Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
AlexKey
в немецком рейтинге TUV является одним из самых надежных авто, входит в десятку самых не проблемных авто за 1-7 лет эксплуатации..
довольно внушительный внутренний объем при скромных внешних габаритах, но багажник не большой но неплохо трансформирующийся..
с атмосферным двигателем 1.6 MT (102 л.с.) - зарекомендовал себя как надежный неприхотливый автомобильчик..
на выбор много опций, правда не самые дешевые...
если остановитесь на турбированном варианте и коробке дсг - то столкнетесь что авто медленно прогревается, и скорее всего успеете за гарантийный срок по гарантии 1-2 раза сменить сцепление в коробке дсг.. да еще свет если галагенный - то ближний свет не очень хорош, с ксеоном лучше..
ну и клиренс все таки низковатый у авто, на европейские дороги расчитан..
Во дворе старичок на таком гоняет и пацанчик. Со старичком я не общаюсь, а пацанчик машину рекламирует, а конкретного ничего сказать не могу - смотрится прикольно
довольно внушительный внутренний объем при скромных внешних габаритах, но багажник не большой но неплохо трансформирующийся..
с атмосф
на выбор много опций, правда не самые дешевые...
если остановитесь на турбированном варианте и коробке дсг - то столкнетесь что авто медленно прогревается, и скорее всего успеете за гарантийный срок по гарантии 1-2 раза сменить сцепление в коробке дсг.. да еще свет если галагенный - то ближний свет не очень хорош, с ксеоном лучше..
ну и клиренс все таки низковатый у авто, на европейские дороги расчитан..