Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор автомобиля до 120 тыс. руб с минимальными дальнейшими вложениями

Доброго времени суток!
Тема моя избита, и все же я озвучу, что имею на сегодняшний момент.
Продал nissan almera n16 за 120 тыс. руб в ушатанном состоянии.

Теперь мне предстоит пойти на понижение в классе: Искать авто до 120 тыс. рублей

Чего я хочу от машины:
- минимум геморроя и вложений за эту сумму,
- надежность и небольшой расход
Иномарка или ТАЗ?

Буду признателен выслушать ваши мнения и советы!

P.S. На примете: ТАЗ 2112, 2114, Lanos, Audi 80, mazda 323(?)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Игорь
живых иномарок за твои деньги нет
СсылкаПожаловаться
Тупо смотри ЛЮБУЮ,которая лучше сохранилась.Попадаются удивительно сохранившиеся экземпляры.Копай на авто.ру,там больше всего машин.
СсылкаПожаловаться
Тупо смотри ЛЮБУЮ,которая лучше сохранилась.Попадаются удивительно сохранившиеся экземпляры.Копай на авто.ру,там больше всего машин.
СсылкаПожаловаться
На авито машин в десятки раз больше.А за такую сумму можно взять только ВАЗ-2107 10-12г. в более или менее хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Виктор Седов
На авито машин в десятки раз больше.А за такую сумму можно взять только ВАЗ-2107 10-12г. в более или менее хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авито овно. Дром самый крутой
СсылкаПожаловаться
Виктор Седов
На авито машин в десятки раз больше.А за такую сумму можно взять только ВАЗ-2107 10-12г. в более или менее хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авдотьи или Гольфы 80-90 годов очень даже живые. А Тазы,хоть по выпуску и "свежие",но это тазы.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВОЛГА!!!
За 100 рублей можно взять 2005-2007 год в полном фарше. Сам много лет ездил на волжанках, лучше машины из наших нет и не было. Ходовая крепкая, обслуживания не требует (с 2005 года), мотор динамичный и экономичный (ЗМЗ-406, 10 по трассе и 12 по городу, бензин 92), ГУР. Запчасти в любом колхозе, любой механик эту машину разберет и соберет с завязанными глазами после третьего стакана. За 100-120 тысяч ничего подобного нет и не будет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВОЛГА!!!
За 100 рублей можно взять 2005-2007 год в полном фарше. Сам много лет ездил на волжанках, лучше машины из наших нет и не было. Ходовая крепкая, обслуживания не требует (с 2005 года), мотор динамичный и экономичный (ЗМЗ-406, 10 по трассе и 12 по городу, бензин 92), ГУР. Запчасти в любом колхозе, любой механик эту машину разберет и соберет с завязанными глазами после третьего стакана. За 100-120 тысяч ничего подобного нет и не будет.
СсылкаПожаловаться
если волгу - нужно реально искать целую, в обслуживании и ремонте гораздо дороже ТАЗов.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ВОЛГА!!!
За 100 рублей можно взять 2005-2007 год в полном фарше. Сам много лет ездил на волжанках, лучше машины из наших нет и не было. Ходовая крепкая, обслуживания не требует (с 2005 года), мотор динамичный и экономичный (ЗМЗ-406, 10 по трассе и 12 по городу, бензин 92), ГУР. Запчасти в любом колхозе, любой механик эту машину разберет и соберет с завязанными глазами после третьего стакана. За 100-120 тысяч ничего подобного нет и не будет.
СсылкаПожаловаться
ВОЛГА!!!За 100 рублей можно взять 2005-2007 год в полном фарше. Сам много лет ездил на волжанках, лучше машины из наших нет и не было. Ходовая крепкая, обслуживания не требует (с 2005 года), мотор динамичный и экономичный (ЗМЗ-406, 10 по трассе и 12 по городу, бензин 92), ГУР. Запчасти в любом колхозе, любой механик эту машину разберет и соберет с завязанными глазами после третьего стакана. За 100-120 тысяч ничего подобного нет и не будет.
Ничего не имею против Волги, машина действительно хорошая, но кое в чём Вы малость приврали. Ходовая хорошая это факт, но днище, арки и двери гниют, дольше чем на ВАЗах, но гниют. Насчёт динамичности мотора тоже приврали, она хорошо держит дорогу на хорошей скорости, это факт, но и факт в том, что её сначала нужно потрудиться разогнать до хороших скоростей. Насчёт "экономичности" - где это Вы видели, чтобы разница в расходе бензина между городом и трассой была всего 2 литра? 4-7 литров разницы, это уже ближе к теме. Но о просторном и довольно комфортном салоне споров быть, по моему, не может. Тут я полностью на Вашей стороне. Да и ремонт не намного дороже чем у Жигулей.
СсылкаПожаловаться
Смотрите наши машины 2004-06 годов
СсылкаПожаловаться
ваз 21124 16кл 1.6л ,124 движок можно сказать не убиваемый клапана не гнет,не дорог в обслуживании,годов так 2005-06 можно поискать за такую сумму!успехов в приобретении авто!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Семерка в пределах сотни, остальное останется на обслугу.
http://auto.ru/cars/used/sale/1005449389...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Семерка в пределах сотни, остальное останется на обслугу.
http://auto.ru/cars/used/sale/1005449389...
СсылкаПожаловаться
Семерка - мертвая тема, ходовку перебирать вместе с заменой масла придется.
У них если шаровые прошли 30 тысяч - это повод к занесению вин-номера в книгу рекордов АвтоТАЗа.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Семерка - мертвая тема, ходовку перебирать вместе с заменой масла придется.
У них если шаровые прошли 30 тысяч - это повод к занесению вин-номера в книгу рекордов АвтоТАЗа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там не только шаровые, там подшипники ступичные летят как шелуха от семечек!!! короче ведро а не авто!!! )))))))))
СсылкаПожаловаться
там не только шаровые, там подшипники ступичные летят как шелуха от семечек!!! короче ведро а не авто!!! )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Их надо проверять и подтягивать по инструкции - дин. ключом. Тогда - без проблем 100ТКм.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Семерка - мертвая тема, ходовку перебирать вместе с заменой масла придется.
У них если шаровые прошли 30 тысяч - это повод к занесению вин-номера в книгу рекордов АвтоТАЗа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не скажите. У меня семёрка 2001г. с пробегом чуть больше 80 тысч км. Правда последние 8 лет наезжаю в год 1000 км. Поменял только аккумулятор, помпу и средний глушитель (резонатор). резина и та ещё родная (кама) правда заднюю скоро менять надо. Пришлось как то на СТО подтягивать болты цапфы, для доступа был снят суппорт, так мастер не поверил, что тормозные колодки родные, износ процентов 40-50..Основной пробег был по трассе в отпуск в одну сторону 4000 км. Заезжал на развал, всё в допуске.. Сборка Тольятти, еле нашел - сам ездил за ней, тогда их уже собирали в Сызрани, а потом и в Ижевске. На те жалоб много было. Кузов в очень хорошем состоянии. Так что, кто как за машиной ухаживает...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Семерка - мертвая тема, ходовку перебирать вместе с заменой масла придется.
У них если шаровые прошли 30 тысяч - это повод к занесению вин-номера в книгу рекордов АвтоТАЗа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня пятерка была, шаровые 50 тысяч отходили без проблем.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ваз точно не стоит, они как не делали машин так и не делают.
Лучше возьмите Волгу 3102 или 31105 в них и кондей во многих и комфорт будет.
Иномарку надо искать по состоянию т.к. еще попадаются редкие идеальные )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ваз точно не стоит, они как не делали машин так и не делают.
Лучше возьмите Волгу 3102 или 31105 в них и кондей во многих и комфорт будет.
Иномарку надо искать по состоянию т.к. еще попадаются редкие идеальные )
СсылкаПожаловаться
привет всем.у меня 12ка 2005 года-брал за 110 год назад-ни одной проблемы небыло-проехал 67000 тысяч-мелочь типа замены передних ступичных подшипников да менял .но это копейки-была у меня 2109 2005 года батя до сих пор ездит-все зависит от хозяина-комфорта нет конечно как у иномарок- но у меня все машины надежные-а если уж брать иномарку то мерс s- class 2001 года до 400000 можно взять-будет лучше тойоты и хундая явно-обслуга дороже да но он стоит того.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Есть отличная иномарка за эти деньги.В Детском мире.
СсылкаПожаловаться
Львов
ВАЗ или Матиз
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тут есть еще такой не учитываемый многими момент: обычно машину продают тогда, когда она начинает требовать больших вложений. Это общее правило, почти не имеющее исключений. Вот автор спихнул по сути неплохую машину, докатав ее до состояния хлама. А теперь почему-то решил, что ему кто-то продаст хорошую ухоженную машину, не требующую разовых вложений (30-50 тысяч сразу), за озвученные копейки.
Лично я, владея машиной в хорошем техническом состоянии, если ее рыночная стоимость 100-120 тысяч, скорее оставил бы ее себе. Что в свое время и сделал. И теперь племянник без проблем катается на Волге-31105 2005 года выпуска, хотя два года назад я ее хотел продавать, но скидывать за копейки пожалел (предлагали 70 тысяч), и правильно сделал, живая машина никогда не лишняя. Вместо этого скинули слегка подшаманенную 2111 2001 года выпуска, с космическим пробегом и ушатанную в хлам, за те же 70 тыр.
Так что перспективы купить старую машину, не требующую вложений, лично я оцениваю как нулевые.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тут есть еще такой не учитываемый многими момент: обычно машину продают тогда, когда она начинает требовать больших вложений. Это общее правило, почти не имеющее исключений. Вот автор спихнул по сути неплохую машину, докатав ее до состояния хлама. А теперь почему-то решил, что ему кто-то продаст хорошую ухоженную машину, не требующую разовых вложений (30-50 тысяч сразу), за озвученные копейки.
Лично я, владея машиной в хорошем техническом состоянии, если ее рыночная стоимость 100-120 тысяч, скорее оставил бы ее себе. Что в свое время и сделал. И теперь племянник без проблем катается на Волге-31105 2005 года выпуска, хотя два года назад я ее хотел продавать, но скидывать за копейки пожалел (предлагали 70 тысяч), и правильно сделал, живая машина никогда не лишняя. Вместо этого скинули слегка подшаманенную 2111 2001 года выпуска, с космическим пробегом и ушатанную в хлам, за те же 70 тыр.
Так что перспективы купить старую машину, не требующую вложений, лично я оцениваю как нулевые.
СсылкаПожаловаться
Хорошо сказано. Редко, правда, но бывает, что продают хорошую машину за недорого из-за форс-мажора, когда срочно нужны деньги..
СсылкаПожаловаться
Leksus
Хорошо сказано. Редко, правда, но бывает, что продают хорошую машину за недорого из-за форс-мажора, когда срочно нужны деньги..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если такие продаются, то почти всегда перехватываются перекупами.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Хорошо сказано. Редко, правда, но бывает, что продают хорошую машину за недорого из-за форс-мажора, когда срочно нужны деньги..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такие на рынок не доходят. Их зразу знакомые забирают.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тут есть еще такой не учитываемый многими момент: обычно машину продают тогда, когда она начинает требовать больших вложений. Это общее правило, почти не имеющее исключений. Вот автор спихнул по сути неплохую машину, докатав ее до состояния хлама. А теперь почему-то решил, что ему кто-то продаст хорошую ухоженную машину, не требующую разовых вложений (30-50 тысяч сразу), за озвученные копейки.
Лично я, владея машиной в хорошем техническом состоянии, если ее рыночная стоимость 100-120 тысяч, скорее оставил бы ее себе. Что в свое время и сделал. И теперь племянник без проблем катается на Волге-31105 2005 года выпуска, хотя два года назад я ее хотел продавать, но скидывать за копейки пожалел (предлагали 70 тысяч), и правильно сделал, живая машина никогда не лишняя. Вместо этого скинули слегка подшаманенную 2111 2001 года выпуска, с космическим пробегом и ушатанную в хлам, за те же 70 тыр.
Так что перспективы купить старую машину, не требующую вложений, лично я оцениваю как нулевые.
СсылкаПожаловаться
абс согласен.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тут есть еще такой не учитываемый многими момент: обычно машину продают тогда, когда она начинает требовать больших вложений. Это общее правило, почти не имеющее исключений. Вот автор спихнул по сути неплохую машину, докатав ее до состояния хлама. А теперь почему-то решил, что ему кто-то продаст хорошую ухоженную машину, не требующую разовых вложений (30-50 тысяч сразу), за озвученные копейки.
Лично я, владея машиной в хорошем техническом состоянии, если ее рыночная стоимость 100-120 тысяч, скорее оставил бы ее себе. Что в свое время и сделал. И теперь племянник без проблем катается на Волге-31105 2005 года выпуска, хотя два года назад я ее хотел продавать, но скидывать за копейки пожалел (предлагали 70 тысяч), и правильно сделал, живая машина никогда не лишняя. Вместо этого скинули слегка подшаманенную 2111 2001 года выпуска, с космическим пробегом и ушатанную в хлам, за те же 70 тыр.
Так что перспективы купить старую машину, не требующую вложений, лично я оцениваю как нулевые.
СсылкаПожаловаться
Тут есть еще такой не учитываемый многими момент: обычно машину продают тогда, когда она начинает требовать больших вложений. Это общее правило, почти не имеющее исключений. Вот автор спихнул по сути неплохую машину, докатав ее до состояния хлама. А теперь почему-то решил, что ему кто-то продаст хорошую ухоженную машину, не требующую разовых вложений (30-50 тысяч сразу), за озвученные копейки. Лично я, владея машиной в хорошем техническом состоянии, если ее рыночная стоимость 100-120 тысяч, скорее оставил бы ее себе. Что в свое время и сделал. И теперь племянник без проблем катается на Волге-31105 2005 года выпуска, хотя два года назад я ее хотел продавать, но скидывать за копейки пожалел (предлагали 70 тысяч), и правильно сделал, живая машина никогда не лишняя. Вместо этого скинули слегка подшаманенную 2111 2001 года выпуска, с космическим пробегом и ушатанную в хлам, за те же 70 тыр. Так что перспективы купить старую машину, не требующую вложений, лично я оцениваю как нулевые.
Нечасто я с Вами соглашаюсь, но тут подписываюсь под каждым Вашим словом.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Ваз 2110 , 12 , 14 , 15 . Волга прожорливая , ино будет один хлам .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Ваз 2110 , 12 , 14 , 15 . Волга прожорливая , ино будет один хлам .
СсылкаПожаловаться
Ты на Волге ездил? После любого униТАЗа Волга - образец надежности, экономия бензина ТАЗом стократно перекроется гарантированными поломками ТАЗа 4-5 раз за 10000 км, проверено мною лично на пяти Волгах (2401, 3110, 31105) и четырех ТАЗах (2104, 2107, 2111 и 2171)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ты на Волге ездил? После любого униТАЗа Волга - образец надежности, экономия бензина ТАЗом стократно перекроется гарантированными поломками ТАЗа 4-5 раз за 10000 км, проверено мною лично на пяти Волгах (2401, 3110, 31105) и четырех ТАЗах (2104, 2107, 2111 и 2171)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владел Газ 24 , в городе 11-12 литров , владел Ваз 2112 в городе 8 л . ,почувствуй разницу ( при нынешних ценах ) . Да , Волга ломалась реже , но Ваз по мелочам копеешным , так что не перекроется .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Владел Газ 24 , в городе 11-12 литров , владел Ваз 2112 в городе 8 л . ,почувствуй разницу ( при нынешних ценах ) . Да , Волга ломалась реже , но Ваз по мелочам копеешным , так что не перекроется .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять-таки, не надо о Волгах судить по ГАЗ-24, как и о ТАЗах по 2101.
А мелочи на ВАЗах совсем не копеечные. Ну и даже копеечные "мелочи" неприятны сами по себе, особенно когда что-то рассыпается пару раз в месяц - даром такая машина не нужна. Машина должна ездить, а не в ремонте стоять.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ты на Волге ездил? После любого униТАЗа Волга - образец надежности, экономия бензина ТАЗом стократно перекроется гарантированными поломками ТАЗа 4-5 раз за 10000 км, проверено мною лично на пяти Волгах (2401, 3110, 31105) и четырех ТАЗах (2104, 2107, 2111 и 2171)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Волга-это баржа от которой кроме удовольстивая после вазов больше ничего не получаешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну нормальные ТАЗы столько не жрут, 1,5 8-клоп и 1,6 16-клоп больше 8 литров у меня не жрали.
Зато запчасти жрали - только успевай покупать и ставить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну нормальные ТАЗы столько не жрут, 1,5 8-клоп и 1,6 16-клоп больше 8 литров у меня не жрали.
Зато запчасти жрали - только успевай покупать и ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про запчасти известная тема, но вот про расход рассказываю с которым сталкивался на 2-х машинах. одна из них была новая.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Какой Ваз ест 11 л в городе , чепуху не несите .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru