Выбор б/у авто до 900 тыс.
Буду благодарен за ваши комментарии и советы, особенно тем у кого есть опыт эксплуатации!
Критерием поиска является наличии не меньше 200 сил, но не больше 250, лютый налог платить жаба душит. До 900 тыс. Не старше 4 лет, ну и более или менее чтобы машинка была практичной.
И так лидеры моего хит парада:
1. Ауди А4 2.0Т (quattro) - есть опыт эксплуатации ауди А6, доволен ей как слон. А так же считаю, что неполноприводная ауди это не ауди. По цене влезаю тютелька в тютельку в 4-х годовалую. Пугает только незнакомый S-tronic, два сприселективных сцепления это конечно гениально и она умна, но надежной ее как-то тоже не называют. На стороне ауди отличное качество интерьера и лучшие ездовые качества.
2. Опель Инсигния 2.0Т - тут уже передний привод, так же удобоворимый по качеству салон, за эти деньги он будет совсем свежий и обязательно с кучей опций. Надежная подвеска Из минусов: большая масса, мне показался он тесноватый и "это всего лишь опель":D
3. Пассат СС 2.0Т - все здорово, кроме опять же DSG. Хотя может это и не минус? Низкий, большие свесы, сзади сидеть при моем росте трудно, говорят подвеска не надежная, откровенно проигрывает ауди в рулешке.
Следом идут:
4. Ниссан Тиана 3.5 - хороший мотор, большой чемодан, за эти деньги очень свежий. Пугает вариатор, так как он бегает тыс. 70-80 до кап ремонта. Вроде как хромает качество сборки. Умопомрачительное количество наворотов, но мне он кажется как то слишком солидным что ли, я не такой старый еще)))
5. Мазда СХ-7 2.3Т - не имею понятия что за зверь, просто знаю что за эти деньги это самый нормальный кроссовер с учетом моих пожеланий. Староватый внешний вид.
6. Шкода СуперБ 1.8Т (2.0Т сложно найти) - нереальный багажник и места сзади хоть куда, хорошее качество сборки. Но меньшая динамика и старческий имидж.
Пока как то так=) буду признателен, если вы предложите свои варианты.
Там 2 литровый есть 170 есть 200 лошадок
170 прошивается (чипуется) в 240 л.с. на сколько мне известно
Есть штатные 200 л.с. по потрохам это одно и тоже...
За 50 тыс км. проблемы были следующие: потение маслом клапана рециркуляции ОГ (заменили по гарантии на 45 тыс и через 4 тыс все повторилось), слабые стойки стабилизаторов - постукивать начали на 30 тыс, к 45 уже это превратилось в грохот, ну и извечные проблемы с хромом задних маленьких стекол - менять бесполезно, мне уже 3 раза меняли и через месяц снова белеет.
А так машина отличная, и главное, для меня по крайней мере, мегапросторная.
Инсигня, ИМХО *овно. Ее у меня не было, зато была до этого Вектра...к Опелю я близко теперь не подойду. Да и тесная она реально.
За 50 тыс км. проблемы были следующие: потение маслом клапана рециркуляции ОГ (заменили по гарантии на 45 тыс и через 4 тыс все повторилось), слабые стойки стабилизаторов - постукивать начали на 30 тыс, к 45 уже это превратилось в грохот, ну и извечные проблемы с хромом задних маленьких стекол - менять бесполезно, мне уже 3 раза меняли и через месяц снова белеет.
А так машина отличная, и главное, для меня по крайней мере, мегапросторная.
Инсигня, ИМХО *овно. Ее у меня не было, зато была до этого Вектра...к Опелю я близко теперь не подойду. Да и тесная она реально.
За 50 тыс км. проблемы были следующие: потение маслом клапана рециркуляции ОГ (заменили по гарантии на 45 тыс и через 4 тыс все повторилось), слабые стойки стабилизаторов - постукивать начали на 30 тыс, к 45 уже это превратилось в грохот, ну и извечные проблемы с хромом задних маленьких стекол - менять бесполезно, мне уже 3 раза меняли и через месяц снова белеет.
А так машина отличная, и главное, для меня по крайней мере, мегапросторная.
Инсигня, ИМХО *овно. Ее у меня не было, зато была до этого Вектра...к Опелю я близко теперь не подойду. Да и тесная она реально.
А Инсигния еще, к тому же, тупо теснее Вектры (у меня был Caravan с увеличенной базой)
А Инсигния еще, к тому же, тупо теснее Вектры (у меня был Caravan с увеличенной базой)
Инсигния бесспорно по пространству меньше вектры каравана, здесь согласен полностью.
Инсигния бесспорно по пространству меньше вектры каравана, здесь согласен полностью.