11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор б/у авто до 900 тыс.

Буду благодарен за ваши комментарии и советы, особенно тем у кого есть опыт эксплуатации!
Критерием поиска является наличии не меньше 200 сил, но не больше 250, лютый налог платить жаба душит. До 900 тыс. Не старше 4 лет, ну и более или менее чтобы машинка была практичной.

И так лидеры моего хит парада:
1. Ауди А4 2.0Т (quattro) - есть опыт эксплуатации ауди А6, доволен ей как слон. А так же считаю, что неполноприводная ауди это не ауди. По цене влезаю тютелька в тютельку в 4-х годовалую. Пугает только незнакомый S-tronic, два сприселективных сцепления это конечно гениально и она умна, но надежной ее как-то тоже не называют. На стороне ауди отличное качество интерьера и лучшие ездовые качества.
2. Опель Инсигния 2.0Т - тут уже передний привод, так же удобоворимый по качеству салон, за эти деньги он будет совсем свежий и обязательно с кучей опций. Надежная подвеска Из минусов: большая масса, мне показался он тесноватый и "это всего лишь опель":D
3. Пассат СС 2.0Т - все здорово, кроме опять же DSG. Хотя может это и не минус? Низкий, большие свесы, сзади сидеть при моем росте трудно, говорят подвеска не надежная, откровенно проигрывает ауди в рулешке.

Следом идут:
4. Ниссан Тиана 3.5 - хороший мотор, большой чемодан, за эти деньги очень свежий. Пугает вариатор, так как он бегает тыс. 70-80 до кап ремонта. Вроде как хромает качество сборки. Умопомрачительное количество наворотов, но мне он кажется как то слишком солидным что ли, я не такой старый еще)))
5. Мазда СХ-7 2.3Т - не имею понятия что за зверь, просто знаю что за эти деньги это самый нормальный кроссовер с учетом моих пожеланий. Староватый внешний вид.
6. Шкода СуперБ 1.8Т (2.0Т сложно найти) - нереальный багажник и места сзади хоть куда, хорошее качество сборки. Но меньшая динамика и старческий имидж.

Пока как то так=) буду признателен, если вы предложите свои варианты.
In Love with LIFE
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
virus775
форд мондео не смотрели?
СсылкаПожаловаться
In Love with LIFEВ ответ на virus775
virus775
форд мондео не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Был в семье форд, не машинка а золотце. Мондео огромен конечно, но пока детей нету такой большой не хочется, но и все так мне кажется он какой-то бюджетный.
СсылкаПожаловаться
Владимир Маслов
Если уж попали во внимание кроссоверы типа СХ-7, то уж можно посмотреть Audi Q3 или Q5 и Фрилендер 2 с 6 цилиндр.3,2л. А СХ-7 полный отстой, огромный расход, сильно сыпется (см.форумы СХ-7) и т.д.
СсылкаПожаловаться
In Love with LIFEВ ответ на Владимир Маслов
Владимир Маслов
Если уж попали во внимание кроссоверы типа СХ-7, то уж можно посмотреть Audi Q3 или Q5 и Фрилендер 2 с 6 цилиндр.3,2л. А СХ-7 полный отстой, огромный расход, сильно сыпется (см.форумы СХ-7) и т.д.
СсылкаПожаловаться
Да про расход СХ-7 читал=) Ренджики слышал тоже сыпучие. Q5 дороже чем могу себе позволить пока, а Q3 тоже свежачок и цена пока не упала.
СсылкаПожаловаться
Владимир МасловВ ответ на In Love with LIFE
In Love with LIFE
Да про расход СХ-7 читал=) Ренджики слышал тоже сыпучие. Q5 дороже чем могу себе позволить пока, а Q3 тоже свежачок и цена пока не упала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да про расход СХ-7 читал=) Ренджики слышал тоже сыпучие. Q5 дороже чем могу себе позволить пока, а Q3 тоже свежачок и цена пока не упала.На счет сыпучести это говорят те кто его не имеет, пока ни у меня ни у друзей они не сыпятся. В основе его стоит Форд Мондео и деталей с него половина. КУГА новый тоже ничего, но Фрилендеру здорово проигрывает в комфорте, проходимости, престиже и расходу.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Форд Куга, 200 коней,4*4, полноценная АКПП, отличные динамика, размеры для города и качественный салон. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46566...
СсылкаПожаловаться
In Love with LIFEВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Форд Куга, 200 коней,4*4, полноценная АКПП, отличные динамика, размеры для города и качественный салон. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46566...
СсылкаПожаловаться
Точно Куга что-то даже и не рассматривал) забыл про него. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
In Love with LIFEВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Да, полноприводные видел, но с опелем это уже не принципиально. Забыл указать один и пожалуй самый досадный минус опеля - это при 220 кабылах на автомате нету спорт режима=) А на вольво, не знаю как сейчас, а раньше обслуживание было даже чуть дороже ауди и запчасти только оригинал, т.е. задний фанарь 25 тыс :/
СсылкаПожаловаться
Сергей МихайловВ ответ на In Love with LIFE
In Love with LIFE
Да, полноприводные видел, но с опелем это уже не принципиально. Забыл указать один и пожалуй самый досадный минус опеля - это при 220 кабылах на автомате нету спорт режима=) А на вольво, не знаю как сейчас, а раньше обслуживание было даже чуть дороже ауди и запчасти только оригинал, т.е. задний фанарь 25 тыс :/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет вольво. Не бери деталей у офдиллеров и все. Те же оригинальные детали на рынке на 50-70% дешевле. а так 4-5 летка типа ХС 70 в самый раз. Удачи
СсылкаПожаловаться
IT
Ваген Тиуган 200 л.с. Титроник Автомат... поискать можно... с пробегом 20-60 в пределах 1-2 года..
Там 2 литровый есть 170 есть 200 лошадок
170 прошивается (чипуется) в 240 л.с. на сколько мне известно
Есть штатные 200 л.с. по потрохам это одно и тоже...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну если вас смущает S-tronic, то CC и Superb тоже должны смущать. DSG и S-tronic по сути одно и тоже. У меня самого Суперб 1,8, правда на ручке. Динамика...на фоне 2.0T так себе, Octavia RS от меня уходит как от стоячего, но на фоне большей части потока более чем достаточная, 8.5 сек до сотни как никак.
За 50 тыс км. проблемы были следующие: потение маслом клапана рециркуляции ОГ (заменили по гарантии на 45 тыс и через 4 тыс все повторилось), слабые стойки стабилизаторов - постукивать начали на 30 тыс, к 45 уже это превратилось в грохот, ну и извечные проблемы с хромом задних маленьких стекол - менять бесполезно, мне уже 3 раза меняли и через месяц снова белеет.
А так машина отличная, и главное, для меня по крайней мере, мегапросторная.
Инсигня, ИМХО *овно. Ее у меня не было, зато была до этого Вектра...к Опелю я близко теперь не подойду. Да и тесная она реально.
СсылкаПожаловаться
In Love with LIFEВ ответ на Алексей
Алексей
Ну если вас смущает S-tronic, то CC и Superb тоже должны смущать. DSG и S-tronic по сути одно и тоже. У меня самого Суперб 1,8, правда на ручке. Динамика...на фоне 2.0T так себе, Octavia RS от меня уходит как от стоячего, но на фоне большей части потока более чем достаточная, 8.5 сек до сотни как никак.
За 50 тыс км. проблемы были следующие: потение маслом клапана рециркуляции ОГ (заменили по гарантии на 45 тыс и через 4 тыс все повторилось), слабые стойки стабилизаторов - постукивать начали на 30 тыс, к 45 уже это превратилось в грохот, ну и извечные проблемы с хромом задних маленьких стекол - менять бесполезно, мне уже 3 раза меняли и через месяц снова белеет.
А так машина отличная, и главное, для меня по крайней мере, мегапросторная.
Инсигня, ИМХО *овно. Ее у меня не было, зато была до этого Вектра...к Опелю я близко теперь не подойду. Да и тесная она реально.
СсылкаПожаловаться
=)) Но вроде как инсигния революция по сравнению с вектрой, сегодня на тест записался - поглядим. Но то что ВАГу я больше симпатий отдаю это однозначно, суперб да... я даже за собой королем сижу=) А с подвеской чего так? По ямкам катаетесь?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на In Love with LIFE
In Love with LIFE
=)) Но вроде как инсигния революция по сравнению с вектрой, сегодня на тест записался - поглядим. Но то что ВАГу я больше симпатий отдаю это однозначно, суперб да... я даже за собой королем сижу=) А с подвеской чего так? По ямкам катаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не катаюсь, в том то и дело. Езжу в основном по Москве. На той же Вектре у меня при 165 тыс. км стойки стабилизаторов родные были.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Алексей
Алексей
Ну если вас смущает S-tronic, то CC и Superb тоже должны смущать. DSG и S-tronic по сути одно и тоже. У меня самого Суперб 1,8, правда на ручке. Динамика...на фоне 2.0T так себе, Octavia RS от меня уходит как от стоячего, но на фоне большей части потока более чем достаточная, 8.5 сек до сотни как никак.
За 50 тыс км. проблемы были следующие: потение маслом клапана рециркуляции ОГ (заменили по гарантии на 45 тыс и через 4 тыс все повторилось), слабые стойки стабилизаторов - постукивать начали на 30 тыс, к 45 уже это превратилось в грохот, ну и извечные проблемы с хромом задних маленьких стекол - менять бесполезно, мне уже 3 раза меняли и через месяц снова белеет.
А так машина отличная, и главное, для меня по крайней мере, мегапросторная.
Инсигня, ИМХО *овно. Ее у меня не было, зато была до этого Вектра...к Опелю я близко теперь не подойду. Да и тесная она реально.
СсылкаПожаловаться
По-моему уже везде сто раз сказано, что Вектра и Инсигния совсем разные машины. Тоже самое, как и Астры h и j сильно отличаются в лучшую по качеству сторону от предыдущих.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
По-моему уже везде сто раз сказано, что Вектра и Инсигния совсем разные машины. Тоже самое, как и Астры h и j сильно отличаются в лучшую по качеству сторону от предыдущих.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сами-то может и отличаются, может и в лучшую сторону....а вот дилеры какие были такие и остались. Просто у родителей была параллельно Вектре Астра H, новая. Так вот не хочу я после двух этих опелей иметь дело с дилерами GM.
А Инсигния еще, к тому же, тупо теснее Вектры (у меня был Caravan с увеличенной базой)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Алексей
Алексей
Сами-то может и отличаются, может и в лучшую сторону....а вот дилеры какие были такие и остались. Просто у родителей была параллельно Вектре Астра H, новая. Так вот не хочу я после двух этих опелей иметь дело с дилерами GM.
А Инсигния еще, к тому же, тупо теснее Вектры (у меня был Caravan с увеличенной базой)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Инсигния теснее. На счет дилерств, у меня тьфу-тьфу-тьфу, ситуация хорошая. Один около дома - там ребята некоторые нормально работают (хотя есть редкостные долбоебы), поэтому стараюсь заранее при записи проговорить, кто конкретно будет обслуживать мой авто от приемки до выдачи. К ним еду масло менять по компу (где-то раз в 10 тысяч км) и на малые ТО. На большие ТО еду в дилерство, где хорошие знакомые работают, и пошлют именно к тому мастеру, кто сделает нормально. Так что меня сея учесть миновала.

Инсигния бесспорно по пространству меньше вектры каравана, здесь согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Инсигния теснее. На счет дилерств, у меня тьфу-тьфу-тьфу, ситуация хорошая. Один около дома - там ребята некоторые нормально работают (хотя есть редкостные долбоебы), поэтому стараюсь заранее при записи проговорить, кто конкретно будет обслуживать мой авто от приемки до выдачи. К ним еду масло менять по компу (где-то раз в 10 тысяч км) и на малые ТО. На большие ТО еду в дилерство, где хорошие знакомые работают, и пошлют именно к тому мастеру, кто сделает нормально. Так что меня сея учесть миновала.

Инсигния бесспорно по пространству меньше вектры каравана, здесь согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неофициалы-то есть нормальные по Опелям. Но новую машину покупают ради гарантии...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Алексей
Алексей
Неофициалы-то есть нормальные по Опелям. Но новую машину покупают ради гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я и имел в виду официалов. С гарантии, конечно же, слетать не хочется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария