Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор б/у до 500 тыс

Подскажите, что лучше взять из б/у, если основные приоритеты для авто: комфорт средний для С класса, средняя динамика+умеренный расход, надежность и недорогое обслуживание. Машина в основном для города и трассы. Средний мой пробег за год 15-20 тыс.км. Машина нужна минимум на 3 года. Выбираю из:

Ford focus II 2009-2010 1.6л или 1,8л,
Renault Megane 2009-2010 1.6л ,
Chevrolet cruze 2010-2011 1.6л,
Opel astra H 2009-2010 1.6л,
Kia ceed
2009-2010 1.6л,

Skoda oktavia tour 2010-2011 1.6л
Chevrolet Lacetti 2011-2012 1.6л

Может еще какие варианты есть? В идеале нужно уложиться в 450, на край уже до 500. Живу в Уфе, так что варианты с более старыми немцами отпадают - живых у нас не продают.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
323
Тимоха
Пробег это фигня .. У меня 10.000 км с покупки скоро.. Главное не ломалась... Выбрать можно.
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Пробег это фигня .. У меня 10.000 км с покупки скоро.. Главное не ломалась... Выбрать можно.
СсылкаПожаловаться
Симбол?)
СсылкаПожаловаться
Симбол?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да несколько машин у меня...
СсылкаПожаловаться
Симбол?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Симбол?)

маловат, чем он лучше мегана?
СсылкаПожаловаться
mefi
Симбол?)

маловат, чем он лучше мегана?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Elantra J4 посмотри - 1,6 (122 л.с.), расход 6/8 л. (на АКПП), большой багажник..
СсылкаПожаловаться
mefi
Симбол?)

маловат, чем он лучше мегана?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из предложенного списка я бы выбрал опель,киа или шкоду!фокус в плане ремонта геморойный(если частично сам будеш делать,а не по мастерским ездить) ,круз ваще лажа-машина весит почти 2 тонны,а движок в ней слабый для её массы-машина как тупая-всё равно что на 1,4 ездить,вот с двигом 1,8 уже другое дело! Лачети-как тебе уже писали,чуть лучше нашего автопрома типа приоры!про француза не знаю,а вот шкоду,мне кажется ты не найдёш за такую цену10-11 годов! неплохой вариант ещё Киа серато-вот его можно взять за твою сумму в хорошей комплектации! Сид тоже машинка не плохая!
сам недавно маялся в выборе,выбирал до 450,рассматривал ceed SW,Opel астру,французов ваще не рассматривал,в итоге в связи с обстоятельствами взял 10 летнего немца за 300( Golf 4)-выбором доволен!
СсылкаПожаловаться
из предложенного списка я бы выбрал опель,киа или шкоду!фокус в плане ремонта геморойный(если частично сам будеш делать,а не по мастерским ездить) ,круз ваще лажа-машина весит почти 2 тонны,а движок в ней слабый для её массы-машина как тупая-всё равно что на 1,4 ездить,вот с двигом 1,8 уже другое дело! Лачети-как тебе уже писали,чуть лучше нашего автопрома типа приоры!про француза не знаю,а вот шкоду,мне кажется ты не найдёш за такую цену10-11 годов! неплохой вариант ещё Киа серато-вот его можно взять за твою сумму в хорошей комплектации! Сид тоже машинка не плохая!
сам недавно маялся в выборе,выбирал до 450,рассматривал ceed SW,Opel астру,французов ваще не рассматривал,в итоге в связи с обстоятельствами взял 10 летнего немца за 300( Golf 4)-выбором доволен!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! Во сколько обходится содержать 10 летнего немца?
СсылкаПожаловаться
mefi
Спасибо! Во сколько обходится содержать 10 летнего немца?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня гольф с движком 1,4 75 кобыл,есть климат,ГУР,Люк,зеркала и стёкла- все на электрике,вообщем по динамике машинка неплохая,нехватаеет резвости,особенно когда климат включён,но я думал что будет хуже,сколько слышал от друзей-слабый движок,да она ездить не будет,а ползать,- в разгоне да,не очень,но и пырнуть может!
я когда выбирал,смотрел машины возрастом от 2 до 5 лет,ни в коем случае не хотел брать старую,но тут друг предложил посмотреть у знакомого Golf 4бну так как суммы у меня уже не было на которую я расчитывал,и машинка оказалась в не плохом сосотоянии-я её взял!
по седержанию не очень то и дорого,недавно поменял наконечник рулевой тяги вместе с тягой сразу+ тормозные передние шланги,менял сам =обошлось в 2600р,крышка термостата 350р,патрубок пластмасовый 500-больше не вкладывал пока! я после покупки ездил в фольцваген центр-там друг работает-он мне диагностику сделал,машинка в норме,через 3000-5000 км поменяю задние тормоза и всё!
ты машину какую бы не выбрал-делай проверку всего что можно! я брал как-то у знакомых,вроде знакомые,врать не будут,и машина вроде норм была,а потом оказалось с электрикой мудрили,какието кулибы в панели приборов отключили лампочку чекинжоу-страшного ничего не оказалось,но доверял ведь и мне не сказали хотя знали! так что проверяй всё,вплоть до брезговиков)))
СсылкаПожаловаться
у меня гольф с движком 1,4 75 кобыл,есть климат,ГУР,Люк,зеркала и стёкла- все на электрике,вообщем по динамике машинка неплохая,нехватаеет резвости,особенно когда климат включён,но я думал что будет хуже,сколько слышал от друзей-слабый движок,да она ездить не будет,а ползать,- в разгоне да,не очень,но и пырнуть может!
я когда выбирал,смотрел машины возрастом от 2 до 5 лет,ни в коем случае не хотел брать старую,но тут друг предложил посмотреть у знакомого Golf 4бну так как суммы у меня уже не было на которую я расчитывал,и машинка оказалась в не плохом сосотоянии-я её взял!
по седержанию не очень то и дорого,недавно поменял наконечник рулевой тяги вместе с тягой сразу+ тормозные передние шланги,менял сам =обошлось в 2600р,крышка термостата 350р,патрубок пластмасовый 500-больше не вкладывал пока! я после покупки ездил в фольцваген центр-там друг работает-он мне диагностику сделал,машинка в норме,через 3000-5000 км поменяю задние тормоза и всё!
ты машину какую бы не выбрал-делай проверку всего что можно! я брал как-то у знакомых,вроде знакомые,врать не будут,и машина вроде норм была,а потом оказалось с электрикой мудрили,какието кулибы в панели приборов отключили лампочку чекинжоу-страшного ничего не оказалось,но доверял ведь и мне не сказали хотя знали! так что проверяй всё,вплоть до брезговиков)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
удачно Вам помучиться с фольксом 10 летним)) трубочки, крышечки проводка, помы , ремни, колодки... только и успевай менять))))))))

а про "Прыгнуть на 75 лс" это вообще смех) да и климат там не нужен)) форточка максимум)) за 300 лучше бы взяли вы приору))))))) 2 года хоть поездили бы без сильных поломок))

а вот это еще понравилось "вообщем по динамике машинка неплохая,нехватаеет резвости")))))))

п.с. дилетанты....нои такие дилетанты)))
СсылкаПожаловаться
Роман
удачно Вам помучиться с фольксом 10 летним)) трубочки, крышечки проводка, помы , ремни, колодки... только и успевай менять))))))))

а про "Прыгнуть на 75 лс" это вообще смех) да и климат там не нужен)) форточка максимум)) за 300 лучше бы взяли вы приору))))))) 2 года хоть поездили бы без сильных поломок))

а вот это еще понравилось "вообщем по динамике машинка неплохая,нехватаеет резвости")))))))

п.с. дилетанты....нои такие дилетанты)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
уж лучше 10 летний немец чем галимая приора! если у тебя была такая задрота на которой только и успевай всё менять-это не значит что у всех такие машины!
кто как хочет так и дрочит!!!комуто и 75 кобыл хватает,а кому-то и 150 мало, меня в моей машине всё устраивает,и климат там как раз что надо!
а на конченых приорах сам катайся!
2 года без сильных поломок!)))))-это ты в какой сказке вычитал
СсылкаПожаловаться
уж лучше 10 летний немец чем галимая приора! если у тебя была такая задрота на которой только и успевай всё менять-это не значит что у всех такие машины!
кто как хочет так и дрочит!!!комуто и 75 кобыл хватает,а кому-то и 150 мало, меня в моей машине всё устраивает,и климат там как раз что надо!
а на конченых приорах сам катайся!
2 года без сильных поломок!)))))-это ты в какой сказке вычитал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну агрессировать смысла нету)) у меня машины всякие были.. и 10 летние немцы(они крепкие, но всякие шланги и тд все же ломаются от старости), и шестерки от ТАЗа...
Если Вам хватает 75кобыл да еще и с включенным климатом)) то я за вас очень рад... только пожалуйста хватит ездить по мкаду со скоростью 40км/ч, Вас бывает очень не удобно объезжать)))
СсылкаПожаловаться
Роман
ну агрессировать смысла нету)) у меня машины всякие были.. и 10 летние немцы(они крепкие, но всякие шланги и тд все же ломаются от старости), и шестерки от ТАЗа...
Если Вам хватает 75кобыл да еще и с включенным климатом)) то я за вас очень рад... только пожалуйста хватит ездить по мкаду со скоростью 40км/ч, Вас бывает очень не удобно объезжать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну я не агрессирую,просто нехер из себя самого умного строить,покупая машину я знал что беру и на что иду!
мне до вашего мкада как до китайской пасхи- я там ни разу не ездил,и не собираюсь!))
СсылкаПожаловаться
ну я не агрессирую,просто нехер из себя самого умного строить,покупая машину я знал что беру и на что иду!
мне до вашего мкада как до китайской пасхи- я там ни разу не ездил,и не собираюсь!))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
про мкад это был сарказм))) я и не строю из себ самого умного, просто я умнее тебя... признай!
СсылкаПожаловаться
Роман
про мкад это был сарказм))) я и не строю из себ самого умного, просто я умнее тебя... признай!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да мне как-то западло тебя со мной сравнивать!большинство дураков и тупиц считают себя не только умными но и умнее других!
СсылкаПожаловаться
да мне как-то западло тебя со мной сравнивать!большинство дураков и тупиц считают себя не только умными но и умнее других!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я тебя не оскорблял)) знаешь почему?! потому что я умнее тебя!) я просто умнее тебя и все... признай это уже..
СсылкаПожаловаться
Роман
я тебя не оскорблял)) знаешь почему?! потому что я умнее тебя!) я просто умнее тебя и все... признай это уже..
СсылкаПожаловаться
История переписки13
а я разве тебя оскорбил??? если ты считаешь что я тебя оскорбил то значит ты согласился с моим мнением!
мне вообще как-то по барабану кто ты и что ты,считай себя хоть папой Римским! не вижу смысла с тобой дальше дисскутировать!
СсылкаПожаловаться
а я разве тебя оскорбил??? если ты считаешь что я тебя оскорбил то значит ты согласился с моим мнением!
мне вообще как-то по барабану кто ты и что ты,считай себя хоть папой Римским! не вижу смысла с тобой дальше дисскутировать!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
просто я умнее тебя)))))))) понимаешь?)))
СсылкаПожаловаться
из предложенного списка я бы выбрал опель,киа или шкоду!фокус в плане ремонта геморойный(если частично сам будеш делать,а не по мастерским ездить) ,круз ваще лажа-машина весит почти 2 тонны,а движок в ней слабый для её массы-машина как тупая-всё равно что на 1,4 ездить,вот с двигом 1,8 уже другое дело! Лачети-как тебе уже писали,чуть лучше нашего автопрома типа приоры!про француза не знаю,а вот шкоду,мне кажется ты не найдёш за такую цену10-11 годов! неплохой вариант ещё Киа серато-вот его можно взять за твою сумму в хорошей комплектации! Сид тоже машинка не плохая!
сам недавно маялся в выборе,выбирал до 450,рассматривал ceed SW,Opel астру,французов ваще не рассматривал,в итоге в связи с обстоятельствами взял 10 летнего немца за 300( Golf 4)-выбором доволен!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот таких "спецов" слушай - у которых Круз 2 тонны весом! Если только напару с твои ржавым гольфом взвешивать! Лачеть реально 2х годовалая с пробегом в районе 35 тыс. км можно взять за 400 т.р. от первого хозяина. В отл. тех. сост. Удачи!
СсылкаПожаловаться
вот таких "спецов" слушай - у которых Круз 2 тонны весом! Если только напару с твои ржавым гольфом взвешивать! Лачеть реально 2х годовалая с пробегом в районе 35 тыс. км можно взять за 400 т.р. от первого хозяина. В отл. тех. сост. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я вообщето написал не 2 т,а ПОЧТИ 2 т,если быть точным то с движком 1,6 и 5 ступенчатой коробкой вес 1788кг.
http://www.chevrolet.atlantm-lahta.ru/ca... - вот вам для подтверждения ссылочка!
так что нефиг возмущаться,берите себе лачети за 400 и катайтесь сколько угодно!
СсылкаПожаловаться
я вообщето написал не 2 т,а ПОЧТИ 2 т,если быть точным то с движком 1,6 и 5 ступенчатой коробкой вес 1788кг.
http://www.chevrolet.atlantm-lahta.ru/ca... - вот вам для подтверждения ссылочка!
так что нефиг возмущаться,берите себе лачети за 400 и катайтесь сколько угодно!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что, почём брать и на чём кататься как-нибудь решу сам, без детских подсказок. Это вам, "зеленым", интересно переливать из пустого в порожнее. Для справки: Круз 1.6л 5МКП имеет снаряж. массу менее 1300 кг (независимо от комплектации), округляется до 1тонны, ссылка (см. учебник Математики 5-6 кл. для средней школы). Лачеть покупал 8 лет назад и эксплуатировал 4 года - отличное авто, без проблем. Сейчас у меня два авто стоимостью несколько ваших гольфов каждый, в конце года один поменяю на Ниссан Мурано или Хонду Пилот (ещё не решил, от скидок зависит). И впредь - поменьше надрыва в полемике, и с советами поаккуратней - не смешите оппонентов. Адью, любитель 10-летних Гольфов!
СсылкаПожаловаться
что, почём брать и на чём кататься как-нибудь решу сам, без детских подсказок. Это вам, "зеленым", интересно переливать из пустого в порожнее. Для справки: Круз 1.6л 5МКП имеет снаряж. массу менее 1300 кг (независимо от комплектации), округляется до 1тонны, ссылка (см. учебник Математики 5-6 кл. для средней школы). Лачеть покупал 8 лет назад и эксплуатировал 4 года - отличное авто, без проблем. Сейчас у меня два авто стоимостью несколько ваших гольфов каждый, в конце года один поменяю на Ниссан Мурано или Хонду Пилот (ещё не решил, от скидок зависит). И впредь - поменьше надрыва в полемике, и с советами поаккуратней - не смешите оппонентов. Адью, любитель 10-летних Гольфов!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот и я сам решаю что по чём брать и на чём кататься,не тебе меня учить!!! и мне по барабану на каких корытах ты катаешся и сколько они стоят,можешь жить красиво и иметь 2 дорогие тачки- молодчина,я тебя поздравляю!только мне твои понты ни к чему! да, у меня есть 10-ий гольф,он технически исправен и в отличном состоянии- и я не стремаюясь того что у меня 10 летняя тачка!
удачи в выборе и замене авто!
СсылкаПожаловаться
вот и я сам решаю что по чём брать и на чём кататься,не тебе меня учить!!! и мне по барабану на каких корытах ты катаешся и сколько они стоят,можешь жить красиво и иметь 2 дорогие тачки- молодчина,я тебя поздравляю!только мне твои понты ни к чему! да, у меня есть 10-ий гольф,он технически исправен и в отличном состоянии- и я не стремаюясь того что у меня 10 летняя тачка!
удачи в выборе и замене авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
прежде чем лезть на форум со своими наивными поучениями постарайся оставить дома свой юношеский эгоцентризм. Информацию излагай точную, советуй - по делу и дискутируй без пены, а то читать противно. А хочешь острых ощущений - выйди на улицу и пни ногой внедорожник по-новее, подожди маленько - выйдет хозяин и жестами объяснит тебе что-почём в этой жизни! Это тебе не людей по почте оскор блять, герой из мультфильма! -
СсылкаПожаловаться
Королла? Очень надежный пипилац. Только нет ЕСП.. Комфортный давольно таки. только скучновата.
Из вашего списка , лично мне нравиться больше Фокус2 за доступность сервиса , да и вообще хорошая машинка...
меган на любителя, но на мешалке вполне достойный агрегат.
Круз, погремушка на колесах.. не стоит своих денег.
Астру J можно за эти деньги посмотреть.. только будет чуть постарше.Зато потом с продажей проблем не будет
Октавия и не Тур за эти деньги 1,6 можно взять.. Ликвидней и салон получше.
Лачетти нет смысла брать БУ за 500, сейчас ее новую можно купить в лице Део..
СсылкаПожаловаться
Королла? Очень надежный пипилац. Только нет ЕСП.. Комфортный давольно таки. только скучновата.
Из вашего списка , лично мне нравиться больше Фокус2 за доступность сервиса , да и вообще хорошая машинка...
меган на любителя, но на мешалке вполне достойный агрегат.
Круз, погремушка на колесах.. не стоит своих денег.
Астру J можно за эти деньги посмотреть.. только будет чуть постарше.Зато потом с продажей проблем не будет
Октавия и не Тур за эти деньги 1,6 можно взять.. Ликвидней и салон получше.
Лачетти нет смысла брать БУ за 500, сейчас ее новую можно купить в лице Део..
СсылкаПожаловаться
"Круз, погремушка на колесах.. не стоит своих денег" . Вот бесит, когда не имели в пользовании и обгаживают своими всезнаниями! Ездила на Крузе 1,5 года, я очень довольна. Не подвел ни в чем. Аргономика выше всяких похвал. Но брать нужно 1,8. У меня был 1,6, потому продали. Со всеми наворотами и мультимедиа за 555 тысяч, а брали за 730... Хотели такого же взять 1,8 (а лучше 2.0), но так как муж против авто б/у, а в Крузе 2013 года так обгрейдили торпеду - смотреть страшно, взяли фольц пассат 1,8 турбо. Из плюсов - разгон и кожаный салон, а цена 1180000 (2012 года, с ветрины).
СсылкаПожаловаться
"Круз, погремушка на колесах.. не стоит своих денег" . Вот бесит, когда не имели в пользовании и обгаживают своими всезнаниями! Ездила на Крузе 1,5 года, я очень довольна. Не подвел ни в чем. Аргономика выше всяких похвал. Но брать нужно 1,8. У меня был 1,6, потому продали. Со всеми наворотами и мультимедиа за 555 тысяч, а брали за 730... Хотели такого же взять 1,8 (а лучше 2.0), но так как муж против авто б/у, а в Крузе 2013 года так обгрейдили торпеду - смотреть страшно, взяли фольц пассат 1,8 турбо. Из плюсов - разгон и кожаный салон, а цена 1180000 (2012 года, с ветрины).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С чего вы взяли что не было.???Вот вы не знаете а говорите.. Своего у меня не было.. но проехал на нем около тысячи КМ.. по сравнению с пассатом он не о чем вообще.. Хотя пассат тоже не верх совершенства.. Но Платить за круз 1,8 на автомате 800 тысяч не имеет никакого смысла платить.. Его конкуренты его разрывают на все части... Вы сначала поездите на его прямых конкурентах.. потом плеваться будите в свой круз.. в крузе только внешность, точно так же как и в ланцере.. Надежность? Не знаю..сейчас во всех машинах как пропрет...
Есть 2 знакомых, которые продав Круза, пересели на фокусы 3 ..и говорят что небо и земля...
СсылкаПожаловаться
"Круз, погремушка на колесах.. не стоит своих денег" . Вот бесит, когда не имели в пользовании и обгаживают своими всезнаниями! Ездила на Крузе 1,5 года, я очень довольна. Не подвел ни в чем. Аргономика выше всяких похвал. Но брать нужно 1,8. У меня был 1,6, потому продали. Со всеми наворотами и мультимедиа за 555 тысяч, а брали за 730... Хотели такого же взять 1,8 (а лучше 2.0), но так как муж против авто б/у, а в Крузе 2013 года так обгрейдили торпеду - смотреть страшно, взяли фольц пассат 1,8 турбо. Из плюсов - разгон и кожаный салон, а цена 1180000 (2012 года, с ветрины).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отличное вложение денег!) за 1.5 года, минус 200 тысяч, и сами же пишете что продали, т.к. слабый движок))) лол
СсылкаПожаловаться
Роман
отличное вложение денег!) за 1.5 года, минус 200 тысяч, и сами же пишете что продали, т.к. слабый движок))) лол
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ТО))
СсылкаПожаловаться
"Круз, погремушка на колесах.. не стоит своих денег" . Вот бесит, когда не имели в пользовании и обгаживают своими всезнаниями! Ездила на Крузе 1,5 года, я очень довольна. Не подвел ни в чем. Аргономика выше всяких похвал. Но брать нужно 1,8. У меня был 1,6, потому продали. Со всеми наворотами и мультимедиа за 555 тысяч, а брали за 730... Хотели такого же взять 1,8 (а лучше 2.0), но так как муж против авто б/у, а в Крузе 2013 года так обгрейдили торпеду - смотреть страшно, взяли фольц пассат 1,8 турбо. Из плюсов - разгон и кожаный салон, а цена 1180000 (2012 года, с ветрины).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Круз, погремушка на колесах.. не стоит своих денег" . Вот бесит, когда не имели в пользовании и обгаживают своими всезнаниями! Ездила на Крузе 1,5 года, я очень довольна. Не подвел ни в чем. Аргономика выше всяких похвал. Но брать нужно 1,8. У меня был 1,6, потому продали. Со всеми наворотами и мультимедиа за 555 тысяч, а брали за 730... Хотели такого же взять 1,8 (а лучше 2.0), но так как муж против авто б/у, а в Крузе 2013 года так обгрейдили торпеду - смотреть страшно, взяли фольц пассат 1,8 турбо. Из плюсов - разгон и кожаный салон, а цена 1180000 (2012 года, с ветрины).
СсылкаПожаловаться
"Круз, погремушка на колесах.. не стоит своих денег" . Вот бесит, когда не имели в пользовании и обгаживают своими всезнаниями! Ездила на Крузе 1,5 года, я очень довольна. Не подвел ни в чем. Аргономика выше всяких похвал. Но брать нужно 1,8. У меня был 1,6, потому продали. Со всеми наворотами и мультимедиа за 555 тысяч, а брали за 730... Хотели такого же взять 1,8 (а лучше 2.0), но так как муж против авто б/у, а в Крузе 2013 года так обгрейдили торпеду - смотреть страшно, взяли фольц пассат 1,8 турбо. Из плюсов - разгон и кожаный салон, а цена 1180000 (2012 года, с ветрины).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой Вам респект, Наталья! Всегда приятна встреча с человеком, имеющим собственное мнение, к тому могущим его защитить. А спорить с "теоретиками от авто" - все равно что против ветра...плевать. Просто не обращайте внимание на мнимых "всезнаек". Успехов Вам по жизни и удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
mefi
Спасибо, Александр!
Лачетти цепляет своей надежностью и простотой, ну и год за эти деньги будет, хороший. Дэу не рассматриваю - узбекская сборка на примере того же кобальта меня не впечатлила.
Королл у нас очень мало в продаже, в основном уставшие экземпляры.
Астра J вроде с 10-11 года пошла и ценник выше 500 у нас, октавия не тур тоже выше 500 или 1.4 и без кондера, что не вариант.
Насчет круза понял, неужели все так плохо с ним?
СсылкаПожаловаться
mefi
Спасибо, Александр!
Лачетти цепляет своей надежностью и простотой, ну и год за эти деньги будет, хороший. Дэу не рассматриваю - узбекская сборка на примере того же кобальта меня не впечатлила.
Королл у нас очень мало в продаже, в основном уставшие экземпляры.
Астра J вроде с 10-11 года пошла и ценник выше 500 у нас, октавия не тур тоже выше 500 или 1.4 и без кондера, что не вариант.
Насчет круза понял, неужели все так плохо с ним?
СсылкаПожаловаться
Насчет круза понял, неужели все так плохо с ним?

У моего отца Круз трехлетний. Первые полтора года вроде ничего бегал, потом начал по мелочи сыпаться, а когда гарантия закончилась, вообще стал как отечественный тазик. С кондером проблемы, всё лето его не могут ему сделать ни в одном сервисе. Я думаю, 500 для подержанного Круза это слишком дорого.
Лачетти чуть лучше нашей десятки, имхо.
Если уж выбирать из предложенного списка, то между Фокусом и Астрой. Хотя, у многих знакомых были Фокусы Вторые, там очень часто возникают проблемы с электроникой, это слабое место Фокусов.
Я бы выбрал Астру. Друг ездит на хэтче 10 года, наездил 65 тыс, кроме расходников поменял только колодки и всё. Остальное еще родное живое. Но тут тоже, смотря на что попадешь, могут и убитые продавать и заводских косяков бывает предостаточно. К выбору б/у машины нужно подходить серьезно, дабы не заполучить кота в мешке.
СсылкаПожаловаться
Саня Мальцев
Насчет круза понял, неужели все так плохо с ним?

У моего отца Круз трехлетний. Первые полтора года вроде ничего бегал, потом начал по мелочи сыпаться, а когда гарантия закончилась, вообще стал как отечественный тазик. С кондером проблемы, всё лето его не могут ему сделать ни в одном сервисе. Я думаю, 500 для подержанного Круза это слишком дорого.
Лачетти чуть лучше нашей десятки, имхо.
Если уж выбирать из предложенного списка, то между Фокусом и Астрой. Хотя, у многих знакомых были Фокусы Вторые, там очень часто возникают проблемы с электроникой, это слабое место Фокусов.
Я бы выбрал Астру. Друг ездит на хэтче 10 года, наездил 65 тыс, кроме расходников поменял только колодки и всё. Остальное еще родное живое. Но тут тоже, смотря на что попадешь, могут и убитые продавать и заводских косяков бывает предостаточно. К выбору б/у машины нужно подходить серьезно, дабы не заполучить кота в мешке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет круза понял, неужели все так плохо с ним?У моего отца Круз трехлетний. Первые полтора года вроде ничего бегал, потом начал по мелочи сыпаться, а когда гарантия закончилась, вообще стал как отечественный тазик. С кондером проблемы, всё лето его не могут ему сделать ни в одном сервисе. Я думаю, 500 для подержанного Круза это слишком дорого.Лачетти чуть лучше нашей десятки, имхо.Если уж выбирать из предложенного списка, то между Фокусом и Астрой. Хотя, у многих знакомых были Фокусы Вторые, там очень часто возникают проблемы с электроникой, это слабое место Фокусов.Я бы выбрал Астру. Друг ездит на хэтче 10 года, наездил 65 тыс, кроме расходников поменял только колодки и всё. Остальное еще родное живое. Но тут тоже, смотря на что попадешь, могут и убитые продавать и заводских косяков бывает предостаточно. К выбору б/у машины нужно подходить серьезно, дабы не заполучить кота в мешке.

Разве он ездит? Вот я за 1 год 43 тыс отъездил
СсылкаПожаловаться
VladimirBursov
Насчет круза понял, неужели все так плохо с ним?У моего отца Круз трехлетний. Первые полтора года вроде ничего бегал, потом начал по мелочи сыпаться, а когда гарантия закончилась, вообще стал как отечественный тазик. С кондером проблемы, всё лето его не могут ему сделать ни в одном сервисе. Я думаю, 500 для подержанного Круза это слишком дорого.Лачетти чуть лучше нашей десятки, имхо.Если уж выбирать из предложенного списка, то между Фокусом и Астрой. Хотя, у многих знакомых были Фокусы Вторые, там очень часто возникают проблемы с электроникой, это слабое место Фокусов.Я бы выбрал Астру. Друг ездит на хэтче 10 года, наездил 65 тыс, кроме расходников поменял только колодки и всё. Остальное еще родное живое. Но тут тоже, смотря на что попадешь, могут и убитые продавать и заводских косяков бывает предостаточно. К выбору б/у машины нужно подходить серьезно, дабы не заполучить кота в мешке.

Разве он ездит? Вот я за 1 год 43 тыс отъездил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причем тут это? Я имел ввиду, что за 65 тыс. ничего не было меняно, все стоит родное.
СсылкаПожаловаться
Саня Мальцев
Насчет круза понял, неужели все так плохо с ним?

У моего отца Круз трехлетний. Первые полтора года вроде ничего бегал, потом начал по мелочи сыпаться, а когда гарантия закончилась, вообще стал как отечественный тазик. С кондером проблемы, всё лето его не могут ему сделать ни в одном сервисе. Я думаю, 500 для подержанного Круза это слишком дорого.
Лачетти чуть лучше нашей десятки, имхо.
Если уж выбирать из предложенного списка, то между Фокусом и Астрой. Хотя, у многих знакомых были Фокусы Вторые, там очень часто возникают проблемы с электроникой, это слабое место Фокусов.
Я бы выбрал Астру. Друг ездит на хэтче 10 года, наездил 65 тыс, кроме расходников поменял только колодки и всё. Остальное еще родное живое. Но тут тоже, смотря на что попадешь, могут и убитые продавать и заводских косяков бывает предостаточно. К выбору б/у машины нужно подходить серьезно, дабы не заполучить кота в мешке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это вдруг с какого рожна у фокусов возникают проблемы с электроникой?
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
это вдруг с какого рожна у фокусов возникают проблемы с электроникой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это вдруг с какого рожна у фокусов возникают проблемы с электроникой?

Да вот с такого. У всех моих знакомых Фокусоводов были проблемы с электроникой. Один Кулибин, у которого чинятся практически все Фокусы нашего города (делает всё качественно и недорого, в отличие от ОД), сказал, что это распространенная проблема всех ФФII
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть