29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор б/у иномарки за 300тр

Что купить помогите с выбором б/у за 300тр выбор Hyundai Accent , Kia Spectra или чуть добавить до Hyundai Sonata IV
ParadoX
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
дамир великолепный
все три на металобазу. среди бу смотри японские авто. у них ресурс выше. а лучше возьми новую.
СсылкаПожаловаться
маша сероваВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
все три на металобазу. среди бу смотри японские авто. у них ресурс выше. а лучше возьми новую.
СсылкаПожаловаться
+1
А лучше логан чем японца за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на маша серова
маша серова
+1
А лучше логан чем японца за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
умница маша можешь когда захочешь
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на маша серова
маша серова
+1
А лучше логан чем японца за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жжошь Маша..)
Ты уж сама езди на Логане..
СсылкаПожаловаться
маша сероваВ ответ на Снайпер
Снайпер
Жжошь Маша..)
Ты уж сама езди на Логане..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не ездила и не буду.Логан не для девушек,но автор судя по нику мужчина.А что не так? Вам кажется логан ненадёжной машиной?
СсылкаПожаловаться
Антон ТузякВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
все три на металобазу. среди бу смотри японские авто. у них ресурс выше. а лучше возьми новую.
СсылкаПожаловаться
брехня
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Антон Тузяк
Антон Тузяк
брехня
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для тебя может быть брехня а для знающих людей нет
СсылкаПожаловаться
Алекс
Соната выше классом, гораздо комфортнее, но и вложений если что потребует соответствующих. Самый свежий акцент, но он по размерам чуть чуть поменьше Спектры, я уже не пишу про сонату. Для себя из перечисленных выбрал бы Акцент, трасса-город, динамика, управляемость, устойчивость, дешевизна в обслуживании, надежность и я езжу один, максимум два и очень редко три человека в машине, за 300 тыс. можно найти очень хороший Акцент, ищи с одним хозяином, желательно с сервисной книжкой и обязательно диагностика по полной.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Спектру и Сонату в России собирали плохо. И запчасти от корейских не все подходят.
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
Спектру и Сонату в России собирали плохо. И запчасти от корейских не все подходят.
СсылкаПожаловаться
И собирали нормально (особенно Сонату), и подходит все. Подбирать надо внимательней - это да.
СсылкаПожаловаться
Миша
из этого ничего
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Миша
Миша
из этого ничего
СсылкаПожаловаться
обоснуй.
СсылкаПожаловаться
МишаВ ответ на Миша
Миша
из этого ничего
СсылкаПожаловаться
Ну начнем с того что у этих экземпляров прям скажем подвеска сыпучая, во вторых что акцент что спектра будут уже ушатаны до нельзя, слабое место система охлаждения, а точнее печка, термостат, радиатор (особенно в местах пайки бывают течи) и выхлопная система (надо смотреть можешь попасть на прогоревшую) Внутри салон морально устаревший. А так нормальные авто)) У сонаты подвеска тоже дряхлая. Это я не выдумываю, про акцент точно говорю. Можешь на профильный сайт зайти.
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев В ответ на Миша
Миша
Ну начнем с того что у этих экземпляров прям скажем подвеска сыпучая, во вторых что акцент что спектра будут уже ушатаны до нельзя, слабое место система охлаждения, а точнее печка, термостат, радиатор (особенно в местах пайки бывают течи) и выхлопная система (надо смотреть можешь попасть на прогоревшую) Внутри салон морально устаревший. А так нормальные авто)) У сонаты подвеска тоже дряхлая. Это я не выдумываю, про акцент точно говорю. Можешь на профильный сайт зайти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сыпучие СААЗовские стойки если только... косточки (стойки стаба) - да меняются часто (раз в 30-40 к) но им цена с заменой меньше тыщи...
СсылкаПожаловаться
МишаВ ответ на Иван Куклев
Иван Куклев
сыпучие СААЗовские стойки если только... косточки (стойки стаба) - да меняются часто (раз в 30-40 к) но им цена с заменой меньше тыщи...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да понятно что все копейки стоит, но за 300 тыс. можно чего-нибудь полудше взять. Сонат кстати раньше очень много в такси было, можно на такую нарваться.
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев В ответ на Миша
Миша
Да понятно что все копейки стоит, но за 300 тыс. можно чего-нибудь полудше взять. Сонат кстати раньше очень много в такси было, можно на такую нарваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да вроде тут с запасом еще а что получше за 300 не знаю - от региона зависит
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Миша
Миша
Ну начнем с того что у этих экземпляров прям скажем подвеска сыпучая, во вторых что акцент что спектра будут уже ушатаны до нельзя, слабое место система охлаждения, а точнее печка, термостат, радиатор (особенно в местах пайки бывают течи) и выхлопная система (надо смотреть можешь попасть на прогоревшую) Внутри салон морально устаревший. А так нормальные авто)) У сонаты подвеска тоже дряхлая. Это я не выдумываю, про акцент точно говорю. Можешь на профильный сайт зайти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я владел 2-мя акцентами и скажу тебе, что акцент 2009 г.в. это машина практически новая. ни печка, ни термостат не являются слабыми местами. , радиаторы бывает текут, как на всех корейцах, но чем практичен акцент его радиатора стоимость не превышает 3 т.р. оригинал и отличный неоригиналов полно от 1000 до 2000 руб., меняется за 30 минут с перекуром, выхлопная система вообще не беспокоит до 100 тыс. км пробега, когда возможен прогар гофры, стоимость замены 2000 руб, резонатор и глушитель вообще практически вечные 300 тыс км. пробега не вопрос, внутри салона скучно, но что можно найти 2009 г.в. за эти деньги из нормальных машин, с независимой задней подвеской и такими характеристиками....А на профильном сайте в основном проблемы у автомобилей авторов с очень большими пробегами или у автомобилей купленных после 2-х и более рук. Поверь я эту машину знаю вдоль и поперек, подсыпаться она начинает где-то после 100 тыс. пробега и то по мелким неисправностям (я их вообще считаю расходниками к такому пробегу - подшипник ступицы, амортизаторы - бывает задние подводят раньше, но и стоимость каябовских на Акцент 2000 руб. за шт. и еще тыс. 150 можно про них забыть) двигатель, коробка, кузов за 300 тыс. км. ходят без каких-либо нареканий и ржы.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
диагностику сонаты и акцента делайте - по результатам принимайте решение...
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
посмотри еще киа shuma II та же спектра (sefia II) но с более практичным кузовом "лифтбек" - корейское качество сборки сильно отличается от ижевского (мнение не мое - а спеца по спектрам) - если найдешь с небольшим пробегом и движком 1,8 вообще супер - владею больше 3х лет ни разу не подводила...
СсылкаПожаловаться
Роман
Я бы смотрел праворучку за эту цену или добавлял до Лачетти или Мегана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария