажигает неплохо 1,8Т
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Как то Матрёшка в список не очень вписывается. D и бизнес класс, а тут недоросток. Ранее астру советовали, но под ваш уровень больше Инсигния подходит. Плохо одно, авто от 10 лет и старше, а это уже морально устаревшие технологии, и БМВ 11 лет от роду, моложе выглядеть не будет.)))) Смотрите, то, на что денег хватает, но новое или близко к этому т.е. 3-5 лет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Владимир Анисимов
Владимир Анисимов
Как то Матрёшка в список не очень вписывается. D и бизнес класс, а тут недоросток. Ранее астру советовали, но под ваш уровень больше Инсигния подходит. Плохо одно, авто от 10 лет и старше, а это уже морально устаревшие технологии, и БМВ 11 лет от роду, моложе выглядеть не будет.)))) Смотрите, то, на что денег хватает, но новое или близко к этому т.е. 3-5 лет
СсылкаПожаловаться
Я тут вчера в Питере был, и посетил музей "Подводная лодка Народоволец". Так вот, аппарат проекта 1927 года, год выпуска 1931. Гибрид - дизель-электроход, ходовые моторы в режиме рекуперации работают как генераторы. Свинцово-кислые аккумуляторы стоят. Короче, все то же самое, что в новомодных приусах. Возраст - 84 (восемьдесят четыре!!!) года. Выведена из эксплуатации в 1953 году, как морально устаревшая!
Это я к тому, что все то фуфло, что вам, лохам, впаривают как "новые технологии", списано в утиль полвека назад. Поэтому чего вы там морально устаревшего нашли в 10-летних машинах бизнес-класса - это конечно вопрос, особенно на фоне "абсолютно нового абсолютно логана" с мотором 1967 года разработки.
СсылкаПожаловаться
Владимир АнисимовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Я тут вчера в Питере был, и посетил музей "Подводная лодка Народоволец". Так вот, аппарат проекта 1927 года, год выпуска 1931. Гибрид - дизель-электроход, ходовые моторы в режиме рекуперации работают как генераторы. Свинцово-кислые аккумуляторы стоят. Короче, все то же самое, что в новомодных приусах. Возраст - 84 (восемьдесят четыре!!!) года. Выведена из эксплуатации в 1953 году, как морально устаревшая!
Это я к тому, что все то фуфло, что вам, лохам, впаривают как "новые технологии", списано в утиль полвека назад. Поэтому чего вы там морально устаревшего нашли в 10-летних машинах бизнес-класса - это конечно вопрос, особенно на фоне "абсолютно нового абсолютно логана" с мотором 1967 года разработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам ты лох, раз считаешь себя умнее других, вот и пользуйся тем, что в 1931 выпустили, если тебя всё устраивает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Владимир Анисимов
Владимир Анисимов
Сам ты лох, раз считаешь себя умнее других, вот и пользуйся тем, что в 1931 выпустили, если тебя всё устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как раз этим пользуешься ты, считая это "новейшими технологиями". А на вопрос, чего же такого нет в 10-летнем BMW, что есть с "современном" логане или соплярисе - ты не ответил.
Впрочем, тебе в дебилизоре сказали, что эти помойки "современные", тебе этого достаточно. Идеальный потребитель!
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Как раз этим пользуешься ты, считая это "новейшими технологиями". А на вопрос, чего же такого нет в 10-летнем BMW, что есть с "современном" логане или соплярисе - ты не ответил.
Впрочем, тебе в дебилизоре сказали, что эти помойки "современные", тебе этого достаточно. Идеальный потребитель!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соглашусь с kineskop@BK.RU
потребительский рынок веселая штука. В 11 летнем мерсе есть уйма опций которых в солярисах "современных модных" даже через 2 поколения не будет. Хотя бы из-за того что тогда сделать опцию было дешевле и сейчас максимальное удешевление. Только про гранту сказали что это удешевленная калина. Остальные скрывают это утверждая что ты берешь напротив модную машину и современную. Сейчас писк моды ездить по гарантии чинить машину, привыкать к сверчкам, к отсутствию шумоизоляции и быстрому устареванию вещи.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Laurin Klement
Laurin Klement
Соглашусь с kineskop@BK.RU
потребительский рынок веселая штука. В 11 летнем мерсе есть уйма опций которых в солярисах "современных модных" даже через 2 поколения не будет. Хотя бы из-за того что тогда сделать опцию было дешевле и сейчас максимальное удешевление. Только про гранту сказали что это удешевленная калина. Остальные скрывают это утверждая что ты берешь напротив модную машину и современную. Сейчас писк моды ездить по гарантии чинить машину, привыкать к сверчкам, к отсутствию шумоизоляции и быстрому устареванию вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...есть еще вообще непонятная вещь, которая при копеечной стоимости стояла на предыдущей модели, а на текущей почему-то нет.Например, на Клио двумя поколениями назад при включении омывателя лобового стекла дворники делали два не то три взмаха подряд, затем делали паузу и еще один последний взмах...мелочь - а удобно....
СсылкаПожаловаться
Владимир АнисимовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Как раз этим пользуешься ты, считая это "новейшими технологиями". А на вопрос, чего же такого нет в 10-летнем BMW, что есть с "современном" логане или соплярисе - ты не ответил.
Впрочем, тебе в дебилизоре сказали, что эти помойки "современные", тебе этого достаточно. Идеальный потребитель!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во первых кто хамло пускает на форум, во вторых при чём здесь логан и 15 летний мерс, но с технологиями, у которых тоже срок годности имеется. Купить старьё но "крутое!" чтобы удивить других "кинескопов" в моём понимании деньги "на ветер!" и это моё мнение, твоё "езди на старье" оставь при себе, мне оно не нужно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Владимир Анисимов
Владимир Анисимов
Во первых кто хамло пускает на форум, во вторых при чём здесь логан и 15 летний мерс, но с технологиями, у которых тоже срок годности имеется. Купить старьё но "крутое!" чтобы удивить других "кинескопов" в моём понимании деньги "на ветер!" и это моё мнение, твоё "езди на старье" оставь при себе, мне оно не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчёт хамла - ты первый начал. А насчёт "старья" - автор спросил про 5-10-летние машины, а не про быдлоседаны. Насчёт "удивлять" - мне плевать на мнение окружающих, я и соседей своих не знаю, а уж удивлять мне никого тем более даром не надо. Оставь свои комплексы при себе.
СсылкаПожаловаться
Владимир АнисимовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Насчёт хамла - ты первый начал. А насчёт "старья" - автор спросил про 5-10-летние машины, а не про быдлоседаны. Насчёт "удивлять" - мне плевать на мнение окружающих, я и соседей своих не знаю, а уж удивлять мне никого тем более даром не надо. Оставь свои комплексы при себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ты крут, супермэн, а на деле обыкновенное ..,то о чём написано выше. Человек из-себя хоть что нибудь представляющий ни когда себя так показывать не будет. Что хочешь пиши, тво
СсылкаПожаловаться
Владимир АнисимовВ ответ на Владимир Анисимов
Владимир Анисимов
Ну ты крут, супермэн, а на деле обыкновенное ..,то о чём написано выше. Человек из-себя хоть что нибудь представляющий ни когда себя так показывать не будет. Что хочешь пиши, тво
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это уже не интересно. Когда пишут, что кто то ездит на быдловозах и др. твои изречения, говорят о человеке, и о том, что он из себя представляет. Разговор ни о чём. надоел.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Как раз этим пользуешься ты, считая это "новейшими технологиями". А на вопрос, чего же такого нет в 10-летнем BMW, что есть с "современном" логане или соплярисе - ты не ответил.
Впрочем, тебе в дебилизоре сказали, что эти помойки "современные", тебе этого достаточно. Идеальный потребитель!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
++++очень много за оба коментария.так и надо с этим жевачно пепсикольным поколением разговаривать.т.к. эти жертвы рекламы по другому не понимают.
СсылкаПожаловаться
Роман НиколаевичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Я тут вчера в Питере был, и посетил музей "Подводная лодка Народоволец". Так вот, аппарат проекта 1927 года, год выпуска 1931. Гибрид - дизель-электроход, ходовые моторы в режиме рекуперации работают как генераторы. Свинцово-кислые аккумуляторы стоят. Короче, все то же самое, что в новомодных приусах. Возраст - 84 (восемьдесят четыре!!!) года. Выведена из эксплуатации в 1953 году, как морально устаревшая!
Это я к тому, что все то фуфло, что вам, лохам, впаривают как "новые технологии", списано в утиль полвека назад. Поэтому чего вы там морально устаревшего нашли в 10-летних машинах бизнес-класса - это конечно вопрос, особенно на фоне "абсолютно нового абсолютно логана" с мотором 1967 года разработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++10 kineskop
СсылкаПожаловаться
V.R.В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Я тут вчера в Питере был, и посетил музей "Подводная лодка Народоволец". Так вот, аппарат проекта 1927 года, год выпуска 1931. Гибрид - дизель-электроход, ходовые моторы в режиме рекуперации работают как генераторы. Свинцово-кислые аккумуляторы стоят. Короче, все то же самое, что в новомодных приусах. Возраст - 84 (восемьдесят четыре!!!) года. Выведена из эксплуатации в 1953 году, как морально устаревшая!
Это я к тому, что все то фуфло, что вам, лохам, впаривают как "новые технологии", списано в утиль полвека назад. Поэтому чего вы там морально устаревшего нашли в 10-летних машинах бизнес-класса - это конечно вопрос, особенно на фоне "абсолютно нового абсолютно логана" с мотором 1967 года разработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
applodismenti tebe kineskop
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у мяуса был двс только для того что бы крутить электродижок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
немцы в танках лучшие супер разоработки у нас же все простое счиатлось чтобы танк долго не жил, потому брали количеством, не качеством
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария