29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор автомобиля

Всем,привет! Я не могу определиться с выбором двух машин, между Suzuki Grand Vitsra 4x4 на автомате или Skoda Yeti 4x4 на автомате, посоветуйте, что лучше купить?
rouslan saveliev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
. .
Сузуки жрёт не мало..16 литров по городу запросто
СсылкаПожаловаться
Garrot
тут выбор должен складываться из предпочтения внедорожника к универсалу. Ети, мне кажется не имеет, смысла брать 4х4 (1 фиг универсал,ложное чувство проходимости не нужно), а витара надежен практичен и внедорожник все таки
СсылкаПожаловаться
GarrotВ ответ на Garrot
Garrot
тут выбор должен складываться из предпочтения внедорожника к универсалу. Ети, мне кажется не имеет, смысла брать 4х4 (1 фиг универсал,ложное чувство проходимости не нужно), а витара надежен практичен и внедорожник все таки
СсылкаПожаловаться
предлагаю на рассмотрение ASX (передний привод), кашкай (передний), X-trail (полный)
СсылкаПожаловаться
Михаил ПуховицкийВ ответ на Garrot
Garrot
тут выбор должен складываться из предпочтения внедорожника к универсалу. Ети, мне кажется не имеет, смысла брать 4х4 (1 фиг универсал,ложное чувство проходимости не нужно), а витара надежен практичен и внедорожник все таки
СсылкаПожаловаться
Гавно сузуки
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Skoda Yeti современный и безопастный авто, если сьезжать с асфальта нет планов его и берите.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Skoda Yeti современный и безопастный авто, если сьезжать с асфальта нет планов его и берите.
СсылкаПожаловаться
шо опять?)))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
самые неудачные авто, что у нас продают официально....СГВ сыпится, а Шкода - древняя модель с древними комплектующими но по уперсовременной цене...
СсылкаПожаловаться
VALexus
Для себя- SUZUKI, для жены - Skoda !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
из этого, ничего, почему даже писать лень, сто веток про эти авто уже созданно
СсылкаПожаловаться
Санч .
Я бы предпочёл японца, у Шкоды движок кажется 1,4 турбо, движки малого обьёма имеют меньше ресурс.
СсылкаПожаловаться
НаташенькаВ ответ на Санч .
Санч .
Я бы предпочёл японца, у Шкоды движок кажется 1,4 турбо, движки малого обьёма имеют меньше ресурс.
СсылкаПожаловаться
На Йети с передним приводом стоит 1,2 л. турбированный, а на Йети полноприводной ставится 1,8 л.
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
у Шкоды нет багажника,а Витара собирается только в Японии. И как бы forum ни нажимался но качество у япошек отменное
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
у Шкоды нет багажника,а Витара собирается только в Японии. И как бы forum ни нажимался но качество у япошек отменное
СсылкаПожаловаться
Кудаж он делся то?(багажник)


СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на П. П.
П. П.
Кудаж он делся то?(багажник)


СсылкаПожаловаться
История переписки2
че в витаре еще меньше багажник судя по фото?
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
че в витаре еще меньше багажник судя по фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне то же так кажется.
СсылкаПожаловаться
алексей гусевВ ответ на П. П.
П. П.
Кудаж он делся то?(багажник)


СсылкаПожаловаться
История переписки2
реально у Сузуки побольше(запаска не съедает)
СсылкаПожаловаться
Виктор Кукин
Машины в принципе разные. Шкода - талантливый кроссовер (4х4) но не слишком хорош для путешествий компанией (маловат багажник). Но основное (сугубо моё мнение), что меня останавливает это двигатель и "робот". И то и другое капризно и пытается навязать тебе свои условия. Все Шкоды идут в РФ с бензиновыми дв-ми с непосредственным впрыском топлива, это при том что автоиздания, проводя тесты топлива, из шести заправок ставят "неуд" четырём, а также при наших холодах (запуск дв-лей с прямым впрыском менее уверенный). Для меня автомобиль это в первую очередь АВТОНОМНОСТЬ и НЕЗАВИСИМОСТЬ от обстоятельств. Продвинутый фолькс - ий робот ведёт себя корректно не на всех режимах, а дёргаться и подстраиваться под него не хочется. И ещё, 1,2 TSI это недостаточный прогрев в салона в холода, вялость при полной загрузке на трассе и он хуже более мощных двигателей работает в паре с роботом, вернее робот с ним. Дизайн спорный, но это субъективно. Если бы на Шкоду стали ставить силовой агрегат как на Поло седане - 1,6 - 105 сил + 6АКПП, вопросов бы к нему не было.
К Сузуки нареканий по адаптации к нашим реалиям меньше. Автомат 4-хступенчатый, но работает он неплохо. Есть пониженная передача для "фанатов". С автоматом, нареканий к трансмиссии не будет, так что, в принципе, можно брать. Конечно расход будет выше без вариантов. 2,4 или 3,2 решать Вам.
Но, ещё раз, они разные! Посмотрите как будете эксплуатировать ирешайте.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Виктор Кукин
Машины в принципе разные. Шкода - талантливый кроссовер (4х4) но не слишком хорош для путешествий компанией (маловат багажник). Но основное (сугубо моё мнение), что меня останавливает это двигатель и "робот". И то и другое капризно и пытается навязать тебе свои условия. Все Шкоды идут в РФ с бензиновыми дв-ми с непосредственным впрыском топлива, это при том что автоиздания, проводя тесты топлива, из шести заправок ставят "неуд" четырём, а также при наших холодах (запуск дв-лей с прямым впрыском менее уверенный). Для меня автомобиль это в первую очередь АВТОНОМНОСТЬ и НЕЗАВИСИМОСТЬ от обстоятельств. Продвинутый фолькс - ий робот ведёт себя корректно не на всех режимах, а дёргаться и подстраиваться под него не хочется. И ещё, 1,2 TSI это недостаточный прогрев в салона в холода, вялость при полной загрузке на трассе и он хуже более мощных двигателей работает в паре с роботом, вернее робот с ним. Дизайн спорный, но это субъективно. Если бы на Шкоду стали ставить силовой агрегат как на Поло седане - 1,6 - 105 сил + 6АКПП, вопросов бы к нему не было.
К Сузуки нареканий по адаптации к нашим реалиям меньше. Автомат 4-хступенчатый, но работает он неплохо. Есть пониженная передача для "фанатов". С автоматом, нареканий к трансмиссии не будет, так что, в принципе, можно брать. Конечно расход будет выше без вариантов. 2,4 или 3,2 решать Вам.
Но, ещё раз, они разные! Посмотрите как будете эксплуатировать ирешайте.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
А про багажник сузуки что ни чего ни сказали?
СсылкаПожаловаться
Виктор Кукин
Машины в принципе разные. Шкода - талантливый кроссовер (4х4) но не слишком хорош для путешествий компанией (маловат багажник). Но основное (сугубо моё мнение), что меня останавливает это двигатель и "робот". И то и другое капризно и пытается навязать тебе свои условия. Все Шкоды идут в РФ с бензиновыми дв-ми с непосредственным впрыском топлива, это при том что автоиздания, проводя тесты топлива, из шести заправок ставят "неуд" четырём, а также при наших холодах (запуск дв-лей с прямым впрыском менее уверенный). Для меня автомобиль это в первую очередь АВТОНОМНОСТЬ и НЕЗАВИСИМОСТЬ от обстоятельств. Продвинутый фолькс - ий робот ведёт себя корректно не на всех режимах, а дёргаться и подстраиваться под него не хочется. И ещё, 1,2 TSI это недостаточный прогрев в салона в холода, вялость при полной загрузке на трассе и он хуже более мощных двигателей работает в паре с роботом, вернее робот с ним. Дизайн спорный, но это субъективно. Если бы на Шкоду стали ставить силовой агрегат как на Поло седане - 1,6 - 105 сил + 6АКПП, вопросов бы к нему не было.
К Сузуки нареканий по адаптации к нашим реалиям меньше. Автомат 4-хступенчатый, но работает он неплохо. Есть пониженная передача для "фанатов". С автоматом, нареканий к трансмиссии не будет, так что, в принципе, можно брать. Конечно расход будет выше без вариантов. 2,4 или 3,2 решать Вам.
Но, ещё раз, они разные! Посмотрите как будете эксплуатировать ирешайте.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
обратите внимание что указана ети 4х4 а с ней идет только 1,8 двигло, а на витаре если с ручкой то и 2.0 хорошо будет
СсылкаПожаловаться
Виктор Кукин
Да, Garrot, Вы правы. Огляделся. Простите великодушно. С 1,8 - 152л.с. это резкий заводной агрегат, и DSG ведёт себя с ним лучше. Удовольствие и драйв выйдут за рамки 100 км/час и загрузки до двух человек. Ресурс двигателя больше, но скорее всего это вопрос должен волновать следующих владельцев. Но вопросы "профпригодности" TSI в наших реалиях не снимаются.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария