Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Соната выше классом, гораздо комфортнее, но и вложений если что потребует соответствующих. Самый свежий акцент, но он по размерам чуть чуть поменьше Спектры, я уже не пишу про сонату. Для себя из перечисленных выбрал бы Акцент, трасса-город, динамика, управляемость, устойчивость, дешевизна в обслуживании, надежность и я езжу один, максимум два и очень редко три человека в машине, за 300 тыс. можно найти очень хороший Акцент, ищи с одним хозяином, желательно с сервисной книжкой и обязательно диагностика по полной.
Ну начнем с того что у этих экземпляров прям скажем подвеска сыпучая, во вторых что акцент что спектра будут уже ушатаны до нельзя, слабое место система охлаждения, а точнее печка, термостат, радиатор (особенно в местах пайки бывают течи) и выхлопная система (надо смотреть можешь попасть на прогоревшую) Внутри салон морально устаревший. А так нормальные авто)) У сонаты подвеска тоже дряхлая. Это я не выдумываю, про акцент точно говорю. Можешь на профильный сайт зайти.
Ну начнем с того что у этих экземпляров прям скажем подвеска сыпучая, во вторых что акцент что спектра будут уже ушатаны до нельзя, слабое место система охлаждения, а точнее печка, термостат, радиатор (особенно в местах пайки бывают течи) и выхлопная система (надо смотреть можешь попасть на прогоревшую) Внутри салон морально устаревший. А так нормальные авто)) У сонаты подвеска тоже дряхлая. Это я не выдумываю, про акцент точно говорю. Можешь на профильный сайт зайти.
Да понятно что все копейки стоит, но за 300 тыс. можно чего-нибудь полудше взять. Сонат кстати раньше очень много в такси было, можно на такую нарваться.
Да понятно что все копейки стоит, но за 300 тыс. можно чего-нибудь полудше взять. Сонат кстати раньше очень много в такси было, можно на такую нарваться.
Ну начнем с того что у этих экземпляров прям скажем подвеска сыпучая, во вторых что акцент что спектра будут уже ушатаны до нельзя, слабое место система охлаждения, а точнее печка, термостат, радиатор (особенно в местах пайки бывают течи) и выхлопная система (надо смотреть можешь попасть на прогоревшую) Внутри салон морально устаревший. А так нормальные авто)) У сонаты подвеска тоже дряхлая. Это я не выдумываю, про акцент точно говорю. Можешь на профильный сайт зайти.
Я владел 2-мя акцентами и скажу тебе, что акцент 2009 г.в. это машина практически новая. ни печка, ни термостат не являются слабыми местами. , радиаторы бывает текут, как на всех корейцах, но чем практичен акцент его радиатора стоимость не превышает 3 т.р. оригинал и отличный неоригиналов полно от 1000 до 2000 руб., меняется за 30 минут с перекуром, выхлопная система вообще не беспокоит до 100 тыс. км пробега, когда возможен прогар гофры, стоимость замены 2000 руб, резонатор и глушитель вообще практически вечные 300 тыс км. пробега не вопрос, внутри салона скучно, но что можно найти 2009 г.в. за эти деньги из нормальных машин, с независимой задней подвеской и такими характеристиками....А на профильном сайте в основном проблемы у автомобилей авторов с очень большими пробегами или у автомобилей купленных после 2-х и более рук. Поверь я эту машину знаю вдоль и поперек, подсыпаться она начинает где-то после 100 тыс. пробега и то по мелким неисправностям (я их вообще считаю расходниками к такому пробегу - подшипник ступицы, амортизаторы - бывает задние подводят раньше, но и стоимость каябовских на Акцент 2000 руб. за шт. и еще тыс. 150 можно про них забыть) двигатель, коробка, кузов за 300 тыс. км. ходят без каких-либо нареканий и ржы.
посмотри еще киа shuma II та же спектра (sefia II) но с более практичным кузовом "лифтбек" - корейское качество сборки сильно отличается от ижевского (мнение не мое - а спеца по спектрам) - если найдешь с небольшим пробегом и движком 1,8 вообще супер - владею больше 3х лет ни разу не подводила...
А лучше логан чем японца за эти деньги.
А лучше логан чем японца за эти деньги.
А лучше логан чем японца за эти деньги.
Ты уж сама езди на Логане..
Ты уж сама езди на Логане..