Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор БУ иномарки (500 тыс. руб., 10+-5 лет)

Недавно озадачил себя выбором авто. Бюджет до 500 тыс. руб. Хочу попробовать одну из следующих иномарок: Honda accord (2005 и моложе), VW passat (B6), Audi A4 (B7), Audi A6 (C6), Mazda 3, 6 (2006 и моложе), Mercedes E класс (2002+), BMW 5 (E60) (2003+). Последние два - мечта, но похоже сейчас не её время((,
Планирую выбрать механику (опасаюсь бу автоматов в не новых авто), до 200 л.с..
Хочу спросить совета, возможно ли уложиться в такой бюджет и не купить ведро с гайками, есть ли шансы осуществить мечту? На что обратить внимание и, вообще, подходящее ли сейчас время для покупки старенькой иномарки, как себя чувствует вторичный рынок в свете недавних и предстоящих событий?
Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
бродяга
http://auto.ru/cars/volkswagen/passat/us...
пассат б-6. в этом бюджете свежее будет .
СсылкаПожаловаться
бродяга
http://auto.ru/cars/volkswagen/passat/us...
пассат б-6. в этом бюджете свежее будет .
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое. Недавно начал интересоваться пассатами)
СсылкаПожаловаться
бродяга
http://astraclub.ru/forum.php посмотри опель астра 1.8 автомат в ваш бюджет можно очень хороший авто выбрать ,мне больше кузов универсал симпатизирует .
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Был опыт Пассата с ДСГ - кроме мата ничего не скажу,хотя зажигает неплохо 1,8Т
СсылкаПожаловаться
Как то Матрёшка в список не очень вписывается. D и бизнес класс, а тут недоросток. Ранее астру советовали, но под ваш уровень больше Инсигния подходит. Плохо одно, авто от 10 лет и старше, а это уже морально устаревшие технологии, и БМВ 11 лет от роду, моложе выглядеть не будет.)))) Смотрите, то, на что денег хватает, но новое или близко к этому т.е. 3-5 лет
СсылкаПожаловаться
Как то Матрёшка в список не очень вписывается. D и бизнес класс, а тут недоросток. Ранее астру советовали, но под ваш уровень больше Инсигния подходит. Плохо одно, авто от 10 лет и старше, а это уже морально устаревшие технологии, и БМВ 11 лет от роду, моложе выглядеть не будет.)))) Смотрите, то, на что денег хватает, но новое или близко к этому т.е. 3-5 лет
СсылкаПожаловаться
Я тут вчера в Питере был, и посетил музей "Подводная лодка Народоволец". Так вот, аппарат проекта 1927 года, год выпуска 1931. Гибрид - дизель-электроход, ходовые моторы в режиме рекуперации работают как генераторы. Свинцово-кислые аккумуляторы стоят. Короче, все то же самое, что в новомодных приусах. Возраст - 84 (восемьдесят четыре!!!) года. Выведена из эксплуатации в 1953 году, как морально устаревшая!
Это я к тому, что все то фуфло, что вам, лохам, впаривают как "новые технологии", списано в утиль полвека назад. Поэтому чего вы там морально устаревшего нашли в 10-летних машинах бизнес-класса - это конечно вопрос, особенно на фоне "абсолютно нового абсолютно логана" с мотором 1967 года разработки.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я тут вчера в Питере был, и посетил музей "Подводная лодка Народоволец". Так вот, аппарат проекта 1927 года, год выпуска 1931. Гибрид - дизель-электроход, ходовые моторы в режиме рекуперации работают как генераторы. Свинцово-кислые аккумуляторы стоят. Короче, все то же самое, что в новомодных приусах. Возраст - 84 (восемьдесят четыре!!!) года. Выведена из эксплуатации в 1953 году, как морально устаревшая!
Это я к тому, что все то фуфло, что вам, лохам, впаривают как "новые технологии", списано в утиль полвека назад. Поэтому чего вы там морально устаревшего нашли в 10-летних машинах бизнес-класса - это конечно вопрос, особенно на фоне "абсолютно нового абсолютно логана" с мотором 1967 года разработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам ты лох, раз считаешь себя умнее других, вот и пользуйся тем, что в 1931 выпустили, если тебя всё устраивает.
СсылкаПожаловаться
Сам ты лох, раз считаешь себя умнее других, вот и пользуйся тем, что в 1931 выпустили, если тебя всё устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как раз этим пользуешься ты, считая это "новейшими технологиями". А на вопрос, чего же такого нет в 10-летнем BMW, что есть с "современном" логане или соплярисе - ты не ответил.
Впрочем, тебе в дебилизоре сказали, что эти помойки "современные", тебе этого достаточно. Идеальный потребитель!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как раз этим пользуешься ты, считая это "новейшими технологиями". А на вопрос, чего же такого нет в 10-летнем BMW, что есть с "современном" логане или соплярисе - ты не ответил.
Впрочем, тебе в дебилизоре сказали, что эти помойки "современные", тебе этого достаточно. Идеальный потребитель!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соглашусь с kineskop@BK.RU
потребительский рынок веселая штука. В 11 летнем мерсе есть уйма опций которых в солярисах "современных модных" даже через 2 поколения не будет. Хотя бы из-за того что тогда сделать опцию было дешевле и сейчас максимальное удешевление. Только про гранту сказали что это удешевленная калина. Остальные скрывают это утверждая что ты берешь напротив модную машину и современную. Сейчас писк моды ездить по гарантии чинить машину, привыкать к сверчкам, к отсутствию шумоизоляции и быстрому устареванию вещи.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Соглашусь с kineskop@BK.RU
потребительский рынок веселая штука. В 11 летнем мерсе есть уйма опций которых в солярисах "современных модных" даже через 2 поколения не будет. Хотя бы из-за того что тогда сделать опцию было дешевле и сейчас максимальное удешевление. Только про гранту сказали что это удешевленная калина. Остальные скрывают это утверждая что ты берешь напротив модную машину и современную. Сейчас писк моды ездить по гарантии чинить машину, привыкать к сверчкам, к отсутствию шумоизоляции и быстрому устареванию вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...есть еще вообще непонятная вещь, которая при копеечной стоимости стояла на предыдущей модели, а на текущей почему-то нет.Например, на Клио двумя поколениями назад при включении омывателя лобового стекла дворники делали два не то три взмаха подряд, затем делали паузу и еще один последний взмах...мелочь - а удобно....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как раз этим пользуешься ты, считая это "новейшими технологиями". А на вопрос, чего же такого нет в 10-летнем BMW, что есть с "современном" логане или соплярисе - ты не ответил.
Впрочем, тебе в дебилизоре сказали, что эти помойки "современные", тебе этого достаточно. Идеальный потребитель!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во первых кто хамло пускает на форум, во вторых при чём здесь логан и 15 летний мерс, но с технологиями, у которых тоже срок годности имеется. Купить старьё но "крутое!" чтобы удивить других "кинескопов" в моём понимании деньги "на ветер!" и это моё мнение, твоё "езди на старье" оставь при себе, мне оно не нужно.
СсылкаПожаловаться
Во первых кто хамло пускает на форум, во вторых при чём здесь логан и 15 летний мерс, но с технологиями, у которых тоже срок годности имеется. Купить старьё но "крутое!" чтобы удивить других "кинескопов" в моём понимании деньги "на ветер!" и это моё мнение, твоё "езди на старье" оставь при себе, мне оно не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчёт хамла - ты первый начал. А насчёт "старья" - автор спросил про 5-10-летние машины, а не про быдлоседаны. Насчёт "удивлять" - мне плевать на мнение окружающих, я и соседей своих не знаю, а уж удивлять мне никого тем более даром не надо. Оставь свои комплексы при себе.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насчёт хамла - ты первый начал. А насчёт "старья" - автор спросил про 5-10-летние машины, а не про быдлоседаны. Насчёт "удивлять" - мне плевать на мнение окружающих, я и соседей своих не знаю, а уж удивлять мне никого тем более даром не надо. Оставь свои комплексы при себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ты крут, супермэн, а на деле обыкновенное ..,то о чём написано выше. Человек из-себя хоть что нибудь представляющий ни когда себя так показывать не будет. Что хочешь пиши, тво
СсылкаПожаловаться
Ну ты крут, супермэн, а на деле обыкновенное ..,то о чём написано выше. Человек из-себя хоть что нибудь представляющий ни когда себя так показывать не будет. Что хочешь пиши, тво
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это уже не интересно. Когда пишут, что кто то ездит на быдловозах и др. твои изречения, говорят о человеке, и о том, что он из себя представляет. Разговор ни о чём. надоел.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как раз этим пользуешься ты, считая это "новейшими технологиями". А на вопрос, чего же такого нет в 10-летнем BMW, что есть с "современном" логане или соплярисе - ты не ответил.
Впрочем, тебе в дебилизоре сказали, что эти помойки "современные", тебе этого достаточно. Идеальный потребитель!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
++++очень много за оба коментария.так и надо с этим жевачно пепсикольным поколением разговаривать.т.к. эти жертвы рекламы по другому не понимают.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я тут вчера в Питере был, и посетил музей "Подводная лодка Народоволец". Так вот, аппарат проекта 1927 года, год выпуска 1931. Гибрид - дизель-электроход, ходовые моторы в режиме рекуперации работают как генераторы. Свинцово-кислые аккумуляторы стоят. Короче, все то же самое, что в новомодных приусах. Возраст - 84 (восемьдесят четыре!!!) года. Выведена из эксплуатации в 1953 году, как морально устаревшая!
Это я к тому, что все то фуфло, что вам, лохам, впаривают как "новые технологии", списано в утиль полвека назад. Поэтому чего вы там морально устаревшего нашли в 10-летних машинах бизнес-класса - это конечно вопрос, особенно на фоне "абсолютно нового абсолютно логана" с мотором 1967 года разработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++10 kineskop
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я тут вчера в Питере был, и посетил музей "Подводная лодка Народоволец". Так вот, аппарат проекта 1927 года, год выпуска 1931. Гибрид - дизель-электроход, ходовые моторы в режиме рекуперации работают как генераторы. Свинцово-кислые аккумуляторы стоят. Короче, все то же самое, что в новомодных приусах. Возраст - 84 (восемьдесят четыре!!!) года. Выведена из эксплуатации в 1953 году, как морально устаревшая!
Это я к тому, что все то фуфло, что вам, лохам, впаривают как "новые технологии", списано в утиль полвека назад. Поэтому чего вы там морально устаревшего нашли в 10-летних машинах бизнес-класса - это конечно вопрос, особенно на фоне "абсолютно нового абсолютно логана" с мотором 1967 года разработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
applodismenti tebe kineskop
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у мяуса был двс только для того что бы крутить электродижок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
немцы в танках лучшие супер разоработки у нас же все простое счиатлось чтобы танк долго не жил, потому брали количеством, не качеством
СсылкаПожаловаться
Diablo
немцы в танках лучшие супер разоработки у нас же все простое счиатлось чтобы танк долго не жил, потому брали количеством, не качеством
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё очень понятно:"Казнить нельзя помиловать",куда запятые ставить???
СсылкаПожаловаться
Diablo
немцы в танках лучшие супер разоработки у нас же все простое счиатлось чтобы танк долго не жил, потому брали количеством, не качеством
СсылкаПожаловаться
История переписки3
немцы в танках лучшие супер разоработки у нас же все простое счиатлось чтобы танк долго не жил, потому брали количеством, не качеством

А ты в курсе, двоечник, что Т-34 считается лучшим танком второй мировой войны? И до сих пор наши танки остаются одними из лучших боевых машин, несмотря на отсутствие кондишн и т.п.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр
немцы в танках лучшие супер разоработки у нас же все простое счиатлось чтобы танк долго не жил, потому брали количеством, не качеством

А ты в курсе, двоечник, что Т-34 считается лучшим танком второй мировой войны? И до сих пор наши танки остаются одними из лучших боевых машин, несмотря на отсутствие кондишн и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
т34 одноразовый в ютубе глянь деды рассказывали с ужасом, считается лучшим в смысле огромного выпуска,и больших соответственно побед, когда 10-ть Т34 окружали тигра и побеждали. я говорю за качество и технологии , в которых немцы лучшими были, как и американцы, наше же оружие простое для грязи и пыли, но технически те совершеннее.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
За такие деньги возьми КОРЕЙЦА,с нуля,это не 90годы.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
За такие деньги возьми КОРЕЙЦА,с нуля,это не 90годы.
СсылкаПожаловаться
И какого корейца с нуля он возмет за эти деньги? Пустую машину? Сам езди на такой.
СсылкаПожаловаться
nyukta
лично я бы рассматривал аккорд либо мазду...очень люблю и уважаю эти марки...из немцев мерседес...вторичка сильно не поднимется...да и всегда есть возможность поторговатся...да и выбор есть...мне кажется пока не стоит торопится...сейчас банки предлагают депозиты на 3мес и почти 20%...достаточно неплохая сумма...
СсылкаПожаловаться
nyukta
лично я бы рассматривал аккорд либо мазду...очень люблю и уважаю эти марки...из немцев мерседес...вторичка сильно не поднимется...да и всегда есть возможность поторговатся...да и выбор есть...мне кажется пока не стоит торопится...сейчас банки предлагают депозиты на 3мес и почти 20%...достаточно неплохая сумма...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, насчет банков согласен, заманчиво)
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У мазды 6 подвеска по крепче,по сравнению с аккордом,но он по приятнее значительно комфортом,в рулежке мазда по существеннее.
СсылкаПожаловаться
Павел
Надо понимать, что есть множество факторов, влияющих на состояние авто и в нашей стране большинство негативны: климат - к 10 годам проблемы с электроникой и системой охлаждения обычное дело даже для S-класса, топливо - в лучшем случаи замена выхлопной, сервис - последствия ясны и наконец фактор предыдущего владельца - полная лотерея. Если говорить о БМВ и Мерсе - надо иметь хороший запас денег на непредвиденные расходы, если берете авто старше 5-7 лет (я не говорю о том, что проблемы точно будут, я говорю об их высокой вероятности). Кстати это же касается и пассата.
По факту при приобретении бу иномарки надо исходить или из того, какой авто можно найти на рынке в наиболее свежем состоянии, или быть готовым к вложениям.
СсылкаПожаловаться
Игорский
иметь 500 тысяч...
и смотреть на дряхлые авто..
мда.
СсылкаПожаловаться
Игорский
иметь 500 тысяч...
и смотреть на дряхлые авто..
мда.
СсылкаПожаловаться
иметь 500 тысяч...и смотреть на дряхлые авто..мда.
Ну ты, как владелец тазика, конечно предпочел бы ведро типа соляриса или рио.
За 500к можно взять вольву s40 например, которая по всем параметрам будет на голову выше всех "зато новых" шушлаек.
СсылкаПожаловаться
Андрей
иметь 500 тысяч...и смотреть на дряхлые авто..мда.
Ну ты, как владелец тазика, конечно предпочел бы ведро типа соляриса или рио.
За 500к можно взять вольву s40 например, которая по всем параметрам будет на голову выше всех "зато новых" шушлаек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и вложить в нее еще 500
СсылкаПожаловаться
За Ваши деньги что-то путевое этих лет можно найти только за границей. Храни Вас Бог от Фольксвагенов и французов. Остальное смотрите по состоянию. А откуда такое мазохистское желание потратить полмиллиона именно на рухлядь ?
СсылкаПожаловаться
За Ваши деньги что-то путевое этих лет можно найти только за границей. Храни Вас Бог от Фольксвагенов и французов. Остальное смотрите по состоянию. А откуда такое мазохистское желание потратить полмиллиона именно на рухлядь ?
СсылкаПожаловаться
Я всегда тот же вопрос задаю покупателям новых микробюджетных быдлоседанов
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я всегда тот же вопрос задаю покупателям новых микробюджетных быдлоседанов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Я тоже никогда не понимал людей , которые покупают какой-нибудь вшивый поло-астра-солярис. Но и искать по помойкам , как синявка пустые бутылки , всякую рухлядь тоже западло.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru