Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Выбор автомобиля

Всем,привет! Я не могу определиться с выбором двух машин, между Suzuki Grand Vitsra 4x4 на автомате или Skoda Yeti 4x4 на автомате, посоветуйте, что лучше купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
. .
Сузуки жрёт не мало..16 литров по городу запросто
СсылкаПожаловаться
Garrot
тут выбор должен складываться из предпочтения внедорожника к универсалу. Ети, мне кажется не имеет, смысла брать 4х4 (1 фиг универсал,ложное чувство проходимости не нужно), а витара надежен практичен и внедорожник все таки
СсылкаПожаловаться
Garrot
тут выбор должен складываться из предпочтения внедорожника к универсалу. Ети, мне кажется не имеет, смысла брать 4х4 (1 фиг универсал,ложное чувство проходимости не нужно), а витара надежен практичен и внедорожник все таки
СсылкаПожаловаться
предлагаю на рассмотрение ASX (передний привод), кашкай (передний), X-trail (полный)
СсылкаПожаловаться
Garrot
тут выбор должен складываться из предпочтения внедорожника к универсалу. Ети, мне кажется не имеет, смысла брать 4х4 (1 фиг универсал,ложное чувство проходимости не нужно), а витара надежен практичен и внедорожник все таки
СсылкаПожаловаться
Гавно сузуки
СсылкаПожаловаться
Skoda Yeti современный и безопастный авто, если сьезжать с асфальта нет планов его и берите.
СсылкаПожаловаться
Skoda Yeti современный и безопастный авто, если сьезжать с асфальта нет планов его и берите.
СсылкаПожаловаться
шо опять?)))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
самые неудачные авто, что у нас продают официально....СГВ сыпится, а Шкода - древняя модель с древними комплектующими но по уперсовременной цене...
СсылкаПожаловаться
VALexus
Для себя- SUZUKI, для жены - Skoda !!!
СсылкаПожаловаться
из этого, ничего, почему даже писать лень, сто веток про эти авто уже созданно
СсылкаПожаловаться
Санч .
Я бы предпочёл японца, у Шкоды движок кажется 1,4 турбо, движки малого обьёма имеют меньше ресурс.
СсылкаПожаловаться
Санч .
Я бы предпочёл японца, у Шкоды движок кажется 1,4 турбо, движки малого обьёма имеют меньше ресурс.
СсылкаПожаловаться
На Йети с передним приводом стоит 1,2 л. турбированный, а на Йети полноприводной ставится 1,8 л.
СсылкаПожаловаться
у Шкоды нет багажника,а Витара собирается только в Японии. И как бы forum ни нажимался но качество у япошек отменное
СсылкаПожаловаться
у Шкоды нет багажника,а Витара собирается только в Японии. И как бы forum ни нажимался но качество у япошек отменное
СсылкаПожаловаться
Кудаж он делся то?(багажник)


СсылкаПожаловаться
П. П.
Кудаж он делся то?(багажник)


СсылкаПожаловаться
История переписки2
че в витаре еще меньше багажник судя по фото?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
че в витаре еще меньше багажник судя по фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне то же так кажется.
СсылкаПожаловаться
П. П.
Кудаж он делся то?(багажник)


СсылкаПожаловаться
История переписки2
реально у Сузуки побольше(запаска не съедает)
СсылкаПожаловаться
Машины в принципе разные. Шкода - талантливый кроссовер (4х4) но не слишком хорош для путешествий компанией (маловат багажник). Но основное (сугубо моё мнение), что меня останавливает это двигатель и "робот". И то и другое капризно и пытается навязать тебе свои условия. Все Шкоды идут в РФ с бензиновыми дв-ми с непосредственным впрыском топлива, это при том что автоиздания, проводя тесты топлива, из шести заправок ставят "неуд" четырём, а также при наших холодах (запуск дв-лей с прямым впрыском менее уверенный). Для меня автомобиль это в первую очередь АВТОНОМНОСТЬ и НЕЗАВИСИМОСТЬ от обстоятельств. Продвинутый фолькс - ий робот ведёт себя корректно не на всех режимах, а дёргаться и подстраиваться под него не хочется. И ещё, 1,2 TSI это недостаточный прогрев в салона в холода, вялость при полной загрузке на трассе и он хуже более мощных двигателей работает в паре с роботом, вернее робот с ним. Дизайн спорный, но это субъективно. Если бы на Шкоду стали ставить силовой агрегат как на Поло седане - 1,6 - 105 сил + 6АКПП, вопросов бы к нему не было.
К Сузуки нареканий по адаптации к нашим реалиям меньше. Автомат 4-хступенчатый, но работает он неплохо. Есть пониженная передача для "фанатов". С автоматом, нареканий к трансмиссии не будет, так что, в принципе, можно брать. Конечно расход будет выше без вариантов. 2,4 или 3,2 решать Вам.
Но, ещё раз, они разные! Посмотрите как будете эксплуатировать ирешайте.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Машины в принципе разные. Шкода - талантливый кроссовер (4х4) но не слишком хорош для путешествий компанией (маловат багажник). Но основное (сугубо моё мнение), что меня останавливает это двигатель и "робот". И то и другое капризно и пытается навязать тебе свои условия. Все Шкоды идут в РФ с бензиновыми дв-ми с непосредственным впрыском топлива, это при том что автоиздания, проводя тесты топлива, из шести заправок ставят "неуд" четырём, а также при наших холодах (запуск дв-лей с прямым впрыском менее уверенный). Для меня автомобиль это в первую очередь АВТОНОМНОСТЬ и НЕЗАВИСИМОСТЬ от обстоятельств. Продвинутый фолькс - ий робот ведёт себя корректно не на всех режимах, а дёргаться и подстраиваться под него не хочется. И ещё, 1,2 TSI это недостаточный прогрев в салона в холода, вялость при полной загрузке на трассе и он хуже более мощных двигателей работает в паре с роботом, вернее робот с ним. Дизайн спорный, но это субъективно. Если бы на Шкоду стали ставить силовой агрегат как на Поло седане - 1,6 - 105 сил + 6АКПП, вопросов бы к нему не было.
К Сузуки нареканий по адаптации к нашим реалиям меньше. Автомат 4-хступенчатый, но работает он неплохо. Есть пониженная передача для "фанатов". С автоматом, нареканий к трансмиссии не будет, так что, в принципе, можно брать. Конечно расход будет выше без вариантов. 2,4 или 3,2 решать Вам.
Но, ещё раз, они разные! Посмотрите как будете эксплуатировать ирешайте.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
А про багажник сузуки что ни чего ни сказали?
СсылкаПожаловаться
Машины в принципе разные. Шкода - талантливый кроссовер (4х4) но не слишком хорош для путешествий компанией (маловат багажник). Но основное (сугубо моё мнение), что меня останавливает это двигатель и "робот". И то и другое капризно и пытается навязать тебе свои условия. Все Шкоды идут в РФ с бензиновыми дв-ми с непосредственным впрыском топлива, это при том что автоиздания, проводя тесты топлива, из шести заправок ставят "неуд" четырём, а также при наших холодах (запуск дв-лей с прямым впрыском менее уверенный). Для меня автомобиль это в первую очередь АВТОНОМНОСТЬ и НЕЗАВИСИМОСТЬ от обстоятельств. Продвинутый фолькс - ий робот ведёт себя корректно не на всех режимах, а дёргаться и подстраиваться под него не хочется. И ещё, 1,2 TSI это недостаточный прогрев в салона в холода, вялость при полной загрузке на трассе и он хуже более мощных двигателей работает в паре с роботом, вернее робот с ним. Дизайн спорный, но это субъективно. Если бы на Шкоду стали ставить силовой агрегат как на Поло седане - 1,6 - 105 сил + 6АКПП, вопросов бы к нему не было.
К Сузуки нареканий по адаптации к нашим реалиям меньше. Автомат 4-хступенчатый, но работает он неплохо. Есть пониженная передача для "фанатов". С автоматом, нареканий к трансмиссии не будет, так что, в принципе, можно брать. Конечно расход будет выше без вариантов. 2,4 или 3,2 решать Вам.
Но, ещё раз, они разные! Посмотрите как будете эксплуатировать ирешайте.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
обратите внимание что указана ети 4х4 а с ней идет только 1,8 двигло, а на витаре если с ручкой то и 2.0 хорошо будет
СсылкаПожаловаться
Да, Garrot, Вы правы. Огляделся. Простите великодушно. С 1,8 - 152л.с. это резкий заводной агрегат, и DSG ведёт себя с ним лучше. Удовольствие и драйв выйдут за рамки 100 км/час и загрузки до двух человек. Ресурс двигателя больше, но скорее всего это вопрос должен волновать следующих владельцев. Но вопросы "профпригодности" TSI в наших реалиях не снимаются.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Seat Altea Freetrack Присмотритесь !
211 л.с. 2.0 DSG(6)
Стоит 1 200.
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Seat Altea Freetrack Присмотритесь !
211 л.с. 2.0 DSG(6)
Стоит 1 200.
СсылкаПожаловаться
1 200 ((( доларов ???)))
СсылкаПожаловаться
Я купил Шкоду потому что, ну мощная и дешевая, и ещё очень практичная. Бери Шкоду и не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
была точно такаеже делема . взял шкоду !!!бери не жалей. комфорт, динамика!!!!витара мне не понравилась постоянным задним приводом при подключаемым передним. да и вобще усторела машина. плюс после 50000 начинает гудеть передний мост
СсылкаПожаловаться
была точно такаеже делема . взял шкоду !!!бери не жалей. комфорт, динамика!!!!витара мне не понравилась постоянным задним приводом при подключаемым передним. да и вобще усторела машина. плюс после 50000 начинает гудеть передний мост
СсылкаПожаловаться
витара мне не понравилась постоянным задним приводом при подключаемым передним.
жги дальше
СсылкаПожаловаться
илл
Шкода рулит,а с 1.8 самолет,турбина после 100т если и выйдет из строя,цена ей 25т.(не страшно),ДСГ-6 не проблемный как ДСГ-7, и вообще ВАГ продлил гарантию на коробки до 150тыр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru