Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем,привет! Я не могу определиться с выбором двух машин, между Suzuki Grand Vitsra 4x4 на автомате или Skoda Yeti 4x4 на автомате, посоветуйте, что лучше купить?
тут выбор должен складываться из предпочтения внедорожника к универсалу. Ети, мне кажется не имеет, смысла брать 4х4 (1 фиг универсал,ложное чувство проходимости не нужно), а витара надежен практичен и внедорожник все таки
тут выбор должен складываться из предпочтения внедорожника к универсалу. Ети, мне кажется не имеет, смысла брать 4х4 (1 фиг универсал,ложное чувство проходимости не нужно), а витара надежен практичен и внедорожник все таки
тут выбор должен складываться из предпочтения внедорожника к универсалу. Ети, мне кажется не имеет, смысла брать 4х4 (1 фиг универсал,ложное чувство проходимости не нужно), а витара надежен практичен и внедорожник все таки
Машины в принципе разные. Шкода - талантливый кроссовер (4х4) но не слишком хорош для путешествий компанией (маловат багажник). Но основное (сугубо моё мнение), что меня останавливает это двигатель и "робот". И то и другое капризно и пытается навязать тебе свои условия. Все Шкоды идут в РФ с бензиновыми дв-ми с непосредственным впрыском топлива, это при том что автоиздания, проводя тесты топлива, из шести заправок ставят "неуд" четырём, а также при наших холодах (запуск дв-лей с прямым впрыском менее уверенный). Для меня автомобиль это в первую очередь АВТОНОМНОСТЬ и НЕЗАВИСИМОСТЬ от обстоятельств. Продвинутый фолькс - ий робот ведёт себя корректно не на всех режимах, а дёргаться и подстраиваться под него не хочется. И ещё, 1,2 TSI это недостаточный прогрев в салона в холода, вялость при полной загрузке на трассе и он хуже более мощных двигателей работает в паре с роботом, вернее робот с ним. Дизайн спорный, но это субъективно. Если бы на Шкоду стали ставить силовой агрегат как на Поло седане - 1,6 - 105 сил + 6АКПП, вопросов бы к нему не было.
К Сузуки нареканий по адаптации к нашим реалиям меньше. Автомат 4-хступенчатый, но работает он неплохо. Есть пониженная передача для "фанатов". С автоматом, нареканий к трансмиссии не будет, так что, в принципе, можно брать. Конечно расход будет выше без вариантов. 2,4 или 3,2 решать Вам.
Но, ещё раз, они разные! Посмотрите как будете эксплуатировать ирешайте.
Удачи!
Машины в принципе разные. Шкода - талантливый кроссовер (4х4) но не слишком хорош для путешествий компанией (маловат багажник). Но основное (сугубо моё мнение), что меня останавливает это двигатель и "робот". И то и другое капризно и пытается навязать тебе свои условия. Все Шкоды идут в РФ с бензиновыми дв-ми с непосредственным впрыском топлива, это при том что автоиздания, проводя тесты топлива, из шести заправок ставят "неуд" четырём, а также при наших холодах (запуск дв-лей с прямым впрыском менее уверенный). Для меня автомобиль это в первую очередь АВТОНОМНОСТЬ и НЕЗАВИСИМОСТЬ от обстоятельств. Продвинутый фолькс - ий робот ведёт себя корректно не на всех режимах, а дёргаться и подстраиваться под него не хочется. И ещё, 1,2 TSI это недостаточный прогрев в салона в холода, вялость при полной загрузке на трассе и он хуже более мощных двигателей работает в паре с роботом, вернее робот с ним. Дизайн спорный, но это субъективно. Если бы на Шкоду стали ставить силовой агрегат как на Поло седане - 1,6 - 105 сил + 6АКПП, вопросов бы к нему не было.
К Сузуки нареканий по адаптации к нашим реалиям меньше. Автомат 4-хступенчатый, но работает он неплохо. Есть пониженная передача для "фанатов". С автоматом, нареканий к трансмиссии не будет, так что, в принципе, можно брать. Конечно расход будет выше без вариантов. 2,4 или 3,2 решать Вам.
Но, ещё раз, они разные! Посмотрите как будете эксплуатировать ирешайте.
Удачи!
Машины в принципе разные. Шкода - талантливый кроссовер (4х4) но не слишком хорош для путешествий компанией (маловат багажник). Но основное (сугубо моё мнение), что меня останавливает это двигатель и "робот". И то и другое капризно и пытается навязать тебе свои условия. Все Шкоды идут в РФ с бензиновыми дв-ми с непосредственным впрыском топлива, это при том что автоиздания, проводя тесты топлива, из шести заправок ставят "неуд" четырём, а также при наших холодах (запуск дв-лей с прямым впрыском менее уверенный). Для меня автомобиль это в первую очередь АВТОНОМНОСТЬ и НЕЗАВИСИМОСТЬ от обстоятельств. Продвинутый фолькс - ий робот ведёт себя корректно не на всех режимах, а дёргаться и подстраиваться под него не хочется. И ещё, 1,2 TSI это недостаточный прогрев в салона в холода, вялость при полной загрузке на трассе и он хуже более мощных двигателей работает в паре с роботом, вернее робот с ним. Дизайн спорный, но это субъективно. Если бы на Шкоду стали ставить силовой агрегат как на Поло седане - 1,6 - 105 сил + 6АКПП, вопросов бы к нему не было.
К Сузуки нареканий по адаптации к нашим реалиям меньше. Автомат 4-хступенчатый, но работает он неплохо. Есть пониженная передача для "фанатов". С автоматом, нареканий к трансмиссии не будет, так что, в принципе, можно брать. Конечно расход будет выше без вариантов. 2,4 или 3,2 решать Вам.
Но, ещё раз, они разные! Посмотрите как будете эксплуатировать ирешайте.
Удачи!
Да, Garrot, Вы правы. Огляделся. Простите великодушно. С 1,8 - 152л.с. это резкий заводной агрегат, и DSG ведёт себя с ним лучше. Удовольствие и драйв выйдут за рамки 100 км/час и загрузки до двух человек. Ресурс двигателя больше, но скорее всего это вопрос должен волновать следующих владельцев. Но вопросы "профпригодности" TSI в наших реалиях не снимаются.
Удачи!
К Сузуки нареканий по адаптации к нашим реалиям меньше. Автомат 4-хступенчатый, но работает он неплохо. Есть пониженная передача для "фанатов". С автоматом, нареканий к трансмиссии не будет, так что, в принципе, можно брать. Конечно расход будет выше без вариантов. 2,4 или 3,2 решать Вам.
Но, ещё раз, они разные! Посмотрите как будете эксплуатировать ирешайте.
Удачи!
К Сузуки нареканий по адаптации к нашим реалиям меньше. Автомат 4-хступенчатый, но работает он неплохо. Есть пониженная передача для "фанатов". С автоматом, нареканий к трансмиссии не будет, так что, в принципе, можно брать. Конечно расход будет выше без вариантов. 2,4 или 3,2 решать Вам.
Но, ещё раз, они разные! Посмотрите как будете эксплуатировать ирешайте.
Удачи!
К Сузуки нареканий по адаптации к нашим реалиям меньше. Автомат 4-хступенчатый, но работает он неплохо. Есть пониженная передача для "фанатов". С автоматом, нареканий к трансмиссии не будет, так что, в принципе, можно брать. Конечно расход будет выше без вариантов. 2,4 или 3,2 решать Вам.
Но, ещё раз, они разные! Посмотрите как будете эксплуатировать ирешайте.
Удачи!
Удачи!