Выбор БУ иномарки (500 тыс. руб., 10+-5 лет)
Недавно озадачил себя выбором авто. Бюджет до 500 тыс. руб. Хочу попробовать одну из следующих иномарок: Honda accord (2005 и моложе), VW passat (B6), Audi A4 (B7), Audi A6 (C6), Mazda 3, 6 (2006 и моложе), Mercedes E класс (2002+), BMW 5 (E60) (2003+). Последние два - мечта, но похоже сейчас не её время((,
Планирую выбрать механику (опасаюсь бу автоматов в не новых авто), до 200 л.с..
Хочу спросить совета, возможно ли уложиться в такой бюджет и не купить ведро с гайками, есть ли шансы осуществить мечту? На что обратить внимание и, вообще, подходящее ли сейчас время для покупки старенькой иномарки, как себя чувствует вторичный рынок в свете недавних и предстоящих событий?
Заранее благодарю.
пассат б-6. в этом бюджете свежее будет .
пассат б-6. в этом бюджете свежее будет .
Это я к тому, что все то фуфло, что вам, лохам, впаривают как "новые технологии", списано в утиль полвека назад. Поэтому чего вы там морально устаревшего нашли в 10-летних машинах бизнес-класса - это конечно вопрос, особенно на фоне "абсолютно нового абсолютно логана" с мотором 1967 года разработки.
Это я к тому, что все то фуфло, что вам, лохам, впаривают как "новые технологии", списано в утиль полвека назад. Поэтому чего вы там морально устаревшего нашли в 10-летних машинах бизнес-класса - это конечно вопрос, особенно на фоне "абсолютно нового абсолютно логана" с мотором 1967 года разработки.
Впрочем, тебе в дебилизоре сказали, что эти помойки "современные", тебе этого достаточно. Идеальный потребитель!
Впрочем, тебе в дебилизоре сказали, что эти помойки "современные", тебе этого достаточно. Идеальный потребитель!
потребительский рынок веселая штука. В 11 летнем мерсе есть уйма опций которых в солярисах "современных модных" даже через 2 поколения не будет. Хотя бы из-за того что тогда сделать опцию было дешевле и сейчас максимальное удешевление. Только про гранту сказали что это удешевленная калина. Остальные скрывают это утверждая что ты берешь напротив модную машину и современную. Сейчас писк моды ездить по гарантии чинить машину, привыкать к сверчкам, к отсутствию шумоизоляции и быстрому устареванию вещи.
потребительский рынок веселая штука. В 11 летнем мерсе есть уйма опций которых в солярисах "современных модных" даже через 2 поколения не будет. Хотя бы из-за того что тогда сделать опцию было дешевле и сейчас максимальное удешевление. Только про гранту сказали что это удешевленная калина. Остальные скрывают это утверждая что ты берешь напротив модную машину и современную. Сейчас писк моды ездить по гарантии чинить машину, привыкать к сверчкам, к отсутствию шумоизоляции и быстрому устареванию вещи.
Впрочем, тебе в дебилизоре сказали, что эти помойки "современные", тебе этого достаточно. Идеальный потребитель!
Впрочем, тебе в дебилизоре сказали, что эти помойки "современные", тебе этого достаточно. Идеальный потребитель!
Это я к тому, что все то фуфло, что вам, лохам, впаривают как "новые технологии", списано в утиль полвека назад. Поэтому чего вы там морально устаревшего нашли в 10-летних машинах бизнес-класса - это конечно вопрос, особенно на фоне "абсолютно нового абсолютно логана" с мотором 1967 года разработки.
Это я к тому, что все то фуфло, что вам, лохам, впаривают как "новые технологии", списано в утиль полвека назад. Поэтому чего вы там морально устаревшего нашли в 10-летних машинах бизнес-класса - это конечно вопрос, особенно на фоне "абсолютно нового абсолютно логана" с мотором 1967 года разработки.