Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор б/у внедорожника

И еще раз здравствуйте!
В прошлый раз спрашивал о Кайроне,но вот человек кинул идею=Сузуки ГВ, и вопрос и совет от реальных серъ-
езных пользователей. Кайрон дизель 2010-11г. с пробегом до 60000км, или СГВ но 2008г. с пробегом под 100000
за те же деньги-600-620т.р. Условия те же, каждый день город-пригород на работу.Выходные практически весь год
еженедельно в деревню 550км по Мурманке, а там рыбалка,лес,грибы и т.д. Дороги в Лен.обл. не финские, сами
понимаете....Что посоветуете? Кайрон или СГВ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Алексей Гусев
Владею Витарой 2,0 л. МКПП.Машине 4 года,70 000 км.Расходники недорогие,ТО делаю сам.Машина в которой нечему ломаться.Неугоняемая.Расход по шоссе 9-10 литров.На авито есть объявления о продаже дизельных Витар с пробегом из Люксембурга в Питере.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
по поводу гранд витары аккуратнее будьте с экземплярами 08-09гг с двигателями 2.4. есть нередкие случаи трещины блока цилиндров. http://suzuki-club.ru/threads/51860/ Сам хотел брать, но сие обстоятельство насторожило) теперь коплю деньги на гранд витпру после 10 года
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нет смысла брать 2,4-ценник необоснованный и жрёт намного больше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нет смысла брать 2,4-ценник необоснованный и жрёт намного больше.
СсылкаПожаловаться
Да и еще рассматриваю только автомат,ведь жена есть...
СсылкаПожаловаться
Gav
б/у кайрон не рекомендую. такие ммашины надо новые брать тем более что цена приемлемая.
СсылкаПожаловаться
Андрей
СГВ нормальная машина. Расходники не дорогие и почти всё есть в наличии. Но в городе на ней скучно - жёсткая, вялая. Маленький багажник.
О вкусах не спорят, но по моему Кайрон по сравнению с СГВ уродец.
Машина должна нравиться, когда уходя на неё оглядываешься. ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Про Хтрейл не скажу - не знаю, говорю что знаю. У жены СГВ.
У соседей по даче Хтрейл, там блокировка какая-то не настоящая.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну и на счёт ценника. За 600 Кайрон будет в таком же состоянии.
СсылкаПожаловаться
Андрей
СГВ нормальная машина. Расходники не дорогие и почти всё есть в наличии. Но в городе на ней скучно - жёсткая, вялая. Маленький багажник.
О вкусах не спорят, но по моему Кайрон по сравнению с СГВ уродец.
Машина должна нравиться, когда уходя на неё оглядываешься. ))
СсылкаПожаловаться
правильно сказал человек закрыл машину и уходя на нее оглядываешся я так же делаю. действительно машина должна нравится.
СсылкаПожаловаться
Григорий
и еще вопрос по кайрону, у него полный привод part-taim, включается как объяснили в салоне на малых скоростях до 60.Вопрос , а какой скоростью можно ехать по трассе зимой по гололеду или снежной каше на полном приводе,ну хотя-бы для обгона нескончаемых фур идущих 70-80 км/ч, а надо ускориться до 110 и надежно,без
проблем и виляний по дороге?
СсылкаПожаловаться
Григорий
и еще вопрос по кайрону, у него полный привод part-taim, включается как объяснили в салоне на малых скоростях до 60.Вопрос , а какой скоростью можно ехать по трассе зимой по гололеду или снежной каше на полном приводе,ну хотя-бы для обгона нескончаемых фур идущих 70-80 км/ч, а надо ускориться до 110 и надежно,без
проблем и виляний по дороге?
СсылкаПожаловаться
Это он включается на скорости до 60, а ехать на нем можно и быстрее, когда он уже включен. У СГВ заблокировать межосевой диф-ал можно на скорости до 100. Но с заблокированным дифом или подключенным парт-таймом хорошо ехать по прямой, в поворотах это уже минус. Поэтому преимущество постоянного полного привода (с НЕзаблокированным диф-ом) над просто задним приводом как на Кайроне, существенней и стабильней.
СсылкаПожаловаться
Part time хорош для грязи и леса, для трассы не годится, потому что его надолго включать нельзя. По сути вы будете иметь моноприводный автомобиль с возможность иногда, в сложной ситуации, принудительно включить полный привод. Для 550 км зимой по гололеду это не гут.
СсылкаПожаловаться
Возможно Вам вообще внедорожник не нужен - кроссовер подойдет. На дальняк лучше ездить с комфортом а реально внедорожные возможности (именно ВНЕ дорог) очень редко нужны. И то приходится идти за трактором))
СсылкаПожаловаться
свг
СсылкаПожаловаться
У СВГ от 2006 г. постоянный полный полный привод с понижайкой и блокировкой. То есть - честный полный привод. Кайрон - "недопривод"
СсылкаПожаловаться
а как же мицубиси паджеро-спорт? за 620 можно 2008 найти. багажник, проходимость, да и смотрится неплохо))
СсылкаПожаловаться
а как же мицубиси паджеро-спорт? за 620 можно 2008 найти. багажник, проходимость, да и смотрится неплохо))
СсылкаПожаловаться
до меня тоже дошло,тем более я на паджеро .а на паджеро-спорт последние 2 года и ездил а в общей сложности с 2005г. только на мицубиси-паджеро,для меня это машины супер по цене и качествам /ездовым /.сейчас ищу варианты старого паджеро-спорт,только вопрос 3-х литровый бензин или слабенький но экономичный дизель? Ведь лет то машинкам будет за 7-8...
СсылкаПожаловаться
Григорий
до меня тоже дошло,тем более я на паджеро .а на паджеро-спорт последние 2 года и ездил а в общей сложности с 2005г. только на мицубиси-паджеро,для меня это машины супер по цене и качествам /ездовым /.сейчас ищу варианты старого паджеро-спорт,только вопрос 3-х литровый бензин или слабенький но экономичный дизель? Ведь лет то машинкам будет за 7-8...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3 литра бензин выходит 12 литров на сотню. Вполне, я считаю, сносно
СсылкаПожаловаться
3 литра бензин выходит 12 литров на сотню. Вполне, я считаю, сносно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А возраст для этого авто и двигателя не критичен?
СсылкаПожаловаться
Григорий
А возраст для этого авто и двигателя не критичен?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У отца 2000 года. Пока вроде не сильно напрягает. В прошлом году клапанную крышку поднимали. Компенсаторы, маслосьемные заменили. Ремни, свечи. Ну и по ходовой прошлись по кругу. А так, ничего непредвиденного
СсылкаПожаловаться
У отца 2000 года. Пока вроде не сильно напрягает. В прошлом году клапанную крышку поднимали. Компенсаторы, маслосьемные заменили. Ремни, свечи. Ну и по ходовой прошлись по кругу. А так, ничего непредвиденного
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И еще вопрос,как я понял вы реально знаете этот автомобиль.С двигателем понятно,что-то похожее ставят сейчас на 3-х литровую Паджеро-4, а вот как акпп на старых? Насколько я знаю там part taim,сколько ступеней и можно ли включать блокировку на ходу?
СсылкаПожаловаться
Григорий
И еще вопрос,как я понял вы реально знаете этот автомобиль.С двигателем понятно,что-то похожее ставят сейчас на 3-х литровую Паджеро-4, а вот как акпп на старых? Насколько я знаю там part taim,сколько ступеней и можно ли включать блокировку на ходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там Easy Select стоит. Без блокировок. Поключить передний мост можно на небольшой скорости, а пониженный ряд только остановившись. А сколько передач в автомате, это погуглите. Скорее всего четыре
СсылкаПожаловаться
Там Easy Select стоит. Без блокировок. Поключить передний мост можно на небольшой скорости, а пониженный ряд только остановившись. А сколько передач в автомате, это погуглите. Скорее всего четыре
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо,буду искать.
СсылкаПожаловаться
обе машины нормальные. если не ошибаюсь, у кайрона крутящий момент большой 420 или 440...поболе СГВ будет и клиренс вроде больше. мой знакомый часто по мурманке ездит и в тех краях на рыбалку и охоту. за 4 года я не слышал, чтоб он был недоволен кайроном. хотя мне он дизайном не нравится, но это уже дело каждого)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru