Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ ЧТО ЛУЧШЕ БРАТЬ: НОВУЮ БМВ 3 СЕРИИ(ПРИМЕРНО 1 300 000 ) ЛИБО Б/У Х3 ПРИМЕРНО ЗА ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ. ХОЧЕТСЯ КОНЕЧНО Х3, НО СМУЩАЕТ Б/У
Смотря какой Х3 еще....года какого....так кросс в условиях РФ конечно поудобнее, чем просто трёха....
дело вкуса и прочих условий, таких как условия эксплуатации, функционал....тут важно найти золотую середину между "душой" и "головой"...
Х3 - это жлобский авто - их берут вместо того что бы делать нормальное ТО (в лучшем случае поменяют масло в движке с мас.фильтром) - просто ездят 2-2,5 года а потом продают... и все проблемы у следующего владельца...
Х3 - это жлобский авто - их берут вместо того что бы делать нормальное ТО (в лучшем случае поменяют масло в движке с мас.фильтром) - просто ездят 2-2,5 года а потом продают... и все проблемы у следующего владельца...
А кто и где делает нормальное? Да и что там делать,кроме замены фильтров и масел. Ну может смазки петель. А брать поезженный БМВ - за 1.3 ляма(у читывая,что первые пять лет это БМВ,а потом непонятно что), это глупость.
А кто и где делает нормальное? Да и что там делать,кроме замены фильтров и масел. Ну может смазки петель. А брать поезженный БМВ - за 1.3 ляма(у читывая,что первые пять лет это БМВ,а потом непонятно что), это глупость.
Потому что, это уже не БМВ! И в то же время за эти деньги полно новых кроссов - аж глаза разбегаются. Да и за что ценят марку - за имидж,а какой на хрен имидж у того аппарата от которого избавились и перекрестилимь.
Потому что, это уже не БМВ! И в то же время за эти деньги полно новых кроссов - аж глаза разбегаются. Да и за что ценят марку - за имидж,а какой на хрен имидж у того аппарата от которого избавились и перекрестилимь.
На новом дизельном Актионе езжу , он меня всем устраивает и на подержаный супер- пупер не поменяю. Терпеть не могу мотаться по ремонтам. Имел Мерс МЛ 1999 года,БМВ 5 2006 года и надоели пляски с бубном. Сейчас отдыхаю.
На новом дизельном Актионе езжу , он меня всем устраивает и на подержаный супер- пупер не поменяю. Терпеть не могу мотаться по ремонтам. Имел Мерс МЛ 1999 года,БМВ 5 2006 года и надоели пляски с бубном. Сейчас отдыхаю.
дело вкуса и прочих условий, таких как условия эксплуатации, функционал....тут важно найти золотую середину между "душой" и "головой"...